Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

P

pavelrv

Guest
YakovD написал(а):
прикрепил под морду ходовой диодный свет, когда проверял - работал. прикрутил морду - не работает ))) впадлу стало разбирать, может где контакт плохо примотал.
А есть фотка? Интересно посмотреть на юбра с пробегом в 120 тыс. км. :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
pavelrv написал(а):
А есть фотка? Интересно посмотреть на юбра с пробегом в 120 тыс. км.
вид такой же, как у юбра с пробегом 20тыс.км
 
G

Gestar

Guest
В прямом смысле неубиваемый мот, глядя на Яшин пробег - мой только проходит обкатку.
 
G

Gakker

Guest
А сколько может ходить люминиевый мотодвигатель ?
Судя по тому, что люминиевые автодвигатели напр мицубиси, тайота ... ,до
капремонта (до жора масла и повыщенного расхода) ходят 400-500 тыс,
Простенький не нагруженный воздушник тоже может претендовать на солидные цифры - что-то вроде 250 тыс если пересчитать нагрузку на цилиндр.

Мож кто прояснит ?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Nchurmdaz написал(а):
... настолько же вылизаным, как сабж.
вылизанным?... он до сих пор весь в белой грязи с военно-грузинской :)
даже мне, привыкшему, страшно сейчас на него смотреть :D
да и обслуживание сам знаешь какое - "околонулевое", как ты когда-то правильно сказал.

так что я бы не сказал, что его вылизывают, скорее наоборот - забивают.
а вот с капиталкой поторопился, надо было-таки в очередной раз забить.

ну а если по поводу "не битости" данного аппарата, то да.
в ДТП не хочу принимать участия, категорически :)
весь пластик родной, не крашеный, не коцаный, не паянный
 
Y

yamaha_rider

Guest
Приклоняюсь на колени пред пробегом дяди Яшы и его верного ослика. Белой завестью завидую желанию и мотивации даного райдера. Даст бог может и вжывую как-нибудь руку пожму. Яша ответь, пожалуйста, на вопрос : как время выкраиваеш для путешествий?
 
N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
ну а если по поводу "не битости" данного аппарата, то да. в ДТП не хочу принимать участия, категорически весь пластик родной, не крашеный, не коцаный, не паянный
Вот скорее это. От юбров детали сами собой не отпадают, их горячие парни в ДТП отбивают :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
вобщем, в очередной раз подъезжаю после работы к месту стоянки, уже качюсь на нейтралке и всего 2 метра (!) до необходимого места ночного хранения, при минимальной скорости (уже меньше 10км/ч) блокируется заднее колесо...

ну а хуля мне, включил первую и газку :)

получилось двигателем провернуть заднее колесо на 1 оборот, этого хватило, чтобы встать на место стоянки. :D

Вобщем, не спеша снял экип, надел противоугонные средства, закинул перчи в сумки. Ну и надо ж глянуть, шо ж там такое, что "мешает мне жить".

Оказалось, что "вышла из строя" запчасть, которая не ямаховская, не родная, а восходовская. Открутился один из шести болтов, которые держат заднюю звезду, и упёрся в маятник.

Ну то фихня, вынул его, и уже вторую неделю езжу на 5ти болтах.
На восходах не продуман этот вариант, нет пластины, которая фиксирует такие болты от раскручивания.
То есть, на юбре такого бы не произошло, если не забыть подогнуть фиксатор.

з.ы. Хорошо, что это произошло на околонулевой скорости, а не под соточку в повороте :)
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
YakovD написал(а):
вобщем, в очередной раз подъезжаю после работы к месту стоянки, уже качюсь на нейтралке и всего 2 метра (!) до необходимого места ночного хранения, при минимальной скорости (уже меньше 10км/ч на нейтралке) блокируется заднее колесо... ну а хуля мне, включил первую и газку получилось двигателем провернуть заднее колесо на 1 оборот, этого хватило, чтобы встать на место стоянки. Вобщем, неспеша снял экип, надел противоугонные средства, закинул перчи в сумки. Ну и надо ж глянуть, шо ж там такое, что "мешает мне жить". Оказалось, что "вышла из строя" запчасть, которая не ямаховская, не родная, а восходовская. Открутился один из шести болтов, которые держат заднюю звезду, и упёрся в маятник. Ну то фихня, вынул его, и уже вторую неделю езжу на 5ти болтах. На восходах не продуман этот вариант, нет пластины, которая фиксирует такие болты от раскручивания. То есть, на юбре такого бы не произошло, если не забыть подогнуть фиксатор. з.ы. Хорошо, что это произошло на околонулевой скорости, а не под соточку в повороте
точно хорошо что не под соточку в повороте:) у меня когдато на грунтовке в дельте такое случилось....скорость била гдето 40-50..ух и больно падать тогда било..как шас помню,еду никаво нетрогаю,причем еду на раслабоне и оно заклинило в такой момент как мота занесло и на бок положило.За етим следить нада/images/smilies/redface.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ой, забыл написать, может кому понадобится.
вот давеча обратил внимание на крепление правого зеркала заднего вида.
и заметил, что оно сдвинуто по рулю на 3см влево, от пульта правого.
ослабил и пододвинул впритык к пульту.
дык теперь обзор стал просто отличным!
30мм - решают! обзорность увеличилась в разы /images/smilies/cool.gif

это я один так тупил всё время, или не одинок? :D

з.ы. и что теперь делать с развитым навыком интуиции
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
я один столько не смогу пропить
нужна помощь и поддержка
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
YakovD написал(а):
я один столько не смогу пропить нужна помощь и поддержка
В этом деле у нас традиционно отзывчивый народ... Два раза просить не прийдется...
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
126,6 тыс.км - замена звёзд и цепи.

ведущая звезда - 14 зубов, GT Spockets (планирую на 2 цепи ресурса)
ведомая звезда (точнее венец звезды) - 42 зуба, восходовский (мягкий металл, наверняка с цепью потом менять придётся)
цепь - кировская

з.ы. старые звёзды были уже подубитые, а вот цепь могла бы ещё походить. Но меняю до кучи, всё равно всё дешёвое.

з.з.ы. хотя в граже ещё остались запасы смазки в балончиках, попробую эту цепь отходить на трансмиссонке, как советует юбро-фазеро-вод Паша Слоникус. Поглядим-с.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
О! нашёл-таки:
YakovD написал(а):
... Нынче 109`000км ...
всё не мог найти, когда цепь менял в прошлый раз. Хорошо, однако, "записывать" :)

126,600 - 109,000 = 17,600км
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
YakovD написал(а):
з.ы. старые звёзды были уже подубитые, а вот цепь могла бы ещё походить. Но меняю до кучи, всё равно всё дешёвое.
Яша, побойся Бога! Куда же ей "еще походить" если одно звено и так уже ампутировано? Или это не та цепь?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Magrohman написал(а):
Яша, побойся Бога! Куда же ей "еще походить" если одно звено и так уже ампутировано? Или это не та цепь?
та нормалёооок! походит ещё :D

а если серъёзно, то из-за нестандартного количества зубьев на звёздах, новая цепь не становится в начале меток на маятнике, а во вторую половину. И когда доходит до "конца" меток, то удаляется одно звено, и становится в начало меток.

А то, что мы тогда с тобой удаляли звено, не означает, что цепь УЖЕ была растянула в хлам. Она буквально чуток растянулась, что хватило для того, чтобы когда удаляется одно звено, цепь становится в начало меток.

В идеале, мне нужна цепь с 116 звеньями, но её буквально чуток не хватает (меньше 1мм), чтобы вставить замок цепи, когда она новая.
И вот из-за этого, приходится оставлять 118 звеньев, и со временем делать как надо - оставлять 116 звеньев.

панимаш? :D
 
L

LEX

Guest
YakovD написал(а):
В идеале, мне нужна цепь с 116 звеньями, но её буквально чуток не хватает (меньше 1мм), чтобы вставить замок цепи, когда она новая. И вот из-за этого, приходится оставлять 118 звеньев, и со временем делать как надо - оставлять 116 звеньев. фирштейн, ёпта?
Пильни маятник на 1 мм )
 
К

Котик Саня

Guest
Сообщение от YakovD
3.2. Поворотники
за весь срок службы ни разу не перегорала НИ ОДНА лампочка поворота, даже когда напряжение в бортовой сети плавало, даже когда ездил без аккума вообще. Работают и хоть бы хны.
После того, как перевёл индикаторы поворотов (на приборке) на диоды - поворотники стали медленнее моргать, интенсивность моргания чуть упала, зато теперь даже солнечным днём видно, забыл ли поворот выключить иль нет. Диоды светят ярко.


Вот-вот, забывчивость выключения поворотов это зло:D сам постоянно забывал выключать, пока уже машины не начинали тупить, непонятно почему:) потом надоело, купил пищалку, она размером с копейку, и просто прикрутил к реле, теперь при повороте, пищит так, что даже машины тебя замечают и пропускают, не говоря уже про людей которые просто шарахаются в стороны от такого противного писка/images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху