Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
PomaH94 написал(а):
Как же так получилось? Или это специально для эксперимента? В таком случае это на мой взгляд - жестоко
экспнрименты проводили на иазах,с полностью сужим картером таз безболезненно может прокатить 100км,на тазах вкладыши,в отличии от подшипников качения не умеют без масла жить,если йобру масло слить и не перегружать он и больше 100 прокатит безболезненно на том что осталось в подшипниках.а за 100 км можно и пробку найти и масло отыскать:) нет смысла в пути паниковать,но без масла лучше не катать:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
YakovD написал(а):
таки решился на капиталку. долго думал об этом. каждый год хотел сделать, сначала на 20тыс. пробега, потом на 45тыс. потом на 86 и вот сейчас на 118 тоже думал, но каждый раз забивал и не мешал скотинке работать.
в итоге - лучше б не решался на капиталку. /images/smilies/mad.gif
всё-таки надо было тупо забить, как и во все вредыдущие года.
YakovD написал(а):
даже сейчас, уже после того как решился однозначно и бесповоротно, всё равно гложут сомнения, ибо компрессия очень высока, масло не ест, мощность развивает должную (не уступает собратьям), расход маленький... чё не устраивает-то?
блин, вот всё же хорошо было, нахрен тебе та капиталка?!
YakovD написал(а):
может и в этом году не решился бы делать, но уж больно шумно стала цепь грм шуметь, да и стоит уже её и поменять, своё она отходила честно. а если цеппь грм, то уже и звёзды грм тоже под замену...
в итоге цепь грм осталась старая, звёзды тоже.
с ними всё в идеале, натянута цепь отлично, работает безукоризненно.

kascej написал(а):
цепочка ГРМ расходник и советуют менять чтоб не гремела после каждых 50000км
не было необходимости

YakovD написал(а):
если из двигателя юбрика слить всё-всё масло до копейки, с разбором двига, то на полностью сухом картере он может проехать больше 5 километров и продолжать отлично работать без нагрузки, на холостых.
вобщем, предыстория.
двиг подготавливался к снятию, было слито всё масло до копейки, открыты боковые крышки картера и головы. Осмотр и замеры показали, что нах не надо было вообще его открывать, только комплект прокладок новых израсходовал.
Всё поставлено на место и закручено.
по доброте душевной забылось про масло.
пуск двигателя, езда на все деньги и через некоторое время, таки здравствуй капиталко.

новый цилиндр (голова старая), новый поршень, кольца, новый коленвал с балансиром, все подшипники (кроме коренных, не было в наличии)
и, конечно же, обкатко...

101-й километр написал(а):
Интересно состояние подшипников. Где какие люфты.
состояние подшипников ДО безмасляного прохвата было идеально.
да собственно и ПОСЛЕ него. Просто на всякий случай поменялись.

101-й километр написал(а):
И фоток, плз, да побольше побольше
всё делалось в громадной спешке, ибо через считанные дни выезд в Грузию. По-этому никаких фоток нет.

В старом цилиндре видно сильно выело стенки в одном месте насухую.
поршень после 118тыс.км выглядел почти новым, конечно, был небольшой налёт гари сверху, но совсем чуть-чуть.

На данный момент после капиталки прошло примерно 5-6 тыс.км.
Всё работает хорошо. Но звук, который меня расстривал остался.
Значит шумят коренные, которые не поменялись.

Вобщем, зря решился на капиталку.

з.ы. колено глушителя пожелтело! прям как у молодняка теперь, ёпта :D
это ж надо было, 120тыс.км беленькое, как новое, а тут на тебе!
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Интересно, а состояние коробки?
4-я и 5-я гудят, а так - все Ок :)
 
M

MOTO-UA

Guest
YakovD это же сколько денег на бенз уже ушло =)))

Факт, что на 120.000 км все как новое - безумно радует. YBR вперед !
 
R

rus86

Guest
Эх жаль, мы теперь не узнаем может ли юбр проехать 200ткм без капиталки, отсчет пошел заново!
 
M

MOTO-UA

Guest
rus86 написал(а):
Эх жаль, мы теперь не узнаем может ли юбр проехать 200ткм без капиталки, отсчет пошел заново!
Много ли таких, кто так много ездит ? Капиталко было вот-вот, а уже 6.000 км выдал =) Грузия, Владик =)
 
R

rus86

Guest
MOTO-UA написал(а):
Много ли таких, кто так много ездит ? Капиталко было вот-вот, а уже 6.000 км выдал =) Грузия, Владик =)
Ну т.е. ждать нам 200ткм от Якова не так уж и долго?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
Интересно, а состояние коробки? 4-я и 5-я гудят, а так - все Ок
4я как гудела на определённых оборотах, так и продолжает.
5я не понятно, иногда, когда прислушиваюсь, вроде слышно чуток, а, иногда нет.

MOTO-UA написал(а):
YakovD это же сколько денег на бенз уже ушло =)))
а прикинь, если б на большом/тяжелом/прожерливом мотоцикле это было б?
Наверняка в 2-3, а то и в 4 раза больше горючки понадобилось бы.
MOTO-UA написал(а):
Факт, что на 120.000 км все как новое - безумно радует. YBR вперед !
YBR, ВПЕРДЕ!!!
rus86 написал(а):
Эх жаль, мы теперь не узнаем может ли юбр проехать 200ткм без капиталки, отсчет пошел заново!
та да, но, в принципе, всё остальное-то старое, картер, голова, клапана, катушка, генер, стартер, коробка, сцепление да и вообще весь-весь остальной ёбрик.
заменилась буквально мелкая фуйнюшка, и то, из-за человеческого фактора, не из-за мапеда.
rus86 написал(а):
Ну т.е. ждать нам 200ткм от Якова не так уж и долго?
:) :)
 
N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
в итоге - лучше б не решался на капиталку.
Nchurmdaz написал(а):
На твоём месте я бы прям щас подыскал мотор с разборки (недавно был за 1800, из которых ты бы продал обвеса на 1000), аккуратно его замариновал и котал нынешний пока не йокнет.
/images/smilies/tongue.gif
..........
 
M

MOTO-UA

Guest
YakovD

Ладно, Яков, куй с тем бензом :)

Но времени у тебя, млять, любой позавидует =))))
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Когда служил был у нас зампотех батальона. Любимая его поговорка была: Не мешай машине работать! /images/smilies/redface.gif
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
в итоге - лучше б не решался на капиталку. всё-таки надо было тупо забить, как и во все вредыдущие года. блин, вот всё же хорошо было, нахрен тебе та капиталка?! в итоге цепь грм осталась старая, звёзды тоже. с ними всё в идеале, натянута цепь отлично, работает безукоризненно. не было необходимости вобщем, предыстория. двиг подготавливался к снятию, было слито всё масло до копейки, открыты боковые крышки картера и головы. Осмотр и замеры показали, что нах не надо было вообще его открывать, только комплект прокладок новых израсходовал. Всё поставлено на место и закручено. по доброте душевной забылось про масло. пуск двигателя, езда на все деньги и через некоторое время, таки здравствуй капиталко. новый цилиндр (голова старая), новый поршень, кольца, новый коленвал с балансиром, все подшипники (кроме коренных, не было в наличии) и, конечно же, обкатко... состояние подшипников ДО безмасляного прохвата было идеально. да собственно и ПОСЛЕ него. Просто на всякий случай поменялись. всё делалось в громадной спешке, ибо через считанные дни выезд в Грузию. По-этому никаких фоток нет. В старом цилиндре видно сильно выело стенки в одном месте насухую. поршень после 118тыс.км выглядел почти новым, конечно, был небольшой налёт гари сверху, но совсем чуть-чуть. На данный момент после капиталки прошло примерно 5-6 тыс.км. Всё работает хорошо. Но звук, который меня расстривал остался. Значит шумят коренные, которые не поменялись. Вобщем, зря решился на капиталку. з.ы. колено глушителя пожелтело! прям как у молодняка теперь, ёпта это ж надо было, 120тыс.км беленькое, как новое, а тут на тебе!
Как же тебя угораздило-то, без масла?/images/smilies/redface.gif
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
101-й километр написал(а):
Как же тебя угораздило-то, без масла?
не меня, не-ме-ня... /images/smilies/wink.gif

я бы не забыл.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
YakovD написал(а):
не меня, не-ме-ня... я бы не забыл.
А много без масла проехали-то?

И как коренные выжили? Обычно они в первую очередь от голодания страдают, а тут их ещё и оставили :)
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
не меня, не-ме-ня... я бы не забыл.
Зря все-таки нет в йобрике индикатора давления. Была-бы такая "сигнализация от дурака", сразу бы видно было, что без масла.
ПС: я как-то пытался датчик установить, но бросил затею. Болтик слишком малого диаметра и лопнул, когда в нем отверстие просверлил. Чтобы он на лопнул, нужен сверлильный станок без биений, чтобы тоненькое отверстие в болтике просверлить для масла
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
YakovD написал(а):
не меня, не-ме-ня... я бы не забыл.
Слышал, знаю, не приятно. Но тогда запара была и человек допустил оплошность. Главное, что разрешилось всё ок и сделана замена на новые запчасти:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
верно, все мы люди-человеки, не роботы ж, чтоб ничего никогда не забывать.
и ничего человеческое никому из нас не чуждо.
это всем понятно.
затаённой обиды не держу :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
123,500 - замена масла (был Мотюль 5100), ибо пришло в негодность оно. Коробка громко клацала, на ощупь масло не камильфо стало.
и всего за 5,5тыс.км - печалька. (к тому же в щадящих дальняковых режимах)
Залил своё "обычное".

просятся под замену звёзды с цепью, всё есть, может на выходных займусь.
также надо посмотреть, почему-то ксенон стал выключаться на кочках.
и если сразу же на ходу выключить габариты+фара и включить - то всё работает. ХЗ, может это он так умирать начал? Не сталкивался никогда с умирающим ксеноном. (з.ы. ему уже под 3,000 часов работы)

прикрепил под морду ходовой диодный свет, когда проверял - работал.
прикрутил морду - не работает ))) впадлу стало разбирать, может где контакт плохо примотал.
 
Сверху