Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

M

madagaskar

Guest
YakovD написал(а):
Блин, таки не успел поменять масло через 8-9 тыс.км., как планировал. поменял только после 10. За этот пробег уровень конечно же уменьшился, но оставался в допустимых пределах. заодно сделал подарочек юбру - см.вложение. (если я ничего не забыл, то это первая замена воздушного фильтра за всю жизнь юбра) себе для заметки: масло поменял при 117тыс
Жестко...:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
помыл, ёпта!
(117т.км)
з.ы. шота я его баловать начал...
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
YakovD написал(а):
помыл, ёпта! (117т.км) з.ы. шота я его баловать начал...
Шо, апять кто-то добрый нацарапал слово ЙУХ на сантиметровом слое грязи и масла на картере ? :)
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
Яша, как ты мог? :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
не-не, двигатель не трогал! ты шо.
помыл всего юбра, но двиг оставил как есть, ибо впадлу стало вот это между ребрами мыть, да и защитный слой грязи жирный, надо с бензином чистить, а я ленивый. под дождём помоется сам ))
так что двиг под цвет юбра - чёрный :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
поставил новый передний бублик - Н07-90/90
получается что бывший Н03-3,00 прошёл больше 42тыс.км. но сейчас он, безусловно, в ноль стёрся. может даже в минус :D

з.ы. да, опять вернулся к Н07, как к оптимальному, на мой взгляд, для юбрика, если 95% асфальта.
бывший Н03 - тоже отличный, но всё же он более эндурный, хорошо вгрызается.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ой-ёй! ошибко!

не Е07 и Е03, а Н07 и Н03, очепятался.
 
H

Hazar

Guest
YakovD написал(а):
Блин, таки не успел поменять масло через 8-9 тыс.км., как планировал. поменял только после 10. За этот пробег уровень конечно же уменьшился, но оставался в допустимых пределах. заодно сделал подарочек юбру - см.вложение. (если я ничего не забыл, то это первая замена воздушного фильтра за всю жизнь юбра) себе для заметки: масло поменял при 117тыс
фильтр от альфамото кобра?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
з.ы. да, опять вернулся к Н07, как к оптимальному, на мой взгляд, для юбрика, если 95% асфальта. бывший Н03 - тоже отличный, но всё же он более эндурный, хорошо вгрызается.
Яша, а Митас Н06 ты не катал ?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Киевлянин написал(а):
Яша, а Митас Н06 ты не катал ?
та вот как раз на второго юбра поставили новенький Н06 на передок 2,75.
но думаю тоже хорош, на ощупь - правильный.
а на езду поглядим увидим
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
по теме: вот на выходных капался в гараже, обнаружил нулячий тросик газа на юбра, запечатанный (он ещё во Владик скатался)) )
и вспомнил, что уже давно жду, когда ж его заменить надо будет.
и ведь даже не смазываю свой, а он всё ходит, вот жеж гад.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
таки решился на капиталку.

долго думал об этом.
каждый год хотел сделать, сначала на 20тыс. пробега, потом на 45тыс.
потом на 86 и вот сейчас на 118 тоже думал, но каждый раз забивал и не мешал скотинке работать.

даже сейчас, уже после того как решился однозначно и бесповоротно, всё равно гложут сомнения, ибо компрессия очень высока, масло не ест, мощность развивает должную (не уступает собратьям), расход маленький... чё не устраивает-то?

может и в этом году не решился бы делать, но уж больно шумно стала цепь грм шуметь, да и стоит уже её и поменять, своё она отходила честно.
а если цеппь грм, то уже и звёзды грм тоже под замену, заодно можно будет и коренные поглядеть, и кольца. может быть и шестерни 4й передачи, ибо подвывает она давненько,

короче поглядим...

з.ы. кто в курсах, на что ещё обратить внимание?
(кто ещё перебирал ёбромоторы со 100+тыс пробега :D ?)
 

Den4ik

Тру байкер
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,217
Мото
YBR125
YakovD написал(а):
таки решился на капиталку.
Ты когда будешь капиталить мотор, самое главное - не мой его!!!:D А то не будет столько бегать, как до капиталки. Это своего рода защитный слой от внешних раздражителей/images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
может и в этом году не решился бы делать, но уж больно шумно стала цепь грм шуметь, да и стоит уже её и поменять, своё она отходила честно.
цепочка ГРМ расходник и советуют менять чтоб не гремела после каждых 50000км
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
если из двигателя юбрика слить всё-всё масло до копейки, с разбором двига, то на полностью сухом картере он может проехать больше 5 километров :) и продолжать отлично работать без нагрузки, на холостых. :D
 
P

PomaH94

Guest
YakovD написал(а):
если из двигателя юбрика слить всё-всё масло до копейки, с разбором двига, то на полностью сухом картере он может проехать больше 5 километров и продолжать отлично работать без нагрузки, на холостых.
Как же так получилось? Или это специально для эксперимента? :) В таком случае это на мой взгляд - жестоко:)
 
С

стас-j87

Guest
Да, писал тут один/images/smilies/innocent.gif , он юбер без масла купил, почти до дома доехал вроде...
 
1

101-й километр

Guest
YakovD написал(а):
таки решился на капиталку. долго думал об этом. каждый год хотел сделать, сначала на 20тыс. пробега, потом на 45тыс. потом на 86 и вот сейчас на 118 тоже думал, но каждый раз забивал и не мешал скотинке работать. даже сейчас, уже после того как решился однозначно и бесповоротно, всё равно гложут сомнения, ибо компрессия очень высока, масло не ест, мощность развивает должную (не уступает собратьям), расход маленький... чё не устраивает-то? может и в этом году не решился бы делать, но уж больно шумно стала цепь грм шуметь, да и стоит уже её и поменять, своё она отходила честно. а если цеппь грм, то уже и звёзды грм тоже под замену, заодно можно будет и коренные поглядеть, и кольца. может быть и шестерни 4й передачи, ибо подвывает она давненько, короче поглядим... з.ы. кто в курсах, на что ещё обратить внимание? (кто ещё перебирал ёбромоторы со 100+тыс пробега ?)
Интересно состояние подшипников. Где какие люфты.
И фоток, плз, да побольше побольше:)
 
G

grot777

Guest
Многие забывают говоря, что моторы предназначенные смазываться моторным маслом - работают без масла. Не стоит забывать , что масло помимо смазывающих свойств, несет не менее важную функцию - отводит тепло от пар трения. Далее всем всё становится понятно.
 
Сверху