Жизнь после 100`000 км Yamaha YBR 125

N

Nchurmdaz

Guest
Потребление в среднем - 0.75 л. в неделю. Пробегать под ним не очень люблю, но прогуляться километров до 10ти можно. На заправках оно дорогое, лучше брать в сельпо :)
 
O

Odinochka

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Потребление в среднем - 0.75 л. в неделю. Пробегать под ним не очень люблю, но прогуляться километров до 10ти можно. На заправках оно дорогое, лучше брать в сельпо
Ого /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif
Я в среднем - 0,5 л. за 2 - 3 месяца потребляю /images/smilies/redface.gif
А беру в хлебном /images/smilies/innocent.gif
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Дядя Яша откройте секрет да еще и при вашем заднем катке 4.1-18, мы все тоже хотим 2 на сто!!! /images/smilies/thumbup.gif
 
O

old clown

Guest
/images/smilies/wallbash.gifне понял. в качестве топлива используется бензин или всё таки пиво?/images/smilies/wink.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Aleksen написал(а):
Дядя Яша откройте секрет да еще и при вашем заднем катке 4.1-18, мы все тоже хотим 2 на сто!!!
Корми пять лошадей, а оставшиеся пять держи в запасе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Прохожий написал(а):
Корми пять лошадей, а оставшиеся пять держи в запасе.
1 лошадка сьедает 0.22 литра за час при экономичных оборотах, 5 лошадок х 0.220 литра = 1.1 литра в час.5 лошадок достаточно чтоб мапед с пилотом в 100 передвигался со скоростью 75км/ч.1.1 литра на 75км или 1,46 литра на 100км:) в реальной хизни при движении с такой скорость приходится притариаживать и ускорятся и даже останавливаться на перекур и реальный расход возрастает до 1.70 75км/ч = 6300 об, для йобра самые экономичные обороты,дырчик 50сс для получеия 5лс должен крутится на неэкономичных оборотах оборотах 9500 и расход будет больше чем у йобра,5 х 0,260 = 1,3 на 75км и 1.73 на 100 плю с все побочные явления.дырчик без 2 литров сотню не пробежит передвигаясь с одинаковой скоростью с йобром
 
M

modest

Guest
kascej написал(а):
1 лошадка сьедает 0.22 литра за час при экономичных оборотах, 5 лошадок х 0.220 литра = 1.1 литра в час.5 лошадок достаточно чтоб мапед с пилотом в 100 передвигался со скоростью 75км/ч.1.1 литра на 75км или 1,46 литра на 100км в реальной хизни при движении с такой скорость приходится притариаживать и ускорятся и даже останавливаться на перекур и реальный расход возрастает до 1.70 75км/ч = 6300 об, для йобра самые экономичные обороты,дырчик 50сс для получеия 5лс должен крутится на неэкономичных оборотах оборотах 9500 и расход будет больше чем у йобра,5 х 0,260 = 1,3 на 75км и 1.73 на 100 плю с все побочные явления.дырчик без 2 литров сотню не пробежит передвигаясь с одинаковой скоростью с йобром
Еврапейскоя педонтичность однака. Мотоцикл - хобби. Тут уж нехрен капли газолина считать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
modest написал(а):
Еврапейскоя педонтичность однака. Мотоцикл - хобби. Тут уж нехрен капли газолина считать.
так пенсионер и на хобби не много может потратиться.больше капель больше хобби км:)
 

Aleksen

Мотоциклист
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
159
Все понятно конечно, вот только пишут что поставил резину шире упала динамика вырос расход! Вот и интересно как это при 4,10-18 заднем катке реально? и если да то при стоковой будет еще больше экономии?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Aleksen написал(а):
Все понятно конечно, вот только пишут что поставил резину шире упала динамика вырос расход! Вот и интересно как это при 4,10-18 заднем катке реально? и если да то при стоковой будет еще больше экономии?
мода требует хертв:D ведь круто выглядит китайский дырчик с 180мм балоном,ну а за крутость можно и заплатить и расходом и динамикой:D да совсем забыл от ширины балона еще кое что удлинняется:D ну это для тех у кого кое что.а у кого то что надо можно и на лисапедной резине катать:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Aleksen написал(а):
Дядя Яша откройте секрет да еще и при вашем заднем катке 4.1-18, мы все тоже хотим 2 на сто!!!
не получится у тех, кто ещё не наигрался в гонщиков.
чтобы долго и счастливо катать, надо не газовать и не тормозить.
каждая газулина - доп.расход, каждое торможение - доп.расход.
в идеале тормозить надо накатом :D
ещё можно чучуть поднять давление в шинах, легче катиться будет
и дольше (но надеюсь всем понятны и все негативные факторы этого)
а это значит меньшую мощность надо снимать с движка, чтобы толкать.
экономить на электрике, заменить всю подсветку и габариты на диоды.
да ещё десятки всяких мелких нюансов, которые в сумме довольно существенно уменьшают ненужные потери.
но всё равно, основной фактор - гонщик в голове, вот он и потребляет бензин в немеряных количествах.
разница 2 или 3 литра на 100км не значительна, если ездить по 2тыс.км в год, а когда 30-40 или даже 50тыс.км в год - разница эта довольно значима.
old clown написал(а):
не понял. в качестве топлива используется бензин или всё таки пиво?
смотря куда лить, в бак или в желудок ))
Прохожий написал(а):
Корми пять лошадей, а оставшиеся пять держи в запасе.
верно /images/smilies/thumbup.gif
Aleksen написал(а):
Все понятно конечно, вот только пишут что поставил резину шире упала динамика вырос расход! Вот и интересно как это при 4,10-18 заднем катке реально? и если да то при стоковой будет еще больше экономии?
когда ставят более широкую(высокую) резину, понятно, что динамика немного падает, вот по-этому её пытаются компенсировать сильнее откручивая ручку, что и приводит к дополнительному перерасходу.

я ежжжу на 4,1-18 в основном из-за ресурса.
глупо тратить 40евро каждые 15 тыс.км, если можно потратить 46евро и катать 70тыс.км.
как думаете, есть разница?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
YakovD написал(а):
...на 107`000 было заменено масло...
вот как хорошо отписываться о показаниях одометра при замене масла :D , а то я уже и забыл сколько там было

вобщем, сейчас, на 115+ тыс.км. коробка стала начинать работать по-другому, значит маслице надо будет скоро менять.
Да и физически, на пальцах, оно уже ощущается не так, как раньше.
Вот проеду ещё тыщёнку км, и буду закрывать сезон, заодно и масло сменю.
Всё-таки 10тыс.км. на одном масле многовато, 8-9 нормуль.
(при таком режиме езды и таком масле)
 
V

Valetov

Guest
Купил юбра во многом благодаря этой статье. Яков, спасибо!
 
O

Oktotorp

Guest
Мне интересно, это ты сам накатал 115 тыщ на нем, или не новым брал?..
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Oktotorp написал(а):
Мне интересно, это ты сам накатал 115 тыщ на нем, или не новым брал?..
новым. сам.
видать ты читал через строчку первые 2 сообщения в этой ветке.
 
M

MOTO-UA

Guest
115.000 вот это да. Сколько ж можно сделать на нем еще до утиля ? Oo
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
MOTO-UA написал(а):
115.000 вот это да. Сколько ж можно сделать на нем еще до утиля ? Oo
а зачем утилить хороший мот,он еще много раз по 115 проживет
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Блин, таки не успел поменять масло через 8-9 тыс.км., как планировал.
поменял только после 10.
За этот пробег уровень конечно же уменьшился, но оставался в допустимых пределах.

заодно сделал подарочек юбру - см.вложение.
(если я ничего не забыл, то это первая замена воздушного фильтра за всю жизнь юбра)

себе для заметки: масло поменял при 117тыс
 
Сверху