В защиту женщин за рулём авто могу поделиться личным опытом.
Ехал утром в центре Москвы, уже практически приехал до пункта назначения, чуть подрасслабился, да ещё и девушки симпатично-полуголые на тротуаре стояли - в общем, отвлёкся, за уже ставшей привычной дорогой следил слабо.
Дорога - по две полосы в каждую сторону, разделительная одинарная. Как водится, крайние полосы заставлены припаркованными машинами. На "встречку" выходит дорожный элемент под названием "разворот после туннеля" (когда на выезде из туннеля можно развернуться направо, чтобы заехать на проходящую над туннелем дорогу).
Из-за припаркованных машин места для разворота мало, но при малейшем умении достаточно. Однако, как назло, развернуться там надо было водителю древней 21-ой "Волги", длиной аж с целый лимузин.
Передо мной едет молодая блондинка на сиреневом "Хёндай Гетц", я на скорости около 25-30 км/ч ползу за ней, дистанция метра 3-4. Засекаю выполняющую разворот с заездом на нашу полосу "Волгу", "Гетц" передо мной начинает ускоряться - думаю, девушка тоже засекла авто и хочет проехать перед ним. Докручиваю ручку газа, перевожу взгляд на девушек на тротуаре...
...и через мгновение вижу перед собой яркие красные огни стоп-сигнала "Гетца". Оказывается, водительница "Волгу" перед ускорением не видела (!!!), и, неожиданно заметив её слева, на своей полосе, вдавила тормоза в пол, хотя места на полосе оставалось ещё предостаточно.
Я на разгоне, пока отвлекался от дороги дистанция сократилась до метра, скорость для такого расстояния немалая, но и не "космическая". Жму с интервалом в долю секунды до упора задний тормоз, передний, сцепление - вилка сжимается до стука об стаканы, заднее колесо идёт юзом и отрывается от земли, на краткий миг мне кажется, что пронесло - но нет, мотоцикл глухо ударяет "Гетц" в задний бампер, чуть правее левого поворотника, я удерживаю его от падения, выставив ногу.
Водитель "Волги" сдаёт задом, завершает разворот и укатывает по своим делам. Девушка выходит, смотрит на машину, на меня, вновь на машину и говорит, цитирую:
- Вам повезло, что у меня нет культа автомобиля.
Гордо вскинув голову и обозвав водителя "Волги" нехорошим словом, она садится обратно в салон и укатывает. Я в культурном шоке проезжаю оставшиеся 300 метров пути и сажусь за рабочий стол, крепко задумавшись.
Справедливости ради скажу, что повреждений действительно не было - передняя покрышка лишь слегка задела бампер, резина самортизировала удар. Единственное свидетельство столкновения - отпечатки "шашечек" протектора на пыли, покрывавшей бампер.
И ещё, к слову - в предыдущий день мой УБР практически с такими же последствиями "задели": подъехал к тротуару, поставил мот на центральную подножку (боковую не использовал никогда), стою рядом, жду человека, с которым назначена встреча.
Водитель маршрутной газели выгружает пассажиров и сдаёт задом вдоль тротуара - медленно так, аккуратно сдаёт. До УБРа остаётся около 20 см, он вроде как останавливается, я с облегчением вздыхаю - как оказалось, зря.
Газель делает финальный рывок, мигом покрыв разделяющие её и УБР сантиметры, и со скрежетом трёт переднее крыло, чуть его сдавливая, после чего откатывается вперёд и глохнет.
Негодуя, подхожу к кабине, распахиваю дверь и начинаю диалог с водителем. Место оживлённое (площадь перед метро в спальном районе в час пик), народ вокруг расступается, достаёт телефоны в ожидании шоу "байкер будет разбираться с кавказцем-маршрутчиком".
Но, на моё удивление и к разочарованию толпы, водитель повёл себя предельно вежливо и корректно, извинился, хотя, как обычно, сказал "он же чёрный, я его не заметил" (про мотоцикл). Вместе осмотрев УБР, я убедился, что повреждений действительно никаких, даже краска не потёрлась, и мы мирно расходимся.
Случай с Газелью, где я был пострадавшим, послужил авансом, позволившем разойтись в случае с "Гетцем", где виноватым бы признали меня.
Ну и возвращаясь к сабжу - не все девушки за рулём плохие :)