Езда в междурядье Обмен опытом и советы начинающим

P

-=PLUTON=-

Guest
taras-l написал(а):
Правила конечно надо соблюдать, иначе- анархия(кстати до нее уже недалеко). Совет один: надо так ехать чтобы ты и мот были целы. Об остальном можно спорить вечно.
Езда в междурядье не является грехом, если ты не едешь по разметке!!!
Ну,а в наших условиях не ехать по разметке (при условии, что дорога размечена на полосы, в соотв. со ст. 11.10 ПДДУ) довольно сложно особенно если автомобили соблюдают требования разметки, а не едут впятером по 4 полосам; с другой стороны, я имею в виду "грех" не с точки зрения требований ПДДУ, а с точки зрения водителей консерв, потому как с точки зрения ПДДУ и езда на заднем, в общем-то, не является нарушением, если при этом ты не нарушаешь скоростной режим/images/smilies/smoke.gif
 
K

keicy

Guest
Мур написал(а):
Согласен - цифр нет. Но одно дело, когда тошнишь на ебре стольник и тебя в миллиметре обгоняет авто, не удосужившись полностью перестроиться в соседний ряд - сцуко, хочется догнать и сказать пару ласковых! - и другое дело, когда сам в пробке обходишь всех в том же ряду. И между прочим многие пугаются от неожиданности. Один мой знакомый сигаретой подавился как-то! Но вот в пределах своей полосы авто может болтаться как ему угодно. Это уже наши проблемы как его обогнать.
да, на ебрике это проблема... я старался ехать так чтобы избегать подобных ситуаций... или пропускал авто, или занимал всю полосу и ехал себе...
а кто пугается и глотает сигареты - пусть сидит дома... нефиг мешаться на дороге таким пугливым /images/smilies/thumbdown.gif

-=PLUTON=- написал(а):
Езда в междурядье не является грехом, если ты не едешь по разметке!!! Ну,а в наших условиях не ехать по разметке (при условии, что дорога размечена на полосы, в соотв. со ст. 11.10 ПДДУ) довольно сложно особенно если автомобили соблюдают требования разметки, а не едут впятером по 4 полосам; с другой стороны, я имею в виду "грех" не с точки зрения требований ПДДУ, а с точки зрения водителей консерв, потому как с точки зрения ПДДУ и езда на заднем, в общем-то, не является нарушением, если при этом ты не нарушаешь скоростной режим
я давно понял что все эти претензии коробочников - от зависти... мол я вот стою а вы тут едете... а вечное набивание втроем в 2 ряда, вчетвером в 3 и так далее - так надоело./images/smilies/mad.gif .. даже с точки зрения авто это только осложняет движение... шли скажем три полосы и идут себе... а так 4 сливаются в 3 перед каким нить сужением, начинается хаотическое метание и перестроение, риск ДТП возрастает...
 
P

Pavel1

Guest
slonikus написал(а):
И в некоторых штатах Америки езда в междурядье даже поощряется вроде (знатоки меня поправят)........
Я так понимаю, эт ты про меня :) ? Ну поправлю маленько - от штата к штату ситуевина может быть разной, там где сейчас сын проживает (север), междурядье - это запретка, сын по привычке поехал на светофоре между рядов, так все ему задудели, мол, считается, что мотоциклист таким образом подвергает ненужной опасности соседей по движению. А вот свежие впечатления из Италии - все прутся , где им хочется, для двухколесников - рай, только пешеходов все пропускают, и мотоэкипа как бы нет, никто в нем не ездит, кроме как в китайских скутерных шлемах. Я лично на СВ750 в междурядье опасаюсь частенько, после того, как по ебровской привычке полез в щель, и неожиданно свалился в лужу на потеху случайным зрителям - одно дело 100 кг удерживать, и совсем другое - 220 кг по кромочке срезаноого асфальта. наверное, со стороны весело было:) !
 
S

slonikus

Guest
Ingvar2 написал(а):
Неплохая статья с картинками: http://auto.fishki.net/commentall.php?id=124481 Читаем, коментируем...
Со статьёй согласен полностью.

Маняшу так под Уфой чуть не затолкали на трассе.
Водитель просто не предполагал, что после обгоняемого им автомобиля может быть мотоцикл, и решил сделать очередной обгон в длинной колонне.

Привет тебе, неизвестный уфимский нивовод, и спасибо за хорошую реакцию по исправлению своей ошибки! /images/smilies/surrender.gif

И это смогло произойти даже при том, что на трассе стараемся ездить слева у разделительной полосы, чтобы было видно, что обгонять некуда, и место между обгоняемым автомобилем и следующим автомобилем занято мотоциклом.
 
S

schwein

Guest
Ingvar2 написал(а):
Неплохая статья с картинками: http://auto.fishki.net/commentall.php?id=124481 Читаем, коментируем...
От реалий, в которых я езжу, статья очень далекая, (или реалии от статьи) так что мне, к сожалению, прокомментировать не чем. Тут, конечно, учат ездить по середние полосы, чтобы тебя не проглядел позади идущий водетиль из-за реек автомобиля, на которых держится крыша (не знаю, как они по-русски называются, стойки, возможно)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Ingvar2 написал(а):
Неплохая статья с картинками: http://auto.fishki.net/commentall.php?id=124481 Читаем, коментируем...
Читал первоисточнег в ЖЖ. Срался в комментах. После общения с автором и чтения его ответов вердикт: креатиф - гавно, аффтар - мудак.

Мужик 42 лет от роду ВНЕЗАПНО решает поучить всех автомобилистов, как им надо ездить и беречь его, всего такого незащищённого, севшего на мотоцикл. В комментариях ему возражают: как же так? Ты летишь +60 между рядами, снуя из междурядья в междурядье как гнида на гребешке, а мы должны тебя видеть? Ответ - "ДА, ВЫ ДОЛЖНЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ ВСЕГДА, ЭТО ВАША ОБЯЗАННОСТЬ". По его комментариям выходит, что пырить по зеркалам автомобилистам надо больше, чем вперёд смотреть, а если кочку надо объехать в своей полосе - так подать поворотник, посмотреть, нет ли там хорошего распрекрасного байкера, едущего у него в мёртвой зоне, и только потом объехать. А направо поворачивать надо только после того, как тысячу раз убедятся в том, что между обочиной и правым рядом не хреначит мотоциклист!

От таких кретинских высказываний у меня просто уши вянут. Все ему, блеадь, должны что-то, и только он такой хороший, красивый, ездит быстрее потока и в мёртвых зонах тащится потому, что ему так БЕЗОПАСНО. Автомобилисты ему говорят, что его там не видно - он говорит, что видно быть ДОЛЖНО. Сразу видно, что человек либо не сидел за рулём авто в последние 20 лет, либо в хламину упорот и несёт несусветную чушь, не имеющую никакого отношения к реальности.

Лично у меня правило: поток едет меньше 40 - лезем в междурядку, избегая мёртвых зон. Едет больше 40 - едем в ряду, смотря по сторонам (да, и в зеркала тоже!) и пугая шашечником звуком и светом.

Плюс ещё добрый десяток негласных правил, накопленный опытом, при которых в мозгу светится красными буквами "ОПАСНОСТЬ".

А, ещё он умудрился написать, что тот, кто считает всех мотоциклистов долбоёбами - сам долбоёб. Вопрос: кто тогда тот, кто считает долбоёбами всех автолюбителей? Дартаньян?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
schwein написал(а):
От реалий, в которых я езжу, статья очень далекая, (или реалии от статьи) так что мне, к сожалению, прокомментировать не чем. Тут, конечно, учат ездить по середние полосы, чтобы тебя не проглядел позади идущий водетиль из-за реек автомобиля, на которых держится крыша (не знаю, как они по-русски называются, стойки, возможно)
от моих тоже,один ряд для движения в 2 направлениях:D слева и справа могут незаметить только лось или кабан и перестроится в лоб:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
evil_laugh откуда у тебя опыт ? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
а если кочку надо объехать в своей полосе - так подать поворотник, посмотреть, нет ли там
а что ПДД про кочку говорят?:) мне их тоже в болоте много встречается,если обьезжать то и утонуть можно.приходиться с кочки на кочку прыгать:)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
taras-l написал(а):
evil_laugh откуда у тебя опыт ?
Больше 100 000 км на автомобиле УАЗ за четыре года оф. стажа, полтора сезона на XJR 400 (в прошлом пробег 16 тысяч) и немного этого сезона на Ёбрике (пока 3000 пробег). Езжу много, чаще по городу, вижу тоже много. Отсюда и опыт.

kascej, по правилам можешь в полосе как хочешь ехать, вроде как. При перестроении из ряда в ряд - подай поворотник и посмотри в зеркало.

Вообще у нас всегда можно припаять нарушение пункта "действовать таким образом, чтобы не причинять вреда".
 
G

Gakker

Guest
evil_laugh написал(а):
Читал первоисточнег в ЖЖ. Срался в комментах. После общения с автором и чтения его ответов вердикт: креатиф - гавно, аффтар - мудак. Мужик 42 лет от роду ВНЕЗАПНО решает поучить всех автомобилистов, как им надо ездить и беречь его, всего такого незащищённого, севшего на мотоцикл. В комментариях ему возражают: как же так? Ты летишь +60 между рядами, снуя из междурядья в междурядье как гнида на гребешке, а мы должны тебя видеть? Ответ - "ДА, ВЫ ДОЛЖНЫ МЕНЯ ВИДЕТЬ ВСЕГДА, ЭТО ВАША ОБЯЗАННОСТЬ". По его комментариям выходит, что пырить по зеркалам автомобилистам надо больше, чем вперёд смотреть, а если кочку надо объехать в своей полосе - так подать поворотник, посмотреть, нет ли там хорошего распрекрасного байкера, едущего у него в мёртвой зоне, и только потом объехать. А направо поворачивать надо только после того, как тысячу раз убедятся в том, что между обочиной и правым рядом не хреначит мотоциклист! От таких кретинских высказываний у меня просто уши вянут. Все ему, блеадь, должны что-то, и только он такой хороший, красивый, ездит быстрее потока и в мёртвых зонах тащится потому, что ему так БЕЗОПАСНО. Автомобилисты ему говорят, что его там не видно - он говорит, что видно быть ДОЛЖНО. Сразу видно, что человек либо не сидел за рулём авто в последние 20 лет, либо в хламину упорот и несёт несусветную чушь, не имеющую никакого отношения к реальности. Лично у меня правило: поток едет меньше 40 - лезем в междурядку, избегая мёртвых зон. Едет больше 40 - едем в ряду, смотря по сторонам (да, и в зеркала тоже!) и пугая шашечником звуком и светом. Плюс ещё добрый десяток негласных правил, накопленный опытом, при которых в мозгу светится красными буквами "ОПАСНОСТЬ". А, ещё он умудрился написать, что тот, кто считает всех мотоциклистов долбоёбами - сам долбоёб. Вопрос: кто тогда тот, кто считает долбоёбами всех автолюбителей? Дартаньян?
А зачем выдумывать передёргивать и матюкаться ?
Границу между "Должен-Не должен" проводят Правила, а не мужик!
А если физиологические особенности мозга не позволяют обучаться, реагировать и обозревать так езжай в поле!
Если тебе ВСЕ мешают на дороге, то езжай полем!
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Gakker написал(а):
А зачем выдумывать передёргивать и матюкаться ? Границу между "Должен-Не должен" проводят Правила, а не мужик! А если физиологические особенности мозга не позволяют обучаться, реагировать и обозревать так езжай в поле! Если тебе ВСЕ мешают на дороге, то езжай полем!
Ты чего-то попутал, друг. Мне как раз никто не мешает на дороге. Меня никто не подрезает, не сшибает, резко не тормозит. Я езжу спокойно и стараюсь предугадывать поведение автомобилей, ставя себя на место водетелей. Каждая моя поездка - это обучение поведению на дороге. Такому поведению, чтобы никому не мешать, и чтобы никто не мешал мне.

А деятели вроде этого дядечки, которым мешают автомобилисты, видите ли, ездить в междурядье - вот им как раз физиологические особенности мозга не позволяют обучаться и адаптироваться к дорожной ситуации.

Давайте не будет забывать, что мотоциклистов всё же мало. И не нам диктовать условия на дороге.

И ещё один момент. Я в большинстве своём не рассчитываю на ПДД. Мы в России. А значит, всегда здесь будут таджики, разворачивающиеся от обочин, даги на инфинити, которым хочется быстрее, и прочее чурбаньё, в том числе и славянской наружности, которым ПДД не писаны. Мы ездим по дорогам, а не по правилам. А то получается иногда, что вот мотоциклист в ДТП как бы прав, но немного мёртв, а таджик на мусоровозе в затылке почесал и уехал. Вывод: мотоциклист должен сам заботиться о своей безопасности. И только.
 
K

KillBurn

Guest
evil_laugh написал(а):
Давайте не будет забывать, что мотоциклистов всё же мало. И не нам диктовать условия на дороге.
И слава Б-гу. Представляешь, сколько аварий тогда было бы, яли бы мы доминировали? Или был бы въетнам, со скоростью 30 км в час и пробками из вариаций на тему кабовского движка, наезжали бы друг другу на ноги, но не смертельно, бибикали бы постоянно. Мне не нужны другие мотоциклисты на дороге. Они для меня источник опасности. Они не смотрят в зеркала, не пользуются поворотниками, появляются неожиданно перед тобой, часто вылезают в междурядье не убедившись что я не мчусь там, хотя сами там ездят. Мотоциклисты в большинстве своём плохо ездят. Тех, что отмотал 5-8-10 сезонов на дороге единицы. Они или погибли, или послали мотоциклы к чертям, сменив ценности на семейные. Остальные это первосезонники на чесотках, мажоры на новеньких спортбайках, импотенты на чопперах за 50, которые тупо не могут справится с управлением не самого управляемого мотоцикла, обдирают хромированные дуги об отбойник и винят в этом не пропустившего их газелиста. Нормальный автомобилист держится подальше от мотоциклиста на дороге. Благодаря таким я сегодня позволил себе то, чего не позволял раньше, а именно очень рискованное вождение на на грани фола на большой скорости с кучей перестроений в связанных перекладываниях с одного бока на другой, оттормаживаний в юз. Я чертовски спешил и чертовски быстро ехал. Культура вождения, по крайней мере в москве, довольно высока. Тем не менее мотоциклисты бьются. У всего есть своя цена.
 
1

101-й километр

Guest
Ingvar2 написал(а):
Неплохая статья с картинками: http://auto.fishki.net/commentall.php?id=124481 Читаем, коментируем...
В этой теории есть недостаток: в правое зеркало в машинах смотрят гораздо реже, чем в левое, могут и не заметить.
ИМХО в межрядьи ехать есть смысл, когда все стоят или когда тянучка 10 км в час. Когда едут быстрее, не вижу смысла тулить по разметке. И еще заметил, когда нет пробки, лучше всего ехать по центру полосы: тогда тебя тазики не пробуют обогнать по твоей же полосе, заодно спихивая в ее край.
 
G

Gakker

Guest
evil_laugh написал(а):
Ты чего-то попутал, друг. Мне как раз никто не мешает на дороге. Меня никто не подрезает, не сшибает, резко не тормозит. Я езжу спокойно и стараюсь предугадывать поведение автомобилей, ставя себя на место водетелей. Каждая моя поездка - это обучение поведению на дороге. Такому поведению, чтобы никому не мешать, и чтобы никто не мешал мне. А деятели вроде этого дядечки, которым мешают автомобилисты, видите ли, ездить в междурядье - вот им как раз физиологические особенности мозга не позволяют обучаться и адаптироваться к дорожной ситуации. Давайте не будет забывать, что мотоциклистов всё же мало. И не нам диктовать условия на дороге. И ещё один момент. Я в большинстве своём не рассчитываю на ПДД. Мы в России. А значит, всегда здесь будут таджики, разворачивающиеся от обочин, даги на инфинити, которым хочется быстрее, и прочее чурбаньё, в том числе и славянской наружности, которым ПДД не писаны. Мы ездим по дорогам, а не по правилам. А то получается иногда, что вот мотоциклист в ДТП как бы прав, но немного мёртв, а таджик на мусоровозе в затылке почесал и уехал. Вывод: мотоциклист должен сам заботиться о своей безопасности. И только.
Согласен 101%
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
101-й километр написал(а):
В этой теории есть недостаток: в правое зеркало в машинах смотрят гораздо реже, чем в левое, могут и не заметить. ИМХО в межрядьи ехать есть смысл, когда все стоят или когда тянучка 10 км в час. Когда едут быстрее, не вижу смысла тулить по разметке. И еще заметил, когда нет пробки, лучше всего ехать по центру полосы: тогда тебя тазики не пробуют обогнать по твоей же полосе, заодно спихивая в ее край.
+1. Если толпа стоит - еду в междурядье. Медленно. Если движется - еду по середине полосы.
 
R

REDANT

Guest
Напишу-ка сюда :) Ехал сегодня по Космодамианской набережной - междурядье отсутствовало напрочь. Вообще не протиснуться. Скорость потока 5 км/ч от силы во время движения, а так стоим. Набережная в две полосы. Впереди начинается сужение из-за большого автобуса, стоящего справа. За мной едет семерка, справа - минивен. Минивен пытается за мной перестроиться влево - мужик на семерке сигналит, жмется ко мне и всячески не пускает минивен. Понаблюдал я за этой нервотрепкой, затормозил и показал водителю минивена - "езжай". Водитель семерки, аж побагровел, из окна высунулся, непристойности стал орать. Минивен поблагодарил аварийкой, на душе стало приятно. Расставил приоритеты я в общем. Чаще сталкиваешься с нервозностью и негативным отношением к мотоциклистам от водителей авто российских марок...
 
K

KillBurn

Guest
REDANT написал(а):
Напишу-ка сюда Ехал сегодня по Космодамианской набережной - междурядье отсутствовало напрочь. Вообще не протиснуться. Скорость потока 5 км/ч от силы во время движения, а так стоим. Набережная в две полосы. Впереди начинается сужение из-за большого автобуса, стоящего справа. За мной едет семерка, справа - минивен. Минивен пытается за мной перестроиться влево - мужик на семерке сигналит, жмется ко мне и всячески не пускает минивен. Понаблюдал я за этой нервотрепкой, затормозил и показал водителю минивена - "езжай". Водитель семерки, аж побагровел, из окна высунулся, непристойности стал орать. Минивен поблагодарил аварийкой, на душе стало приятно. Расставил приоритеты я в общем. Чаще сталкиваешься с нервозностью и негативным отношением к мотоциклистам от водителей авто российских марок...
Ты молодец. А я вот сегодня вечером возвращался домой, и попал в пробку на харьковской улице. Жигули на встречке, видимо хотели повернуть налево во дворы, не пропустив мотоцикл, на боку разбитый белый спортбайк, толпа народа человек 50, две скорые, пожарные поливают вытекший из бака бензин пеной, женский плач. Летальный исход.
 
R

REDANT

Guest
KillBurn написал(а):
Жигули на встречке, видимо хотели повернуть налево во дворы, не пропустив мотоцикл...
Почитал и на форумах и у Хаффа про этот левый поворот. Постоянно заостряю внимание на этих авто... Немного сбрасываю скорость иногда. Может в ущерб тем, кто едет за мной, но лучше пусть ругнутся на меня там в машине, чем я не успею оттормозиться. Ах да, и на лица водителей полезно посмотреть, иногда мимика выдает намерения.

Кстати, вы благодарите водителей, сдвигающихся и уступающих дорогу в междурядье?
 
Сверху