Езда в междурядье Обмен опытом и советы начинающим

L

Logrus

Guest
Часто сталкиваюсь с наездами автомобилистов - мол какое право мотоциклисты ездят между рядами машин на светофорах и в пробках. Мол, в ПДД такое запрещено. Что могут сказать по этому поводу умудренные жизнью? Как рассматривает ПДД это столь естественное с точки зрения логики явление?
При том, что совершенно точно в Японии, Англии, Испании проезд на светофоре в междурядье воспринимается как норма. Вот только не знаю точно буквы их ПДД. /images/smilies/frown.gif
 
S

slonikus

Guest
Logrus написал(а):
Часто сталкиваюсь с наездами автомобилистов - мол какое право мотоциклисты ездят между рядами машин на светофорах и в пробках. Мол, в ПДД такое запрещено. Что могут сказать по этому поводу умудренные жизнью? Как рассматривает ПДД это столь естественное с точки зрения логики явление? При том, что совершенно точно в Японии, Англии, Испании проезд на светофоре в междурядье воспринимается как норма. Вот только не знаю точно буквы их ПДД.
И в некоторых штатах Америки езда в междурядье даже поощряется вроде (знатоки меня поправят/images/smilies/wink.gif).
В российских ПДД много глупостей написано. Это не значит что все дословно в них надо выполнять. Если все выполнять дословно, то это либо приведет к бессмысленности езды на двух колесах, либо даже опасно! Например еще с 50-х годов поворот налево на велосипеде запрещен. Изволь по переходу пешеходному перевести велосипед, и ехать налево. А зачем такое делать, если у меня на велосипеде скорость в городе 40 км/час, а у автомобиля 8 км/час!!!:D ??? Может лучше просто запретить всякое автомобильное движение наконец в городах, кроме грузового, общественного и специального?/images/smilies/wink.gif:D
А насчет пробок - это просто обида четырехколесных на то, что они купили автомобиль, а ехать на нем из-за пробок не могут!/images/smilies/wink.gif:D
 
K

keicy

Guest
уж извините но тема - мегабаян...

прямого запрета сабжу нет в наших ПДД... откуда пошло ошибочное утверждение что в полосе может находится только одно транспортное средство - непонятно... в старых правилах был пункт что мотоциклы могут парно ехать, то есть вдвоем в одной полосе... щас этого нет...
до хрипоты спорил с другом-юристом на сей счет... он утверждает что это нарушение и так нельзя ехать... при том что в тот момент мы могли тыркаца в пробке, и он сам же едет на авто рядом с другим авто в одной полосе (ширина ее позволяет, как пример - шереметьевская ул, там разметкой нарисовано 2 ряда, но в правый вечно набиваются 2, итого 3 выходит, междурядка сужена сильно и сложно проехать на мото)... сам он не отрицает при этом что нарушает... но едет же...
я давал ему книжку ПДД, мол ты пальцем покажи где сидит этот запрет? не показал... в общем как оказалось, он имел ввиду действительно запрещенное движение по обочинам и "мотополосе"... тут спорить незачем, это действительно нарушение с нашей стороны... но на том же мкаде чуть пробка - правая обочина становится дополнительным рядом... так что особо вопящие автолюбители придержали бы язык, ругая мотоциклистов за движение по левой обочине ака мотополосе... спорили на сей счет на форуме аудиклуба, я писал там тоже самое - а в ответ мол мы не ездим по правой обочине... все такие правильные стали... а в соседней теме тот же автор сокрушается что где то в мск остановили его бреющий полет под 200кмч какие то гады гаишники, пришлось отдать ххх денег...
насчет ограничения велосипедов... раньше то они какие были? совкопеды... но даже с учетом этого я считаю что запрет левого поворота на многополосной дороге разумен... не замечают коли мотоцикл, более габаритный и заметный (свет-звук) то что говорить о веле... далее, в процентном соотношении на мото все же куда больше народу ездят в экипе, хотя бы в шлеме... а на веле? вот ты сам в шлеме ездишь на веле? лично я даже если бы и был разрешен такой маневр (поворот налево) не пользовался бы им... на веле то еще большая свобода чем на мото - нафига ломица налево в потоке коробок, когда можно сигануть по подземному пешеходному переходу например? лестницы, переходы и прочие транспортные сооружения, где и на супер-мотарде не проедешь, или стремно будет это делать - на веле легко...
 
Р

РоманЫч

Guest
А они не лучше. Чуть место под размеры машины образуется - нырк туда!:) А чтобы меньше возникало конфликтов - надо ездить потише и благодарить кивками или поднятием руки, за уступленный проезд
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
... а на веле? вот ты сам в шлеме ездишь на веле? ...
Именно всегда в шлеме езжу на велосипеде.....:) И шлем и перчатки осенью на рельсах при невнимательном их пересечении и одновременном разговоре по сотовому отработали на пять баллов!:D А нефиг ездить после дождя по рельсам под острым углом к ним....:D
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Именно всегда в шлеме езжу на велосипеде..... И шлем и перчатки осенью на рельсах при невнимательном их пересечении и одновременном разговоре по сотовому отработали на пять баллов! А нефиг ездить после дождя по рельсам под острым углом к ним....
это хорошо... еще не забываем наколенники и налокотники, колени то страдают чаще всего при падении...
я скептически отношусь к кантрийным шлемам /images/smilies/thumbdown.gif ... ибо рожу он не защищает, затылок толком тоже... потому или фуллфейс и валим на все бабки, или спокойно катим по тротуару наслаждаемся /images/smilies/moto2.gif
 
S

slonikus

Guest
keicy написал(а):
это хорошо... еще не забываем наколенники и налокотники, колени то страдают чаще всего при падении... я скептически отношусь к кантрийным шлемам ... ибо рожу он не защищает, затылок толком тоже... потому или фуллфейс и валим на все бабки, или спокойно катим по тротуару наслаждаемся
Это как-же можно в фуллфейсе валить на все бабки на велосипеде - ведь тепловой удар может быть на скорости? С меня летом просто струйками на светофоре красном пот стекает - лужица после меня:D! Или там вентиляция в фуллфейсе настолько продвинутая? Опять-же в пробках в шлеме даже на мотоцикле жарко, не то что на велосипеде! Кстати насчет езды в междурядье - в Москве более менее междурядье "ровное", и уступают мотоциклистам часто, если машина неровно стоит в ряду. В других городах России такое не свойственно совсем, а в Санкт-Петербурге только недавно стали все чаще уступать в междурядье (выравнивать машину для более широкого проезда). Получается что в Москве пробки более "культурные" что-ли:D!
 
K

keicy

Guest
slonikus написал(а):
Это как-же можно в фуллфейсе валить на все бабки на велосипеде - ведь тепловой удар может быть на скорости? С меня летом просто струйками на светофоре красном пот стекает - лужица после меня! Или там вентиляция в фуллфейсе настолько продвинутая? Опять-же в пробках в шлеме даже на мотоцикле жарко, не то что на велосипеде! Кстати насчет езды в междурядье - в Москве более менее междурядье "ровное", и уступают мотоциклистам часто, если машина неровно стоит в ряду. В других городах России такое не свойственно совсем, а в Санкт-Петербурге только недавно стали все чаще уступать в междурядье (выравнивать машину для более широкого проезда). Получается что в Москве пробки более "культурные" что-ли!
это дело привычки... у нас часто гонки летом при температуры 30 и выше... помимо фуллфейса, на тебе еще полный панцирь, вид как у киборга какого нить... в движении кстати лучше, продувается все таки...
на мото я просто визор шлема поднимаю...
ну "типа культурные пробки", все таки в мск мотоциклистов много, и мало кто из автомобилистов хочет остаться без зеркала или с помятым боком... сам не одобряю и стараюсь не применять подобных методов, но отрицать их весьма высокую эффективность все же глупо...
 
L

Logrus

Guest
slonikus написал(а):
Получается что в Москве пробки более "культурные" что-ли!
Просто там они появились раньше всего и люди уже более-менее научились правильно в них себя вести.
Частенько езжу в Питер на машине, так там культура вождения поболе чем у нас - это точно. Так что, скоро научатся уступать в Питере, а там (дай бог) и у нас. :)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

А если я говорю, что просто перестраиваюсь туда-сюда, то, во-первых, из пункта 9.4:

...При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

И

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Так вот, если утверждать, что ехал не по разметке, а перестраивался, т.е. оказывался в одной полосе с автомобилем, то боковой интервал отнюдь не безопасный.

Мое мнение: не надо ругаться, если не получается протиснуться между рядов. Подвинутся на автомобиле это их право, а не обязанность.:)
 
П

Панчо

Guest
Согласен!
Никогда не сигналю и не моргаю фарами (в исключительных случаях..), это их еще больше раздражает. Люблю больше протиснуться до стекла водителя и аккуратно постучать карбоном на перчатке, всегда двигают свои железяки:D
Обязателен жест благодарности=)))
 
V

Vi_RUS

Guest
Панчо написал(а):
Люблю больше протиснуться до стекла водителя и аккуратно постучать карбоном на перчатке, всегда двигают свои железяки Обязателен жест благодарности=)))
Карбоном??? У тебя там не только карбон, но и металл :D Поэтому и двигают свои железяки/images/smilies/rolleyes.gif
 
K

keicy

Guest
Мур написал(а):
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. А если я говорю, что просто перестраиваюсь туда-сюда, то, во-первых, из пункта 9.4: ...При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. И 9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Так вот, если утверждать, что ехал не по разметке, а перестраивался, т.е. оказывался в одной полосе с автомобилем, то боковой интервал отнюдь не безопасный. Мое мнение: не надо ругаться, если не получается протиснуться между рядов. Подвинутся на автомобиле это их право, а не обязанность.
еду строго в пределах одной полосы, на разметку не наезжаю, не перестраиваюсь, правее или левее едет авто - и что? не запрещено, нарушения нет...
что считать безопасным боковым интервалом? для авто он один, для мото другой... цифр нет, скажем полметра... значит можно считать любой интервал безопасным (для каждого он свой разумеется)... значит опять нет нарушения...
согласен насчет право, двигаться не обязаны... исключение - лишь в ситуациях, описанных выше, например когда в нарисованный разметкой один ряд набиваются два ряда... и стоят кукуют... сами не едут и другим не дают...
 
P

-=PLUTON=-

Guest
Панчо написал(а):
Никогда не сигналю и не моргаю фарами (в исключительных случаях..)
Особенно когда перед тобой едет "Убийца",ему посигналь так он испугаеться и вьедет еще куда-нибудь:D
 
П

Панчо

Guest
уже было такое:D чел когда меня увидел так обдристался и как рулем вправо крутанул))) надеюсь никого не е*нул:D
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
keicy написал(а):
что считать безопасным боковым интервалом? для авто он один, для мото другой... цифр нет, скажем полметра... значит можно считать любой интервал безопасным (для каждого он свой разумеется)... значит опять нет нарушения...
Согласен - цифр нет. Но одно дело, когда тошнишь на ебре стольник и тебя в миллиметре обгоняет авто, не удосужившись полностью перестроиться в соседний ряд - сцуко, хочется догнать и сказать пару ласковых! - и другое дело, когда сам в пробке обходишь всех в том же ряду. И между прочим многие пугаются от неожиданности. Один мой знакомый сигаретой подавился как-то!:)
Но вот в пределах своей полосы авто может болтаться как ему угодно. Это уже наши проблемы как его обогнать.
 
H

Hans

Guest
Мур написал(а):
Но вот в пределах своей полосы авто может болтаться как ему угодно. Это уже наши проблемы как его обогнать.
При этом оно все равно обязанно включать поворотники
 
Ч

Черный_Дракон

Guest
от нашего присутствия в междурядье пробка двигаццо ни быстрее, ни медненнее не станет. Пусть спасибо скажут что без люлек ездим:)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Правила конечно надо соблюдать, иначе- анархия(кстати до нее уже недалеко).
Совет один: надо так ехать чтобы ты и мот были целы.
Об остальном можно спорить вечно.
 
Сверху