Ебр, холостой ход. Вопрос????? Yamaha YBR 125

  • Автор темы igor123
  • Дата начала

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
igor123 написал(а):
так и сделал, теперь все ок, НО - по моему тяги поубавилось или это мне кажется?
эт те кажется, у меня тож бывает так, когда что то не смазано(шестерни цепь). Намжешь, и как с новым двиглом летишь/images/smilies/thumbup.gif
 
I

igor123

Guest
Павел559 написал(а):
эт те кажется, у меня тож бывает так, когда что то не смазано(шестерни цепь). Намжешь, и как с новым двиглом летишь
стоп, какие шестерни, какую цепь? приводную что-ли?! смазал день назад!
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
igor123 написал(а):
стоп, какие шестерни, какую цепь? приводную что-ли?! смазал день назад!
да, мне как то не очень едется на не смазанной-хуже, на смазанной летишь/images/smilies/thumbup.gif
 
P

pifagor

Guest
у меня с холостым ходом все хорошо было, но мот постоял на улице 2 недели без поездок и началась фигня - то глохнет на перекрестке то 4к оборотов. В чем дело может быть?
 
А

Андрей11

Guest
В чем дело может быть? Аномалия на перекрестке, попробуй выбрать другой маршрут :D
 
P

pifagor

Guest
:))))) тоже вначале подумал об аномальном перекрестке (а что еще, ели не это ? :)))) но к сожалению такая ерунда случается и на других перекрестках
 
L

Lyolik

Guest
У меня тож обороты плавали - на Ямаха сервисе мне подкрутили винт качества. Что и в какую сторону крутили - не знаю. Но помогло.:)
 
L

LIO

Guest
У меня бывало такое пару раз - разгадка была в не полностью закрытом подсосе.
 
S

STSeraf

Guest
Всем привет.
У меня ситуация как у топикстартера. Мотоцикл из салона, 2012 года выпуска, у меня в гараже 2 недели.
Заводится нормально, прогреваю несколько минут, начинаю закрывать заслонку - обороты падают до тысячи и двигатель глохнет.
Закрутил немного регулировочный винт на заведённом двигателе. По тахометру поднял обороты до 1500 об/мин. Винт пришлось крутить оборота на три.
Через 5-7 минут работы двигателя на холостых, обороты сами стали расти тысяч до четырёх. Снова взял отвёртку открутил винт на пару витков, выставил 1500 об/мин.
Похожая ситуация повторялась пару раз, в принципе я его пару раз и заводил.
Может это быть от того, что мотоцикл не обкатан? Или нужно уже бить тревогу и регулировать карбюратор?
 
D

d19codec

Guest
Не полностью прогревается возможно, поэтому и холостые низкие.

У меня так: после 5 минутного прогрева около 1000-1200 оборотов, после 20 минут езды (т.е. когда точно он уже прогревается) - 1600-1800 оборотов.
 
S

STSeraf

Guest
Спасибо, немного успокоился.
Буду обкатывать. Может разница в оборотах прогретого и "не до конца прогретого" двигателя уменьшиться. Сообщу о результатах.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
STSeraf написал(а):
Всем привет. У меня ситуация как у топикстартера. Мотоцикл из салона, 2012 года выпуска, у меня в гараже 2 недели. Заводится нормально, прогреваю несколько минут, начинаю закрывать заслонку - обороты падают до тысячи и двигатель глохнет.
"Несколько минут" - это мало. Ёбрик - это не ижак и не японские 1200сс, кубатура маленькая, охлаждение хорошее и нагревается двигатель очень медленно. Тем более двигатель необкатан, а в период обкатки рекомендуется начинать движение только после того, как будет достигнута рабочая температура, а она составляет минимум 80-90 градусов на рёбрах. По моему опыту обкатки нового ёбрика, на это нужно минут 15 работы на подсосе (~4000 об\мин), это при температуре +20 гдето. Полагаю, что гараж у тебя неотапливаемый, так что время прогрева нужно увеличивать. А лучше вообще про мотоцикл забыть до весны, ибо частые заводки и прогревы приводят к отложению нагара на свече и поршне - самоочищение при низких температурах и плохом смесеобразовании никакое.
 
S

STSeraf

Guest
evil_laugh
Спасибо, совет дельный. Похоже действительно нужно дольше греть просто, да и не буду зимой ездить.
У нас пока не очень холодно было, днём 15-20 градусов, но вот уже начинает холодать на этой неделе.
 
M

madagaskar

Guest
Часто после часового и более катания на максимальной скорости при остановке холостые поднимаются до 2500об.
Пару прогазовок и всё ок. Опускаются до 1400-1600.

Несколько раз при очень влажной погоде (несколько дней шли дожди) на перекрёстке холостые стали 6000об:D Так же прогазовка помогла))

P.S заметил,что когда очень влажная погода,то такое ощущение,что тяга теряется. Мот начинает тупить при разгоне,обороты медленней набираются,мах скорость падает...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
значит у меня не правильно карб настроен не по заводскому и не по мануалу,при запуске холодного обороты 600.по мере прогревания возрастают до 1200 до таких как на горячем отрегулированы.во время обкатки до 10 тысяч км диапозон был шире на холодном 600 при полностью прогретом 1500
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
madagaskar написал(а):
P.S заметил,что когда очень влажная погода,то такое ощущение,что тяга теряется. Мот начинает тупить при разгоне,обороты медленней набираются,мах скорость падает...
Это почти нормально.
 
V

Vilkoff

Guest
Пусть обкатается, а там дальше смотреть. Подсос воздуха это не есть хорошо, перманентный перегрев никто не отменял.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
На 600 оборотах машина еле-еле работает, а ты загнул про 1 котел
говнокитаец с одним горшком нормально работает на оборотах ниже 1000

при 1500 оборотах 100кг с места катает

при 2000 двоих 180кг по лесу прет:)

а без нагрузки способен даже при 500 работать,ему не надо помпы и усилители крутить как на тазах,имеется в виду нормально прикатаеый и отрегулированый движок.а вам на йобрике так ваще нечего удивлятся,высокоточная японская технология,а с ней даже высокооборотистые движки стабильно работают вдиапазоне 500 - 1000 оборотов
 
S

STSeraf

Guest
Вот такая у меня ситуация:
ссылка
Двигатель уже прогрет. Если открутить винт регулировки холостого хода и выставить 4 тысячи как по мануалу, то при опущенной лапке сразу глохнет. Почему может быть такая разница с закрытой и открытой заслонкой, беднит карбюратор?
 
Сверху