Ебр, холостой ход. Вопрос????? Yamaha YBR 125

  • Автор темы igor123
  • Дата начала
M

md5u

Guest
STSeraf написал(а):
Двигатель уже прогрет. Если открутить винт регулировки холостого хода и выставить 4 тысячи как по мануалу, то при опущенной лапке сразу глохнет. Почему может быть такая разница с закрытой и открытой заслонкой, беднит карбюратор?
Что-то я не понял. Подсос нужно дергать при холодном движке.

Холостой ход регулируется без подсоса на горячем двигателе! (1500об.)

Разница с подсосом и без должна быть - у меня на холодную 4500 и по мере прогрева до 5000 разгоняется. Убираю подсос и обороты на 1200
 
S

STSeraf

Guest
md5u написал(а):
Что-то я не понял. Подсос нужно дергать при холодном движке. Холостой ход регулируется без подсоса на горячем двигателе! (1500об.) Разница с подсосом и без должна быть - у меня на холодную 4500 и по мере прогрева до 5000 разгоняется. Убираю подсос и обороты на 1200
Да я и отрегулировал на гарячем двигателе без подсоса, как видно 1200-1300 оборотов держит. Но при поднятой лапке уж очень большие обороты, вот я и интересуюсь с чем это связяно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
STSeraf написал(а):
Да я и отрегулировал на гарячем двигателе без подсоса, как видно 1200-1300 оборотов держит. Но при поднятой лапке уж очень большие обороты, вот я и интересуюсь с чем это связяно.
значит болтом качества на прогретом движке нужно смесь отрегулировать на максимально возможные обороты чтоб они без подсоса были ближе к оборотам с подсосом,тогда на прогретом движке болтом количества смеси выставить нужные обороты,разница в оборотах не будет такой большой.весь процес регулировки холостых подробно уже не раз описывался
 
D

d19codec

Guest
У меня на прогретом с подсосом 4500-5000 оборотов
Без подсоса 1500-1800

Видео не смотрел. Поэтому: нельзя ли в теме продублировать, "с подсосом обороты очень высокие" - это насколько высокие?
 
S

STSeraf

Guest
kascej написал(а):
значит болтом качества на прогретом движке нужно смесь отрегулировать на максимально возможные обороты чтоб они без подсоса были ближе к оборотам с подсосом,тогда на прогретом движке болтом количества смеси выставить нужные обороты,разница в оборотах не будет такой большой.весь процес регулировки холостых подробно уже не раз описывался
На карбюраторе только один винт регулировка оборотов и больше ничего нет, тоже уже обсуждалось... Может внутри что-то и спрятано, собственно я, что б это выяснить, и поднял старую тему, самому пока разбирать карб не хочется.

На видео при закрытой заслонке обороты - 6000-6100, при открытой - 1200.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
STSeraf написал(а):
На карбюраторе только один винт регулировка оборотов и больше ничего нет, тоже уже обсуждалось... Может внутри что-то и спрятано, собственно я, что б это выяснить, и поднял старую тему, самому пока разбирать карб не хочется. На видео при закрытой заслонке обороты - 6000-6100, при открытой - 1200.
тогда карб с фиксироваными жиклерами по бензину и воздуху,нарушить нормальную работу может засорение или изменение пропускной способности таких жиклеров,промыть,продуть жиклеры и воздушеые каналы,на прогретом движке выставить нужные холостые обороты. в твоем случае смесь переобеднена,с подсосом способен поддерживать большии оьороты,без подсоса смесь пеобеднена и движку не хватает мощности поднятся до нужных оборотов
 
S

STSeraf

Guest
kascej написал(а):
тогда карб с фиксироваными жиклерами по бензину и воздуху,нарушить нормальную работу может засорение или изменение пропускной способности таких жиклеров,промыть,продуть жиклеры и воздушеые каналы,на прогретом движке выставить нужные холостые обороты
Мотоцикл только из салона, проехал 29 километров, может быть такое засорение с завода или брак?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
STSeraf написал(а):
Мотоцикл только из салона, проехал 29 километров, может быть такое засорение с завода или брак?
даже работая в белых халатах при сборке карба у тебя может вывалится ус и упасть в паплавковую камеру,ты просто этого не заметишь и соберешь карб.через 30км этот ус потоком бензина засосет в жиклер холостого хода и смесь ХХ оборотов переобеднится:)
 
S

STSeraf

Guest
kascej написал(а):
даже работая в белых халатах при сборке карба у тебя может вывалится ус и упасть в паплавковую камеру,ты просто этого не заметишь и соберешь карб.через 30км этот ус потоком бензина засосет в жиклер холостого хода и смесь ХХ оборотов переобеднится
Сценарий правдоподобный, правда такое было с самого начала. Ладно, спасибо за помощь!
Позвоню в салон, там обещали поддержку.
 
D

dupa

Guest
у меня на новом мотоцикле в карбе мелкие стружечки были. промыл-продул-отрегулировал, пока все нормально
 
К

Краматорчанин

Guest
Пока не обкатаешь не нужно ничего крутить,оно должно попустить после обкатки,а так накрутишь - расход будет больше,чем должно быть
 
Сверху