Ебр, холостой ход. Вопрос????? Yamaha YBR 125

  • Автор темы igor123
  • Дата начала
I

igor123

Guest
Всем доброго. Моему ебру неделя, накатал 600 км (еще на обкатке) Я не могу понять работу двигателя на холостых. ТО есть винт хода я подрегулировал и когда допустим выкатываю ЕГО с гаража, прогреваю, обороты на 1500 - то есть как и надо, НО допустим когда поезжу и останавливаюсь, врубаю нейтраль, обороты находятся на 2500-при том что рука не на ручке газа. Дальше когда глушу мотор, он чуть отстоится (буквально пару минут), завожу и вуаля опять 1500 и так я заметил каждый раз.
Я пробовал делать следующим образом- винт кручу так чтоб после прогрева с утричка обороты были 1000, потом при такой же ситуации как выше описал обороты уже не 2500 а 1500. Токо при таком раскладе он хреново заводится. Вернул как было прежде. ВНИМАНИЕ ВОПРОС- В чем причина такого резонанса???
P.S. Один знающий человек предположил что тросик газа где то закусывается, но я думаю тогда б не было такого что обороты постоянно встают на 1500 после такого как я глушу и спустя пару минут завожую
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Когда покатаешься - выставь 1500. Холостые выставляются на ХОРОШО прогретом двигателе.
 
I

igor123

Guest
Прохожий написал(а):
Когда покатаешься - выставь 1500. Холостые выставляются на ХОРОШО прогретом двигателе.
Так в том то и дело- я покатаюсь, остановлюсь перекурить (ну глушу байк), потом завожу и у меня 1500, но если я допутим стоя на светофоре на нейтрале, я смотрю на обороты и вижу там 2500. Вот в чем загадка...
 
T

tehnik88

Guest
igor123 написал(а):
Так в том то и дело- я покатаюсь, остановлюсь перекурить (ну глушу байк), потом завожу и у меня 1500, но если я допутим стоя на светофоре на нейтрале, я смотрю на обороты и вижу там 2500. Вот в чем загадка...
Обычно если долго едешь на высоких оборотах, то после перехода на нейтралку обороты холостого хода секунд 10 могут быть повышеные. Потом падают до холостых. Не пробовал подождать немного не глуша двиатель? Или даже продолжительное время обороты не падают?
 
I

igor123

Guest
tehnik88 написал(а):
Обычно если долго едешь на высоких оборотах, то после перехода на нейтралку обороты холостого хода секунд 10 могут быть повышеные. Потом падают до холостых. Не пробовал подождать немного не глуша двиатель? Или даже продолжительное время обороты не падают?
ну ждал где то минуты 2 и ниче
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
igor123 написал(а):
Так в том то и дело- я покатаюсь, остановлюсь перекурить (ну глушу байк), потом завожу и у меня 1500, но если я допутим стоя на светофоре на нейтрале, я смотрю на обороты и вижу там 2500. Вот в чем загадка...
Не надо перекуривать. Прогрел, остановился и выставляешь 1500 оборотов.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,405
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Такое бывает при бедной смеси. А из за чего она бедная - подсос воздуха, неправильно настроен карбюратор, ищи сам.
 
I

igor123

Guest
Прохожий написал(а):
Не надо перекуривать. Прогрел, остановился и выставляешь 1500 оборотов.
А если я заглушил прогретый двигатель и через 2 минуты его завел то он холодный уже????????!!!!!!!!!!!!!/images/smilies/thumbdown.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Ingvar2 написал(а):
Такое бывает при бедной смеси. А из за чего она бедная - подсос воздуха, неправильно настроен карбюратор, ищи сам.
откуда ? /images/smilies/surrender.gif
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
igor123 написал(а):
А если я заглушил прогретый двигатель и через 2 минуты его завел то он холодный уже????????!!!!!!!!!!!!!
Ты спросил - я ответил что надо сделать. Если ты пришел просто позвиздеть - я пас.
 
T

tehnik88

Guest
Ingvar2 написал(а):
Такое бывает при бедной смеси. А из за чего она бедная - подсос воздуха, неправильно настроен карбюратор, ищи сам.
Поддерживаю!
Карбюратор кстати говоря как к движку крепится? Если через резиновый патрубок, то я бы в первую очередь проверил затяжку хомута этого патрубка.
 
R

Rangrey

Guest
Такая же история у меня на ТВ200. Особо не запаривался.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
tehnik88 написал(а):
Поддерживаю! Карбюратор кстати говоря как к движку крепится? Если через резиновый патрубок, то я бы в первую очередь проверил затяжку хомута этого патрубка.
ты для начала глянь на него /images/smilies/wink.gif
там хамутик то непростой /images/smilies/rolleyes.gif
 
D

Dissident

Guest
Совершенно такая же ситуация на экземпляре 2006 года. Прогретый мотоцикл (работавший минут 5-10 на подсосе), но ещё никуда не ездивший - обороты ХХ в районе 1500. Как только куда поехал - минут через 15 через раз обороты при отпускании ручки газа то встают на 3000, то падают до 1500, если ручку газа чуть дёрнуть и отпустить. Но чем больше едешь, тем сложнее ситуация. Через минут 30 езды обороты уже иногда зацикливаются на 4000, что совсем неприемлимо. Причём, если резко дать газу и отпустить, то, опять же, обороты падают до 1500, НО уже поднимаются сами снова до 4000 (ручку газа не трогаю, ес-сно). Пробовал регулировать карб двумя винтами. Если выставить ХХ в зоне "подскока" оборотов на 1500, то сами понимаете, мот при действии "ручку газа чуть дёрнуть и отпустить" попросту глохнет. Ну а так называемый "второй винт", который, как я понял, влияет на качество смеси, тоже ситуацию не исправляет. Понимаю, что скорее всего подсос воздуха, но откуда?
 
D

Dissident

Guest
Блин, думал, в эту тему не запостил. Сорри за дубль сообщения в другой теме.
 
L

LuckyHunter

Guest
И у меня тоже было на юбре о6 года. Какие-то подскоки до 4 оборотов. Потом само прошло.
Списал на тросик газа. Потому как новый ставил и хх немного падали после манипуляций с ручкой. Кручение к-ра ничего не дало
 

Павел559

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
581
выставь 1500 после катания, не глуша мотор, болтом хх. У меня вообще стояли обороты 500 после покупки, прогрел(поездил), поднял до 1500 и норм
 
D

Dissident

Guest
LuckyHunter написал(а):
И у меня тоже было на юбре о6 года. Какие-то подскоки до 4 оборотов. Потом само прошло. Списал на тросик газа. Потому как новый ставил и хх немного падали после манипуляций с ручкой. Кручение к-ра ничего не дало
Вот я тоже думал - то ли тросик, то ли заслонка... Будем проверять.
Павел559 написал(а):
выставь 1500 после катания, не глуша мотор, болтом хх. У меня вообще стояли обороты 500 после покупки, прогрел(поездил), поднял до 1500 и норм
Хехе, фишка в том, что как можно выставить холостые, если при каждом отпускании газа они разные? Ну выставлю я 1500, дёрну за ручку и двигатель глохнет.
 
I

igor123

Guest
Павел559 написал(а):
выставь 1500 после катания, не глуша мотор, болтом хх. У меня вообще стояли обороты 500 после покупки, прогрел(поездил), поднял до 1500 и норм
так и сделал, теперь все ок, НО - по моему тяги поубавилось или это мне кажется?
 
Сверху