M
megabot
Guest
и ?
123456789
123456789
киви самый дешевый одноразовый китаец,перебирать,ремонтировать и востанавливать нет смысла,ремонт может обойтись дороже чем сам мот.на это и направлен контроль чтоб отсужил один раз свой срок и на переплавку.за 50 тысяч км и 2 года любой евродаун может научится катать,я даже надеюсь за такой пробег забыть как это делать:)Brigante написал(а):Кивей пробивается на рынок Европы и Америки. А это значит, что контроль качества должен быть, как явление. В отличии от kewesekl`ов.
может что неисправно,а исправный с замененнвми расходниками и с техосотром так и стоитmegabot написал(а):а это нормальная цена на монстра или это бездок ? http://auto.ria.ua/auto_ducati_monster_11568608.html
вот она, мечта 13 летнего поцанчика!:)megabot написал(а):зато к разнице в цене с ёбром я добавляю ещё 1000$ и покупаю вот такое http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_11718644.html
у нас он самый дорогойkascej написал(а):киви самый дешевый одноразовый китаец,
ты считаешь что малая кубатура обязательно должна выглядить мрачно как ёбр со 100-летним дизайно и быть карбюраторной и на рахитных колёсах, иначе она для пацанчиков 13 лет ? :Dmir54 написал(а):вот она, мечта 13 летнего поцанчика!
конструкция не китайская.скорее японская.тока потребитель заказал не японский метал на который она расчитана и даже не китайский качественный и дорогой.а самые дешевые китайскии отходы.ведь заказчика интересовала лишь цена чтоб она была как можно ниже.китайцы требования заказчика по всем параметрам выполнили нигде не обманули.скоро накроется и распредвал в дижке сделаный из самого дешевого незакаленного металла.покрышки самые дешевые.неспособные 50 тысяч отходить и все прочее из того же разряда.даже на краске сэкономлено,она не везде где положено и без грунтовки.потребитель и этим не ограничивается,требует от китая еще более дешевых конструкций с пластиковым поршнем и цилиндром и даже чтоб карб был спресован из опилок.пластилиновые свечи и болты чтоб китайцы устанавливали и чтоб это ТС стоило у производителя не более 100 баксов,ведь пока это 100 баксовое ТС достигнет потребителя цена вырастит до 2500.с грузчиками расчитаться нужно и с моряками ну дилеров с таможенниками нельзя оставить без хлеба.ведь всем этим людям необходимо выполнять свою работу не зависимо от качества,грузчику ведь все равно что в ящике качественный мот или 120кг дерьма,грузить все равно нужно:)wolf написал(а):Китайский мапет, попытка заехать на бровку. текст тут: http://bikepost.ru/blog/38194/Pora-n...m-malyshe.html Какая нах конкуренция, топик стартер ты о чем? И подобных статей только на указном выше ресурсе десятки!
Зачем выдёргивать фото без описания?wolf написал(а):Китайский мапет, попытка заехать на бровку. Какая нах конкуренция, топик стартер ты о чем? И подобных статей только на указном выше ресурсе десятки!
йобр выдерживает конкуренцию и давление на переднюю вилку жоть и у него есть самые горячии и востребованые расходники.он ведь тоже китаец:)Ingvar2 написал(а):Зачем выдёргивать фото без описания? Хозяин мото пишет ответ на вопрос товарища, который спрашивает: " - я на бмке и на бордюры въезжал регулярно и по эндуро-трассе катал и всё нормально пока тьфу-тьфу… расскажи подробно, что ты такого сделал, что у тебя вилка раскололась?" " - я его просто не увидел. Когда увидел-не рискнул на такой скорости запрыгивать, и зажал передний тормоз, вилка сжалась а в это время колесо уже было почти перед поребриком. и поэтому вот так)))) " Немного другая картина получилась, правда? Или скажешь у ебрика при таком способе заезда на бордюры выдержит вилка?
Во-первых ссылку на статью я выложил. :)Ingvar2 написал(а):Зачем выдёргивать фото без описания? ................................ Немного другая картина получилась, правда? Или скажешь у ебрика при таком способе заезда на бордюры выдержит вилка?
Не правильная инфа... От 140 до 300 проезжаю.... В день...Прохожий написал(а):Восемь страниц накатали... О чем споить? ТС 500 км в сезон проезжает... Остальное время поддерживает байкерское движение. Его и китаец вполне удовлетворит своим качеством. И самое главное - выглядит круче ебра...
По городу?Igor96 написал(а):Не правильная инфа... От 140 до 300 проезжаю.... В день...
Конечно нет. Я катаюсь по трассе. В городе что делать пылью дышать и в пробках стоять? По городу исключительно на машине. На мотоцикле бывает но редко. Поэтому многие мобственно и думают, что я мало наезжаю, это не соответствует действительности. Когечно я не могу сказать что и очень много. В соеднем 5 тысяч км за сезон. Если катаюсь то 140-300 км наезжаю в день, но не каждый день у нас благоприятный для этого дела. В это лето дождей много было, но 5 тысяч наберу...NeiRo написал(а):По городу?
Я бы уточнил, что тут вообще третья сторона медали. Судя по статье - владелец имеет мотоцикл и в хвост и в гриву - оно и не мудрено - это ж эндуро! Вот только, как эндуро - данный аппарат слишком пластилиновый и картонный. Производителем заявлено одно, а по факту - вилка крошится от бордюров - это и есть отличительная особенность Китая. Ёбр заявлен, как городской дорожник - если на нём не скакать по колдобинам аки лосось на нересте, то всё будет в порядке (в отличие от одноклассников китайцев) много много лет. Никому ведь не приходит в голову крутить бэкфлипы на драгстаре и потом жаловаться, что, мол, кардан в бантик закрутился.Ingvar2 написал(а):Или скажешь у ебрика при таком способе заезда на бордюры выдержит вилка?
дешевле киви тока йобр для азии и африки и джианши.все остальные китайцы намного дороже,ведь уже лет 5 назад договорились китайский мусор под брендами стран СНГ и самого китая не сравнивать с бюджетной китайской техникой.неужели ни хонда,ни сакс,ни мигели с ктээмом да и ямаха с сузой у вас не продаются?говорят скоро даже бюджетная китайская априлька появится в продаже.да и без извесных брендов достаточно в продаже бюджетного китаяmegabot написал(а):у нас он самый дорогой
выше уже привел 5-6 неизвесных тебе китайских кандидатов которые по качеству и долговечности не уступают йобру.а по техническим характеристикам даже превосходят.Major Pronin написал(а):Кстати в последнем номере журнала МОТО есть сравнительный тест - Ybr125 и 5 или 6 мотоциклов китайского производства. Угадайте победителя.