Ебрик проигрывает конкуренцию китайцам.... Обо всем

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Rodion написал(а):
Вот если выделенное слово убрать - запросто. А так как есть - ну я бы не взялся гарантировать что новый ебр проедет 47 тысяч без поломок.
Ну, раз запросто - давай тогда без выделенного слова. :) Дано: бюджет 4 килобакса и лютое желание ездить. Вводная: в России экземпляры за 4 килобакса продаются с реальными пробегами "далеко за сотню". В Европе ситуация не лучше, учитывая бабло на растаможку и башляния перекупам-перегонщикам. Вот покажи мне такой мот, к реальному пробегу которого в 140-150 тыщ ты можешь запросто приплюсовать 47 тыщ и сказать "да он ещё столько же проедет!", при этом беря в расчёт только замену расходников (так и быть, карбы почистить-отсинхронить, тросики смазать, резину поменять - не берём, хотя это ещё минимум +25% стоимости мота). С ходу. Ну? :)
Rodion написал(а):
Всякое бывает. Не самая страшная поломка. А поближе ремкомплект купить было негде?
Не-а, негде. Тыгдымы (все!) - внутрияпонские моты. Запчасти хрен найдёшь. Это ещё надо сказать спасибо, что к его карбам подходят кое-какие запчасти от мотиков, поставлявшихся в Америку, и америкосы любезно производят афтермаркетные запчасти для них. А что задержали на почте мелкий пакетик на пару-тройку месяцев - так Почта Раисси же!
Rodion написал(а):
Ну не все же так фанатично ездят как ты Какой нибудь немец например мог только по выходным на моте кататься и то не каждую неделю.
Тогда он мопед за копейки не продаст. За деньги, в России выливающиеся в 120к, в Европе продаются чаще всего ушаты и некрота. Если повезёт найти нормальный экземпляр - это чудо из чудес. Это из опыта...
 
R

Rodion

Guest
evil_laugh написал(а):
Если все срастется и во вторник я стану обладателем NTV650 - там и проверим сколько оно проживет, пробеги у меня конечно не как у тебя по 200км в день, но далеко не полторы тыщи в сезон. А так в эту сумму вполне влазят CB750 например, это не форсированная некрочесотка, думаю 47к ему по силам отходить :) Или даже те же самые диверсии, вон взять тот аппарат который я два раза чуть не купил (в теме "что брать после ебра" есть про это), за 10+к пробега там лампочка сгорела и резина облысела. Бросы тоже вполне живучие аппараты и в бюджете. Странно вообще спорить о том отходит ли некий гипотетический старый мот 47к пробега или нет. Я скажу что отходит, ты скажешь что посыпется - а смысл то в чем? Вот я возьму и проверю :)

evil_laugh написал(а):
Тогда он мопед за копейки не продаст. За деньги, в России выливающиеся в 120к, в Европе продаются чаще всего ушаты и некрота. Если повезёт найти нормальный экземпляр - это чудо из чудес. Это из опыта...
Кащей вон постил ссылки на цены на мототехнику в европе. При таком рынке хрен продашь ту же нтв вдвое дороже рынка мотивируя тем что якобы она такая вся офигенная.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Rodion написал(а):
Если все срастется и во вторник я стану обладателем NTV650 - там и проверим сколько оно проживет, пробеги у меня конечно не как у тебя по 200км в день, но далеко не полторы тыщи в сезон. А так в эту сумму вполне влазят CB750 например, это не форсированная некрочесотка, думаю 47к ему по силам отходить Или даже те же самые диверсии, вон взять тот аппарат который я два раза чуть не купил (в теме "что брать после ебра" есть про это), за 10+к пробега там лампочка сгорела и резина облысела. Бросы тоже вполне живучие аппараты и в бюджете. Странно вообще спорить о том отходит ли некий гипотетический старый мот 47к пробега или нет. Я скажу что отходит, ты скажешь что посыпется - а смысл то в чем? Вот я возьму и проверю
Я поэтому с крайним интересом жду твоих отзывов о мотоцикле. НТВ-ха - прекрасный байк во всех отношениях, я ж тебе говорил, что на Броса люто фапал в начале мотожизни. Ездишь ты немало, так что твой отзыв и опыт будет трижды ценен.

зы: сиби750 в россии ниже 180-200 тыр не продаётся. Это самые ушатанные с огромадным пробегом, а нередко и японские "учебки", которые ушатаны втройне. Тоже фапал в начале. Ситуация та же, что и с Бросом. Причём непонятно, почему. Цены огромны, состояние жопа, да и как мотик сиби750 ничем особым от других не отличается - обычный классик. За эти деньги уже можно смотреть на что-то значительно поновее или покубатурнее, а цены на эти некроджапы только поднимаются.
Rodion написал(а):
Кащей вон постил ссылки на цены на мототехнику в европе. При таком рынке хрен продашь ту же нтв вдвое дороже рынка мотивируя тем что якобы она такая вся офигенная.
Из Европ обычно гоняют мототехнику посвежее (от 07-08) и "поевропистее". Бэхи там всякие, Дукати, Априлии. Тогда выгода становится очевидной и в качестве, и в цене. А если ты пригоняешь из европы узкоглазый ушат начала 90-х с пробегом под сотню, то разница между ценой и состоянием ушата "из европ" и "с рук в раисси" в данном случае будет минимальна, и тут оправдание пригону одно - ты хочешь себе ушат именно этой модели, а в родной стране его днём с огнём не сыскать ни на руках, ни в салонах. Собственно, твой случай как раз :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
evil_laugh написал(а):
Я поэтому с крайним интересом жду твоих отзывов о мотоцикле. НТВ-ха - прекрасный байк во всех отношениях, я ж тебе говорил, что на Броса люто фапал в начале мотожизни. Ездишь ты немало, так что твой отзыв и опыт будет трижды ценен. зы: сиби750 в россии ниже 180-200 тыр не продаётся. Это самые ушатанные с огромадным пробегом, а нередко и японские "учебки", которые ушатаны втройне. Тоже фапал в начале. Ситуация та же, что и с Бросом. Причём непонятно, почему. Цены огромны, состояние жопа, да и как мотик сиби750 ничем особым от других не отличается - обычный классик. За эти деньги уже можно смотреть на что-то значительно поновее или покубатурнее, а цены на эти некроджапы только поднимаются. Из Европ обычно гоняют мототехнику посвежее (от 07-08) и "поевропистее". Бэхи там всякие, Дукати, Априлии. Тогда выгода становится очевидной и в качестве, и в цене. А если ты пригоняешь из европы узкоглазый ушат начала 90-х с пробегом под сотню, то разница между ценой и состоянием ушата "из европ" и "с рук в раисси" в данном случае будет минимальна, и тут оправдание пригону одно - ты хочешь себе ушат именно этой модели, а в родной стране его днём с огнём не сыскать ни на руках, ни в салонах. Собственно, твой случай как раз
а чем европа от китайцев отличается,по цене китайца в колхоз сплавляется
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...ati/ipnkk.html
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...lia/gnogj.html
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
и у нас нет сервисов на китайцев,
А мне без сервиса не подходит, поэтому взял ебрика.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
А мне без сервиса не подходит, поэтому взял ебрика.
а разве йобрик не китаец?такой же китаец как киви,хонда,сакс,мегели,суза,ктм:)или у вас на йобрик есть сервис,а на хонду и ктм не имеется?
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
ты считаешь что малая кубатура обязательно должна выглядить мрачно как ёбр со 100-летним дизайно и быть карбюраторной и на рахитных колёсах, иначе она для пацанчиков 13 лет ?
та какая разница) по твоим ссылкам и ктм и 125-ка спорт ямаха -
это бездоковые мото) плюсуй еще 2000-3000 и будет с доками)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mir54 написал(а):
Опять-двадцать пять!
самый натуральный китаец,китай даже японцев не обидел,взял в долю на своих условиях:)
http://www.businesspress.ru/newspape...aId_75959.html
а ведь мог японию и за китайское море послать,тут у китая все козыри.он может устаревшую и бюджетную технику собирать по низким ценам,а у японии это не получится
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
если плюсовать 2-3 куе то будет новое с салона http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_10777803.html
ктм все же дорогой китаец с современными не китайскими разработками,с салона может и на 4 килоевро потянуть:) с бюджетной техникой индокитая нет смысла сравнивать
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
если плюсовать 2-3 куе то будет новое с салона http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_10777803.html
ну да, бюджетная индо-китайская ямаха) а в официальных салонах и по твоим ссылкам "немного" другое - http://www.yamaha.ua/yzf-r125.html

улавливаешь разницу в цене)) так что поменьше фантазий))
 
M

megabot

Guest
lazare написал(а):
ну да, бюджетная индо-китайская ямаха)
а чем конкрено плохо ? у тебя что бюджетно китайский ёбр начал сыпаться ? вроде люди не жалуются
а в официальных салонах и по твоим ссылкам "немного" другое - http://www.yamaha.ua/yzf-r125.html ну так иди спонсируй официалов если тебе от этого легче :D
улавливаешь разницу в цене)) так что поменьше фантазий)) о какой фантазии идёт речь ?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
yzf,cbr,ktm это уже не бюджетные китайцы,дилеры отлично живут без спонсирования если по 35 тысяч гривн такой китай продают,с каждого коника по 10 тысяч в свой карман кладут:)10 получает за сборку индокитай,15 получает весь остальной сброд за доставку и разторможку:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mir54 написал(а):
Забавные люди эти кивейщики
в моем случае йобр киви уступил или как сдесь пишут проиграл в конкуренции:)за 4 года пока за ним наблюдал у йобра слишком много недостатков выявилось:)
 
M

mir54

Guest
У ёбра один недостаток - цена. Но это компенсируется контролем качества (репутация фирмы, ага), доступностью запчастей и возможностью обслуживания у оф. дилеров.
Преимущество не брендового китая - тоже цена :) за которую получите отвратительное качество, ненадежность, сомнительный пластмассо-силуминовый вид и пр. прелести китайского хлама.
Что выбрать каждый решает сам. Но заявлять, что левая копия yzf r125 которая в два раза дешевле официальной ямахи и при этом она ничуть не уступает по качеству просто смешно.
 

alexmar

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
150
mir54 написал(а):
У ёбра один недостаток - цена. Но это компенсируется контролем качества (репутация фирмы, ага), доступностью запчастей и возможностью обслуживания у оф. дилеров. Преимущество не брендового китая - тоже цена за которую получите отвратительное качество, ненадежность, сомнительный пластмассо-силуминовый вид и пр. прелести китайского хлама. Что выбрать каждый решает сам. Но заявлять, что левая копия yzf r125 которая в два раза дешевле официальной ямахи и при этом она ничуть не уступает по качеству просто смешно.
Второй недостаток - пластиковая морда. Некрасивая, хрупкая и дорогая.
 
M

megabot

Guest
mir54 написал(а):
Но заявлять, что левая копия yzf r125 которая в два раза дешевле официальной ямахи и при этом она ничуть не уступает по качеству просто смешно.
а чего ты решил что это левая копия ? аналог хонды у официалов стоит от 27000 грн за 2011 год) но ямаха чуток интереснее, потому цена неофициалов выглядит вполне логично. а то что официалы ямахи сошли с ума и зарядили 60000 за 125 кубов - вот это точно смешно
 
M

mir54

Guest
alexmar написал(а):
Второй недостаток - пластиковая морда. Некрасивая, хрупкая и дорогая.
Есть такое дело. Можно исправить круглой фарой но лично мне и так очень нравится. И окружающим, кстати, тоже.
 
Сверху