Ебрик проигрывает конкуренцию китайцам.... Обо всем

M

megabot

Guest
kascej написал(а):
yzf,cbr,ktm это уже не бюджетные китайцы,дилеры отлично живут без спонсирования если по 35 тысяч гривн такой китай продают,с каждого коника по 10 тысяч в свой карман кладут10 получает за сборку индокитай,15 получает весь остальной сброд за доставку и разторможку
yzf официалы парят по 60 000 . а неофициалы по 36 000 . потому кто хочет спонсировать официалов идёт к ним и платит 60 000 за125 кубов :)
 
M

mir54

Guest
megabot написал(а):
а чего ты решил что это левая копия ? аналог хонды у официалов стоит от 27000 грн за 2011 год) но ямаха чуток интереснее, потому цена неофициалов выглядит вполне логично. а то что официалы ямахи сошли с ума и зарядили 60000 за 125 кубов - вот это точно смешно
Во-первых, официалы не продают аналоги :D
Во-вторых, официальная ямаха имеет соответствующее качество (хоть и сделана она при этом в китае).
Всё что имеет похожий внешний вид и в разы дешевле, - собранный в подвале дядюшки Ляо китайхлам./images/smilies/wallbash.gif
 
M

megabot

Guest
смотрел в мотошопе вот это http://www.motoshop.ua/product/yamaha-fz-150/ . то что это натуральная ямаха - видно сразу. и собрано всё нормально. для собственного спокойствия посл покупки можно проверить все гайки - вдруг дядюшка ляо в подвале хуже затягивает гайку чем дядюшка ляо на заводе. но лично я думаю что эти ямахи с того же завода, просто на наши рынки официально не идут, а хитрые серые дилеры их где-то дотают (как и машины) и продают по выгодным ценам. yzf из той же серии
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
а чем конкрено плохо ? у тебя что бюджетно китайский ёбр начал сыпаться ? вроде люди не жалуются ну так иди спонсируй официалов если тебе от этого легче о какой фантазии идёт речь ?
ты не понял до сих пор, что по твоей ссылке б/у бездок это как раз то что продают у официалов, а то что в мотошопе не имеет с этим мотоциклом ни единой общей детали, это 2 совершенно разных мотоцикла
 
M

megabot

Guest
lazare написал(а):
ты не понял до сих пор, что по твоей ссылке б/у бездок это как раз то что продают у официалов, а то что в мотошопе не имеет с этим мотоциклом ни единой общей детали, это 2 совершенно разных мотоцикла
да какая разница бездок он или нет :D бездок так бездок - дорого как для бездока... это ж не единственный б/у мотоцикл на рынке :D
 
U

ufo

Guest
alexmar написал(а):
Второй недостаток - пластиковая морда. Некрасивая, хрупкая и дорогая.
дуги спасают
скоко мотоцикл валил на грунтовках, на бок, на забор, и прочее, на морде только царапины!!
вот буквально в субботу...
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
да какая разница бездок он или нет бездок так бездок - дорого как для бездока... это ж не единственный б/у мотоцикл на рынке
ну ты ж апеллировал, мол что можно взять б/у почти новое и крутое по цене нового ебра на рынке)) по факту можно взять только болт))) или бездок
 
M

megabot

Guest
ну вот тебе вариант http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_11170877.html .где сказано что это бездок ? или тут ? http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_11638004.html http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_11706654.html
даже если это всё бездоки, можно взять такое http://auto.ria.ua/auto_honda_cbr_11746841.html . они точно все с доками за деньги ёбра т.к. с салона в районе 30 000 . как и ямаха - инжектор и 6 супеней . хотя лично я уже окончательно решил брать xr
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
ну вот тебе вариант http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_11170877.html .где сказано что это бездок ? или тут ? http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_11638004.html http://auto.ria.ua/auto_yamaha_yzf_11706654.html даже если это всё бездоки, можно взять такое http://auto.ria.ua/auto_honda_cbr_11746841.html . они точно все с доками за деньги ёбра т.к. с салона в районе 30 000 . как и ямаха - инжектор и 6 супеней . хотя лично я уже окончательно решил брать xr
по твоим ссылкам Ямахи все бездоки, Хонда новая 36 400, что почти в 2 раза выше стоимости ебра)
http://honda.ua/motorbike/price/
инжектор и 6 ступеней это хорошо, но все равно это бюджетная модель, собранная в странах 3-го мира)
 
M

megabot

Guest
lazare написал(а):
инжектор и 6 ступеней это хорошо, но все равно это бюджетная модель, собранная в странах 3-го мира)
а смысл занимать квалифицированных работников и японские заводы простой как дверь техникой, которую запросто и без проблем собирают в китае ? официальный сибиэр можно купить от 27000 грн http://www.hondamoto.kiev.ua/readnews_199.html . бэушку без проблем можно купить за деньги ёбра
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
а смысл занимать квалифицированных работников и японские заводы простой как дверь техникой, которую запросто и без проблем собирают в китае ? официальный сибиэр можно купить от 27000 грн http://www.hondamoto.kiev.ua/readnews_199.html . бэушку без проблем можно купить за деньги ёбра
во-первых, по твоей ссылке того салона уже год как нет в природе) ибо я там рядом живу и частенько раньше к ним захаживал)
во-вторых это старая CBR125R и кажись на карбе, да и недалеко она от ебра ушла, достаточно взглянуть на толщину перьев вилки) между ней и Дюком 125 - пропасть) (я ездил на обоих). по сути - это тот же мопед, как и йобрик. такие дела)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
alexmar написал(а):
Второй недостаток - пластиковая морда. Некрасивая, хрупкая и дорогая.
Добавлю еще и крышки аккума и воздушного фильтра по $90-100(та, что на винте - дороже). Я вообще как-то начал задумываться о стоимости владения. Хотя, скорее всего диллеры жиреют.
 
M

megabot

Guest
lazare написал(а):
во-вторых это старая CBR125R и кажись на карбе, да и недалеко она от ебра ушла, достаточно взглянуть на толщину перьев вилки) между ней и Дюком 125 - пропасть) (я ездил на обоих). по сути - это тот же мопед, как и йобрик. такие дела)
на дми не на много дороже http://dmi.com.ua/press-centre/news?item=625 и ты видимо невидел мою ссылку с инжекторым цбр за 20000 грн ? если поискать можно найти ещё мнго таких
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
на дми не на много дороже http://dmi.com.ua/press-centre/news?item=625 и ты видимо невидел мою ссылку с инжекторым цбр за 20000 грн ? если поискать можно найти ещё мнго таких
так а толку с той цбр125) я ж говорю тебе, это такой же мопед как и йобр) а вот тот же ктм дюк 125 уже другого уровня техника отсюда и цена) я к примеру не вижу смысла менять йобр на цбр, ибо шило на мыло, а вот на дюк поменял бы)
 
M

megabot

Guest
понятное дело что дюк интереснее, но у цбр с ёбром нету ничего общего кроме кубатуры. ну а то что ты не видишь смысла в цбр - это уже другой разговор. я вот тоже определился что хочу иксэр, потому для себя не вижу смысла ни в цбр ни в дюке. а вот например кто любит ездить по трассе - ощутит все преимущества цбр над ёбром
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
понятное дело что дюк интереснее, но у цбр с ёбром нету ничего общего кроме кубатуры. ну а то что ты не видишь смысла в цбр - это уже другой разговор. я вот тоже определился что хочу иксэр, потому для себя не вижу смысла ни в цбр ни в дюке. а вот например кто любит ездить по трассе - ощутит все преимущества цбр над ёбром
дальше пост
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
понятное дело что дюк интереснее, но у цбр с ёбром нету ничего общего кроме кубатуры. ну а то что ты не видишь смысла в цбр - это уже другой разговор. я вот тоже определился что хочу иксэр, потому для себя не вижу смысла ни в цбр ни в дюке. а вот например кто любит ездить по трассе - ощутит все преимущества цбр над ёбром
XR из той же оперы) бюджетный полумопед) для меня показатель взрослости байка, пусть даже 125 кубов - это передняя вилка: у йобра, цбр, XR это тонкие палочки, что есть печалька.

в классе 125 есть приличные серьезные мото: дюк 125, интрудер 125 (у меня такой :) ) кава klx 125) все остальное это плюс минус йобр (из продаваемого в Украине)
 
M

megabot

Guest
ну это для тебя всё из одной оперы, тут уже дело не в мотоциклах :D
ты мне напоминаешь некоторых автомобилистов которые заряжают что-то в духе - зачем мне менять ланос на сивик (или что-то подобное) если сивик всё равно хуже эс класса :D
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
ну это для тебя всё из одной оперы, тут уже дело не в мотоциклах ты мне напоминаешь некоторых автомобилистов которые заряжают что-то в духе - зачем мне менять ланос на сивик (или что-то подобное) если сивик всё равно хуже эс класса
как раз если брать такую аналогию, то цбр по сравнению с йобром это максимум логан) а вот дюк это сивик) ну это для меня, повторюсь: я ездил на всех этих мотах, окромя кавы
 
M

megabot

Guest
это я утрирую...
я верю что ты ездил, но тут есть и другие люди которые тоже ездили и даже пересели с ёбра на иксэр - чему очень довольны. если б они были одинаковые - никто б на него не пересаживался с ёбра и вобще б не покупал т.к. швы кривые, приборка не информативная итд ... но раскупают же, причём в разгар сезона даже дефицит был
 
Сверху