Ебрик проигрывает конкуренцию китайцам.... Обо всем

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
4т 125 все велики о чем можно спорить
все оно как ебр или немножко хуже\лучше
шо сбр шо клх что хр
незя оттуда выжать чего то
а в нашим случае главное ресурс доступность и дешевизна запов
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
это я утрирую... я верю что ты ездил, но тут есть и другие люди которые тоже ездили и даже пересели с ёбра на иксэр - чему очень довольны. если б они были одинаковые - никто б на него не пересаживался с ёбра и вобще б не покупал т.к. швы кривые, приборка не информативная итд ... но раскупают же, причём в разгар сезона даже дефицит был
была бы на xr вилка приличная и я бы купил) а так в топку
у интрудера 125 она в 2 раза мощнее)
 
M

megabot

Guest
потому что малокубовые недокрузеры и недочёпперы это вобще самые бесполезные и смешные мотоциклы) тот же ёбр в 100 раз толковее любого недокрузера

вот настоящий интрудер
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
megabot написал(а):
вот настоящий интрудер
Это уже то, что называется Power Cruiser. Этот мопед уделает любого литроспорта натурально со свистом напильника над парижем.

Эта можно договориться до того, что настоящий спорт начинается от 1000, а настоящий классик от 1300, а профессиональные мотогонки в классе 125cc - это так, фуфло. :D
 
L

lazare

Guest
megabot написал(а):
потому что малокубовые недокрузеры и недочёпперы это вобще самые бесполезные и смешные мотоциклы) тот же ёбр в 100 раз толковее любого недокрузера вот настоящий интрудер
я использую мото как средство передвижения, поэтому для меня крайне важен низкий расход топлива) 250 кубов - это потолок для меня)

с расходом в 10 литров я спокойно езжу на машине) смысл мота теряется
 
M

megabot

Guest
evil_laugh написал(а):
Эта можно договориться до того, что настоящий спорт начинается от 1000, а настоящий классик от 1300, а профессиональные мотогонки в классе 125cc - это так, фуфло.
ну вобще оно где-то так и есть (правда профи мотогонки я б сюда не приписывал ибо совершенно отдельная тема) ...
хотя интрудер 800 в принципе тоже уже полноценный еокзер, хотя и не такой крутой... но мелкие недокрузеры это тоже самое что матиз - представительское авто - нонсенс. они и не крутые и совершенно не практичные.. короче говоря не имеют никакого смысла (попрошу не воспринимать в обиду)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
megabot написал(а):
но мелкие недокрузеры это тоже самое что матиз - представительское авто - нонсенс.
Да ладно тебе. Ну хочется человеку мотик с внешностью чопа и расходом как у йобра, ничего в этом плохого нет. Всё зависит от того, кто на нём сидит. Никогда не видел китайцы Regal Raptor-ы 50 кубовые, закошенные под чоп?



Вот это - реально нонсенс, на него только ребёнок лет 10 нормально поместиться сможет, а между тем на них взрослые дядьки катают и ещё их и тюнингуют. И кстати, это клон знаменитого японского мопеда Honda Jazz 50.



Хотя, опять же, если ребёнок хочет чоп - почему бы и нет?

Кстати, матиз - отличное авто. Недорогое, с малым расходом, и в то же время это машина, на которой можно возить грузы и людей.
 
L

lazare

Guest
имеете слабое представление о Интрудере) вполне взрослый мот по технике и по шасси, которое, кстати абсолютно идентично модели 250-кубовой. намного комфортней ебрика) да и немаленький он, реально кто не знает - все путают с многокубовым)
 
M

megabot

Guest
интересно есть хоть один ночной собач ездящий на 125 или 250 недокрузере ? :D
взрослый крузер весом 150 кг или сколько он там ?
не знаю кто их путает с настоящими, но мне сразу бросается в глаза когда кто-то едет на чём-то подобном
 
P

pavelrv

Guest
Вот ямаха 125 V-twin


Этож два горшка по 62.5 кубика))
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
pozitiv739 написал(а):
4т 125 все велики о чем можно спорить все оно как ебр или немножко хуже\лучше шо сбр шо клх что хр незя оттуда выжать чего то а в нашим случае главное ресурс доступность и дешевизна запов
4т 125 4-х клапанники выдают 15 лошадок. Ну типа полтора велика в одном.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
megabot написал(а):
интересно есть хоть один ночной собач ездящий на 125 или 250 недокрузере ? взрослый крузер весом 150 кг или сколько он там ? не знаю кто их путает с настоящими, но мне сразу бросается в глаза когда кто-то едет на чём-то подобном
Расслабься. Не всем же на литрочопах катать и горшками по 600 кубов в ночи греметь аки пердёж в ведро :) Иногда можно и 60кубовыми горшками попердеть :D

зы: а ты что, в мото-предпочтениях и мнениях на НВ равняешься, чтоль? :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mir54 написал(а):
Во-первых, официалы не продают аналоги Во-вторых, официальная ямаха имеет соответствующее качество (хоть и сделана она при этом в китае). Всё что имеет похожий внешний вид и в разы дешевле, - собранный в подвале дядюшки Ляо китайхлам.
качество китайской продукции соответствует цене,ямаха не исключение,она не будет спонсировать милионы азиатов изготавливая качественый мот за 100 баксов,а дядюшка ли изготавливает 100 баксовую технику,главное на нее есть спрос и ее качество соответствует цене.
 
N

Nightwhachman

Guest
Сколько людей, столько и мнений. О "китайском" качестве наслышан что это как лотерея, кому как повезет, у меня таковой техники не было поэтому подтвердить не могу. В сельской местности меня спрашивают, что за мотоцикл такой и сколько стоит и с удивлением и изумлением возражают : " Ни фига себе, как дорого!" или: "За такие деньги можно купить два Viper 125!", еще: "А, он едет 140км/ч?" Дело в благосостоянии и покупательской культуре, которые в Украине не на высоте.
 
Сверху