Дёргает на первой передаче! Yamaha YBR 125

Д

Дядька

Guest
можно перегазовать до 3 тис, если совсем не получается :)
а потом со временем получится и на 2-х
 
Y

Yamaha ybr-125

Guest
Они все дрегаютса если неправильно обороти подобрать:) нужно чуток больше газу,и всех проблем:)
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Yamaha ybr-125 написал(а):
Они все дрегаютса если неправильно обороти подобрать нужно чуток больше газу,и всех проблем
Не столько газу сколько нежности...:) Ебр не злой спорт конечно, но ручку газа тоже чувствовать надо. На первой плавненько добавлять-отпускать. Тогда и рывков не будет. Яков все правильно описал. А сцепление в конце плавнее... И газком можно поиграть чуток. Чувствуешь что ему тяжко - чуть поднажми сцепу и чуть газку - пойдет как по маслу.
 
M

makcspec82

Guest
Прохожий написал(а):
Сцепление тут не при чем. Учитесь чувствовать когда надо отпускать и как, когда надо добавлять газу и как - ничего не будет дергаться и глохнуть.
Слушай, друг, тут уже все поняли что ты кроме этого совета с ручкой газа ничего не посоветуеш, но дело не в этом "газе", говорю же , тронулся едеш, мтров семь-десять, добавляеш газку для разгона и чувствуеш как будто бы шестерня проскакивает, /images/smilies/redface.gif ....у кого нибудь в дестве был мопед Карпаты или Дельта, неужеле никому не знакомое чувство когда мопед "гавкает"!
 
N

Nchurmdaz

Guest
makcspec82 написал(а):
Парни, вопрос, мотоцикл обсолютно новый пробег 290
Мотоцикл новый. Езжай к официалам и требуй долива пива до черты, не отходя от кассы.
 
К

Кварта

Guest
makcspec82 написал(а):
Парни, вопрос, мотоцикл обсолютно новый пробег 290 километров, на первой передаче бывает дергается при троганье с места, как будтобы или цепь проскакивает, или шестерня, может такое быть с новьём? может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Кстати,такая же байда:сначала первый рывок-выбирается вся "слабина" ,в том числе сжимаются резиновые демпферы на заднем колесе( которые передают крутящий момент от звездочки к ступице)
Потом-др-ррр,поехали.Действительно ,ощущение такое ,что изношенная цепь через зубья перескакивает.
Баг или фича?Забить? Звук и асчучения от него мерзкие.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У меня была такая фигня. Новый мотоцикл. Я после пробега 150 км поменял масло на Motul 300V 10W-40, дёрганье пропало и не возобновлялось до тех пор, пока я не залил Agip Racing 4T 5W-40 на пробеге 1500 км. Дёрганье стало критическим - в пробках стало невозможно ездить. В итоге на 2000 было залито Motul 300V 15W-50 и я снова забыл о рывках при трогании. Сейчас пробег 3800.

И это - таки сцепление. Связано, по всей видимости, с вязкостью масла - на холодную рывков нет ни на одном масле.
 
U

UNREAL

Guest
Есть похожее явление, как-будто недовключенная скорость приходит в полное зацепление. Бывает и на 2, и на 3 передаче. Пробег 1700
 
К

Кварта

Guest
Сейчас в гараже на включенной передаче вручную покатал:в момент когда появляется сопротивление движению, мот двигается рывками...точнее сцепление схватывает рывками.
Наверное просто материал фрикционных дисков такой.
Забью,не буду мешать мотоциклу работать.)
 
G

Gakker

Guest
makcspec82 написал(а):
Слушай, друг, тут уже все поняли что ты кроме этого совета с ручкой газа ничего не посоветуеш, но дело не в этом "газе", говорю же , тронулся едеш, мтров семь-десять, добавляеш газку для разгона и чувствуеш как будто бы шестерня проскакивает, ....у кого нибудь в дестве был мопед Карпаты или Дельта, неужеле никому не знакомое чувство когда мопед "гавкает"!
Очень легко проверить эту мысль.
1 ставишь газ по тахометру - 3 тыс
2 удерживая 3 тыс оборотов отпускаешь сцепу
3 если не удаётся тронуться плавно, то помогаешь себе ножным
тормозом (тогда газ сделай 4-5 тыс).
всё /images/smilies/wink.gif

Появились стуки шестерёнок ?

(фишка в том, что при старте газ устанавливается не одновременно
с отпусканием сцепы, как неправильно объясняют начинающим, а последовательно, как и требует физ смысл процесса )
Да, ноги не забудь поставить на подножки до начала движения.
Тогда трогание будет идеальным и правильным /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кварта написал(а):
Сейчас в гараже на включенной передаче вручную покатал:в момент когда появляется сопротивление движению, мот двигается рывками...точнее сцепление схватывает рывками. Наверное просто материал фрикционных дисков такой. Забью,не буду мешать мотоциклу работать.)
материал хороший,при вывешаном заднем колесе,четкой работай ручкой сцепления позволяет проворачивать заднее колесо на 2-3 градуса.также легко без всякого дерганья позволяет трогаться с места на холостых оборотах не более 1200 об/мин.мот стабильно катит на такиж оборотах со скоростью 4км/ч.даже немного отстает от пешехода и послушно без рывков ускорятся при увеличении оборотов.с выжатым сцеплением цепочка плавно натягивается при включении в передачу гася вращайщий момент раскрученого первичного вала,вода в стакане с водой стоящем на заднем сиденьи вздрагивает,цепочка натянута выбран свободный ход в демфере,которого практически нет если демфер не убит,мот начинает плавно двигаться и ускорятся не расплескав воду в стакане,неужели вас этому не обучают на мотокурсах?ведб в реальной жизни на заднем сиденьи может стоять вождь и приветствовать на площади народ,позор вам будет если он во время приветствия упадет когда вы трогаетесь
 

GrizLee

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
да не о том тут пишут ёпрст!!! как же вы не поймете, что речь не о нубской работе сцеплением! у меня такая же ерунда. на холодном всё хорошо. плавное троганье и так далее. а вот на горячем бывает трогаешься и в какой то момент при отпускании сцепления двигатель начинает дергать цепь как озверевший( как будто что-то проскакивает), пока не доотпустишь сцепление. я пока что делаю так: отпускаю сцепление. если чувствую, что опять рывки, опять подвыжимаю сцепу, разгоняюсь с проскальзывающей сцепой километров до 10-20 в час, отпускаю газ и отпускаю сцепу.
Ох как же Вы господин Кащей любите рассказать как всё по правильному и как в европе)) очень каллоритный персонаж ) но тут не про правильность к сожалению. тут механизм виноват.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
GrizLee написал(а):
тут механизм виноват.
Механизм у всех одинаковый. И работает одинаково. Тебе попытались рассказать как надо обращаться с этим механизмом, чтобы все было красиво, но ты не хочешь слушать...
 

GrizLee

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
70
боюсь что не совсем. мой ебрик 5-6 лет без движения стоял.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
у меня на восходе было... В момент троганья мот дёргался мелкими рывками. Оказалось, цепь слабо натянутая, проскакивала на ведомой звезде.:D
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
материал хороший,при вывешаном заднем колесе,четкой работай ручкой сцепления позволяет проворачивать заднее колесо на 2-3 градуса.
Это показатель "хорошести матерЬяла" ?
kascej написал(а):
также легко без всякого дерганья позволяет трогаться с места на холостых оборотах не более 1200 об/мин.мот стабильно катит на такиж оборотах со скоростью 4км/ч.даже немного отстает от пешехода и послушно без рывков ускорятся при увеличении оборотов.
И трогается и катит,хошЬ на холостых,хоШь на полных газах-с этим проблем нет.
kascej написал(а):
с выжатым сцеплением цепочка плавно натягивается при включении в передачу гася вращайщий момент раскрученого первичного вала,вода в стакане с водой стоящем на заднем сиденьи вздрагивает,цепочка натянута выбран свободный ход в демфере,которого практически нет если демфер не убит,мот начинает плавно двигаться и ускорятся не расплескав воду в стакане,
Странно,при трогании моих 80 кило,демпфер не хило так деформируется.Дли чистоты эксперименту можно нанести риски маркером.Только пустое это.
kascej написал(а):
неужели вас этому не обучают на мотокурсах?ведб в реальной жизни на заднем сиденьи может стоять вождь и приветствовать на площади народ,позор вам будет если он во время приветствия упадет когда вы трогаетесь
Гы-гы,этому я научился в 6 лет ,причем на Урале.Лет в 12 уже без люльки гонзал.
Вождь никуда не денется,вибрации у миханизму на плавности трогания с места не сказываются.
Зы: Как на приеме у дохтура бобываф,слава богу,не у проктолога.:)Скажу,что диагноз поставлен неверно.
Провокатор и"инсинуаторщик" (Кварта)
 
G

Gakker

Guest
Кварта написал(а):
Это показатель "хорошести матерЬяла" ? .. этому я научился в 6 лет ,причем на Урале.Лет в 12 уже без люльки гонзал. .... (Кварта)
шестилетний ребёнок на Урале на колхозной дороге -
это сюжет для передачи "Очевидное - Невероятное" ...
/images/smilies/wink.gif

мож что перепутал ?
 
К

Кварта

Guest
Gakker написал(а):
шестилетний ребёнок на Урале на колхозной дороге - это сюжет для передачи "Очевидное - Невероятное" ... мож что перепутал ?
Оправдываться начинать сразу или можно попозже?
Следующий посыл: в 6 лет я делал 10 подъемов переворотом.Про остальные "подвиги " пока промолчу.Правда точно не знаю,поможет ли сиё в решении сабжа.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так от чего у вас дергается?неужели не можете отличить проскакивание цепи по зубчаткам и перегруженность движка и что за демфера на йобрике?из жвачки?на китаймапедке пробег 22 тысячи в демферах люфта нет,есть иногда нечеткая работа автоматического сцепления,оно идет рывками,от нагрузки обороты снижаются и центробежная сила меньше сжимает диски.сцепа делает пробуксовку пока колено раскрутиться и центробежная сила возрастет,но это не вина механизма,это вина прокладки которой лень вовремя передачу переключить и она трогается с места на прямой передаче:D у йобра не автомат.обычная сцепа,раз отпустил мот катит вперед и не дергается,может дергаться только перегруженое колено(нестабильная работа двигателя,нагрузка несоответствует передаче)в 6 лет на танке не катал.а всего лишь на мапедке "гауя" стоя на одной педали и сцепу выжимал 2 руками:)
 
К

Кварта

Guest
kascej написал(а):
так от чего у вас дергается?
Вот те раз,я вроде просил помощи из-зала.
kascej написал(а):
неужели не можете отличить проскакивание цепи по зубчаткам
Упаси господь-новый ёбрик не может быть таким г.
kascej написал(а):
и перегруженность движка и что за демфера на йобрике?из жвачки?на китаймапедке пробег 22 тысячи в демферах люфта нет
Деформируются,значит так надо,нафиг мне голову ломать.
kascej написал(а):
сцепа делает пробуксовку пока колено раскрутиться и центробежная сила возрастет,но это не вина механизма,это вина прокладки которой лень вовремя передачу переключить и она трогается с места на прямой передаче у йобра не автомат.обычная сцепа,раз отпустил мот катит вперед и не дергается,может дергаться только перегруженое колено(нестабильная работа двигателя,нагрузка несоответствует передаче)
Это как же нужно издеваться над мопэдом ,чтобы он дергался из-за "перегруженного колена"?
kascej написал(а):
в 6 лет на танке не катал.а всего лишь на мапедке "гауя" стоя на одной педали и сцепу выжимал 2 руками
Двумя руками-это на славном Иже,а на Урале нормальное сцепление.
 
Сверху