Д
Дядька
Guest
можно перегазовать до 3 тис, если совсем не получается :)
а потом со временем получится и на 2-х
а потом со временем получится и на 2-х
Не столько газу сколько нежности...:) Ебр не злой спорт конечно, но ручку газа тоже чувствовать надо. На первой плавненько добавлять-отпускать. Тогда и рывков не будет. Яков все правильно описал. А сцепление в конце плавнее... И газком можно поиграть чуток. Чувствуешь что ему тяжко - чуть поднажми сцепу и чуть газку - пойдет как по маслу.Yamaha ybr-125 написал(а):Они все дрегаютса если неправильно обороти подобрать нужно чуток больше газу,и всех проблем
Слушай, друг, тут уже все поняли что ты кроме этого совета с ручкой газа ничего не посоветуеш, но дело не в этом "газе", говорю же , тронулся едеш, мтров семь-десять, добавляеш газку для разгона и чувствуеш как будто бы шестерня проскакивает, /images/smilies/redface.gif ....у кого нибудь в дестве был мопед Карпаты или Дельта, неужеле никому не знакомое чувство когда мопед "гавкает"!Прохожий написал(а):Сцепление тут не при чем. Учитесь чувствовать когда надо отпускать и как, когда надо добавлять газу и как - ничего не будет дергаться и глохнуть.
Мотоцикл новый. Езжай к официалам и требуй долива пива до черты, не отходя от кассы.makcspec82 написал(а):Парни, вопрос, мотоцикл обсолютно новый пробег 290
Кстати,такая же байда:сначала первый рывок-выбирается вся "слабина" ,в том числе сжимаются резиновые демпферы на заднем колесе( которые передают крутящий момент от звездочки к ступице)makcspec82 написал(а):Парни, вопрос, мотоцикл обсолютно новый пробег 290 километров, на первой передаче бывает дергается при троганье с места, как будтобы или цепь проскакивает, или шестерня, может такое быть с новьём? может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Очень легко проверить эту мысль.makcspec82 написал(а):Слушай, друг, тут уже все поняли что ты кроме этого совета с ручкой газа ничего не посоветуеш, но дело не в этом "газе", говорю же , тронулся едеш, мтров семь-десять, добавляеш газку для разгона и чувствуеш как будто бы шестерня проскакивает, ....у кого нибудь в дестве был мопед Карпаты или Дельта, неужеле никому не знакомое чувство когда мопед "гавкает"!
материал хороший,при вывешаном заднем колесе,четкой работай ручкой сцепления позволяет проворачивать заднее колесо на 2-3 градуса.также легко без всякого дерганья позволяет трогаться с места на холостых оборотах не более 1200 об/мин.мот стабильно катит на такиж оборотах со скоростью 4км/ч.даже немного отстает от пешехода и послушно без рывков ускорятся при увеличении оборотов.с выжатым сцеплением цепочка плавно натягивается при включении в передачу гася вращайщий момент раскрученого первичного вала,вода в стакане с водой стоящем на заднем сиденьи вздрагивает,цепочка натянута выбран свободный ход в демфере,которого практически нет если демфер не убит,мот начинает плавно двигаться и ускорятся не расплескав воду в стакане,неужели вас этому не обучают на мотокурсах?ведб в реальной жизни на заднем сиденьи может стоять вождь и приветствовать на площади народ,позор вам будет если он во время приветствия упадет когда вы трогаетесьКварта написал(а):Сейчас в гараже на включенной передаче вручную покатал:в момент когда появляется сопротивление движению, мот двигается рывками...точнее сцепление схватывает рывками. Наверное просто материал фрикционных дисков такой. Забью,не буду мешать мотоциклу работать.)
Механизм у всех одинаковый. И работает одинаково. Тебе попытались рассказать как надо обращаться с этим механизмом, чтобы все было красиво, но ты не хочешь слушать...GrizLee написал(а):тут механизм виноват.
Это показатель "хорошести матерЬяла" ?kascej написал(а):материал хороший,при вывешаном заднем колесе,четкой работай ручкой сцепления позволяет проворачивать заднее колесо на 2-3 градуса.
И трогается и катит,хошЬ на холостых,хоШь на полных газах-с этим проблем нет.kascej написал(а):также легко без всякого дерганья позволяет трогаться с места на холостых оборотах не более 1200 об/мин.мот стабильно катит на такиж оборотах со скоростью 4км/ч.даже немного отстает от пешехода и послушно без рывков ускорятся при увеличении оборотов.
Странно,при трогании моих 80 кило,демпфер не хило так деформируется.Дли чистоты эксперименту можно нанести риски маркером.Только пустое это.kascej написал(а):с выжатым сцеплением цепочка плавно натягивается при включении в передачу гася вращайщий момент раскрученого первичного вала,вода в стакане с водой стоящем на заднем сиденьи вздрагивает,цепочка натянута выбран свободный ход в демфере,которого практически нет если демфер не убит,мот начинает плавно двигаться и ускорятся не расплескав воду в стакане,
Гы-гы,этому я научился в 6 лет ,причем на Урале.Лет в 12 уже без люльки гонзал.kascej написал(а):неужели вас этому не обучают на мотокурсах?ведб в реальной жизни на заднем сиденьи может стоять вождь и приветствовать на площади народ,позор вам будет если он во время приветствия упадет когда вы трогаетесь
шестилетний ребёнок на Урале на колхозной дороге -Кварта написал(а):Это показатель "хорошести матерЬяла" ? .. этому я научился в 6 лет ,причем на Урале.Лет в 12 уже без люльки гонзал. .... (Кварта)
Оправдываться начинать сразу или можно попозже?Gakker написал(а):шестилетний ребёнок на Урале на колхозной дороге - это сюжет для передачи "Очевидное - Невероятное" ... мож что перепутал ?
Вот те раз,я вроде просил помощи из-зала.kascej написал(а):так от чего у вас дергается?
Упаси господь-новый ёбрик не может быть таким г.kascej написал(а):неужели не можете отличить проскакивание цепи по зубчаткам
Деформируются,значит так надо,нафиг мне голову ломать.kascej написал(а):и перегруженность движка и что за демфера на йобрике?из жвачки?на китаймапедке пробег 22 тысячи в демферах люфта нет
Это как же нужно издеваться над мопэдом ,чтобы он дергался из-за "перегруженного колена"?kascej написал(а):сцепа делает пробуксовку пока колено раскрутиться и центробежная сила возрастет,но это не вина механизма,это вина прокладки которой лень вовремя передачу переключить и она трогается с места на прямой передаче у йобра не автомат.обычная сцепа,раз отпустил мот катит вперед и не дергается,может дергаться только перегруженое колено(нестабильная работа двигателя,нагрузка несоответствует передаче)
Двумя руками-это на славном Иже,а на Урале нормальное сцепление.kascej написал(а):в 6 лет на танке не катал.а всего лишь на мапедке "гауя" стоя на одной педали и сцепу выжимал 2 руками