Восстановил выступ зажигания на роторе до длины 60мм от заводских 64.
Завёл - метка на 1500об стала на 7 градусов, что и хотел. Поехал прокатится на 10мин. Чуть веселее на газ и обороты(из-за облегчённого ротора), тяга естественно та же, но мототоксикоз выдувает быстро :)
Не спеша возвращаюсь и тут, мотор начинает тупить-сбоить,словно бенз кончается. Перевожу на резерв, еду дальше - тож самое, причём на 5500-6000об. Остановился газанул, слышу звук отсечки...ва,ва.ва с прострелами в глушитель.
---
Ёперный театр, нормально было 10мин, а на 11-й вдруг коммутатор дуру включил и сделал отсечку 6000об. /images/smilies/eek.gif
--
Вернулся домой, мот остыл, глянул свечу - нормальная(4.49кОм) и светлая, как обычно. Завёл снова,чуть прогрел - на холостых ровные 1500, газуешь, опять на 6000об отсечка. С какого хрена она появилась /images/smilies/wallbash.gif