Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
acher написал(а):
как ? быстрее юбрика на разгон, почти 8лс на 80кг весу. -- Смотрел первого юбрика. Сел прокатится - ручку газа крутишь, он не выпуливает как Альфа, а разгоняется как тепловоз. Но тащит двоих и рулится хорошо. Потому и купил, но уже другого юбрика. -- Вот колхозное видео, как мопедка на газ реагирует...юбрик так пока не может. https://www.youtube.com/watch?v=FNf6...ature=youtu.be
Мой старик если не быстрее то не хуже реагирует, незнай что там у вас за новое дерьмо пошло, которое с четверти тахометра задыхается..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Мой старик если не быстрее то не хуже реагирует, незнай что там у вас за новое дерьмо пошло, которое с четверти тахометра задыхается..
так уже писал,что кому то нужно от провала избавится,а я провал специально создавал,чтоб мапедка при средних оборотах могла уложится в литр горючки на 100км,чтоб при оборотах 6-7 тысяч работала на обедненной смеси.это на холостых и максимальных оборотах работает на слегка переобогащенной смеси,там где мне нужен максимальный крутящий момент и моща.максимальный крутящий момент нужен чтоб мапедка на пятой передаче при оборотах 1000 по лесам катала,а максимальная моща чтоб эти 200 кг до сотни разгоняла.а остальное время на хуторах до сотни мапедка может разгонятся пол часа,а не полминуты:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
Вообщем отпишусь, как сделаю. Следим,и ждем с нетерпением,ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО завершения эксперемента.УДАЧИ./images/smilies/thumbup.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ВОВАНЫЧ написал(а):
Вообщем отпишусь, как сделаю. Следим,и ждем с нетерпением,ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО завершения эксперемента.УДАЧИ.
Отпишись, интересно. Но на многое не рассчитывай..
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
А нельзя обойтись без слесарной работы?
Может быть кошернее изготовить перепрошиваемый CDI и экспериментальным путём подбирать кривую обороты/опережение?
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
sergey_n написал(а):
Мой старик если не быстрее то не хуже реагирует, незнай что там у вас за новое дерьмо пошло, которое с четверти тахометра задыхается..
вполне возможно, ведь год выпуска другой, карбюратор и коммут другой.
Новое не дерьмо - это я наверно слишком требовательный/images/smilies/wink.gif
-
Dozik67 написал(а):
А нельзя обойтись без слесарной работы? Может быть кошернее изготовить перепрошиваемый CDI и экспериментальным путём подбирать кривую обороты/опережение?
Без слесарки одним только зажиганием юбрик не ускорить - это будет тот же покладистый и добрый мот.
Подбирать кривые обороты/опережение можно, но разница небольшая, т.к. бензин горит 2-3mS, и что хонда,что ямаха,сузуки и пр., углы зажигания моторов почти одинаковы. Отличия небольшие.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
acher написал(а):
вполне возможно, ведь год выпуска другой, карбюратор и коммут другой. Новое не дерьмо - это я наверно слишком требовательный -
Я своего брал на сезон, брал бу за 37 тысяч :) А он вон 6 лет в моих руках отпахал, не ожидал такого от бюджетного говна, итого 11 лет пашет и вроде подыхать не собирается.. А брался на сезон как одноразовый.. /images/smilies/redface.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Восстановил выступ зажигания на роторе до длины 60мм от заводских 64.
Завёл - метка на 1500об стала на 7 градусов, что и хотел. Поехал прокатится на 10мин. Чуть веселее на газ и обороты(из-за облегчённого ротора), тяга естественно та же, но мототоксикоз выдувает быстро :)
Не спеша возвращаюсь и тут, мотор начинает тупить-сбоить,словно бенз кончается. Перевожу на резерв, еду дальше - тож самое, причём на 5500-6000об. Остановился газанул, слышу звук отсечки...ва,ва.ва с прострелами в глушитель.
---
Ёперный театр, нормально было 10мин, а на 11-й вдруг коммутатор дуру включил и сделал отсечку 6000об. /images/smilies/eek.gif
--
Вернулся домой, мот остыл, глянул свечу - нормальная(4.49кОм) и светлая, как обычно. Завёл снова,чуть прогрел - на холостых ровные 1500, газуешь, опять на 6000об отсечка. С какого хрена она появилась /images/smilies/wallbash.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
acher написал(а):
Восстановил выступ зажигания на роторе до длины 60мм от заводских 64. Завёл - метка на 1500об стала на 7 градусов, что и хотел. Поехал прокатится на 10мин. Чуть веселее на газ и обороты(из-за облегчённого ротора), тяга естественно та же, но мототоксикоз выдувает быстро Не спеша возвращаюсь и тут, мотор начинает тупить-сбоить,словно бенз кончается. Перевожу на резерв, еду дальше - тож самое, причём на 5500-6000об. Остановился газанул, слышу звук отсечки...ва,ва.ва с прострелами в глушитель. --- Ёперный театр, нормально было 10мин, а на 11-й вдруг коммутатор дуру включил и сделал отсечку 6000об. -- Вернулся домой, мот остыл, глянул свечу - нормальная(4.49кОм) и светлая, как обычно. Завёл снова,чуть прогрел - на холостых ровные 1500, газуешь, опять на 6000об отсечка. С какого хрена она появилась
Добился отличного результата. Ставь ведущую на 15. Мопедка тыщ 150 точно пройдет при 6000 тысячах оборотов.. :) скорость будет около 80...
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
sergey_n написал(а):
Добился отличного результата. Ставь ведущую на 15. Мопедка тыщ 150 точно пройдет при 6000 тысячах оборотов.. скорость будет около 80...
Угу , или продать юбрик в мотошколу, там как раз отсечка нормуль, ещё вставку-трубку в патрубок засунуть, чтоб юбрик стал вялый,но тягучий и с места уже резко не ускорялся :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
при 10-11 тысячах оборотов мощность йобрского движка без отсечки и cdi практически равна нулю,так как отсутствует крутящий момент.просто кобылы из карба не успевают в цилиндр забежать,они должны намного раньше готовится к старту и хотя бы через две дырки,а не одну:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Выяснил причину отсечки - оказалось пластина которую я крепил на двух 3мм штырьках, приподнялась левым краем, что и дало два импульса на оборот. А так в коммутаторе отсечка 200 Гц(12000об), но до них мотор не докручивается ибо выпуск открывается 100* после ВМТ, да и кривая мощности падает после 8500об.
(на 11000об, бенз горит при 2мс -133* по коленвалу...предел и для заводского 29* угла зажигания)
--
Уже дома пластина сорвалась и снова стали мин.обороты 2500 с углом 37. Снял крышку и выудил покоцанную пластину магнитом в картере./images/smilies/confused.gif
--
Восстанавливаю выступ, делаю новую пластину, для длины выступа 59мм. Это по зажиганию 10*(+6) начальные и 35-37* конечные(~6000об).
На прошлых 8-33* юбрик ехал замечательно, и снизу хорошо, и на верхах веселее...хотя там -250грамм веса ротора больше влияют. /images/smilies/wink.gif
+++
Вообщем под итоживая можно сказать абсолютно точно - сколько мм стачиваешь с заднего края выступа, столько в градусах увеличиваешь начальный угол, а также и максимальный угол. Предел по верху 38-40*./images/smilies/cool.gif
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Восстановил выступ на роторе, собрал и прокатился. Также поставил назад резиновый входной патрубок на воздушный фильтр.
-
Фото ротора с малёванными метками (сзади видно сточенный маховик)
-

--
Заводится получше, даже сейчас холодный без заслонки на 1сек подхватывает(киком). Начальное зажигание при 59мм выступе стоит ровно на 9 градусах, при газовании уходит на 35-37. На двойной газ 4-7т.об реагирует быстро и без провалов. Отсечка та же - 11500об.
-
Фото метки...нечёткие, так как вращается (метка |)
-

--
В движении - 1.2.3 очень бодро при переключении на 7000об, далее 4 и 5 уже слабее. На холостых тащит на 3ск, на 4-й уже ругается. На 5-й с 3000об не спеша разгоняется. После 7000об набирает медленнее, словно не точил ни чего и еду на обычном юбрике. Сначала не понял что за фигня, потом дошло - патрубок фоздухана душит.
(прошлая поездка без патрубка была веселее)
-
В целом оценка очень хорошо,на обычного юбрика уже не похож, и никаких ямаховских присвистов не осталось :)
(кучу времени потратил...если б знал как, просто сточил 5мм и радовался хорошему результату)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
acher написал(а):
В целом оценка очень хорошо,на обычного юбрика уже не похож, и никаких ямаховских присвистов не осталось (кучу времени потратил...если б знал как, просто сточил 5мм и радовался хорошему результату)
Респект за прямые руки и думающую голову. /images/smilies/cheers.gif
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
5 мм сточить справа или слева,глядя на фото?Я понял,что справа. А за проделанную работу,огромное спасибо,МОЛОДЕЦ!!!/images/smilies/thumbup.gif ,а то тут нефтянники химики не определятся,какое дерьмо лить в двигатель мопедки,тьфу ты срамота!!!!:)
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
ВОВАНЫЧ написал(а):
5 мм сточить справа или слева,глядя на фото?Я понял,что справа. А за проделанную работу,огромное спасибо,МОЛОДЕЦ!!! ,а то тут нефтянники химики не определятся,какое дерьмо лить в двигатель мопедки,тьфу ты срамота!!!!
Так уже писал выше - точить сзади или справа, так как ротор на фоте вращается против часовой стрелки. То есть коммутатор ловит полож. импульс когда выступ наезжает на датчик, а потом когда выступ слетает с датчика идёт отриц. импульс. Коммут меряет время меж импульсами и даёт задержку от начальных 37гр выступа.
--
Скоко сточил справа столько и сместил зажигание. -1мм это +1 градус./images/smilies/cool.gif
-
Час назад пробовал завести (+7*С) - заводится на 9гр получше, если через 20сек убрать подсос, то мотор неровно пыхтит,но работает на 1000-1200оборотах./images/smilies/thumbup.gif
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,870
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мне эта тема очень интересна. Но знаний, увы, нет. Поэтому заранее извиняюсь за ребёнковские вопросы. Вроде ротор должен быть отбалансирован, ибо оборотов дофига. При спиливании выступов балансировка не нарушится? И вообще реально этот ротор как-нибудь в гараже или не в гараже отбалансировать?
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
acher написал(а):
Так уже писал выше - точить сзади или справа, так как ротор на фоте вращается против часовой стрелки. То есть коммутатор ловит полож. импульс когда выступ наезжает на датчик, а потом когда выступ слетает с датчика идёт отриц. импульс. Коммут меряет время меж импульсами и даёт задержку от начальных 37гр выступа. -- Скоко сточил справа столько и сместил зажигание. -1мм это +1 градус. - Час назад пробовал завести (+7*С) - заводится на 9гр получше, если через 20сек убрать подсос, то мотор неровно пыхтит,но работает на 1000-1200оборотах.
Спасибо за разьяснение,просто были сомнения,так как не в курсе в какую сторону крутится ротор(не разбирал я двигатель),еще раз благодарность от профкома(BANDANA)и от меня лично./images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху