Доработка CDI, увеличить обороты Yamaha YBR 125

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Ну я тоже ни разу не слышал, чтобы из-за высоких оборотов загибало клапана на ебромоторе. Физически если они закрылись не в такт - их загнет за милую душу, кучу раз видел) Но это уже аварийные ситуации - перескок растянувшейся цепи, раскрутившаяся контргайка звезды ГРМ и т.д. Тот мотор на котором оторвало тарелку клапана - не знаю, что с ним сделали - его угнали, и мы его нашли уже размолоченным в клочья. Так что причину не могу сказать. Самое близкое - из-за перекрута на холостых, судя по описаниям соседей, но тут врать не буду)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Paramon написал(а):
Разве, если клапан зафиксировать в нижнем, открытом положении он соприкасается с поршнем в положении вмт?
Да.

У юбра отсечки вроде бы нет, но лично я однажды выкрутил на максимум на первой передаче и получил резкий клевок носом на 12-13 тысячах где-то. Чисто как отсечка выглядела.

Кому не лень - можете выкрутить газ на максимум и проверить, есть ли отсечка при зашкале за красную зону. Если ёбромотор до 15-16 тыщ раскрутить, то, может, клапана и загнёт.

Алексбит правильно говорит, в основном это авария, чаще перескок цепи.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Ну вообще отсечка электрическая выглядит как перебои в работе мотора, наверняка все слышали на спортах, когда они понтуются.
Вруууууммм-рум-рум-рум-рум-румруммммммм
:):):)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на мелкокубатурниках ограничение по мощности,на больших оборотах движок развивает такую мощность что ее хватает токо сам движок крутить,а на то чтоб 100 кг преодолевая сопротивление воздуха с горки тащить уже не хватает:)
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Не, ну хоть кто-то бы оценил, как я талантливо изобразил шпротбайк, а?/images/smilies/innocent.gif
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Это не второй цилиндр, а отсееечка /images/smilies/mad.gif/images/smilies/redface.gif/images/smilies/thumbdown.gif/images/smilies/innocent.gif
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Alex.BiT написал(а):
Не, ну хоть кто-то бы оценил, как я талантливо изобразил шпротбайк, а?
Да оценили. Ржали всей мотоциклетной общественностью офиса. Особенно, после фраз: "Да отсечка не так, отсечка ....-....-.....-.....", и особенно-особенно, когда имитаторы картавили.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
отсечку изобразили хорошо,но так никто и не написал что с движком происходит,кто то свечу в одном цилиндре выкручивает,краник перекрывает или декомпресор нажимает чтоб движок не продолжал до 200000 оборотов раскручиваться.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Ну с электрической все просто - пропуски в зажигании
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex.BiT написал(а):
Ну с электрической все просто - пропуски в зажигании
а что с зажиганием может быть?озу становится очень позним или воспламенение смеси через рабочий ход,если 2-3 рабочих хода да на полной ручке без зажигания пропустить то в выхлопной системе скапливается не хилый заряд:)
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Просто искра пропадает на n-ное количество тактов. Есть еще варианты прекращения подачи топлива в цилиндры, но сами понимаете это не про ебрик разговор=)

Ну тут идет вопрос сохранности двигателя, а не выхлопной системы, которая несравнимо дешевле, и не вызывает мертвую блокировку ведущих колес =)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex.BiT написал(а):
Просто искра пропадает на n-ное количество тактов. Есть еще варианты прекращения подачи топлива в цилиндры, но сами понимаете это не про ебрик разговор=) Ну тут идет вопрос сохранности двигателя, а не выхлопной системы, которая несравнимо дешевле, и не вызывает мертвую блокировку ведущих колес =)
на бюджетной технике нет смысла ей цену подымать установкой дорогих мозгов,со всем справляется обычная механика ограничением крутящего момента и естественно мощности,к 12 тысячам на йобре крутящий момент просто будет равен практически нулю,соответственно моменту такой и мощность будет,хорошо что этой мощнсти хватит крутить сам движок с такими большими оборотами.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
evil_laugh написал(а):
Paramon,это всего лишь обозначает, что ВВ обмотки теперь в генераторе нет. Мощность генератора осталась такой же - это раз. Больше того, эффективная мощность генератора упала, потому что DC-CDI стал отжирать часть низковольтной мощности генератора на формирование искры.
Выходит менять статор с 7 катушечного на 8 смысла нет? писали же что там не 115Вт а 150, значит лишние 35Вт теперь уходят на образование искры в коммутатор?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
plastilinko написал(а):
Выходит менять статор с 7 катушечного на 8 смысла нет? писали же что там не 115Вт а 150, значит лишние 35Вт теперь уходят на образование искры в коммутатор?
Нету там 150 Вт, о чём ты.

У меня лампочка 60/55 в фаре + ручки с подогревом 20 Вт + светодиодная приборка + постоянное держание стопа 20 Вт вглухую сажают аккум за день езды по городу, а это всего лишь 100 Вт.

Максимум 110 там. 10 Вт как раз на коммутатор и остаётся.

Имеет смысл ставить трёхфазного гену с инжекторного ёбрика, но под него нужен другой РР как минимум, а как максимум - и ротор генератора другой, я не интересовался чётким списком изменений. Там 160 ватт вроде, или около того.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
plastilinko написал(а):
Выходит менять статор с 7 катушечного на 8 смысла нет? писали же что там не 115Вт а 150, значит лишние 35Вт теперь уходят на образование искры в коммутатор?
про генераторы тоже уже писал,на японскии малокубатурные движки есть возможность ставить генераторы от 85 до 350ват и все это производится в том же китае.на евройобр ставится мощный гена чтоб питать даже электродвижки.
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
А он при полностью нагруженных 350вт поедет вообще?
У меня стоит обычный статор, диоды в приборке, самопальное РР до 14,9.
Не заряжает даже с 35вт лампой без подогрева.
Последний раз когда я акб проверял там воды вообще не было, залил дистиллят и погонял на зарядке часа 3. Первое время было нормально сейчас опять, но поди это уже самой батарее каюк пришел.
А то если можно просто поставить статор на все 350 это же можно запилить люстру как на бахе и впендюрить туда две фары от ижа по 55вт и наслаждаться всецело ночной жизнью /images/smilies/dance.gif

Ыц. Действительно 230вт заявляют.
Но коммутатор выходит придется менять и РР перепаивать на 3 фазное.
http://world.taobao.com/item/8762986....78Ak0q#detail
 
P

Paramon

Guest
plastilinko написал(а):
... менять статор с 7 катушечного на 8 смысла нет..
если ради того, чтобы попытаться использовать бОльшую мощность нового генератора, то думаю не выгодно это.

ведь мощнее генератор хоть и стал, но не ради того, чтобы просто был по мощнее. все распределено... постоянно горящий свет, другое зажигание и тд... можно даже съязвить, что стал настолько мощнее, что пришлось удалить лампу подсветки датчика уровня топлива...:D

Поскольку придется заменить и зажигание, включая катушку и коммутатор. Тахометр и мутить проводку, замок зажигания, разбираться с правым пультом... РР тоже, конечно... Имхо дорого это получится ради нескольких ватт.

Хотя ведь если (не по конструктиву а по пдд) фара не горит постоянно, то может и заменить так много приемлемая цена... Но я не представляю ради чего(что за потребитель этих лишних ватт) можно пойти на такое./images/smilies/redface.gif
 

plastilinko

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
137
больше света
ночью печально даже ижфара светит
даже с 55вт лампой
+ обогрев + прикуриватель на 1А
и все, акб в минус уходит
хм. а что если в 12 катушечном статоре удалить 1 обмотку и вместо нее намотать старую ВВ для коммутатора?
 
P

Paramon

Guest
Нет. Я уверен больше света не получить...
12 катушечный 3 фазный...(если правильно понял)

Однако я езжу со штатной квадратной фарой 35/35. Если отрегулировать свет как положено, а не как все рекомендуют, чтоб слепило всех, но не светило на дорогу, то света совершенно достаточно. А два маленьких помощника подсвечивают ближнюю зону в лесах-полях...
Плюс в длительных поездках ежедневно заряжется планшет, акки камеры, фонарика...
Я решаю баланс отключением фары, там где она не нужна... (про пдд не надо пжлст)
В этом сезоне ни разу не пришлось подзаряжать аакум...
 
Сверху