Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ABRAMS написал(а):
А зачем их через реле включать?В ямахе продполагаю уже все давно решили Кстати у ЮБРа стоит реле на свет штатное? Я поставил только на отключение ближнего света.На диодные не ставил-вроде все в порядке.Приборку/габариты/индикацию /стоп все на диодах при включении фары и работе на холостых -напруга выше 14 вольт
Не помню в какой теме, или в электрофаке, или про круглую фару, уважаемый Matros отписывался о сечении проводов. Провода на фару имеют сечение 0,4, что недостаточно для лампы 55-60 ватт, должно быть вроде около 4,8, значит потери в проводах неизбежны. Идем далее в рассуждениях. Хтозна, рассчитан-ли переключатель дальний-ближний и включения света на возросшую нагрузку. Реле избавит от возможных проблем с переключателями. Сегодня провёл тестик на яркость свечения лампы 55-60, подключенной штатным вариантом, и напрямую проводом метровой длины сечением 1мм к аккумулятору. Разница в яркости видна в пользу провода с бОльшим сечением. Себе однозначно буду подключать через реле. Если хватит места, попробую запихнуть 2 релюшки в ижевскую фару, это было-бы идеальным вариантом. Если-же места не хватит, буду думать куда монтировать. Провода с реле 2 плюса и общий минус хочу подключить к аккумулятору, штатная-же проводка к лампе будет подключена к реле на управление.
После установки светодиодов при включенном дальнем свете заряд идёт с 2,1 тысяч оборотов, с лампочками заряд начинался с 3,6. Во всяком случае так показал мой тестер.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
bandana написал(а):
Не помню в какой теме, или в электрофаке, или про круглую фару, уважаемый Matros отписывался о сечении проводов. Провода на фару имеют сечение 0,4, что недостаточно для лампы 55-60 ватт, должно быть вроде около 4,8, значит потери в проводах неизбежны.
Прошу прощения, в предыдущем сообщении опечатался, написано "должно быть вроде около 4,8", правильно будет 0,48.:rolleyes:
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Люди знающие, подскажите. Пошёл сегодня купить четырёхконтактные реле для подключения дальнего-ближнего. У продавца таких не оказалось, были пятиконтактные. Купил. Погуглил что к чему, и что-то мне показалось, что дальний-ближний можно пустить через одно реле. Имеется нормально замкнутый контакт, как я понимаю, он замкнут когда на управляющую катушку не подаётся напряжение, на него, например, можно подключить дальний свет. И нормально разомкнутый контакт, на него подключаю ближний, при подаче напряжения на управляющую катушку он срабатывает и включает ближний свет. Правильно думаю или как?
Схему прилагаю.
Ещё вопрос возник. Есть идея смонтировать реле в фару. Фара ИЖ, реле вроде-бы влезет. Не будет-ли ему там жарко? Лампа 55-60 +30 процентов.
http://ybrclub.com/attachment.php?at...d=14279254 27
 

Вложения

  • 15 KB Просмотры: 0

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Да, так (с реле) можно подключить, а зачем там вообще реле нужно? У нас уже есть одно реле на включение света, смысл ещё одно городить?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
Да, так (с реле) можно подключить, а зачем там вообще реле нужно? У нас уже есть одно реле на включение света, смысл ещё одно городить?
Спасибо, в премудростях электрики вроде разобрался, без второго реле по-моему никак.
А насчёт зачем это - процитирую себя, любимого :
"Сегодня провёл тестик на яркость свечения лампы 55-60, подключенной штатным вариантом, и напрямую проводом метровой длины сечением 1мм к аккумулятору. Разница в яркости видна в пользу провода с бОльшим сечением. Себе однозначно буду подключать через реле. "
 
A

ABRAMS

Guest
bandana написал(а):
Спасибо, в премудростях электрики вроде разобрался, без второго реле по-моему никак. А насчёт зачем это - процитирую себя, любимого : "Сегодня провёл тестик на яркость свечения лампы 55-60, подключенной штатным вариантом, и напрямую проводом метровой длины сечением 1мм к аккумулятору. Разница в яркости видна в пользу провода с бОльшим сечением. Себе однозначно буду подключать через реле. "
Вы издеваетесь?:D У Юбра нету запаса в проводах на лампу 55-60 ватт и "надо 0.48?:) Да в него как минимум 1 квадрат стоят провода.Я себе брал провод то ли 0.5 то ли 1 так он и рядом не стоял с Юбровским идущим на фару(3 провода).
Блин придется брать чувствую тестер...:innocent: Кстати кто какой юзает?И как можно реально определить сечение провода?если нет маркировки на нем?
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS написал(а):
Учитывая ваши отверстия вверху над фарой-согнуть две шинки либо небольшие уголки если их можно согнуть по форме стекла и прикрутить Типа как вот это https://26.img.avito.st/1280x960/1137448826.jpg
Интересно, а как можно согнуть УГОЛОК по форме стекла?/images/smilies/eek.gif
Полосу согнуть в продольном или поперечном направлении стекла - это понятно, а уголок.../images/smilies/wallbash.gif
На то он и уголок, и в отличие от полосы, за счет наличия двух ребер жесткости и угла между ними, существенно повышается его сопротивление изгибу.:)
Нет, ну если конечно на штампе да с прижимом, то форму кривизны стекла отформовать на уголке - не вопрос.
А как изготовить такой уголок с кривизной по форме стекла дома?
Вариант на фото мне кажется несколько брутальным и не имеет эстетической гармонии - такие мощные уголки на такое тоненькое стеклышко.
А не дай Бог через руль придется лететь...
Относительно конструктива - так и не понял за счет чего регулируется угол наклона и подъем вверх-вниз ветровика, хотя там и есть в наличии какие то вертикальные пазы.
В любом случае, ABRAMS - за пример спасибо.
Ну а текст выше - лично мое критическое видение данного варианта крепежа.
Ой блин, увлекся я и съехал с темы.
Прошу прощения.
 
A

ABRAMS

Guest
bandana написал(а):
Спасибо, в премудростях электрики вроде разобрался, без второго реле по-моему никак. А насчёт зачем это - процитирую себя, любимого : "Сегодня провёл тестик на яркость свечения лампы 55-60, подключенной штатным вариантом, и напрямую проводом метровой длины сечением 1мм к аккумулятору. Разница в яркости видна в пользу провода с бОльшим сечением. Себе однозначно буду подключать через реле. "
А почему бы было тестером не проверить напряжение и не показать их разницу на разных линиях?свечение,яркость-это все как то некорректно.:)
 
A

ABRAMS

Guest
JIAN написал(а):
Интересно, а как можно согнуть УГОЛОК по форме стекла? Полосу согнуть в продольном или поперечном направлении стекла - это понятно, а уголок... На то он и уголок, и в отличие от полосы, за счет наличия двух ребер жесткости и угла между ними, существенно повышается его сопротивление изгибу. Нет, ну если конечно на штампе да с прижимом, то форму кривизны стекла отформовать на уголке - не вопрос. А как изготовить такой уголок с кривизной по форме стекла дома? Вариант на фото мне кажется несколько брутальным и не имеет эстетической гармонии - такие мощные уголки на такое тоненькое стеклышко. А не дай Бог через руль придется лететь... Относительно конструктива - так и не понял за счет чего регулируется угол наклона и подъем вверх-вниз ветровика, хотя там и есть в наличии какие то вертикальные пазы. В любом случае, ABRAMS - за пример спасибо. Ну а текст выше - лично мое критическое видение данного варианта крепежа. Ой блин, увлекся я и съехал с темы. Прошу прощения.
Фото скинул для примера- я и не предлогал делать ИМЕННО ТАК:)
Стекло тоненькое-не спорю.Но сила на него при движении уже на 80 км/час......вы не замечали как на ЮБРе штатное резонирует при скорости и хорошем ветре..Так там стекло толще и сколько там его то:D А у нас с вами минимум в 2 раза выше и шире:innocent:
Вы не сможете уголок согнуть?!:D Да имея такие руки как у вас-горы свернуть можно...Уголок можно ведь и подпилить и заново сварить аккуратно...для изгиба лишь бы.
Шинка будет недостаточно жесткая-но надо экспериментировать..Или делать как на всех-4 прута и хомуты на руль..Но имея такое крепление на фаре как у вас я бы нашел способ и уголок подогнать и нашел бы способ регулировать наклон...:rolleyes: Точнее я бы нашел способ а мне бы сделал мой друг МАСТЕР НА ВСЕ РУКИ!(y)
п.с. Через руль лететь?не думайте об этом и все будет ОК.
Прочитав форумы автомобилистов-выходит на фару надо 0.5 квадрата макс.Ибо 60 ватт /12 вольт=5 ампер.При нормах 10 ампер=1 квадрат.То надо 0.5 кв.
У юбра с завода посчитано было на не менее 35+5 ватт потребителей.Фара/габарит.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ABRAMS написал(а):
И как можно реально определить сечение провода?если нет маркировки на нем?
Дык элементарно:
- замеряете штангенциркулем или микрометром ну хотя бы до первого знака после запятой (0,1мм), а лучше до второго (0,14мм) диаметр ОДНОЙ жилки провода;
- считаете количество жилок в проводе;
- по формуле S = П х R в квадрате, где П=3.14, R - радиус одной жилки (диаметр разделить на 2),
определяете площадь сечения одной жилки
- полученное значение S умножаете на количество жилок в проводе
- радуетесь или огорчаетесь полученному результату:)
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ABRAMS написал(а):
Вы издеваетесь? У Юбра нету запаса в проводах на лампу 55-60 ватт и "надо 0.48? Да в него как минимум 1 квадрат стоят провода.Я себе брал провод то ли 0.5 то ли 1 так он и рядом не стоял с Юбровским идущим на фару(3 провода). Блин придется брать чувствую тестер... Кстати кто какой юзает?И как можно реально определить сечение провода?если нет маркировки на нем?
Избави боже не издеваюсь. Лично сечение не проверял, нет микрометра от нуля, прочёл выложенное Матросом, не доверять ему смысла не вижу.
http://ybrclub.com/showpost.php?p=145448&postcount=316
Прочтите его сообщение.
Исходя из этой информации, повторюсь, сечения штатного провода чуть не хватает на лампочку 55-60 ватт.
Если у Вас есть другая достоверная информация по сечению проводов, а также по запасу мощности переключателей, огласите пожалуйста, буду признателен.

А почему бы было тестером не проверить напряжение и не показать их разницу на разных линиях?свечение,яркость-это все как то некорректно. Темнело, торопился, для меня проще было ткнуть провод на фару чем налаживать тестер и ломать глаза. По окончании переделки обязательно замеряю и выложу результаты.
 
A

ABRAMS

Guest
bandana написал(а):
Избави боже не издеваюсь. Лично сечение не проверял, нет микрометра от нуля, прочёл выложенное Матросом, не доверять ему смысла не вижу. http://ybrclub.com/showpost.php?p=145448&postcount=316 Прочтите его сообщение. Исходя из этой информации, повторюсь, сечения штатного провода чуть не хватает на лампочку 55-60 ватт. Если у Вас есть другая достоверная информация по сечению проводов, а также по запасу мощности переключателей, огласите пожалуйста, буду признателен. Темнело, торопился, для меня проще было ткнуть провод на фару чем налаживать тестер и ломать глаза. По окончании переделки обязательно замеряю и выложу результаты.
Сфотал провода идущие к юбру на повороты и купил спецом провода на 1 квадрат(черный слева)-разницы не вижу:) Конечно визуально это все фигня.Но блин ну пускай там даже в 2 раза меньше все равно на 0.5 тянет...:innocent: :rolleyes:
 

Вложения

  • 30.5 KB Просмотры: 2
  • 36.7 KB Просмотры: 2

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
ABRAMS написал(а):
Сфотал провода идущие к юбру на повороты и купил спецом провода на 1 квадрат(черный слева)-разницы не вижу Конечно визуально это все фигня.Но блин ну пускай там даже в 2 раза меньше все равно на 0.5 тянет...
На взгляд не меряю. Но Вам - верю. Выглядят почти одинаково. Меня жизнь чуть-чуть поучила, так что с сечениями проводов ИМХО пусть будет больше, чем меньше, поэтому на провода дальний-ближний поставил аж 2,5 квадрата. Закончил сегодня монтаж того, что задумал, проехал по темноте слегка, визуально лучше, чем было без дополнительной проводки и реле. Отчёт с замерами и картинками на днях сделаю.
 
A

ABRAMS

Guest
bandana написал(а):
На взгляд не меряю. Но Вам - верю. Выглядят почти одинаково. Меня жизнь чуть-чуть поучила, так что с сечениями проводов ИМХО пусть будет больше, чем меньше, поэтому на провода дальний-ближний поставил аж 2,5 квадрата. Закончил сегодня монтаж того, что задумал, проехал по темноте слегка, визуально лучше, чем было без дополнительной проводки и реле. Отчёт с замерами и картинками на днях сделаю.
Особенно интересно магистраль идущая с дальнего/ближнего(плюсы) и идущая сам еще не зна куда по центральной магистрали-о боже как я люблю ее извлекать из трущеб ЮБРика:)
Прям "Джек потрошитель" с кинофильма вспоминается:D Не для меня все это:innocent: Проверю визуально проводку юбрика а потом тестером затестю -и не буду технике мешать работать
 
U

ufo

Guest
Переходник для лампы с цоколем H4
Предназначен для переоборудования штатной оптики с нестандартным цоколем под цоколь Н4 (например при установке ксенона)

ну по описанию должен подойти, но везде возможен нюанс, поэтому и спрашивал, ну в общем раз никто этого переходника не юзал, значит буду первопроходимцем

вроде как на лампе днипера цоколь R2
 
U

ufo

Guest

на переднем плане бывший цоколь, новая лампочка h4 с переходником который по итогу
одного размера с тем кольцом, что осталось на отражателе и вроде не вынимается?
или шатать труба дальше?
старая лампочка была вот такая
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
ufo написал(а):
вроде как на лампе днипера цоколь R2
Да действительно, цоколь лампы в фаре МТ - R2.
Выкладываю фото оптики и лампы своей фары.
Кстати, вместо лампы Н4, можно поставить лампу НS1, только придется немного подпилить усики на лампе (что я и сделал, только в оптике Wesem).
 

Вложения

  • 278.3 KB Просмотры: 2
  • 80.2 KB Просмотры: 3
  • 158.8 KB Просмотры: 3
U

ufo

Guest
а с существующей ситуацией, вытягивать каким то образом это кольцо в отражателе?
что то оно не поддается, а хотелось бы все же н4
 
Сверху