Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ну каждый раз на техосмотр ставить родную лампадку,а после техосмотра прикручивать ксенон тоже не выгодно.вот кагда китай будет с завода ставить ксенон тогда и будем его катать,пока на йобрик идет обычная лампадка и у механика в бумагах она указана и если будет установлено что то другое,тогда ТО уже не пройдещь.у вас возможно все попроще,ни техосмотров ни у механиков инфы какой должен быть свет на мапедке,можно поставить даже авиационные прожектора и доказать что это родной свет на мапедке:D
 
K

Kord

Guest
ABRAMS написал(а):
Вопрос-почему продает?
Позвони, спроси. Мало ли.
Цена довольно неплохая.

Да и интересно было бы наконец-то увидеть ёбр-круглофар с ксеноном :)
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
ну каждый раз на техосмотр ставить родную лампадку,а после техосмотра прикручивать ксенон тоже не выгодно.вот кагда китай будет с завода ставить ксенон тогда и будем его катать,пока на йобрик идет обычная лампадка и у механика в бумагах она указана и если будет установлено что то другое,тогда ТО уже не пройдещь.у вас возможно все попроще,ни техосмотров ни у механиков инфы какой должен быть свет на мапедке,можно поставить даже авиационные прожектора и доказать что это родной свет на мапедке
Агенты с китая давно читают йоброфорумы и знают чего мы хотим,но не все.Потому и поставили заглушку для ксенона на новый RX 3.Кто захочет-поставит...экономные китайцы ...экономные
 

Вложения

  • 226.2 KB Просмотры: 5
  • 91.8 KB Просмотры: 5

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
Kord написал(а):
Даже спорить не буду. Но интересно, какие же документы и сертификаты идут в купленной на базаре фарой, которую например я захочу установить вместо разбитой старой? Сертификаты? ГОСТы? А случайно личного письменного разрешения президента той страны, в которой произведена фара, не надо? Шучу, конечно же. Просто не гайское это дело, лезть смотреть что там у меня в фаре установлено. Кстати, чем отличается заводской ксенон от колхоз-ксенона? Имею ввиду физически.
Если интересно, то здесь: http://bikepost.ru/blog/43659/Ispolz...otsiklakh.html обсуждалась тема законности установки линзы, а также ксенона на мотоцикл. Вывод любая переделка фары мотоцикла не законна, по крайней мере в России. Еще есть куча роликов на ютубе про то как ГАИ разбираются с автовладельцами которые незаконно установили ксенон или линзованный ксенон. Думаю до байкеров ГАИ тоже доберется и тоже будут ролики. Стоит ли рисковать, каждый решает сам.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
Если интересно, то здесь: http://bikepost.ru/blog/43659/Ispolz...otsiklakh.html обсуждалась тема законности установки линзы, а также ксенона на мотоцикл. Вывод любая переделка фары мотоцикла не законна, по крайней мере в России. Еще есть куча роликов на ютубе про то как ГАИ разбираются с автовладельцами которые незаконно установили ксенон или линзованный ксенон. Думаю до байкеров ГАИ тоже доберется и тоже будут ролики. Стоит ли рисковать, каждый решает сам.
так 5 лет назад об этом писал,а йобровский воз и поныне там:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Агенты с китая давно читают йоброфорумы и знают чего мы хотим,но не все.Потому и поставили заглушку для ксенона на новый RX 3.Кто захочет-поставит...экономные китайцы ...экономные
если изготовителем предусмотрен ксенон,то такая инфа должна быть и у механика проводящего техосмотр и механик обязан признать освещение правильным если оно не нарушает остальных требований к освещению.значит китайскии агенты должны об этом проинформировать колхозного механика и механик должен обладвть всей информацией о мапедке.я механику тока номер рамы йобрика предоставил,он в своем ящике посмотрел и выдал ответ что такой йобрик в колхозе не возможно зарегистрировать,все ясно и понятно,я и не стал его покупать:)
 

Next

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
187
kascej написал(а):
так 5 лет назад об этом писал,а йобровский воз и поныне там
Если тема актуальна, то и воз будет там. Просто многие по незнанию могут попасть в такую ситуацию, а незнание закона не освобождает от ответственности. Предупрежден, значит вооружен:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Next написал(а):
Если тема актуальна, то и воз будет там. Просто многие по незнанию могут попасть в такую ситуацию, а незнание закона не освобождает от ответственности. Предупрежден, значит вооружен
мне ка полицаю пару лет до пенсии осталось,нахрена мне все законы знать,как прежде взятки буду брать,в наши дни Nextов на допогах пока тока 5 %:)
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Купил какие-то кронштейны 180р, и поворотники по 280р. Одеваются кронштейны на перья вилки и уже с отверстиями под поворотники. Все собрал, подключил поворотники, но кронштейны оказались на 2см короче, чем хотелось бы. Отложил до завтра. Сделаю удлиннительные проставки. Заодно поставил гофры на вилку (остались со старых времен).
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
По фоткам не видно что за разьемы на поворотниках. Но переклепать разьемы это дело пары минут. Не парься.
 
L

little

Guest
fruity написал(а):
Добрый день, подскажите не будет ли проблем с установкой этого комплекта на юбр2014 года http://item.taobao.com/item.htm?spm=2013.1.20141003.5.npAYhH&scm=1007.100 11.4564.0&id=18871651483&pvid=43074ef2-6e08-4f90-859d-05c8c67be749 Подойдут ли разьёмы поворотников? Спасибо
Проблем не будет, разъемы как родные. 100%
 
A

ABRAMS

Guest
lisyamorda написал(а):
всю тему не читал. бугель я так понимаю от mmotoparts какие кронштейны и стекло ставил ? спасибо.
Все делали сами:) жаба задавила бы за более чем штуку ставить фару китайскую и крепеж от ммото.Он у них конечно со своими ноухау.:D у меня проще но не хуже и не слабже.Трубка 16мм на 1.5 мм и есть также на 18мм тоже 1.5 мм толщина .Краска Невтон матовая черная.Стекло на рынке у себя взял за 10 грн.-крепеж сами делали аргоном с трубок нержавки 8мм на 1мм. длинной не более 30 см где то.Нижние тяги родные от стекла(китайское стекло где то 2.5мм весьма легкое и гнется при нажатии..имея определенную степень сгибаемости:rolleyes: )
Итого
трубки-прим 40 грн.
Стекло -100 грн.
Фара Весем с отсекателем-167грн.
Лампочка Филипс Вижн +60%-75 грн.
За работу по гнутью и сварке крепежа фары и стекла-200+100.
Повороты 70 грн.
Корпус фары Днепр 10-отдали.
Краска (500мл хватит еще и на дуги а может и багажник:stuck_out_tongue: )-еще по 55 грн брал..сеичас у нас по 127грн. лупят..

долляр мать бы его..и оптика Весем уже там около 300грн уже вроде..
Выходит все где то на 800 грн.
Самое трудное для меня было достать немного трубок для крепежа стекла -нашел на 8 мм и толщиной 1мм. с нержавейки длинной по 50 см стоимотю 10 грн/шт:) А так везде предлогают партию от 40 метров и по 55 грн/метр.
 
A

ABRAMS

Guest
sergey_n написал(а):
Ну что сказать? - Выглядит солидно, какие улучшения с ветрозащитой?
Та не очень чтобы так и солидно:) Хочу частично стекло заклеить.То ли тонировать частично то ли закажу с оракала наклейку.то ли...
Ветрозащиту проверил уже-ехал в ветренную погоду.На грудь вообще не дует НО в шлеме шума стало больше.Поток воздуха идет как раз начиная с шеи но это сеичас тсекло у меня под острым углом.Буду экспериментировать с углом наклона.Да и рост у меня же 188см.Думаю для райдера до 170 см такой угол будет само раз ...по чубчику ветер будет гулять:) Скорость не убавилась вообще-даже наоборот как бы где то +5 км/час добавило Раньше ехал при 7000 об./мин. и было 80 км/час То сеичас около 6500-около 7000 и уже 80..Может забыл уже за тот год показатели..но во всяком случае медленнее точно не стал.

Главнй плюс-в пузо не дует вообще и обзор офигенно видно дорогу под колесом сразу(y)
 
A

ABRAMS

Guest
И повороты брал какие были..Как по мне малые они для него.Не так ли?Может продам куплю побольше на будущее.
Контакты в них обычные как у ЮБРа штатно подключается лампочка габарита..Думаю переделать под пластиковые жесткие а может под евро разьемы
 
Сверху