Долой обтекатель! Да будет круглая фара! Yamaha YBR 125

  • Автор темы deepone
  • Дата начала
S

slonikus

Guest
Одно отверстие снизу, другое сверху.
Так на "родной" круглой фаре Yamaha.
 
S

Stasss

Guest
Лех не забудь про то, что у тебя еще контакты от ручек с подогревом. Я тебе говорил я стяжками стянул в пучек и прижал фарой. Ни чего с твоими проводами не будет.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
PROdj написал(а):
в ижовскую фару все влезает. единственное что нужно два прямоугольных отверстия в ней сделать (по принципу родной круглой фары)
В ижовую лично у меня "со скрипом" влезло. Я выпилил дремелем сзади одно прямоугольное отверстие прямо по выштамповке в корпусе, а затем целый вечер сношался с аккуратным распихиванием проводки по окружности фары. Распихал, но разъём H4 всё равно "поджат" проводкой. Впрочем, ни на что пока не влияет.

А ямаховская фара меньше по диаметру, туда не вечер, а два надо провода пропихивать...

У меня, кстати, тоже ручки с подогревом стоят, и контакты запихнуты в фару.:)
 
L

Lesnik

Guest
2 дня в гараже и есть результат :dance:

Итак, по порядку: Чтобы снять старый и установить новый "паук" пришлось снять тормозной суппорт и вытащить тросик газа из ручки. Далее аккуратно ставим новый "паучок" на место, не забыв поставить на верх трубок резинки от старого. Прикручиваем "паук" снизу на 2 винта вместе с планкой под шильдик Yamaha, заводим провода и тросы газа и сцепления в боковые крепления вверху "паука". Крепим поворотники (ну, это проще всего) :rolleyes:



Теперь можно примерить кожух фары и попробовать впихнуть в неё невпихуемое, т.е. проводку :D



Здесь, конечно, надо поиграться и не без мата :mad: В итоге, найдя нужное расположение проводов и постоянно примеряя отражатель, чтоб не упирался ничем, получилось вот так. Здесь уже с бугелем.



Далее, как по маслу. Ставим отражатель в сборе. Прикручиваем к кожуху фары и получаем это.


:dance: :dance: :dance:

Прикручиваем ветровик и самое ценное - шильдик :D



Включаем питание, чтоб проверить, что вся проводка функционирует.



И вуаля, готовый вариант!




P.S. В проводке никаких изменений не делалось. Всё осталось штатное.
 
K

Kord

Guest
Lesnik написал(а):
Лампа, если я правильно понимаю, 35 Вт и света от такой фары как от стоковой прямоугольной?
Тода какой смысл от таких переделок? Круглофар, как мо мне, есть толк делать, только для устанойки галогенки 55/60 Вт.
Поправьте, если не прав.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
Лампа, если я правильно понимаю, 35 Вт и света от такой фары как от стоковой прямоугольной? Тода какой смысл от таких переделок? Круглофар, как мо мне, есть толк делать, только для устанойки галогенки 55/60 Вт. Поправьте, если не прав.
если убрать из фары провода и продумать вентиляцию с тыльной стороны рефлектора.будет успевать охлаждаться и китайский пластик с лампами до 65 ват,а так при неблагоприятных условиях,стоиш на месте с включеном светом на солнышке при температуре воздуха 35 и асфальта 45 жаришься и вспоминаешь что в это время поджаривается и рефлектор.,смотришь вроде все нормально и лишь на следующий день замечаешь на рефленторе воздействие вчерашних солнечных ванн:)
 
S

Stasss

Guest
Лёх молодец хороший отчётик.
Приглашаю тебя в гости на кофе, после распихивания проводки по фаре.:D
 
S

STSeraf

Guest
Lesnik написал(а):
2 дня в гараже и есть результат
Абалденно получилось, поздравляю с обновкой(y) После твоего поста начали нравиться круглые фары.
 
L

Lesnik

Guest
Kord написал(а):
Лампа, если я правильно понимаю, 35 Вт и света от такой фары как от стоковой прямоугольной? Тода какой смысл от таких переделок? Круглофар, как мо мне, есть толк делать, только для устанойки галогенки 55/60 Вт. Поправьте, если не прав.
Меня вполне устраивает свет штатной лампочки. По ночам на неосвещенных дорогах я не катаюсь, да и на таких дорогах мотоциклу даже с лампой в 100 w делать нечего. По Москве можно катать круглосуточно и с 35 w.
А так я считаю, что переход на круглую фару может быть обусловлен следующим:
1. разбился штатный пластик;
2. действительно, есть желание улучшить свет, поставив более мощную лампу;
3. эстетика

Родная морда моего мота цела, штатный свет мне нравиться, поставил чисто из-за эстетического вида :D Просто захотелось! :dance:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
тоже ночью не катаю,может раз за лето приходится где то задержаться и домой в сумерках возвращаться,но в колхозе и 18 ват хватает 10км до дома докатить,да и не обязательно в темноте больше сотни катать:)
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
стекло интересное на фаре
не рефлекторное
 
K

Kord

Guest
kascej написал(а):
тоже ночью не катаю,может раз за лето приходится где то задержаться и домой в сумерках возвращаться,но в колхозе и 18 ват хватает 10км до дома докатить,да и не обязательно в темноте больше сотни катать
А никто про сотню в темноте и не говорит. Но возвращаясь в родной город, понял что чем больше света - тем целее будешь. Потому как наши дороги оставляют желать лучшего.
Потому и перешел сперва на галогенку 55/60 Вт и колдую сейчас с ксеноновым линзоблоком. Попасть в больницу из-за наших долбаных автодоровцев не хочется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
pozitiv739 написал(а):
стекло интересное на фаре не рефлекторное
у китайцев рефлектор на отражателе,на стекле лишь небольшая корекция для пучка
 

Вложения

  • 185 KB Просмотры: 5
  • 131.5 KB Просмотры: 5

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
А никто про сотню в темноте и не говорит. Но возвращаясь в родной город, понял что чем больше света - тем целее будешь. Потому как наши дороги оставляют желать лучшего. Потому и перешел сперва на галогенку 55/60 Вт и колдую сейчас с ксеноновым линзоблоком. Попасть в больницу из-за наших долбаных автодоровцев не хочется.
а чего плохого на грунтовке может быть:) я и днем хуже чем ты ночью вижу, но все равно катаю:) днем завяжи глаза и прокатись по киеву,пусть подруга сзади сидит и мотом управляет через твои конечности:)
 
K

Kord

Guest
kascej написал(а):
а чего плохого на грунтовке может быть я и днем хуже чем ты ночью вижу, но все равно катаю днем завяжи глаза и прокатись по киеву,пусть подруга сзади сидит и мотом управляет через твои конечности
Да уж... кто про что... При чем тут грунтовка? При чем тут Киев? Кащей, в странах бывшего СНГ существует такая традиция - по весне снег сходит вместе с асфальтом :D ... и такая жопа получается везде

 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Lesnik написал(а):
По ночам на неосвещенных дорогах я не катаюсь, да и на таких дорогах мотоциклу даже с лампой в 100 w делать нечего
А мужики-то не знают /images/smilies/eek.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Kord написал(а):
Да уж... кто про что... При чем тут грунтовка? При чем тут Киев? Кащей, в странах бывшего СНГ существует такая традиция - по весне снег сходит вместе с асфальтом ... и такая жопа получается везде
так рано не катаю,к тому моменту когда сезон открываю совковый 40 летний асфальт залатан уже,а к 1 мая и лесные грунтовки межлу хуторами отгредерованы. до первого мая по лесным дорожкам и у нас еще трясет,но под сотню можно катать
между хуторами грейдеруется круглый год,иначе с хутора и за хлебом не выьерешься зимой:)
 

Вложения

  • 64.9 KB Просмотры: 4
  • 70.8 KB Просмотры: 4
S

Stasss

Guest
Ну вставлю и я свои пять копеек.
Описывать процесс не буду т.к Лесник всё описал, просто пара фоток.
 

Вложения

  • 116.7 KB Просмотры: 7
  • 117.2 KB Просмотры: 7

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
между хуторами грейдеруется круглый год,иначе с хутора и за хлебом не выьерешься зимой
Прикольно - на фото трактор ХТЗ Т-150 или я не прав?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Прикольно - на фото трактор ХТЗ Т-150 или я не прав?
да не все хуторяне еще на шведскии трактора заработали.многии пашут на древних совковых Т150,некоторые даже на развалинах Т40:D у самого на хуторе ДТ 75 кустами заростает и ни кто на нем не пашет:)
 

Вложения

  • 74.7 KB Просмотры: 1
Сверху