Не смотрел разницу, я сразу на реле проводку тянул. Там в проводке жуткий колхоз был со скрутками и тоннами изоленты, старая фара была подключена неправильно, поворотники на соплях подключены были, короче полный трэш. Пришлось всё выдёргивать и аккуратно паять. С реле всё очень надёжно, никакой нагрузки на тонюсенькие контакты рулевых переключателей и разъёмов в фаре. Чем чревата большая нагрузка на не предназначенные для этого подвижные контакты, я познал, когда посередине Польши моя нексия задымила замком зажыгания и встала колом. А на улице -20, чай январь на дворе. Выяснилось, что узбеки сэкономили на реле фар и печки, и весь ток от фар и печки пустили... через замок зажигания. Ну он и расплавился к куям собачьим. Выдрал провода, скрутил и поехал дальше. Так и ездил по Европе. Вернулся, а времени всё нет допаять туда 100-амперные реле... Жёсткости штатного паука должно хватать. Ссылки нету, давно было это, когда привозил. Это штатный крепёж круглофары для ёбра. На таобао их валом.