Динамика ёбра? Обмен опытом и советы начинающим

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
одинаково форсированы движки,с 80 кобылами на литр:) 250ка енерговооруженней:) 6,5 кг всего на кобылу приходится,у 125ки 10,5,сам понимаешь что и динамика у 250ки выше.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Киевлянин написал(а):
мля, я весь нет облазил
я тоже весь нет перекопавши,не выпускают сейчас мелкокубатурные мотодвижки с литровой мощностьью 40-50 кобыл,ну если тока от Steed 600 меньше чем пол движка использовать:D 250сс,16лс,1,9кг/м при 3500,такой движок с места на холостых двоих прет и катит со скоростью меньше пешеходной,интересно какова у йобрика минимальная скорость вдвоем в горку,при 1000обортов в минуту он сам себя ели крутит:)у него крутящий момент начинается с 4000 оборотов,для мелкокубатурника не плохой показатель:) но он маловат.остается изменять передаточное отношение и 3км/час с оборотами 4000крутить:)а при таком передаточном максималка тоже будет не более 60:)
 
P

prtsc

Guest
китайский движек fml163. один котел, 200 кубиков, 14 кобыл. клон honda cg125 расточен до 200сс, нижневальный, привод грм через штанги, тяговой на низах и не любит высоких оборотов, приятный расход топлива, очень распространен на китайской технике. Основные минусы - китайское качество и вибрации, хоть он и с балансировочным валом.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
1,075
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
kascej написал(а):
да дело не в сс есть 50сс которые литрам нос опускают вес йобра 115кг+пилота 85кг и эти 200кг нужно 10 лошадкам разогнать.по 20кг на лошадку.у юпитера 25-27лс.вес ижа 165кг+85 пилот,на эти 250кг приходится 25лс всего лишь 10кг на лошадку и она естественно их быстрей разгонит чем 20кг даже с боковым прицепом + 90кг иж будет веселей,всего 13кг на лошадку.можете сами посчитать,ну там если разница в 1-2 кг то можно учитывать другии факторы,сопротивление воздуху на средней скорости у какого мота какая площадь и коэфициент сопртивления,а если разница в 2 раза,то на такии мелочи можно не обращать мнимания,а бывших владельцев ижей которые пишут что иж медленней йобра нечего слушать,у них и йобр скоро будет уступать китайским дырчикам
Эта раскладка верна для сферического двигателя в вакууме. К ним приближаются инжекторные двигатели.
А движок с карбюратором, без ускорительного насоса, при быстром разгоне раскручивается с той скоростью, которую ему позволяет карбюратор. Даже на холостом ходу движок и юбра и ижа раскручивается до максимальных оборотов не моментально. Это запаздывание тоже накладывает ограничение на динамику разгона. Поэтому ни разу не удивительно, если, например, инжекторный ЮБР-250 сделает юпитер, несмотря на менее выгодное соотношение масса/мощность.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
китайский движек fml163. один котел, 200 кубиков, 14 кобыл. клон honda cg125 расточен до 200сс, нижневальный, привод грм через штанги, тяговой на низах и не любит высоких оборотов, приятный расход топлива, очень распространен на китайской технике. Основные минусы - китайское качество и вибрации, хоть он и с балансировочным валом.
я бы его не назвал низкооборотистым и длинноходным,больше всего убивает вес в 35кг и момент всего 1,5кг/м при 6500 оборотов,у горизонталок этот показатель намного лучше,22кг,1,4кг/м при 5000 оборотов.штанги намного надежней цепочки на низкооборотистых движках,это плюс:)

параметры китайского мотопрома уже собраны,в основном устаревшии японскии движки с пониженой степенью сжатия и мощностью.рассматриваю современные длинноходные движки с высокой степенью сжатия и 4 клапанами на горшок,остается только заказать распредвалы с узкими фазами,для смещения крутящего момента и мощности на низкии обороты,но такое удовольствие может оказаться на 1000 евро дороже:)
 
L

LuckyHunter

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Моей бабушке за неделю до внезапной смерти от сердечной недостаточности делали кардиограмму - сказали всё ок.
Искренне сочувствую.
Собственно, спидометрам на юбрах тоже мало кто верит. Но ведь смотрят на них иногда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Искренне сочувствую. Собственно, спидометрам на юбрах тоже мало кто верит. Но ведь смотрят на них иногда.
LuckyHunter не обижайся,медики нам нужны больше чтоб было к кому сбегать пожаловаться на свое здоровье:D когда медики начинают лечить от них лучше убегать:D по словам медиков я уже был труп в 2000 году,сильно себя перепугался и с больницы убежал,как видишь без медиков по сей день живу,правда иногда помощь нужна когда простужусь,без рецепта лекарства не купить от простуды:)а про все более сложные болезни лучше не знать и чуствовать себя здоровым,это лучшее лекарство от всех болезней,если захотите болеть чувствуйте себя больным,100% тогда будете болеть:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
kascej Все ОК Постарайся не болеть
держусь!хотя вске сказаное не я придумал:) эта позиция самих медиков:D
 
R

Romus

Guest
Купив 50 сс. хочеться 125сс., купив 125сс. хочеться 250сс. и т. д..... Что-то приобретая, мы всегда что-то теряем. Получив больше динамику, мы не вложемся в 2 л./100 км. Я бы и ограничитель поставил на ручку газа для тех кому не хватает мощи, чтобы двигатель не гробили. Для каждой техники свои вохможности, живите и наслаждайтесь легкой не спешной ездой на ебрике, живее и здоровее будете!/images/smilies/dance.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Для каждой техники свои вохможности, живите и наслаждайтесь легкой не спешной ездой на ебрике, живее и здоровее будете!
я так не согласен:D за 40 лет на всякой технике откатавши и литры покаривши катать не спеша:) да и здоровье уже не зачем беречь,чтоб еще 100 лет в кровати пролежать?лучше год в седле:) 100кг мот еще могу удержать и в гараж без посторонней помощи загнать,да и с детской скоростью 150км/ч еще хочется катать:)
 
R

Romus

Guest
Я вел до того, что если хочеться больше скорости или динамики, то копите денег на более кубатурную технику чем YBR. Никто же не ставит турбину на жигули?/images/smilies/cool.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Romus написал(а):
Я вел до того, что если хочеться больше скорости или динамики, то копите денег на более кубатурную технику чем YBR. Никто же не ставит турбину на жигули?
на жигули не ставят,они просто с турбиной взлетят и развалятся,а на моты ставят:D
 
O

Oni-Neko

Guest
kascej написал(а):
на жигули не ставят,они просто с турбиной взлетят и развалятся,а на моты ставят
А как же русский тюнинх? Тот который "бессмысленный и беспощадный"?
 
Сверху