Динамика ёбра? Обмен опытом и советы начинающим

4

4ser3

Guest
Всем привет!Не разу не видел ёбр в живую,тем более не катал его,но прочитав отзывы о нём влюбился с первого (вернее со второго)взгляда!А вот собственно вопрос:с каким из совкоциклов(чехоциклов) его можно сравнить по динамике?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
4ser3 написал(а):
Всем привет!Не разу не видел ёбр в живую,тем более не катал его,но прочитав отзывы о нём влюбился с первого (вернее со второго)взгляда!А вот собственно вопрос:с каким из совкоциклов(чехоциклов) его можно сравнить по динамике?
от светофора до светофора (километров до 80)идет не уступая юпитеру 5 (оба с пассажирами)
хотя может мне юпитер дохлый достался...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
та нет у юбр никакой динамики! Ты не слушай тут тебе многое что ещё наговорят.Возьми хонду Х-4,то ж получше будет
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
с минском можно сравнить-с другими нельзя сравнивать-у них мощь и тактность другая
 
G

Goldberg007

Guest
что не день то новая тема...

новая для этого дня, а старая для форума, как модель Юпитер.

Пользуйся поиском и будет куча фоток, характеристик и документации на юбр, а так же отзывов и предложений.

у юбра максималка в районе 100-110 в зависимости от тех состояния и водителя.

отсюда и его динамика, то есть до 80 разгон приемлемый, а дальше дохлый.

всё равно что сравнить какую нибудь классику нашу типа жигулей, где максималка около 130-140, то есть до 100 нормуль, а дальше никак.

для города юбра достаточно, для трассы не очень. но народ ездит и в дальняки и по грязям, так что тут от водителя зависит больше.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Динамики на ЮБР с грузом и пассажиром (разгон) нет.Удручен этим.Первый день после покупки ЮБР погнал мот обратно сервисменам с жалобой на мопедность разгона.После явы долго не мог привыкнуть.Потом привык-подкупила чистоплотность мота и экономичность
 
G

Goldberg007

Guest
ЛЕКС написал(а):
Динамики на ЮБР с грузом и пассажиром (разгон) нет.Удручен этим.Первый день после покупки ЮБР погнал мот обратно сервисменам с жалобой на мопедность разгона.После явы долго не мог привыкнуть.Потом привык-подкупила чистоплотность мота и экономичность
нет динамики, это когда скорость не увеличивается.

юбр - нормальный средний малокубатурный мотоцикл.

конечно со 125 кубов можно и на луну взлететь, но один раз, а юбр всё таки ресурсный мот поэтому и разгоняется со средними показателями.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
от светофора до светофора (километров до 80)идет не уступая юпитеру 5 (оба с пассажирами) хотя может мне юпитер дохлый достался...
нормальный юпитер.яву молча ложит и 70 килограмового пилота за 10 секунд до сотни разгоняет,йобру завод сотню даже не гарантирует,до 80 юпитеру не уступает и восход,с восходом из совкоциклов по динамике йобра можно сравнить,да и подсчеты на ето показывают кг/лс.у юпитера по динамике другой современный 125сс конкурент,цбрка:)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
человеку просто надо сесть со 2 номером и попытаться разогнаться на ЮБР.Всё по ощущениям субьективно и относительно.
 
4

4ser3

Guest
Спасибо всем за ответы!,просто я где-то в инете видел,что его сравнивали с "новой,хорошо настроенной явой"Но у явы 350сс,а тут 125!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
4ser3 написал(а):
Спасибо всем за ответы!,просто я где-то в инете видел,что его сравнивали с "новой,хорошо настроенной явой"Но у явы 350сс,а тут 125!
да дело не в сс:) есть 50сс которые литрам нос опускают:D вес йобра 115кг+пилота 85кг и эти 200кг нужно 10 лошадкам разогнать.по 20кг на лошадку.у юпитера 25-27лс.вес ижа 165кг+85 пилот,на эти 250кг приходится 25лс всего лишь 10кг на лошадку и она естественно их быстрей разгонит чем 20кг:) даже с боковым прицепом + 90кг иж будет веселей,всего 13кг на лошадку.можете сами посчитать,ну там если разница в 1-2 кг то можно учитывать другии факторы,сопротивление воздуху на средней скорости у какого мота какая площадь и коэфициент сопртивления,а если разница в 2 раза,то на такии мелочи можно не обращать мнимания,а бывших владельцев ижей которые пишут что иж медленней йобра нечего слушать,у них и йобр скоро будет уступать китайским дырчикам:D
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
А по мне хорошая динамика, когда один едеш, вдвоем заметно хуже. По трассе мне его впринципе достаточно, когда 100 еду.
 
A

Add.Mor.

Guest
VoFFkA написал(а):
А по мне хорошая динамика, когда один едеш, вдвоем заметно хуже. По трассе мне его впринципе достаточно, когда 100 еду.
+1,мне тоже динамика юбра нравится и максималки вполне достаточно,лично для меня.Может немного не по теме,просто от себя хочу добавить,что ЮБР это отличный мотоцикл для тех,кто не спешит.Многие(в том числе на этом форуме) покупают ЮБР а потом кричат, что он не едет,что он мопед и такое подобное,не нужно забывать что это всего лишь 125сс,не спорт. Я когда покупал свой мот,сразу был настроен на то что это не ракета, и должен сказать что ЮБР меня удивил , по нашим дорогам его достаточно с головой,по трассе тоже не чувствую себя обделённым ,еду аккуратно,не спеша,обгоняю когда мне это удобно сделать,не выпрыгиваю и не рискую ,ловлю кайф не от бешеной скорости,а от дороги,от пейзажей,которые можно рассмотреть.А когда после поездки ещё заглянешь в бак,так вообще улыбка появляется на лице:)
Несколько раз ездил в компании вышеупомянутых ИЖей и Яв,должен сказать,что удивлены были все ,я в том числе. Иж или Ява "сделает" Юбра,но только на короткой дистанции, мне приходилось их ждать,потому что я могу ехать под 100км/ч вдвоём в жару,а они нет,как ни как 4-х ступенчатая коробка, так же ехал вместе с китайским Драконом 200сс,владелец которого был в восторге от юбра,он не ожидал что этот малыш от него не отстаёт,Дракон совсем немного резвее,чуть-чуть больше максималка,но ему приходилось делать остановки что бы остыть,а мне нет. В общем, написать могу ещё очень много,топикстартеру хочу сказать,что если собираешься гонять,то ЮБР не для тебя,а если ездить долго и с удовольствием,то ЮБР то что нужно.
Извините за многабукав.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Add.Mor., ко всему сказаному тобой +100500 ,у меня похожая идеология)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
скорость явы увеличивал постановкой ведущей звезды на 21 зуб.130 км час едет вдвоём.Юбр больше 90 вдвоём не разогнался почему-то(мощи не хватало) Движок новый и отрегулирован.Давайте не будем сравнивать несравниваемые мотоциклы.Тем более,что многие не ездили на них
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
3,413
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Даже у "Восхода" динамика лучше. Но.
После поздки на восходе я был заляпан маслом. Расход у юбра почти в два раза ниже. А главно - не надо ремонтировать его постоянно.
 
A

Add.Mor.

Guest
ЛЕКС написал(а):
скорость явы увеличивал постановкой ведущей звезды на 21 зуб.130 км час едет вдвоём.Юбр больше 90 вдвоём не разогнался почему-то(мощи не хватало) Движок новый и отрегулирован.Давайте не будем сравнивать несравниваемые мотоциклы.Тем более,что многие не ездили на них
+1000000,абсолютно разные мотыки:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
На Драконе после 80ти кмч вибрация через руки начинала сверлить мозг. Хз, может к такому привыкают, но поначалу стремно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
На Драконе после 80ти кмч вибрация через руки начинала сверлить мозг. Хз, может к такому привыкают, но поначалу стремно.
чтоб небыло стремно,сначала нужно на планете лет 30 покатать:D
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Отездил уже на всем.....Но еслиб мне пришлось выбирать,то выбрал бы юбр125 (не восход,не яву и не ижа).
Ресурс у них нетот,нет стартера,нет дискового тормоза,мотор 2т и сильно устаревший, расход горючего тоже важен, да и обувь маслом на юбр неиспачкаеш.
 
Сверху