А
Андрей Царёв
Guest
дык ясно ж,седня увидел делюсь..устраню..тока масло непонятноеgaskonec написал(а):трение не страшно пару шайб под крепеж глушителя и все !!
дык ясно ж,седня увидел делюсь..устраню..тока масло непонятноеgaskonec написал(а):трение не страшно пару шайб под крепеж глушителя и все !!
Это не масло. Десна кровоточит...Андрей Царёв написал(а):дык ясно ж,седня увидел делюсь..устраню..тока масло непонятное
ляяяяя..я делюсь впечатлениями от эксплуатации а не жалуюсь на мопед.че за тролли древние сюда залезли..spektr-евген написал(а):не вижу ни каких проблем,нужно приложить немного ручки,подтянуть,смазать,посмотреть эл.проводку ну и тд..и тп и будет счастье!
ты ежели мил человек callidus так подскажи нам убогим и сирым где ж там болты крепления башкиspektr-евген написал(а):не вижу ни каких проблем,нужно приложить немного ручки,подтянуть,смазать,посмотреть эл.проводку ну и тд..и тп и будет счастье!
Вибрация на асфальте сильная? ....по поводу болтов и гаек: посади их на фиксатор резьбы.Андрей Царёв написал(а):в общем достаточно косяков..масло из под башки там где резинка слева какая то полукруглая на цилиндре сикает потихой..вторая передача сверху если идти неуверенно включается..горит цифра а передача не воткнута..колесо трет выхлопную..потерян сливной болт с карба и болт с крепления выпускного патрубка..пробег 170..
терпимая..после 80 легче становится..без фиксатора справлюсь..не ожидал таких траблов ..с мопедами не было даже близко похожегоSerega33 написал(а):Вибрация на асфальте сильная? ....по поводу болтов и гаек: посади их на фиксатор резьбы.
как ты себе болты карба на фиксаторе предстваляешь??двиг протянут нормально..я и не парился дальшеVeis написал(а):Фиксатор, фиксатор. Китаец без фиксатора - самоходное ведро с болтами. У мя вот за 600 км на крысере ни один болт не открутился.
на предке болтов нет,а шпильки мощные и в мануале сказано с каким усилием башку затягивать:)Андрей Царёв написал(а):ты ежели мил человек callidus так подскажи нам убогим и сирым где ж там болты крепления башки
как добраться не написано?kascej написал(а):на предке болтов нет,а шпильки мощные и в мануале сказано с каким усилием башку затягивать
снимаешь акуратно крыжечку чтоб не повредить резиновую прокладку под ней и под крыжечкой предстают клапана и затяжные болты,сама крыжечка акуратно прикручена чтоб не передавить резиновую прокладкуАндрей Царёв написал(а):как добраться не написано?
ну се другой каляк..а то понты понты руки смазкиkascej написал(а):снимаешь акуратно крыжечку чтоб не повредить резиновую прокладку под ней и под крыжечкой предстают клапана и затяжные болты,сама крыжечка акуратно прикручена чтоб не передавить резиновую прокладку
сливной на 1 ых 2 км потерян..поздно))поставил с японца..после уже конечно проверил весь карб..а вот кста холостой..да пожалуй последую совету..спасибо Вейс..хотел пружиной решить вопросVeis написал(а):Сливной болт карба прекрасно ставится на герметик. Корпусные (чашки) тоже очень рекомендую, иначе однажды мот может оказаться в луже бензина, или (не дай Бог) вообще сгореть. Холостой ход можно намазать - не будет раскручиваться сам.
не могу разгляжеть скольки болтами крыжечка прикрцчена на которой написано 4 клапана,под ней разборная голова.Андрей Царёв написал(а):ну се другой каляк..а то понты понты руки смазки
Алга Костик к долбанутым Фантомасам!!а ю велкам!!!kostic12 написал(а):Доброго времени! Получил в выходные номера. У меня тоже колесо касается глушителя. При движении глушитель сильно нагревается и 2й пассажир может прожечь ботинок (я прожег). Все болты подтянул, масло больше не течет. По лесным дорогам едет бодро, снимает 5 см грунта и едет дальше. Застрять удавалось только при наезде на бревно. За выходные получил уйму положительных эмоций!
смари..сверлишь ниже..там еще пипка резиновая..подкладываешь железную пластинку под болтты со стороны колеса.. под номер резинки..все ок..не гремит держиться отличноkostic12 написал(а):Спасибо Андрей! Забыл еще добавить, номер прикрутить не смог, не подходят крепления. Наверно нужно ставить рамку под номерной знак.