Десна фантом 220

V

Veis

Guest
Не ссыте клубни! :) В наше время тот, кто платит налоги - с большей вероятностью кидала, чем тот кто от налогов бегает :)

А при покупке китайца - кидалово не главная засада, тебя подстерегающая :)
 
А

Андрей Царёв

Guest
Veis написал(а):
Нет, мне другая узкоглазая скотинка приглянулась: http://ybrclub.com/showthread.php?t=19387 "Дутик" - другой есть, но хочется сменить стиль катания.
да я вижу на аве кто то..тока понять не могу кто
 
C

Comrade

Guest
Крыло родное заклеил, но испытания трамвайными путями оно не выдержало и пришлось в срочном порядке купить универсальное кроссовое крыло из полиропилена за 200 р. Встало на отлично. Сегодня провел испытания - грязь в морду лица не летит ) Крылу при падения абсолютно пофигу )


Покатался по Царицыно





По грязи хоть, но кататься попроще, чем по снегу ) Даже в нехилые царицынские горки тянет.

По трассе попробывал 120 км/ч - тянет.

Пробег 560 км. Летим хорошо.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,424
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Хондовские моторы не любят плохой обкатки и начинают масло жрать. Хотя тягу не теряют.
 
C

Comrade

Guest
Ingvar2 написал(а):
Хондовские моторы не любят плохой обкатки и начинают масло жрать. Хотя тягу не теряют.
А причем тут хондовские моторы?
 
V

Veis

Guest
Это крыло и на YBR стает как родное. А работает на нем - так и вовсе на порядок лучше родного.
 
C

Comrade

Guest
Veis написал(а):
Это крыло и на YBR стает как родное. А работает на нем - так и вовсе на порядок лучше родного.
Ну у меня не как родное встало, все же видно, что проемы под перья не там где надо. Но за 200р - отлично )

Я ожидал, что будет закидывать на ноги, но нет... ноги чистые.

Даже красить не буду. В лесах ездить - самое то )
 
V

Veis

Guest
Во, а на YBR оно перья огибает идеально. И в отличие от родного, решает проблему чистоты и пилота, и мотора.

Нюхом чую, это креативщики прикололись: Death-nah /images/smilies/wink.gif
 
А

Андрей Царёв

Guest
Comrade написал(а):
Крыло родное заклеил, но испытания трамвайными путями оно не выдержало и пришлось в срочном порядке купить универсальное кроссовое крыло из полиропилена за 200 р. Встало на отлично. Сегодня провел испытания - грязь в морду лица не летит ) Крылу при падения абсолютно пофигу ) Покатался по Царицыно По грязи хоть, но кататься попроще, чем по снегу ) Даже в нехилые царицынские горки тянет. По трассе попробывал 120 км/ч - тянет. Пробег 560 км. Летим хорошо.
классно у вас..весна блин((
 
C

Comrade

Guest
Андрей Царёв написал(а):
классно у вас..весна блин((
Уже во всю )) Если так пойдет дальше, то в августе бананы будем собирать )





Кст, есть у кого желание покатать по пересеченке?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Уже во всю )) Если так пойдет дальше, то в августе бананы будем собирать ) Кст, есть у кого желание покатать по пересеченке?
бананы в подмосковье это уже не шутка,также как подледная ловля крокодилов в ниле 500 лет назад:D
[/quote]
 
A

ARM

Guest
Comrade написал(а):
Кст, есть у кого желание покатать по пересеченке?
Желание есть. были бы возможности /images/smilies/redface.gif
Пора уже наверно мне зашивать седло на конике... как же не хватает умелых женских рук рядом
 
C

Comrade

Guest
ARM написал(а):
Желание есть. были бы возможности Пора уже наверно мне зашивать седло на конике... как же не хватает умелых женских рук рядом
А пузырек с космофеном тебя не устроит? )
 
A

ARM

Guest
Comrade написал(а):
А пузырек с космофеном тебя не устроит? )
я туда полез и уже вся сидушка развалилась, так что придется её "капиталить" /images/smilies/redface.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Comrade написал(а):
По трассе попробывал 120 км/ч - тянет. Пробег 560 км. Летим хорошо.
Это ты круто так ездишь для 560 км )) у меня 800 км на китайэндурике и я больше 60 не даю - жалко зверушку пока)
 
А

Андрей Царёв

Guest
ARM написал(а):
я туда полез и уже вся сидушка развалилась, так что придется её "капиталить"
степлер для мебели и кусок кожзама..реально 30 минут и у тебя новая сидушка..причем не надо особо уметь быть мебельщиком.винилискожа тянется хорошо..а складки потом аккуратнные сзади делаешь и все..я делал покупатель мота даже не заметил перетяжку..цена вопроса 50 рублей..и скобы
 
N

N1ko

Guest
Сегодня ходил в мотосалон с приятелем. Заодно пощупал ямаху ТВ200.
Вкраце. Резина впечатляет - с такой шириной реально ехать по льду без шипов! Двигатель мелкий, почти как у ебра. Лишь левая крышка немного выступает. Объём бака вполне приличный.
Вообще аппарат легкий, прям как мопед. НУ точнее это и есть мопед. Даже кажется, что легче ебра.
Высота по сиденью небольшая - у меня в акурат достают ноги! Рост у меня 172см. На эндуро 250-ках у меня ноги достают носочками:D

ТВшка была вроде 98года выпуска с барабаным передним тормозом. Тут плюс в долговечности узла и защищенный от камней, пыли и воды. Минус в малой эффективности торможения в городских условиях. Хотя у рычага тормоза ход всего 1-1,5см, почти как на гидравлике.
Есть защита картера.
Сиденье позволяет двигаться вперед-назад, и менять развесовку. Но на дальняк мне кажется не удобная посадка. Слишком худой мот(как кроссач).
Над задним крылом есть место для установки кофра.
Ещё минус - из-за короткой базы не получиться дубасить по плохой дороге, иначе начинает кидать. Можно канешно встать на ноги. Тем не менее на полноценных эндуро можно дубасить сидя...

В заключений - для малорослых людей желающих покорять бездорожье(или ехать в самую жопу мира) - мапед самое то! Легкий, низкий, маневренный. Расходники не сильно дорогие. Надежность на высоте. Тяга хорошая. Крейсер 100км/ч - хороший показатель. Ценник 70-100т.р.

ПС наверно возьму себе такой аппарат в качестве второго мота(?). Именно для дальняков по плохим дорогам(например "Колыма" и другие). А также для зимних покатушек. Ток наверно буду брать с передним дисковым тормозом...
 
C

Comrade

Guest
N1ko написал(а):
Сегодня ходил в мотосалон с приятелем. Заодно пощупал ямаху ТВ200. Вкраце. Резина впечатляет - с такой шириной реально ехать по льду без шипов! Двигатель мелкий, почти как у ебра. Лишь левая крышка немного выступает. Объём бака вполне приличный. Вообще аппарат легкий, прям как мопед. НУ точнее это и есть мопед. Даже кажется, что легче ебра. Высота по сиденью небольшая - у меня в акурат достают ноги! Рост у меня 172см. На эндуро 250-ках у меня ноги достают носочками ТВшка была вроде 98года выпуска с барабаным передним тормозом. Тут плюс в долговечности узла и защищенный от камней, пыли и воды. Минус в малой эффективности торможения в городских условиях. Хотя у рычага тормоза ход всего 1-1,5см, почти как на гидравлике. Есть защита картера. Сиденье позволяет двигаться вперед-назад, и менять развесовку. Но на дальняк мне кажется не удобная посадка. Слишком худой мот(как кроссач). Над задним крылом есть место для установки кофра. Ещё минус - из-за короткой базы не получиться дубасить по плохой дороге, иначе начинает кидать. Можно канешно встать на ноги. Тем не менее на полноценных эндуро можно дубасить сидя... В заключений - для малорослых людей желающих покорять бездорожье(или ехать в самую жопу мира) - мапед самое то! Легкий, низкий, маневренный. Расходники не сильно дорогие. Надежность на высоте. Тяга хорошая. Крейсер 100км/ч - хороший показатель. Ценник 70-100т.р. ПС наверно возьму себе такой аппарат в качестве второго мота(?). Именно для дальняков по плохим дорогам(например "Колыма" и другие). А также для зимних покатушек. Ток наверно буду брать с передним дисковым тормозом...
По льду ничего кроме шипов на моте не поможет ) Падает мгновенно.
 
N

N1ko

Guest
Comrade написал(а):
По льду ничего кроме шипов на моте не поможет ) Падает мгновенно.
Тут приятный момент. На заднее колесо встает покрышка шипованая автомобильная. Цена норм.

ПС есть люди, которые в зимние дальняки с задним автомобильным катком ездили!
 
Сверху