Десна фантом 220

C

Comrade

Guest
Serega33 написал(а):
А что в мануале пишут по поводу регулировки клапанов? ...и нужно ли их регулировать?
А чего в мануале напишут? Пробег на котором надо проверить и обратиться в сервис.

Тут либо сервис-мануал искать, либо опытом Кащея воспользоваться. Ну или ехать в сервис )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
А чего в мануале напишут? Пробег на котором надо проверить и обратиться в сервис. Тут либо сервис-мануал искать, либо опытом Кащея воспользоваться. Ну или ехать в сервис )
хьюсами не интересовался,нет мануалов.а на сузукободобных китайцев есть.там подробно все разжовано
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
хьюсами не интересовался,нет мануалов.а на сузукободобных китайцев есть.там подробно все разжовано
Что и требовалось доказать )

А про клапана есть? ))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Что и требовалось доказать ) А про клапана есть? ))
про клапана и прочую шелуху все описано,тока на англицком и испанском языках
 
C

Comrade

Guest
Согласно мануалу хуйсонга

Valve clearance of IN. and EX.
0.08~0.13 mm

Но это для 125
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Согласно мануалу хуйсонга Valve clearance of IN. and EX. 0.08~0.13 mm Но это для 125
да и на 4 клапанной 250ке то же самое,минимально и максимально допустимые зазоры
 
C

Comrade

Guest
kascej написал(а):
да и на 4 клапанной 250ке то же самое,минимально и максимально допустимые зазоры
Ну вот ) Так что мот ремонтопригоден вполне ) Релюшки я посмотрел стоят YX так что наверняка с какого-нить пит-байка подойдут. Ну или с тоже хуйсуня
 
A

ARM

Guest
Comrade написал(а):
Случайно, благодарая bikepost обнаружилось, что фара и приборка на Десне стоит с Lifan LF200-16C 2013
У Flame похожая фара, хотя немножко не то
главное что бы крепления подошли, остальное понты :)
 
C

Comrade

Guest
ARM написал(а):
У Flame похожая фара, хотя немножко не то главное что бы крепления подошли, остальное понты
Круглую фару никто не отменял ) только ж приется и приборку менять , она под эту навомодную)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Comrade написал(а):
Ну вот ) Так что мот ремонтопригоден вполне ) Релюшки я посмотрел стоят YX так что наверняка с какого-нить пит-байка подойдут. Ну или с тоже хуйсуня
на современной китайтехнике многое унифицировано,где я буду фильтр для хьюса искать если в мотомастерской тока такии бумажные:)
 
C

Comrade

Guest
По поводу резины.

Почитал форум америкосовский

26х8х14 и 26х9х14 от ATV встает без проблем ) На жопу.

Внешний диаметр покрышки получается 26 дюймов. Неплохо )
 
S

Satu

Guest
Поздравляю! шикарный аппарат за свои деньги! очень на tw200 похож внешне)
 
C

Comrade

Guest
И так... не нашлось желающих прохватить на мотоциклах, поэтому в гордом одиночестве отправился покорять соседние леса и болота. Причем болота в буквальном смысле, как оказалось.

Маршрут, не считая дороги до местаназначения вот




Было на самом деле не просто ехать, ибо снег уже подтаял и довольно насыщен влагой, а значит тяжел. А под снегом ледяная корка и земля, которые очень скользкие и не дают раслабиться.



На льду самое тяжелое было. Пару раз очень конкретно грохнулся. Без потеря на этот раз не обошлось...

Погнул рычаг сцепления. Потерял где-то ключ от кофра. Погнул чуток ножку тормоза заднего. Хотя он держался, как мог и до последнего складывался ) Но такому удару не мог противостоять ) впрочем, как и моя нога ) теперь хромаю )))


Зато нашел трофей ) Даже 2. Но так как ключ от кофра посеял, пришлось взять один )




Дальше поезал в сторону заброшеного дачного поселка. Кроме неясных развалин и кучу яблонь ( надо будет по осени наведаться) Ничего не обнаружил. Обратно ехать не хотелось, ибо уже было около 7 вечера, начало подмараживать. а дорога сплошная глина с водой.


Проехав по лесу с хорошим слоем снега, уткнулся в болото. И хз на сколько оно растаяло. Рисковать не стал поехал в обход. Тут решил сфоткать красоту и поставить мот на подножку. Подножка земли не обнаружила. Пришлось прикапать заднее колесо.




Дальше мне попался коварный ручей. С виду он был маленьким, но на самом деле оказался по переднее колесо глубиной. Хорошо я не форсировал его на скорости. а то бы перелел вместе с мотом об спину )

С ним я реально пофакался ) Согрелся так, что пар валил, можно было руками ужин разогревать )





"Берега" ручья обмерзли до льда и никак не удавалась сдвинуть мот с места. Пришлось прошлифовать до разогретой трением земли. Минут 40 убил точно. Думал уж помощь придется вызывать.

Наконец таки форсировл ручей. По снежной целине вдоль оврага. Спугнул оленя, жаль не успел достать камеру. Пошла дорога, накатаная квадриками. Пока высматривал оленя не заметил лед




Опять ручей в овраге






Сил уже не было ехать ) Опять мне попался дурацкий ручей, но удалось его объехать без приключений, хотя был мостик, но я очканул )





Ну и себя сфоткать




Ну и наконец-таки дорога !!! )






Вышел дед и так и застыл, я так понял он наблюдал мой заплыв по снегу еше от оврага )



И тут меня ждала самая главная подстава. Уже на дороге разломилось пополам переднее крыло . Огрызок, защищающий двигатель от брызг осталась, остальная часть перекочевала в рюкзак. ХЗ от чего. Наверн пластик такой г. По ощущениям твердый очень. Теперь надо искать крыло наверн от TW.


Ни у кого не завалялось?

Ну и теперь дома, чай с медом)


Хорошая поездка вышла. Мот выдержал испытание с честью.

По глубокому снегу на 1ой передачи обороты доходили до 5 тысяч. Если бы не крыло, то вобще бы красота ) Но знать его судьба такая была )
 
S

spektr-евген

Guest
Comrade написал(а):
И так... не нашлось желающих прохватить на мотоциклах, поэтому в гордом одиночестве отправился покорять соседние леса и болота. Причем болота в буквальном смысле, как оказалось. Маршрут, не считая дороги до местаназначения вот Было на самом деле не просто ехать, ибо снег уже подтаял и довольно насыщен влагой, а значит тяжел. А под снегом ледяная корка и земля, которые очень скользкие и не дают раслабиться. На льду самое тяжелое было. Пару раз очень конкретно грохнулся. Без потеря на этот раз не обошлось... Погнул рычаг сцепления. Потерял где-то ключ от кофра. Погнул чуток ножку тормоза заднего. Хотя он держался, как мог и до последнего складывался ) Но такому удару не мог противостоять ) впрочем, как и моя нога ) теперь хромаю ))) Зато нашел трофей ) Даже 2. Но так как ключ от кофра посеял, пришлось взять один ) Дальше поезал в сторону заброшеного дачного поселка. Кроме неясных развалин и кучу яблонь ( надо будет по осени наведаться) Ничего не обнаружил. Обратно ехать не хотелось, ибо уже было около 7 вечера, начало подмараживать. а дорога сплошная глина с водой. Проехав по лесу с хорошим слоем снега, уткнулся в болото. И хз на сколько оно растаяло. Рисковать не стал поехал в обход. Тут решил сфоткать красоту и поставить мот на подножку. Подножка земли не обнаружила. Пришлось прикапать заднее колесо. Дальше мне попался коварный ручей. С виду он был маленьким, но на самом деле оказался по переднее колесо глубиной. Хорошо я не форсировал его на скорости. а то бы перелел вместе с мотом об спину ) С ним я реально пофакался ) Согрелся так, что пар валил, можно было руками ужин разогревать ) "Берега" ручья обмерзли до льда и никак не удавалась сдвинуть мот с места. Пришлось прошлифовать до разогретой трением земли. Минут 40 убил точно. Думал уж помощь придется вызывать. Наконец таки форсировл ручей. По снежной целине вдоль оврага. Спугнул оленя, жаль не успел достать камеру. Пошла дорога, накатаная квадриками. Пока высматривал оленя не заметил лед Опять ручей в овраге Сил уже не было ехать ) Опять мне попался дурацкий ручей, но удалось его объехать без приключений, хотя был мостик, но я очканул ) Ну и себя сфоткать Ну и наконец-таки дорога !!! ) Вышел дед и так и застыл, я так понял он наблюдал мой заплыв по снегу еше от оврага ) И тут меня ждала самая главная подстава. Уже на дороге разломилось пополам переднее крыло . Огрызок, защищающий двигатель от брызг осталась, остальная часть перекочевала в рюкзак. ХЗ от чего. Наверн пластик такой г. По ощущениям твердый очень. Теперь надо искать крыло наверн от TW. Ни у кого не завалялось? Ну и теперь дома, чай с медом) Хорошая поездка вышла. Мот выдержал испытание с честью. По глубокому снегу на 1ой передачи обороты доходили до 5 тысяч. Если бы не крыло, то вобще бы красота ) Но знать его судьба такая была )
Респект тебе и Уважуха!Почитал и посмотрел фото материал-очень Хорошо!А на квадрике не пробовал путешествовать?А то заходи к нам в гости www.forum.atvclub.ru
 
C

Comrade

Guest
Привет! ) Спасибо!


Не квадрик уже другая тема ) Надо гараж мутить, да и стоит он дорого. Мот он хорош тем, что и в город, и по делам и в леса)

и ссылка, кстати, нерабочая (
 
S

spektr-евген

Guest
Comrade написал(а):
Привет! ) Спасибо! Не квадрик уже другая тема ) Надо гараж мутить, да и стоит он дорого. Мот он хорош тем, что и в город, и по делам и в леса) и ссылка, кстати, нерабочая (
Ссылка очень даже рабочая,если не открывает,пробуй через поисковик.Я на своём квадре гоняю везде!У меня был YBR-125,в 2011г-разбился на нём,вот теперь гоняю на квадре,ещё есть алфа-110сс,посмотри здесь на новинки www.stelsmoto.ru
 
C

Comrade

Guest
Enic написал(а):
Comrade побольше бы видео для оценки проходимости
Я в двух местах не могу быть одновременно )

А желлющих составить компанию нет (


А видео ж сверху есть. Там вполне себе снежок на поле )
 
Сверху