Делимся отзывами о своих шлемах Мотоэкипировка

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
3,194
Nolan N-62, с открытой вентиляцией все равно жарко, поэтому визор постоянно открыт на 1 деление(очень узкая щель). На Nolan N-84 так не получится, потому что первое деление там на половину морды лица :)

Будущим владельцам! По поводу жарко не огорчайтесь заранее, мне всегда жарко :)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
вот на лето докупил по городу катать:stuck_out_tongue:
значит так...
сидит удобно ,застёжка мне понравилась(y)
визор - сверхчюствителен к царапинам+нет антифога,
при закрытии оч близко к лицу
при скорости больше 50 км - просто аут (свиститшумит(n) )
в дождь - всё норм , капли с визора даже пре небольшой скорости уносит в небытие:innocent:

в итоге
визор в печ , летний "баф"+очки - вуаля к лету готоф(y)
 

Вложения

  • 21.1 KB Просмотры: 0
  • 8.4 KB Просмотры: 0
S

strui65

Guest
В этом году взял в Днепре шлем NHK ,это мой третий шлем за 4-ре сезона(до этого были китайцы разных ценовых кат.),шлем очень удобен в посадке внутри все сьемное хорош. вентиляция ,немножко свистит при скорости 85-95 ,но не дует в глаза,визор вообще суппер(после китайцев)-антиблик и устойчив к царапинам,вес 1,5 кг., стоимость-1000 гривен,я думаю ,что эти деньги он оправдывает(было бы 200-300 евров взял бы Холан)
 
D

dm1tr1y

Guest
Взял ICON Airframe Death or Glory, черный.

Заказывал по каталогу из США. В результате, компания где делал заказ не может привезти мне шлем уже два месяца. Сегодня мне сообщили, что шлем будет у меня еще через 2-3 недели. /images/smilies/mad.gif

Вот думаю, что делать..

Покупать второй шлем я не хочу, т.к. ездить я буду один, а терять 2-3 недели лета - совершенно не хочется....

Вопрос. Друзья, может ли кто-нибудь из Москвы дать мне на время, пока не приедет мой шлем, свой старый шлем? Возврат в надлежащем состоянии я гарантирую, об этом договоримся..
 
E

EiPi

Guest
Ходил сегодня носом водил на этим Марушиным. В итгоге взял себе 888 с пиздачей аэрографий на японскую тематику. Выглядит офигительно. Особо в шлемах не шарю, уже 4 сезона катаю в лазере драгон.

+ Марушин - вес, реально работающий антифог (лазер потел просто бессовестно) , застежка удобнее и надежнее, вынимающиеся нутря, резиновый носовой дефлектор, по заверениям SHARP офигенные показатели при краш-тесте, цена, ну и офгиенный внешний вид

- Отсутствие дефлектора подбородка. ХЗ из-за него или нет, но свистит и шумит гораздо сильнее лазера., отсутствие в промото визоров и прочей приблуды в виде опций (пожалуй самый жирный минус)

Пока не понял радоваться или нет. В общем-то за такие деньги китай толком е купишь, а тут все же япона германь.
 
S

Serfer

Guest
У меня 777й. Купил дета месяц назад. Был удивлён шумностью. Не то чтобы так уж сильно шумел, но от шлема за 150 евро ожидал большей тишины. Probiker за 30 евро был потише. А подбородочную шторку я втулил от бывшего своего пробайкера - стало потише и меньше "сквозит", что для меня-в-контактных-линзах-ездящего критично. И да, действительно не потеет без всяких пинлоков (пока :) ).
плюсы также - хорошая вентиляция, приятный материал внутренностей
А делают всё-таки их в китае.
общий итог - nice
 
E

Emotion

Guest
hilariter написал(а):
Согласен, потяжелее чем мой кроссовый UVEX, но размер L-ка, который я всё же решился взять, полегче будет 1800 гр. Привыкал к нему ровно два дня, сейчас не ощущаю никакой разницы между весом предыдущего, который был что то около 1400 гр.

Из преимуществ модуляра (flip-up):
одевается легче с задраным "забралом", т.е. как полулицевик (у меня длинные волосы и они легче укладываются при надевании шлема), выдвигающийся сверху тонированный щиток глаз позволяет не использовать солнечные очки, на светофорах, если жарко, не нужно приподнимать визор, легче нажать кнопку откинуть "забрало" полностью, во время стоянки не нужно снимать шлем, чтобы комфортнее дышалось, удобно курить в шлеме (даже на ходу), легко разговаривать и матюгаться на пешеходов и автомобилистов не снимая шлема.

По шумоизоляции вопрос обстоит спорно. После кроссового шлема сперва прям оглох, движок почти не слышал по началу, потом обивка притёрлась по голове и подсела, шума стало больше, но возможно просто адаптировался и стал слышать. Больше раздражают вторичные шумы, которые идут и ощущаются в районе макушки головы. Это даже не шум а некое эхо или гул от общего звукоряда городской улицы. Т.е. этот гул стоит над головой независимо движешься ты или стоишь.

Проветривание весьма эффективное. Холодным утром при открытом верхнем клапане макушка даже подмерзает. Передний клапан эффективно подаёт воздух, приоткрывать визор не требуется вообще.

Касательно самой модели и из чего она сделана, то это кокон из композита трёх видов материалов в том числе прочного кевларового слоя (Fiberglass/Spectra/Kevlar). Кокон внушает надёжность, потому наверное и тяжелее своих собратьев.

Из минусов - чётный лаковый шлем требует большего внимания, на нём заметнее отпечатки пальцев и царапины. Также лаковое покрытие предрасположено к сколам от ударов о твёрдые предметы.
Для того, чтобы телефонная Блютус гарнитура не натирала ухо пришлось подрезать немного пенопласт и создать в зоне уха пространство в котором гарнитура легко держится и не мешает при поворотах головы.
 
M

Mimiru

Guest
UVEX Comanche, брала в мрМото за 6.5 тыс рублей. С закрытой вентиляцией слегка потеет на перекрестках, а в общем претензий нету.
Съемные внутренности, чехол в комплекте.
Обещанной защиты от царапин обнаружено не было, тк после падения шлема с седла благополучно поцарапался -)
Легкая тонировка. Не знаю, как на счет защиты от УФ лучей, но никто не слепит.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Т.к. на Луисе сейчас на многое большие скидки, я решился на покупку Shoei X-Spirit Elias. Покататься в нём довелось только в конце октября (холодно, сыро). Пинлок в таких условиях не запотевает. Но и не остаётся кристально читсым. Влага на нём конденсируется не в виде молочного налёта, а в виде слоя жидкости, меняющей ход лучей (наблюдаемую картину). Открытая или закрытая вентиляция визора на это не влияет. Это всё про город. По трассе всё продувается и испаряется. Конечно, читсый пинлок впечатляет, когда его окружает "молоко" на незащищаемой части визора.
Визор снимается и ставится очень легко.
На трассе шлем показался шумноватым. Но может показалось...
Общее впечатление - "за что ломят такой ценник". Но со скидкой более 50% (с 829 до 399 евро) становится хотя бы вариантом, принимаемым во внимание. Визор на него, кстати, не такой уж дорогой.
И как-то я не понял, зачем система открывания визора так заморочена - три положения клавиши слева. Ну ладно, одно положение фиксирует визор в закрытом положении. Довольно крепко фиксирует. Остальные 2 положения мне представляются надуманными.

До того думал купить Нолан 62-й за "в четыре раза" дешевле. На том же Луисе. Пинлок у него тоже имеется. Но замок мне не понравился. Я признаю только двойное кольцо. Да и хотелось заиметь то, что называют "топовыми шлемами" и сравнить с "остальными". Моя имха - ну их, этих топов. "Гаити, Гаити... Нас и здесь неплохо кормят".
 
W

Wraith

Guest
На вопрос про шлема скажу из своего опыта и опыта трековиков и тех кто с мотоциклами более 10 лет...
Признано в народе, те только у нас:
1.Shoei, Arai, Nolan
2.X-lite, Agv, Lazer, Icon (хотя у АГВ есть откровенно отстойные модели)
3.Uvex, Vemar
4.
4-е, не суть важно, но ниже этих...
Хотя с пеной у рта можно доказывать разное... это уже как хотите...
Лично для меня - Интегралы - самый лучший, пока, Shoei XR-1000...
Среди трансформеров (флип-ап) - Nolan N 103
 
C

Cross

Guest
Не знаю писал ли кто-нибудь здесь о таких шлемах, но я отпишусь - мне не жалко)
В общем откатали мы в таких один сезон. Брал два сразу для себя и для пассажира)
Мой - FG-14 стоил 5600р.
Пассажирский - CS-R1 - 4500р.
Я в других шлемах не ездил и уверять, что на трассе в нём слишком громко, неудобно или ещё что-то не смогу ОБЪЕКТИВНО.
Моё мнение - довольно хорош. Удобный. Застёжка хороша. На моём есть, даже, что-то вроде пристёгивающегося воздухоотводника (не знаю как иначе обозвать :rolleyes: ) - ну чтобы нос прикрыть. У пассажирского ОЧЕНЬ приятная "обивка" внутри) Вентиляция на 4 с плюсом.

МИНУСЫ: На моём при открытой верхней вентиляции и при определённом положении головы (как правило при самом удобном положении /images/smilies/mad.gif ) верхний воздухозаборник СВИСТИТ!!! При чём что на большой скорости, что при тошнотворной...
Как-то ночью ночной и очень тёмной (аж до жути) въехали в небольшой такой лесочек как бы... Так этот воздухозаборник так посвистывать стал, что я по началу чуть не обкакался, ибо казалось, что я отчётливо слышу некий шёпот!!!/images/smilies/eek.gif

Ещё стекло... Продавец отвечая на вопрос "в чём разница между этими двумя шлемами?" ответил, что на моём (более дорогом) вентиляция лучше и стекло не запотевающее... В принципе об этом же свидетельствовала надпись на наклейке... Но моё стекло ОЧЕНЬ активно запотевает в холодную погоду! И я не езжу выпившим!!! А с этим воздухоотводником не так уж и удобно мне ехать... Наверняка он там как раз из-за того, что стекло всё равно потеет... А вот у пассажирского - не было ничего такого написано на наклейки, цена была ниже, а стекло, сцуко, не запотевает! (крепления разные, переставить нельзя;) )
Ещё - открыть это стекло не так уж и просто. Ну, т.е. не получается просто за "усик" стекло вверх тянуть. Приходится указательным пальцем давить на шлем вниз, а большим за "усик" тянуть вверх.

В общем-то я им доволен. Быть может потому, что сравнивать ощущения не с чем, а может и просто на самом деле он хорош. Нужно, лишь, придумать что с вентиляцией сделать чтобы не свистела (вариант "закрыть" не рассматривается), а со стеклом привык - оставляю тоненькую щёлочку (как бы не совсем до конца закрываю) и всё в порядке =)
 
B

Bernard

Guest
Странно, не могу свое сообщение отредактировать, не дело это :)
Хотел добавить, что очень понравилась застежка, внутренняя обивка шлема. внутренности как понимаю не съемные, зато визор легкосъемный :)

И кстати, насчет визора. на краях визора какие-то "грибочки" что ли, не знаю как описать :D
Вот фото:



Для чего это?
 
S

StayeR

Guest
Bernard написал(а):
Благодарю,теперь понятно Что бы Вы могли посоветовать? Купить дополнительный фильтр противозапотевающий, либо это? И возник вопрос, а пинлок-то разве не изнутри крепится? Эти крепления-то снаружи.
Заказал себе на Lazer Vertigo LX в луисе антифог. Он идет в комплекте с пинлоками- специальными штифтами с эксцентриками для крепления антифога к визору. Те грибочки, что у тебя на визоре- просто заглушки отверстий под пинлоки. Эти заглушки выковыриваются аккуратно отверткой, а на их место устанавливаются эти самые пинлоки. Процедура установки занимает полторы минуты.

HyperOptiks ставить не советую- практика показала, что его хватает только на сезон, а стоит он несоизмеримо дорого. Да и через какое-то время он отклеивается местами и визор все равно начинает потеть :cry:

Советую заказать на луисе штатный антифог ;) Ему сносу нет. Артикул 20014836
 
M

marnor

Guest
Два сезона откатал в модуляре от zeus. Стоимость - порядка 6-7 тысяч.
Внутренности извлекал-стирал-сушил без проблем, система крепления визора - не из быстрых, сам визор за 2 сезона порядочно исцарапался.
Вентиляция вполне продумана, немного запотевал в исключительных случаях. Удобно, конечно, что модуляр, но 1.55кг - немало.
Шуметь начинает на 120 примерно, что приятно (учитывая ценовую категорию).
Дважды прикладывался головой об асфальт, один раз - вполне душевно. Шлем проявил себя отлично, из повреждений - царапины и трещина на нашлепках-воздухозаборниках.

Сейчас планирую приобрести что-нибудь новое, интеграл, полегче. Выбираю между agv s4(стелс), shoei rf1000, nolan n84. Разброс по ценам определяется временными (надеюсь) трудностями с работой. О своем приобретении отпишусь после открытия =)
 
K

kosmo

Guest
вот и я немного напишу про свои шлемы:
probiker x4: укомплектован отсекателем дыхания и ветрозащитой. после китайца показался просто сказкой: на голове сидит отлично, вентиляция работает ощутимо, однако довольно немаленький по размерам и довольно шумный уже около 60 км\ч. при низких температурах весьма охотно потеет. визор довольно быстро зацарапался от пыли и езды под дождиком. продал его, ибо для мопеда мне и 3\4 за глаза было

highway 1 dx2: после пробайкера постоянно пытался почесать нос через стекло:) все же 3\4 дарит необычайное чувство ветра в лицо(y) сидит так же плотно как и пробайкер, но внутрености не такие мягкие. визор тоже потеет ,но не так сильно. для бюджетной модели очень хорошо. шума особого я не замечал(гула как у пробайкера точно нет). ну плюс полегче он. а вот стекло оказалось более устойчиво к царапинам.

ну и lazer vertigo aikido: про него могу сказать только что он по факту примерно на полразмера больше и материал обивки чем-то напомнил шерсть. вентиляция из под нося дует куда-то в глаза, но дует эффективно. отсекатель дыхания небольшой впринципе неплохо справляется с поставленой задачей, а вот защита подбородка почему-то оказалась выше подбородка..подозреваю, что это может стать причиной шума. поездить в нем не удалось, ибо довольно быстро нашелся покупатель:)

вот как-то так. сейчас жду нолан н84. поглядим как он хорош
 
D

Desperado

Guest
Один сезон откатал в Lazer Fiber D1. Впечатления: относительно легкий, (Uxex карбоновый еще легче), штатный пинлок радует - визор не потеет даже в дождь. Вентиляция работает как надо, в жару нигде не сквозит и не свистит. Шумит тем не менее очень ощутимо, 100 км/ч - предел комфортного передвижения, дальше как в ТУ-154 на полной тяге))). Собран качественно, в Китае конечно, очень понравилось крепление всех внутренних элементов на кнопках. После сезона разобрал его, вытряхнул трупики насекомых, постирал. Сборка заняла 5 минут, результатом доволен - все встало на свои места четко. Замок 3D это в плюс однозначно.
Покупкой доволен, все устраивает, кроме уровня шума - следующий шлем будет shark.

Своей второй половинке выбрал Lazer Vertigo. Бюджетный вариант, на визоре есть дырки для пинлока. Кстати, хотел в байкленде купить его, но не было в наличии. Продавец сказал, что пинлок от IXS подходит, его и взял. Вставил в стекло эксцентрики, которые были с ним в комплекте, подрезал края пинлока - он немного другой формы и отверстия для крепления расположены чуть ниже, чем нужно. Все встало без проблем, и денег немного сэкономил.
Вот фотки, еще без пинлока:
 
K

Klaus

Guest
шлем Uvex Helix RS 750: легкий, удобный, попал в прошлом году в ДТП, приложился головой об асфальт, на шлеме даже царапин не осталось.
 
E

Emotion

Guest
hilariter написал(а):
Проездил в нём прошлый сезон, пару раз падал на скорости 50 км/ч. Один раз при столкновении с Крайслером Караван приложился затылком об асфальт. В результате только краска стёрлась в месте контакта с покрытием дороги (см. фото). С головой всё ок.

Насчёт того, что тяжёлый, скажу после пары дней перестал чувствовать разницу между ним и своим кроссовым шлемом Uvex http://www.motor4ik.ru/pictures/044_motor4ik_2.jpg

Плюсы: не нужны солнечные очки, так как имеется защитная шторка, не надо снимать, чтобы нормально общаться, можно курить не снимая шлем, Удобнее снимать/одевать с поднятым подбородком.
 

Вложения

  • 263.8 KB Просмотры: 0
  • 200 KB Просмотры: 0
  • 254.8 KB Просмотры: 0
  • 122.8 KB Просмотры: 0
M

marnor

Guest
Взял себе марушин 777 самурай.
цена - в районе 250 долларов.

Шлем почти не потеет (вот в такую погоду, какая сейчас стоит в Питере), вентиляция в порядке. Легкий.
Вот только шумноват, от 110кмч уже ощутимый гул.
 
Сверху