S
StayeR
Guest
Это случилось. BunBurner 1500 на ЮБРе на территории Украины сделан!!!
Желтыми квадратиками отмечены места заправок
Артур Aynon должен помнить, что еще в прошлом сентябре я собирался сделать ЖЖ. Но этого не случилось... С мыслями об этом я провел целый год, и вот оно- время. Долгая подготовка маршрута, расчет расстояний (чтоб километражу нашей маааленькой страны хватило для норматива), карты, карты, карты, сайты заправок с месторасположением оных, гисметео (наврал, как всегда)...
Вечером последние приготовления- нарезаю палку колбасы, кусок сыра и батон крупными кубиками и складываю в поясную сумку- это будет моим "космическим" питанием в близжайшие 1,5 суток- питаться решено на ходу, чтобы не терять драгоценное время. В кэмэлбэг заливаю литр колы без газа и туда же засыпаю 6стиков кофе. Напиток бодрит, но при этом не так бьет по сосудам, как всякие там энергетики.
Все готово.
Старт.
Из дома меня забрал Reddevil, отвез на паркинг- едем к точке старта- заправке ВОГ на пр.Победы, где нас уже ждал Саша DreadHawk. Быстро заполняем свидетельские формы, я настраиваюсь... Готов! Экипируюсь, заправляю мот, хватаю чек, отмечаю время - 7.26- и в путь.
Ребята провели меня до "Чайки", дальше поехал сам. Держу путь на Житомир.
Трасса до Житомира прямая, с неплохим покрытием, по 2 полосы в каждую сторону. Едется хорошо. Объехав Житомир еду на Ровно. За Житомиром начинается ремонт трассы. Много участков с ограничением скорости 70 км/ч и запретом обгонов. Нарушать пришлось, сознаюсь, грешен /images/smilies/redface.gif Через 300 км после старта- первая остановка чтобы заправиться. Это было в пгт.Гоща, что немного не доезжая до Ровно. Первый неприятный сюрприз- встречный ветер- настиг меня еще в Житомире. Ехал и матюкался, ибо гисметео обещало юго-восточный ветер, а дул северо-западный :D
За Ровно на пути к Львову меня ждал очередной неприятный сюрприз- реверсивное движение. И к каждому такому светофору я подъезжал на красный. Слава ЮБРовской селедкоподобности- по кромке асфальта правее машин пробирался под самый светофор и на свой зеленый улетал от ползучих фур и тазиков. В 50 км от Львова запахло дождем- остановился влезть в дождевик.
Вот и Львов- первый "угол" моего кольца. Заправляюсь, беру чек, гляжу на небо в еле-еле серых тучках- решаю снять дождевик, ибо он своей парусностью забирает у моего ЮБРа 10 км/ч крейсера. Пока перекусывал- начался ливень... /images/smilies/mad.gif Снова влезаю в дождевик и еду дальше- на Тернополь. И вот еще одна неприятность. Антифог на визор я оставил дома... Ругаю себя за это и сейчас. Визор под дождем потел, приходилось его открывать и собирать лицом все капли ,которые на скорости 90 км/ч становятся аццкими иголками, искалывающими лицо и глаза. Но вот и первый плюс- бывший встречным северо-западный ветер стал ПОПУТНЫМ!!! :) Несусь 100-110 по ужаснейшей дороге... Хуже не придумаешь ((( На полпути до Тернополя случилась еще одна радость- я поборол свой первый экватор на мотоцикле- 40 000 км )))
В Хмельницком дождь закончился. Но дождевик я снимать не стал- холодно. Да и дождь потом играл со мной в брызгалки- брызнет немного и спрячется за углом, потом снова и снова... Заправляюсь на выезде из города и еду дальше- через Винницу на Умань. Дорога лучше не стала. Куча ползучего сельского транспорта докучала- как всегда за ними хвост из фур и машин. Психовал и обгонял по обочине и по осевой- между встречным и попутным потоками машин. Пару раз было очень страшно /images/smilies/rolleyes.gif
Добираюсь до Умани. Время- 22.50. Первая тысяча позади... Но по времени понимаю ,что не укладываюсь- слишком много драгоценных минут потеряно на трассе Львов-Тернополь-Винница-Умань ((( Заправляюсь и тулю на Одессу. Одесская трасса Е95 порадовала, как и ожидалось. Две полосы, отличное покрытие, отсутствие населенок- топил 100-110 всю дорогу. Не докучал даже проливной дождь, снова настигший меня через 50 км после Умани. Начала докучать усталось... На въезде в Одессу ощущал себя крайне подавлено. Появились мысли негативного характера а-ля "На кой?" "Куда?" "Надо ли?"... Если честно, то на въезде в Одессу я почти, было, сдался- хотел отметиться на заправке, развернуться и ехать на Киев- слишком манили хороший асфальт Е95, прямота пути и теплая сухая постель дома. Вердикт было решено вынести на заправке на Одесской окружной.
Нахожу на Окружной Шелл, останавливаюсь ,заправляюсь, получаю чек- смотрю на время. А ведь я успеваю!!! Не быть мне стайером, если не успею и не смогу проехать. Благодаря именно Е95 я нагнал упущеное время. Открывается второе дыхание- решаю ехать на Мелитополь. Где-то там должна быть SaddleSore 1000 (Железная задница), офорлю ее, а там глянем по самочувствию.
Объездная дорога Одессы- то еще веселье. 1,5 полосы, справа щебень, слева- бетонный отбойник. Еще и ливень... Попробуй разойдись на ней с фурой, чтобы не улететь на щебень! /images/smilies/wink.gif Благо, фуры мне там не попались /images/smilies/rolleyes.gif
А дальше всю дорогу до Николаева я наслаждался запахом моря... Запахи- вообще отдельный разговор... Мне было сложно поверить в конце поездки, что я за 1,5 суток услышал "все запахи Украины". Во Львовской области всю дорогу я нюхал запах смерек и наслаждался видами холмов Прикарпатья, здесь, в Одесской области я вдыхал море, потом- в Запорожье и Харькове- степи, в Полтаве- запах сырого леса и грибов... Все это с трудом укладывается в моей голове.
В Николаеве я заблудился... Потерял минут 15 ,пока не нашел стоЯщих таксистов и не разузнал дорогу... В Херсоне заправляюсь... Проливной дождь так и не прекращается... Здесь, кстати ,на окружной Херсона меня вперые остановили ГАИшнеги. Попросили документы. Пока я раскупоривал шлем-дождевик-экип-карман - отвечаю на вопрос "откуда" и "куда"... Рассказываю, что уже за плечами Киев-Львов-Умань-Одесса-Николаев, приплетаю сказку о Книге Рекордов Украины... Результат не заставил себя ждать: гаец сказал "Не надо документов", попросил дыхнуть на него, что я с ехидной радостью голодно-вонючего байкера и сделал :D , и отпустил. Еду на Мелитополь. Дождь ,наконец-то, закончился. Наступает самое сонное время для мотоциклиста- утренние сумерки. И, как и предполагалось, начинают слипаться глаза... Один раз проснулся на обочине, все остальное же время старался себя контролировать. Пустота дороги Херсон-Мелитополь этому только способствовала- никаких раздражающих факторов, никакого траффика и постоянный степной пейзаж. Все так и говорит тебе "Усни! Усни!"... Рассвет я встретил лицом к лицу с Солнцем- дорога как раз строго на восток. Даже сфоткать остановился :) А потом меня посетили галлюцинации... Первая- припаркованная красная "копейка", вторая- огромный черный пес, несущийся мне навстречу по обочине...
Первые сутки подходят к концу, на одометре уже 1600 с лишним. Высматриваю заправку, чтобы отметить SaddleSore 1000. А ее все нет и нет... И тут, как мираж в селе Нижние Торгаи,замаячила заправка на левой стороне дороги. Через двойную сплошную поворачиваю на нее, подлетаю к кассе, прошу полный бак, заправляюсь, несу денюжку ,получаю чек, смотрю время- 7.23. Надо же... В три минуты вложился... Одометр показывал 1683й километр пробега...
Привлекаю в свидетели заправщика, недолго общаемся, пока я перевожу дыхание и я снова стартую.
До Мелитополя 90 км все той же пустой и скучной дороги... Вспоминаю про фисташки в набедренной сумке- они и не давали мне заснуть.
Мелитополь- бензина в баке еще достаточно, но нужно заправиться, чтобы чеком отметить очередной "угол" моего кольца.
Ехать уже веселее. Уже котырнадцатое второе дыхание прибавило сил :) На нем я добрался через Запорожье до Объездной Новомосковска, где начинается бетонная магистраль до Харькова. Заправился я уже на ней. За спиной- 2000 км. Осталось до финиша каких-то 500 км. Но на магистрали Днепр-Харьков я снова начал засыпать... И снова фисташки делали свое дело, но этого оказалось мало- пришлось сделать музыку в плеере погромче, и внагрузку петь свои какие-то песенки чукчи- что вижу то пою. Если бы кто-то видел и слышал- в психушку упрятали бы тут же.
14.00 - я под Харьковым на заправке... Снова полный бак ,снова старт. Курс- на Киев. Траффик этой трассы не дал скучать и засыпать- мне это было наруку. На ходу веду пересчет времени и расстояний. Предполагается, что успеть я должен больше. В Полтаве останавливаюсь еще раз заправиться, чтобы дубасить без остановок до победного... Снова начинается дождь... Надевать дождевик лень. Останавливаться- тоже. В Лубных должны ждать ребята, чтобы последние километры проехать вместе.
В 20 км от Лубн мне навстречу едет DreadHawk и приветливо машет ручкой. Яеду дальше как и договаривались, останавливаюсь сразу за Лубнами, дожидаюсь ребят- времени еще вагон и маленькая тележка. Замечаю несущегося Виталика, машу ему рукой, затем показалась Яся, потом подъехал уже и сам DreadHawk. Рядом была заправка- ребята заправились. И уже почти вместе (я улетел немного вперед, чтоб ы ехать в своем темпе) добрались до точки финиша - Пирятина. Тут же на заправке ОККО все по той же схеме заправка-чек. Время на чеке- 18.40. Одометр говорил о том, что пройдено 2 502 км. Все.... Я проехал...
И тут на меня рухнула усталость... Я медленно шевелился, еле стоял- шатался ,долго не мог одеться.
Дорогу в Киев- еще 180 км я не заметил. Первый раз очнулся в пробке- пассажирский автобус попал в аварию. Как- понятия не имею а думать-анализировать что да как- было нечем.
Ребята, Виталик, Яся и Саша, СПАСИБО ВАМ БЕЗМЕРНО ОГРОМНОЕ!!! За то ,что так рано проснулись ,чтобы провести меня, за то, что не поленились в ужаснейшую погоду- под проливным дождем- проехать четыре сотни километров только чтобы встретить меня ,побыть свидетелями и провести до дома! Вы не представляете, как мне стало тепло внутри, когда вы остановились возле меня в Лубнах /images/smilies/redface.gif Спасибо!
Почему ничего не написал о технике? А нечего! ЮБР ни разу не подвел. Цепь подтягивал-смазывал 2 раза всего ))) Проблем не было НИКАКИХ!!!
ЮБР ФАРЕВА!!!
Итоги:
2502 км за 35 часов 15 минут
Общий безостановочный пробег на ЮБРе- 2 684 км (примерно 41 час)
Как зашел домой - взял в руки линейку. Толще или длиннее не стал- согласен со Smarty :)
Желтыми квадратиками отмечены места заправок
Артур Aynon должен помнить, что еще в прошлом сентябре я собирался сделать ЖЖ. Но этого не случилось... С мыслями об этом я провел целый год, и вот оно- время. Долгая подготовка маршрута, расчет расстояний (чтоб километражу нашей маааленькой страны хватило для норматива), карты, карты, карты, сайты заправок с месторасположением оных, гисметео (наврал, как всегда)...
Вечером последние приготовления- нарезаю палку колбасы, кусок сыра и батон крупными кубиками и складываю в поясную сумку- это будет моим "космическим" питанием в близжайшие 1,5 суток- питаться решено на ходу, чтобы не терять драгоценное время. В кэмэлбэг заливаю литр колы без газа и туда же засыпаю 6стиков кофе. Напиток бодрит, но при этом не так бьет по сосудам, как всякие там энергетики.
Все готово.
Старт.
Из дома меня забрал Reddevil, отвез на паркинг- едем к точке старта- заправке ВОГ на пр.Победы, где нас уже ждал Саша DreadHawk. Быстро заполняем свидетельские формы, я настраиваюсь... Готов! Экипируюсь, заправляю мот, хватаю чек, отмечаю время - 7.26- и в путь.
Ребята провели меня до "Чайки", дальше поехал сам. Держу путь на Житомир.
Трасса до Житомира прямая, с неплохим покрытием, по 2 полосы в каждую сторону. Едется хорошо. Объехав Житомир еду на Ровно. За Житомиром начинается ремонт трассы. Много участков с ограничением скорости 70 км/ч и запретом обгонов. Нарушать пришлось, сознаюсь, грешен /images/smilies/redface.gif Через 300 км после старта- первая остановка чтобы заправиться. Это было в пгт.Гоща, что немного не доезжая до Ровно. Первый неприятный сюрприз- встречный ветер- настиг меня еще в Житомире. Ехал и матюкался, ибо гисметео обещало юго-восточный ветер, а дул северо-западный :D
За Ровно на пути к Львову меня ждал очередной неприятный сюрприз- реверсивное движение. И к каждому такому светофору я подъезжал на красный. Слава ЮБРовской селедкоподобности- по кромке асфальта правее машин пробирался под самый светофор и на свой зеленый улетал от ползучих фур и тазиков. В 50 км от Львова запахло дождем- остановился влезть в дождевик.
Вот и Львов- первый "угол" моего кольца. Заправляюсь, беру чек, гляжу на небо в еле-еле серых тучках- решаю снять дождевик, ибо он своей парусностью забирает у моего ЮБРа 10 км/ч крейсера. Пока перекусывал- начался ливень... /images/smilies/mad.gif Снова влезаю в дождевик и еду дальше- на Тернополь. И вот еще одна неприятность. Антифог на визор я оставил дома... Ругаю себя за это и сейчас. Визор под дождем потел, приходилось его открывать и собирать лицом все капли ,которые на скорости 90 км/ч становятся аццкими иголками, искалывающими лицо и глаза. Но вот и первый плюс- бывший встречным северо-западный ветер стал ПОПУТНЫМ!!! :) Несусь 100-110 по ужаснейшей дороге... Хуже не придумаешь ((( На полпути до Тернополя случилась еще одна радость- я поборол свой первый экватор на мотоцикле- 40 000 км )))
В Хмельницком дождь закончился. Но дождевик я снимать не стал- холодно. Да и дождь потом играл со мной в брызгалки- брызнет немного и спрячется за углом, потом снова и снова... Заправляюсь на выезде из города и еду дальше- через Винницу на Умань. Дорога лучше не стала. Куча ползучего сельского транспорта докучала- как всегда за ними хвост из фур и машин. Психовал и обгонял по обочине и по осевой- между встречным и попутным потоками машин. Пару раз было очень страшно /images/smilies/rolleyes.gif
Добираюсь до Умани. Время- 22.50. Первая тысяча позади... Но по времени понимаю ,что не укладываюсь- слишком много драгоценных минут потеряно на трассе Львов-Тернополь-Винница-Умань ((( Заправляюсь и тулю на Одессу. Одесская трасса Е95 порадовала, как и ожидалось. Две полосы, отличное покрытие, отсутствие населенок- топил 100-110 всю дорогу. Не докучал даже проливной дождь, снова настигший меня через 50 км после Умани. Начала докучать усталось... На въезде в Одессу ощущал себя крайне подавлено. Появились мысли негативного характера а-ля "На кой?" "Куда?" "Надо ли?"... Если честно, то на въезде в Одессу я почти, было, сдался- хотел отметиться на заправке, развернуться и ехать на Киев- слишком манили хороший асфальт Е95, прямота пути и теплая сухая постель дома. Вердикт было решено вынести на заправке на Одесской окружной.
Нахожу на Окружной Шелл, останавливаюсь ,заправляюсь, получаю чек- смотрю на время. А ведь я успеваю!!! Не быть мне стайером, если не успею и не смогу проехать. Благодаря именно Е95 я нагнал упущеное время. Открывается второе дыхание- решаю ехать на Мелитополь. Где-то там должна быть SaddleSore 1000 (Железная задница), офорлю ее, а там глянем по самочувствию.
Объездная дорога Одессы- то еще веселье. 1,5 полосы, справа щебень, слева- бетонный отбойник. Еще и ливень... Попробуй разойдись на ней с фурой, чтобы не улететь на щебень! /images/smilies/wink.gif Благо, фуры мне там не попались /images/smilies/rolleyes.gif
А дальше всю дорогу до Николаева я наслаждался запахом моря... Запахи- вообще отдельный разговор... Мне было сложно поверить в конце поездки, что я за 1,5 суток услышал "все запахи Украины". Во Львовской области всю дорогу я нюхал запах смерек и наслаждался видами холмов Прикарпатья, здесь, в Одесской области я вдыхал море, потом- в Запорожье и Харькове- степи, в Полтаве- запах сырого леса и грибов... Все это с трудом укладывается в моей голове.
В Николаеве я заблудился... Потерял минут 15 ,пока не нашел стоЯщих таксистов и не разузнал дорогу... В Херсоне заправляюсь... Проливной дождь так и не прекращается... Здесь, кстати ,на окружной Херсона меня вперые остановили ГАИшнеги. Попросили документы. Пока я раскупоривал шлем-дождевик-экип-карман - отвечаю на вопрос "откуда" и "куда"... Рассказываю, что уже за плечами Киев-Львов-Умань-Одесса-Николаев, приплетаю сказку о Книге Рекордов Украины... Результат не заставил себя ждать: гаец сказал "Не надо документов", попросил дыхнуть на него, что я с ехидной радостью голодно-вонючего байкера и сделал :D , и отпустил. Еду на Мелитополь. Дождь ,наконец-то, закончился. Наступает самое сонное время для мотоциклиста- утренние сумерки. И, как и предполагалось, начинают слипаться глаза... Один раз проснулся на обочине, все остальное же время старался себя контролировать. Пустота дороги Херсон-Мелитополь этому только способствовала- никаких раздражающих факторов, никакого траффика и постоянный степной пейзаж. Все так и говорит тебе "Усни! Усни!"... Рассвет я встретил лицом к лицу с Солнцем- дорога как раз строго на восток. Даже сфоткать остановился :) А потом меня посетили галлюцинации... Первая- припаркованная красная "копейка", вторая- огромный черный пес, несущийся мне навстречу по обочине...
Первые сутки подходят к концу, на одометре уже 1600 с лишним. Высматриваю заправку, чтобы отметить SaddleSore 1000. А ее все нет и нет... И тут, как мираж в селе Нижние Торгаи,замаячила заправка на левой стороне дороги. Через двойную сплошную поворачиваю на нее, подлетаю к кассе, прошу полный бак, заправляюсь, несу денюжку ,получаю чек, смотрю время- 7.23. Надо же... В три минуты вложился... Одометр показывал 1683й километр пробега...
Привлекаю в свидетели заправщика, недолго общаемся, пока я перевожу дыхание и я снова стартую.
До Мелитополя 90 км все той же пустой и скучной дороги... Вспоминаю про фисташки в набедренной сумке- они и не давали мне заснуть.
Мелитополь- бензина в баке еще достаточно, но нужно заправиться, чтобы чеком отметить очередной "угол" моего кольца.
Ехать уже веселее. Уже котырнадцатое второе дыхание прибавило сил :) На нем я добрался через Запорожье до Объездной Новомосковска, где начинается бетонная магистраль до Харькова. Заправился я уже на ней. За спиной- 2000 км. Осталось до финиша каких-то 500 км. Но на магистрали Днепр-Харьков я снова начал засыпать... И снова фисташки делали свое дело, но этого оказалось мало- пришлось сделать музыку в плеере погромче, и внагрузку петь свои какие-то песенки чукчи- что вижу то пою. Если бы кто-то видел и слышал- в психушку упрятали бы тут же.
14.00 - я под Харьковым на заправке... Снова полный бак ,снова старт. Курс- на Киев. Траффик этой трассы не дал скучать и засыпать- мне это было наруку. На ходу веду пересчет времени и расстояний. Предполагается, что успеть я должен больше. В Полтаве останавливаюсь еще раз заправиться, чтобы дубасить без остановок до победного... Снова начинается дождь... Надевать дождевик лень. Останавливаться- тоже. В Лубных должны ждать ребята, чтобы последние километры проехать вместе.
В 20 км от Лубн мне навстречу едет DreadHawk и приветливо машет ручкой. Яеду дальше как и договаривались, останавливаюсь сразу за Лубнами, дожидаюсь ребят- времени еще вагон и маленькая тележка. Замечаю несущегося Виталика, машу ему рукой, затем показалась Яся, потом подъехал уже и сам DreadHawk. Рядом была заправка- ребята заправились. И уже почти вместе (я улетел немного вперед, чтоб ы ехать в своем темпе) добрались до точки финиша - Пирятина. Тут же на заправке ОККО все по той же схеме заправка-чек. Время на чеке- 18.40. Одометр говорил о том, что пройдено 2 502 км. Все.... Я проехал...
И тут на меня рухнула усталость... Я медленно шевелился, еле стоял- шатался ,долго не мог одеться.
Дорогу в Киев- еще 180 км я не заметил. Первый раз очнулся в пробке- пассажирский автобус попал в аварию. Как- понятия не имею а думать-анализировать что да как- было нечем.
Ребята, Виталик, Яся и Саша, СПАСИБО ВАМ БЕЗМЕРНО ОГРОМНОЕ!!! За то ,что так рано проснулись ,чтобы провести меня, за то, что не поленились в ужаснейшую погоду- под проливным дождем- проехать четыре сотни километров только чтобы встретить меня ,побыть свидетелями и провести до дома! Вы не представляете, как мне стало тепло внутри, когда вы остановились возле меня в Лубнах /images/smilies/redface.gif Спасибо!
Почему ничего не написал о технике? А нечего! ЮБР ни разу не подвел. Цепь подтягивал-смазывал 2 раза всего ))) Проблем не было НИКАКИХ!!!
ЮБР ФАРЕВА!!!
Итоги:
2502 км за 35 часов 15 минут
Общий безостановочный пробег на ЮБРе- 2 684 км (примерно 41 час)
Как зашел домой - взял в руки линейку. Толще или длиннее не стал- согласен со Smarty :)