Вообщем проблема усугубилась,звук стал громче и слышен уже почти во всем диапазоне оборотов. Позже мотоцикл при включении ксенона-35W или ручек с подогревом на минимальном режиме-10w,начал глохнуть при работе на холостом ходу,хоть и установлена свеча CR7HIX-иридевая,которой все таки немного меньше энергии требуется. В связи с этим появилась версия,что все вышеуказанные симптомы относятся к генератору,тем более,что источник звука был слева. При снятие аккумулятора заметил,что минусовая клемма проводки мотоцикла немного окислена,и прилегает к клемме самого акб,через шайбу маленькой площади,что возможно и вызвало плохой контакт,затем нагрев и ускоренное окисление. Мотоцикл был заведен без акб.Вибрации и сопровождавший их звук полностью пропали,то есть судя по всему гудела обмотка статора из-за повышенной нагрузки. Клеммы проводки мотоцикла и акб зачистил,вернул аккумулятор на место,завел,все стало нормально. Тестером замерил напряжение при работе на холостом ходу - 14,9 V. Хочется верить что в дальнейшем,нештатная работа генератора на протяжении 1000 км не скажется. Как предположение- звук с прогревом уходил в связи с тем,что генератор частично погружен в масло,при нагреве которого меняется плотность,а соответственно и звук. P.S.Так что хороший звук наружу вылез,как здесь и было сказано,но возможно лучше этого не дожидаться.