Гул в двигателе на нейтрали! Yamaha YBR 125

  • Автор темы солнычко
  • Дата начала
J

Jurban

Guest
==и кто лучше разрабатывает движки хонда или ямаха вопрос спорный==

Ну и где в твоей рекламной шелухе данные о Кивей 150? Сливаешься, морячок?
А с какого болта Кивей стал Хондой? И что ты перепрыгнул на обьем 125 со 150-ти? Ты ж свой Кивей выставлял в спор, так? А он у тя - 150-й.

Короче, с тобой все ясно, и уже давно. В мире нет нормальных производителей мото, только "китаемопедки", в том числе Кивей, и немножечко Хонды, с которой содран движок Кивея. А остальные японские производители - так, хуита.
Ага, ну-ну, никому неизвестная небольшая фирмочка Ямаха еле-еле сделала нормы евро, а всемирно известный концерн Кивей, почеиу-то копирующий Хонды и эти же ямахи, сделал евронормы С ЛЕГКОСТЬЮ. Ога, ога. Спокойной ночи, болезный.
Ты эту легенду туристам из Зимбабвэ внедряй, может схавают.

А теперь нахуй отставим твои фрустрации и вернемся к нашим баранам - звуку Кивея и Юбр.
Если ты в прострации не заметил приведенных мной выше ссылок на звук работы и ЮБР, и Кивея, то ПОВТОРЯЮ ВТОРОЙ РАЗ - выкладывай свой звук, который ты опубликовал ранее. Этот ролик удален с хостинга. Выкладывай заново свой ебучий ляскот, я хорошо его помню.

Привожу тебе заново , слепому (а не только глухому) искателю жизненных противоречий, мнения экспертов, тестирующих мото для журнала, раз ты его в упор не заметил:

"""Недавно по долгу службы я тестировал Спид 150 и он мне не очень понравился. Главная причина тому - движок. Он хоть и 150-кубовый, но по конструкции и мягкости работы проигрывает Ямаховскому. Кроме того у него присутствуют раздражающие вибрации. Также Кивэй проигрывает Ямахе по максималке.""",

и еще то же самое от ДРУГОГО эксперта:

""" и таким образом немного поднял максималку, которая в штате составляет 95 км/ч . Но разгоняться до нее стало намного дольше, так как движок особо не хочет крутиться. По причинам причинам, выяснито которые мне не удалось, в районе бензобака или под ним при средних и высоких оборотах появляется много механических шумов и высокочастотные вибрации, если их так можно назвать. Они больше аккустические, чем физические, но тем не менее, неприятные"""

Выкладывай ролик своей "беззвучной" Кивэи заново, шельма!

И контрольный выстрел тебе в голову: почему это "хуевая" Ямаха от 125 кубиков имеет 110 км/час. а "авангардный мировой производитель №1 в мире" Кивей, якобы переплевывающий Ямаху, всего лищь 95 км/час аж от 150 кубиков???
Ляскоти дальше, мадонщик-пиздабол.
 
J

Jurban

Guest
==уже снискал,про балансировочный вал и кубатуру описал.==

Нерусь, ты чего-чего мне про кубатуру предьявляешь? Процитируй меня, где я че-то там про кубатуру не так сказал. Или будешь пиздаболом в квадрате.

А эфект от балансировочного вала на Кивее только в твоей башке.
 
J

Jurban

Guest
==зато его цена стала уже не китайской.даже доведеный==

Предурок, ЮБР - не китайский мотоцикл, а Японский. Или Ямаха - китайская фирма? И почему китайская? Ведь заводов Ямаха - по всему миру не счесть, как и Хонда, И фОРД, И фОЛЬКСВАГЕН.

А вот подшипники СКФ, которые я поставил себе в мотор, они чьи - шведские или нет? В мире окло 100 заводов СКФ, в разных странах.
А Айфон - это китайский телефон или американский?. А Эппл - американская фирма или китайская?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jurban, ты чего-то заморочился сильно по поводу этого киви несчастного. Да ещё и на кащея наехал за что-то.

Цокает киви так из-за конструкции ГРМ - зазор почти невозможно выставить точно из-за штанг. Я хорошо эти моменты знаю - у меня три машины с подобным конструктивом ГРМ.

Кстати сказать, у меня ёбр тоже неплохо клапанами цокает. Гораздо громче, чем на видео. (Правда, я и в клапана уже 30 тыщ не лазил... /images/smilies/redface.gif боюсь почему-то). Ёбровский мотор на самом деле шумный, реально шумный, как любая воздушка. Слышно всё - любой шорох, шелест, цокот. Поэтому один юбр может цокотить и шуршать, другой может выть, третий будет работать тихо. И все они будут исправны. Я достаточно ёбров послушал в жизни, чтобы это утверждать. Мой - далеко не самый тихий. Но у меня и пробег почти 32к.

Максималка у киви ниже из-за сильной дефорсированности движка и менее низкой степени сжатия (9.2 вместо 10 у ёбра). И то, ты знаешь, по поводу максималки я бы поспорил. Я ёбра только один раз разогнал до 105 км/ч (реальных, по велокомпу/GPS), и то до "паспортных" 110 не дотянул. Это было под горочку и за впереди едущей машиной, т. е. без сопротивления ветра. В реальных условиях (ветер, рельеф) выше 90-95 (реальных) разогнаться почти никогда не удаётся. Крейсер - 85. А у киви крейсер (оптимальная скорость) заявлена 95.

Китай набирает обороты. Японцев пока не переплюнули (в соотношении "покуистическое отношение - исправность), но при должном уходе, хорошем масле, внимательности и своевременности обслуживания, думаю, многий китай вполне сойдёт для неторопливой ежедневной езды.

Сам грешным делом думаю прикупить какой-нибудь махровый китайский скутер тыщ за 20 рублей (скутеретту не хочу - коробку неохота дёргать, хотя автосцепа рулит), всё протянуть-проверить, крайне щадяще обкатать и посмотреть, сколько проедет. Интересно проверить гипотезу о том, что почти все критики китая - рукожопые и "не чувствующие" технику люди. Ну по крайней мере у меня уже не один заглохший у других китаец завёлся с пол-оборота. Народ потом круглыми глазами смотрел - "как ты это сделал?". :)
 
J

Jurban

Guest
==Jurban, ты чего-то заморочился сильно по поводу этого киви несчастного==

А кащей - не заморочился? Это, наверное, я сам себе оппонирую... Завтра схожу , закажу себе новую визитку, ога.

==Да ещё и на кащея наехал за что-то.==
Типа за что - ты кагбэ не в курсе? Святая простота...
Может за это?
Кащей писал:
==у киви действительно другой движок ,он не вибрирует так как движок йобра из за другого расположения балансировочного вала==
А вот эксперты эксперты говорят обратное.

Слушай видео, которое я привел, можешь наслушаться с Ютубы вдоволь.
Прочитай отзывы тестировщиков. Кащей - разрушитель мифов?

В связи с этим разногласием, я уже несколько раз прошу перевыложить его ролик со звуком Кивея, или дать рабочую ссылку. А в ответ тишина. Только визги про отсталость Ямахи.


==Максималка у киви ниже из-за сильной дефорсированности движка и менее низкой степени сжатия (9.2 вместо 10 у ёбра)==

Мне не нужны глубинные причинно-следственные связи неудач китаепрома. Я и сам их прекрасно смог себе представить, поэтому китаезы у меня не будет никогда. Это их проблемы - никто им не запрещал сделать нужную степень сжатия. Факт есть факт - у киви максималка меньше, ап чем и речь.

== И то, ты знаешь, по поводу максималки я бы поспорил.==

Только не со мной. С экспертами, которых я цитировал, и пользователей с форума, ссылку на который я приводил.

Все споры - на дороге. Китайцы меня еще не обгоняли, даже на Хонде. Обгонял только Сузуки Скай Вейв 400 и старый ИЖ-Ю.

Мой хлам идет 105...107 по родному спидометру, дальше не разгонял - не люблю экстремальных режимов. Погрешностей спидометра не замечено. Безо всяких горок и попутных ветров. Как практически у всех.
Из тютюнинга у меня нет НИЧЕГО. Полнейший сток и часики на руле под ключом.

==Китай набирает обороты. ==
Ничего он не набирает. как выпускали гавно пятнадцать лет назад, так и выпускают сейчас, безуспешно копируя японские разработки.
Кругом полно знакомых, у которых китаезные скуты и мото пылятся в сараях по два-три штуки, не подлежащие ремонту, а выкинуть - жалко. А поумнев, купили они старые японские Дио да Джоги с Летсами, и ...прошли все проблемы! Только бензин заливай и в путь!

Знаешь, как они отзываются о китаепроме? Говорят: Хуита. Я им почему-то верю. Почему, как думаешь?
 
J

Jurban

Guest
==Интересно проверить гипотезу о том, что почти все критики китая - рукожопые и "не чувствующие" технику люди==

Почему-то у тех же людей японцы ездят как миленькие. У кого же руки в жопе-то?

Слушай быль, снято с натуры.
В моем городе(45 тысяч населения) несколько предпринимателей в массовом порядке возили китайцев. Сначала - Дефианты, потом - Хонлинги, потом - Балтмоторсы и Стеллсы, сейчас - Хорс моторсы. Кредит за 10 минут, всё как положено...

Почему-то все они потерпели жестокий крах, разорились прекратили продажи. Больше полтора года на рынке не продержался никто. Вот щас очередь Хорс-моторсов...

Оказывается, причина - крайне низкое качество техники. Заебали претензиями, гарантией и возвратами. Чё, у всех руки в жопе?
А моя первая Ямаха Аксис 50 всё ездит и ездит, вот уже 7 лет, сначала у меня , щас у моего бати. Выезжает из под себя и не требует обслуживания. Пережил всех китайцев, проданных в городе, и скоро внук будет гонять!
Сосед мой, укатав третьего китайца за 4 года, присматривается к моему ЮБР. Вот на спор: скоро он такой купит.
Как посмотрю на форум китайчегов, так они поршневую меняют на 4-й тысяче, потом варик по три раза, ремень по пять. И так без конца. И главное, по уши довольны! Вот интересно мне: что, китаец - это такая религия или наркотик, что даже клином не вышибает???
 
J

Jurban

Guest
==Максималка у киви ниже из-за сильной дефорсированности движка и менее низкой степени сжатия (9.2 вместо 10 у ёбра). И то, ты знаешь, по поводу максималки я бы поспорил. Я ёбра только один раз разогнал до 105 км/ч (реальных, по велокомпу/GPS), и то до "паспортных" 110 не дотянул. Это было под горочку и за впереди едущей машиной, т. е. без сопротивления ветра. В реальных условиях (ветер, рельеф) выше 90-95 (реальных) разогнаться почти никогда не удаётся. Крейсер - 85. А у киви крейсер (оптимальная скорость) заявлена 95.==

Не, ну это пиздец какой-то, народ. Глянь, как интересно - для ЮБР ты взял реально достигнутую тобой скорость, а для киви - рекламный проспект. Умора! Как можно сравнивать реальную скорость ЮБРа с "заявленной" кем-то на что-то??? Заявить можно что угодно, даже в милицию. Ты проверь сначала в жизни, как в случае с ЮБР, тогда и утверждай.
Раз не ездил на Киви, тебе эксперты твердят - максималка там 95.

А, кстати, должно быть абсолютно наоборот - ведь у Киви, о котором идет речь, на 25 кубов больше! И коней у него 13, что на 3 больше, чем у ЮБР! А еде - меньше. Вот и вся вера "заявленному" китайцу. Ф топку!

Так что про "максималку у 13-ти сильного Киви, меньшую, чем у 10-сильного ЮБР, из-за малой степени сжатия Киви", мне втюхивать не надо. Малая степень сжатия не помешала "заявить" Киви 13 кобыл. И едут они медленнее, чем 10. Тупым наебаловом тут попахивает, к бабкам не ходи!

А хорошему танцору - ничего не мешает!
 
J

Jurban

Guest
==Цокает киви так из-за конструкции ГРМ - зазор почти невозможно выставить точно из-за штанг. Я хорошо эти моменты знаю - у меня три машины с подобным конструктивом ГРМ==

Не, ну тут болото, невозможно остановиться!

Ну так ап чем и речь! Я ж то и талдычу, не заметил?
Ты это кащею расскажи, а не мне. Я уже десять комментов ему это доказываю - хоть ссы в глаза. Попробуй, может у тебя получится.

А то пациент выдвинул дерзкую теорию мироздания на приз КНР, что Киви - тише ЮБР.
Еще оказывается, что и клапана хуй отрегулируешь в КИВИ. Ну и нахуй он нужен, а?
А цокающий киви - это приемущество перед ЮБР???
А вот ЮБР так не цокает.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jurban, если тебе не сложно, освой, пожалуйста, кнопочку "цитировать" внизу каждого поста, и не пиши по нескольку сообщений за раз. Это: а) злит модераторов; б) усложняет чтение твоих постов. Заранее спасибо.

Я отвечу, что думаю по поводу китайтехники.

Во-первых, по поводу максималки, шумов и прочего. Ты слишком много хочешь от китая и сравниваешь, по сути, несравнимое. Осмелюсь предположить, что именно поэтому у многих китай и ломается. Не надо ждать от Киви, что он поедет как Ямаха, будет звучать как Хонда, и будет надёжен как Сузуки. Он стоит в два раза меньше самой дешёвой Ямахи - начнём хотя бы с этого. Сузуки Ван Ван 125 вообще стоит 180 тысяч рублей - это несравнимые деньги (и несравнимое качество!) даже с собираемым в китае, но японским ёбром, я уж не говорю про Киви.

По поводу цокота и вообще звука киви - я ничего криминального не услышал. Да, поцокивают клапана. Чуть громче, чем у юбра. И что? Особенность конструкции двигателя, на скорость не влияет никак. Пусть лучше клапана цокают, чем будут зажаты и прогорят. Проходил, знаю. Послушай любой хыжер, 1200/1300/400, они вообще порой ппц как гремят клапанами. И ничего. Ездят.

Сегодня довелось пообщаться с владельцем Skywave 400. Типа крутой скутер, истинно японский, все дела. Когда он сел на него и поехал, я подумал, что ослышался. Такого звона, грохота и стука я ещё не слышал, подумал, что сейчас реально всё развалится. А ведь япония...

Во-вторых, по поводу того, что китайцы могут, а что не могут. Они скопировали хондовский древний двиг, да. Но они ещё больше его задушили, чтобы он имел ресурс хотя бы сравнимый с ямахохондой. Блеадь, если бы они из него все соки выжали, то при их качестве изготовления деталей этот киви бы и тысячи км не проехал. Поэтому и душат, и разгоняться не дают. Шоп не развалился. И правильно делают.

Китай бывает разным. Очень и очень разным. У меня много друзей ездят на китайских машинах, от легковых до джипов. Довольны. Тут политика такая - "за что платишь, то и получаешь". Не надо, опять же, ждать от скутера за 20 тысяч супер-мега надёжности, скорости и тишины. Зато от скутера за 180 тысяч (сим гтс 250/300) этого уже ожидать вполне можно, и ожидания оправдываются. Киви - это ещё хорошая китайтехника. Отзывов, по крайней мере, больше хороших, чем плохих.

В-третьих, по поводу старых японцев. Мне подарили в своё время Хонду Дио, 50 кубов, полный сток. Я поехал на нём по Москве. Проехал 20 км - развалился подшипник в редукторе. Починил, проехал ещё 10 км - порвался ремень вариатора. Поменял, проехал ещё 20 км - слизало шлицы на колене непойми почему (гайка была затянута). Починил, проехал ещё 10 км - убило поршневую, задиры. Расточил поршневую, поставил в гараж и больше я на этой Дио никуда не выезжаю. Вообще никуда. Очкую. Зато приспособ наделал баксов на 200 и запчастей на 300-400 закупил. Едрить, эта дио сама столько не стоила никогда, даже будучи новой! И ладно бы, в дело пошло, но ведь стоит в гараже, хоть и заводится и работает. Я в технике не уверен. На ИЖаке 67 года выпуска зимой уверенно ездил. А тут нет.

Справочно сообщаю: с машинами и механизмами тесно общаюсь порядка 15 лет, имею навыки и некоторый опыт работы почти с любой доступной простому человеку техникой (авто/мото/сельхоз и т. п.), знаю азы проф. металлообработки и материаловедения (токарка, фрезер, расточка), неплохо слесарничаю, свариваю электродом/полуавтоматом, имею в/о и работу в области радиоэлектроники и в дополнение ко всему этому владею гаражом с количеством инструмента, сравнимым с небольшой СТОА. Это вот я так выепнулся, чтобы сказать: я полагаю, что руки лично у меня растут всё же ближе к плечам, чем к заднице. И тем не менее вот у меня Дио ломается каждые 10 км. То жопа холодная, то батарея горячая. Кто виноват?

Кстати, мой первый мот - японская чесотка - вышел из строя к концу первого сезона. Растянулась цепь ГРМ и растрескались мембраны в карбах. Ремонт - полцены мотоцикла. Плюнул, купил юбра.

Да и у тебя юбр, за который ты всеми руками выступаешь здесь, тоже подшипником загремел при пробеге 11 тысяч, и ты попал на дорогостоящий ремонт. Кто виноват? А кащеевский киви ездит и ездит, с пробегом 30 тыщ. Тут недавно ещё у одного подш на юбре развалился, ну ты помнишь тему, наверно. И?

Оказывается, причина - крайне низкое качество техники. Заебали претензиями, гарантией и возвратами. Чё, у всех руки в жопе? Как вариант. Подобного рода китайтехнику обычно покупают кто? Правильно - дети, хачи, бухарики и прочий контингент, которому техническое состояние до одного места, лишь бы ездило в магазин за догонкой, к Гиви за цементом и "на с пацанами семки вечером полузгать". Порой там в движок даже масло забывают залить, а уж что такое "обкатка" и вообще не слышали. Выводы можешь сделать сам, в общем-то. Я хочу на своей шкуре (а не привлекая неких "экспертов", которых кто-то почему-то так назвал) уяснить для себя, так ли страшен чёрт, как его малюют. Почти уверен, что не так.

Я никому ничего не навязываю. Каждый дрочит так, как хочет. А по поводу "сперва поезди, потом утверждай" - ты сам-то на многих мотоциклах (особенно китайских) поездил, прежде чем что-то утверждать? Или будем здесь на "экспертов" интернетовских ссылаться, и видео в интернетах смотреть? :)

ЗЫ: в российском ёбре ничего японского, кроме названия "ямаха" на баке, нет. Всё делается, собирается и продаётся в китае. Есть ещё мексиканские, бразильские и турецкие (вроде) ёбры. Ни одного японского нет. А ты говоришь "китаёзы у меня не будет". Она у тебя уже есть :) И это к моим словам о том, что "китай бывает разным".

ЗЗЫ: завязывай материться, тебе не идёт, да и не принято тут.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
evil_laugh написал(а):
Справочно сообщаю: с машинами и механизмами тесно общаюсь порядка 15 лет, имею навыки и некоторый опыт работы почти с любой доступной простому человеку техникой (авто/мото/сельхоз и т. п.), знаю азы проф. металлообработки и материаловедения (токарка, фрезер, расточка), неплохо слесарничаю, свариваю электродом/полуавтоматом, имею в/о и работу в области радиоэлектроники и в дополнение ко всему этому владею гаражом с количеством инструмента, сравнимым с небольшой СТОА. Это вот я так выепнулся, чтобы сказать: я полагаю, что руки лично у меня растут всё же ближе к плечам, чем к заднице.
кстати, ты так и не решился сам зазоры клапанов на ЮБРе проверить/отрегулировать ? :)
 
J

Jurban

Guest
Цитирую по-своему, так как нужна лишь одна фраза, а крыжевать сидеть - не моя область. Все там понятно, и модерам, и тебе.
Ты пишешь:
"Ты слишком много хочешь от китая и сравниваешь, по сути, несравнимое."
и
" Да, поцокивают клапана. Чуть громче, чем у юбра. И что? "

А то, что кащей глаголит обратное. Фирштейн? Не люблю пиздабольства.
Так что ты это ему, а не мне, адресуй. Второй раз тебе уже говорю. Или ссыкотно?

"Да и у тебя юбр, за который ты всеми руками выступаешь здесь, тоже подшипником загремел при пробеге 11 тысяч"
Ага, вот только загремели именно китайский подшипники. При этом у сотен тысяч других ЮБР - не загремели. Мой ЮБР с загремевшими подшипниками работал тише, чем любой китаец новый, о чем я и писал в своей теме.
На китайских скутах поршневую меняют целиком на 4 тысячах, ремни по пять раз и варики. Описано в теме про Вайпер.Винд кажись. Как тебе такая позиция?
На 400 км пришел ко мне неделю назад новоиспеченный владелец Хорс-моторса и взмолился: помоги, заглушишь на горячую - катишь в руках домой. На сервисе продавца был, развели руками - не поможем. не знаем! 50 косарей - коту под хвост. Обожаю китай!!!
 
J

Jurban

Guest
evil_laugh, братан, вот читаю твое жизнеописание как свою автобиографию. И всё у нас совпадает, вплоть до в/о по радиоэлектронике. Кстати, я закончил ГГТУ им. Сухого в Гомеле, Беларусь, отделение Промэлектроника. А занимаюсь оной аж с 5 лет, первую печатку (сирена) разработал и вырезал в первом классе. И так всю жизнь - летом моторы, зимой радио, а потом наоборот, вот уже 33 года от 6. Нагар на батиной Риге-11 впервые в 6 лет почистил, пока батон на обеде был. Так что мы тож с Непала.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Киевлянин написал(а):
кстати, ты так и не решился сам зазоры клапанов на ЮБРе проверить/отрегулировать ?
Не-а :D :D :D

На самом деле это нежелание "лезть в то, что работает" идёт от того момента, когда я вот так же полез в клапана хыжеру 400, ибо "что-то они сильно цокали". Там для регулировки нужно снимать оба распредвала и натяжитель цепи ГРМ. В итоге, когда я поставил всё на место, получил грохот в механизме ГРМ. Оказалось, что была сильно и неравномерно растянута цепь ГРМ, а двиг был каким-то образом подшаманен так, что натяжитель умудрялся этот люфт выбирать, а потом я туда влез и всю эту "тонкую настройку" нарушил.

Вообще лучше пусть клапана цокают. Если не цокают - значит, скоро прогорят. :D

А то, что кащей глаголит обратное. Фирштейн? Не люблю пиздабольства. Так что ты это ему, а не мне, адресуй. Второй раз тебе уже говорю. Или ссыкотно? Ну вот поеду я к нему в гости летом, вот там и послушаю, как его киви работает :D а ссыкотно - чего бояться-то, это же интернет! :D

Ага, вот только загремели именно китайский подшипники. При этом у сотен тысяч других ЮБР - не загремели. Мой ЮБР с загремевшими подшипниками работал тише, чем любой китаец новый, о чем я и писал в своей теме. Парнишка в соседней теме писал, что у него японские загремели. Хотя там же написал, что при прокручивании от руки они не шумят. Как это может быть - я так и не понял. :)

Вообще коренные на юбре часто рассыпаются от недостатка масла. Блин, пойду уровень на своём проверю, от греха...

На китайских скутах поршневую меняют целиком на 4 тысячах, ремни по пять раз и варики. Описано в теме про Вайпер.Винд кажись. Как тебе такая позиция? На 400 км пришел ко мне неделю назад новоиспеченный владелец Хорс-моторса и взмолился: помоги, заглушишь на горячую - катишь в руках домой. На сервисе продавца был, развели руками - не поможем. не знаем! 50 косарей - коту под хвост. Обожаю китай!!! Ну да, печально всё это, я не поспорю. Китай крайне чувствителен к куче факторов - регулировки карба, зазор клапанов, момент зажигания и прочая хня, на которую япы внимания не обращают. Вполне вероятно, что у парня клапана перетянуты и "на горячую" зазор уходит и компрессия пропадает. Это как вариант. 4 такта это ещё нормально, сама конструкция надёжней и проще, а вот двухтактный махровый китай я вообще стремаюсь, как оно вообще ездит. Поэтому если буду брать, то буду брать известного "клона", типа 139qmb, на которые запчастей жопой жуй и которые просты, как три рубля, без изъёживаний и выкрутасов.

Я просто хочу своей пожилой маме подарить что-то с мотором, чтобы она пешком по загородной местности не ходила. Блин, ну не юбра же ей покупать. И вообще она с КПП никогда не научится работать, она на велике-то с трудом ездит. Вот и думаю.

Jurban написал(а):
evil_laugh, братан, вот читаю твое жизнеописание как свою автобиографию. И всё у нас совпадает, вплоть до в/о по радиоэлектронике. Кстати, я закончил ГГТУ им. Сухого в Гомеле, Беларусь, отделение Промэлектроника. А занимаюсь оной аж с 5 лет, первую печатку (сирена) разработал и вырезал в первом классе. И так всю жизнь - летом моторы, зимой радио, а потом наоборот, вот уже 33 года от 6. Нагар на батиной Риге-11 впервые в 6 лет почистил, пока батон на обеде был. Так что мы тож с Непала.
Коллега! :D Московский Энергетический, РТФ, "Радиофизика и элекроника" + магистратура "Приём и обработка сигналов" :D

Я с машин начинал. Батину Волгу всю вдоль и поперёк излазил. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у киви и йобра мощность движка одинакова,у киви максималка меньше из за массы и аэродинамики,мот по габаритам больше йобра,их габариты уже выкладывал.
http://www.bikez.com/motorcycles/kee...d_125_2007.php
http://www.bikez.com/motorcycles/yam...r_125_2005.php
китай выпускает бюджетные шумные движки что для японского бренда Yamaha,что для европейского бренда Keeway .спорить с не просвещенными не собираюсь,что йобр,что киви,оба далеки от современной качественной и дорогой техники.
 
J

Jurban

Guest
evil_laugh, раз ты уж вызвался адвокатом у слившегося, как ежик в туман, Кащея, то обоснуй мне вот эту его хуйню.

kascej написал(а):
даже в заводских данных китайский йобр шумней и грязней европейского киви
Если пляшешь с дьяволом, пляши до конца песенки.

Меня интересуют только эти самые "заводские данные", причем о шумности самого двигла, а не выхлопа, так как об этом речь и велась. Данные в студию, или Кащей - пиздабол, помешанный на " А вот на китаемопедке...." Вот и вся дилемма, пилять.

Флудить про степень сжатия и проблемы китаепрома не надо, про цоканье клапанов - тоже. Этим ты только опровергаешь кащея, а меня - подтверждаешь.

Даже не представляю, как ты будешь подтверждать тезис Кащея, если сам комментом выше опроверг его, указав, что киви - шумнее ебра.
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
у киви и йобра мощность движка одинакова,у киви максималка меньше из за массы и аэродинамики,мот по габаритам больше йобра,их габариты уже выкладывал. http://www.bikez.com/motorcycles/kee...d_125_2007.php http://www.bikez.com/motorcycles/yam...r_125_2005.php китай выпускает бюджетные шумные движки что для японского бренда Yamaha,что для европейского бренда Keeway .спорить с не просвещенными не собираюсь,что йобр,что киви,оба далеки от современной качественной и дорогой техники.
А, ты уже про габариты запел. А про лунный календарь когда будет?

Китай выпускает Киви и другие китайские продукты. А ЮБР выпускается японской фирмой Ямаха, и неважно, где территориально. Это - охуенная разница, которую не понимают только ограниченные одной извилиной искатели жизненных противоречий с выпученными от собственного охуения до полной бессознательности глазами.

Выкладывай "заводские данные", о которых ты пиздаболил. А заодно и свой звук Киви. Или ты - фееричный пиздабол. А то оглох ты как-то избирательно - здесь слышу, а тут - не слышу.
Выкладывай и приводи, ибо репутация твоя приобретает всё более яркий и масштабный характер пиздабола.
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
у киви и йобра мощность движка одинакова,у киви максималка меньше из за массы и аэродинамики,мот по габаритам больше йобра,их габариты уже выкладывал. http://www.bikez.com/motorcycles/kee...d_125_2007.php http://www.bikez.com/motorcycles/yam...r_125_2005.php китай выпускает бюджетные шумные движки что для японского бренда Yamaha,что для европейского бренда Keeway .спорить с не просвещенными не собираюсь,что йобр,что киви,оба далеки от современной качественной и дорогой техники.
тебе привел данные, что 150-ти кубовый Киви Спид имеет 13 сил. При этом он едет аж блять 95 км, при том, что ЮБР 125 кубов едет 105. как тебе мизансцена, а?

А ты тут жалко сливаешься с убогими всхлипываниями про 125 кубов.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Jurban написал(а):
evil_laugh, раз ты уж вызвался адвокатом у слившегося, как ежик в туман, Кащея, то обоснуй мне вот эту его хуйню. Если пляшешь с дьяволом, пляши до конца песенки.
Э, не. Давай не путать Б-жий дар с яичницей и тёплое с мягким. Я ни у кого адвокатом не выступал, я высказывал своё личное мнение по поводу китаймотопрома, которое (повторюсь) никому не навязываю. Мне лично вообще пофиг, кто и на чём ездит, главное - чтобы самому нравилось, а уж что думают другие - трижды по барабану :)

тебе привел данные, что 150-ти кубовый Киви Спид имеет 13 сил. При этом он едет аж блять 95 км, при том, что ЮБР 125 кубов едет 105. как тебе мизансцена, а? Кащей тут вроде видео выкладывал, где он на своём киви стрелку кладёт. Там вроде больше 95 было.

Чего ты к скорости этой привязался, то что в инете написано - это сферическая скорость сферического киви в вакууме, а в реале чуть ветерок в спину подул - едем 110, чуть в морду подул - едем 70. Чего тебя учить-то, сам всё это должен знать. :)

Jurban написал(а):
Меня интересуют только эти самые "заводские данные", причем о шумности самого двигла, а не выхлопа, так как об этом речь и велась. Данные в студию, или Кащей - пиздабол, помешанный на " А вот на китаемопедке...." Вот и вся дилемма, пилять.
Гуглил, не нашёл. Маркировочная табличка, где пишут уровень шума, на моём мопеде стёрлась (аккурат на ней закреплён бачок скоттойлера). Больше ничего сказать не могу. Возможно, Кащей знает больше, он из недр интернета нужную инфу почти всегда умудряется выкопать. Вот только насколько она достоверна - вопрос. Надо мерить самому, но шумомера у меня нет, а человеческое ухо - инструмент субъективный. Спаяем? :)

Jurban написал(а):
Флудить про степень сжатия и проблемы китаепрома не надо, про цоканье клапанов - тоже. Этим ты только опровергаешь кащея, а меня - подтверждаешь.
Здесь вся тема флудерная. Только флуд тут технический, что мне и нравится в этом форуме. На других давно сиськи с пивом обсуждают, а у нас - цоканье клапанов. Обожаю этот форум.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jurban написал(а):
тебе привел данные, что 150-ти кубовый Киви Спид имеет 13 сил. При этом он едет аж блять 95 км, при том, что ЮБР 125 кубов едет 105. как тебе мизансцена, а? А ты тут жалко сливаешься с убогими всхлипываниями про 125 кубов.
научись правильно выражаться сынок чтоб тебя не забанили,тогда будем обсуждать техническии параметры мототехники,хотя бы чем отличается 125 и 150сс двигатели и почему они не едут
 
J

Jurban

Guest
kascej написал(а):
научись правильно выражаться сынок чтоб тебя не забанили,тогда будем обсуждать техническии параметры мототехники,хотя бы чем отличается 125 и 150сс двигатели и почему они не едут
==научись правильно выражаться сынок ==
Опять тупые предьявы?
Поучи свою бабушку щи варить.
Теперь тебе придется еще и указать на то, где я "неправильно выразился", и дать свою, "правильную", формулировку.

==тогда будем обсуждать техническии параметры мототехники,хотя бы чем отличается 125 и 150сс двигатели и почему они не едут[==
При чем тут 125 кубовый Киви. У тебе глюк? Я у тебя НЕ СПРАШИВАЛ, чем ртличаются 125 кубовый Киви от 150-го. Мне плевать, чем там они отличаются. Можешь обсуждать это с кем-то другим.

А мне разьясни, почему прекрасный Киви 150 кубов о 13-ти конях едет 95, у хреновый ЮБР 125 кубов едет 110.
А главное, поясни, какое приемущество в этом контексте у Киви над ЮБР. И не гавно ли он после этого, а?

И как следствие, не распространяется ли аналогичное пиздабольство производителя о параметрах Киви и на содержание СО2, и на экономичность, которыми ты тут потрясал. Как Генри Киссинджер пробиркой со спермой козла?
 
Сверху