Город ожил! Обо всем

S

schwein

Guest
DogAugust написал(а):
у нас в городе, много место где можно спокойно Ехать 90...
это еще раз говорит о непродуманности дорожной сети Москвы. Большинство нарушений как раз таки и идет от того, что знаки не соответсвуют дорожным условиям.
Первый раз водитель будет тошнить 60 по дороге, где безопасно ехать 100, потому что так говорит знак.
Второй раз он поедет 100 и поймет, что знак стоит там напрасно.
В третий раз он поедет 100, там где 60 стоял по делу - и закончится это плачевно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так и на литре можно 20км в год прокатить со скоростью не более 50км/ч:) и так на протяжении 50 лет для удаления мотоксикоза:Dон ведь этот мотоксокоз разный.у кого жидкий у кого газообразный:D
 
S

schwein

Guest
Goldberg007 написал(а):
мне вот например 400 хотелось бы не для скорости за 150, а для той же спокойной езды что и на юбре 100, но с возможностью обгона фуры до 130 и не более.... и в основном езжу вдвоём поэтому кубатура как для безопасности...
Полностью согласен с Гольдбергом, пересев на шеститотку езжу так же спокойно, на трассе скорость конечно выше - но несильно больше 120. Динамика нужна для хорошего разгона и обгонов. А ездить на трассах медленно здесь просто опасно.
 
S

Serfer

Guest
дык у нас в городе тоже медленно ездить опасно
города ж тоже разные бывают. у нас по мосту поток идёт 100 я еду в потоке и чё теперь я "летаю" из-за этого чтоли :D

короче не надо грести всё под одну гребёнку
 
G

Grouer

Guest
так же говорилось к чему приводят заниженные обороты двигла в городе ...../images/smilies/cool.gif Можно об этом поподробнее???? Спасибо.
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Grouer написал(а):
так же говорилось к чему приводят заниженные обороты двигла в городе ..... Можно об этом поподробнее???? Спасибо.
Ну типа масляное голодание, вся фигня.
 
K

kesheme

Guest
Пересел с 125сс-15л.с. на 250сс- 30л.с. скоростной режим у мне не изменился, кроме максималки кнешна:D По городу до 100, крейсер тоже около 100. Огромная разница во времени достижения этой скорости! Вот в чём плюха! Про 600сс- литар, сказать не могу- не юзал.
 
A

Arams

Guest
schwein написал(а):
это еще раз говорит о непродуманности дорожной сети Москвы. Большинство нарушений как раз таки и идет от того, что знаки не соответсвуют дорожным условиям. Первый раз водитель будет тошнить 60 по дороге, где безопасно ехать 100, потому что так говорит знак. Второй раз он поедет 100 и поймет, что знак стоит там напрасно. В третий раз он поедет 100, там где 60 стоял по делу - и закончится это плачевно.
сказано чётко ...поддерживаю ....про третий раз сам бы влетел ...хорошо что осторожен ..и когда еду всё таки обращаю внимания на знаки и руку на тормоз ставлю и притормаживаю ..а там по ситуации...
по городу 80-100 это для меня нормально если позволяет ситуация ....
по магистрали и дорогам которые вблиз её находятся гоняю уверенно ...можно сказать как на треке /images/smilies/wink.gif
есть у нас пару закрытых односторонних перед магистралью ...там топлю и заваливаю как спорт байк :) на магистрале всё ясно ..110-120 больше коняга не прёт ....
разногласия тут такие
человек летает 100 и больше по городу возможно ктонить выбежит или перестроится не вовремя тогда кранты ...
и 2...человек ездит аккуратно ...возможно получая от этого удовольсвие ....
тема заезжанная...один фиг кому как нравится так и будут ездить ..и этого не именить ..и тут нету людей которые правы и которые НЕ правы.....
имхо ..бывает еду 100 по городу и меня обгоняет какая нить спорт консерва ....при этом никому не мешая....как в россии это делается я представляю ...исходя из этого вам не понять как состоит дело в ЕС ...некотрым понятно ..но большинству нет
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
сказано чётко ...поддерживаю ....про третий раз сам бы влетел ...хорошо что осторожен ..и когда еду всё таки обращаю внимания на знаки и руку на тормоз ставлю и притормаживаю ..а там по ситуации... по городу 80-100 это для меня нормально если позволяет ситуация .... по магистрали и дорогам которые вблиз её находятся гоняю уверенно ...можно сказать как на треке есть у нас пару закрытых односторонних перед магистралью ...там топлю и заваливаю как спорт байк на магистрале всё ясно ..110-120 больше коняга не прёт .... разногласия тут такие человек летает 100 и больше по городу возможно ктонить выбежит или перестроится не вовремя тогда кранты ... и 2...человек ездит аккуратно ...возможно получая от этого удовольсвие .... тема заезжанная...один фиг кому как нравится так и будут ездить ..и этого не именить ..и тут нету людей которые правы и которые НЕ правы..... имхо ..бывает еду 100 по городу и меня обгоняет какая нить спорт консерва ....при этом никому не мешая....как в россии это делается я представляю ...исходя из этого вам не понять как состоит дело в ЕС ...некотрым понятно ..но большинству нет
в ес на автобане ты обязан крутого парня пробустить если сам едешь на какойнибудь чахотке 150км/ч а он включает левый поворот на порше:)
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
в ес на автобане ты обязан крутого парня пробустить если сам едешь на какойнибудь чахотке 150км/ч а он включает левый поворот на порше
у нас скорее это не считается как у вас РФ Ук ЛВ и тд . грубостью ..у нас когда мерин уступает порше не считается ....я вот бывает уступаю дорогу(гокда за мной нету машин ) даже пежо 106 и ладам всяким.....а про порше ..кхм скорее чаще они мне уступают :D
 
S

schwein

Guest
kascej написал(а):
в ес на автобане ты обязан крутого парня пробустить если сам едешь на какойнибудь чахотке 150км/ч а он включает левый поворот на порше
для меня все кошки - серы, тачки - это те, что на четырех колесах. Так сложилось - не вижу различий и все тут. :) По размеру да, отличаются.
Едет быстрее - ухожу в право, как только будет возможность, так положено по правилам. А на чем он там едет, мне не важно - я когда на светофоре стою, на меня тоже никто не смотрит, мотоциклисты немцам (и немкам) безраличны, так что ж я в них тогда вглядываться должен? /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Arams написал(а):
у нас скорее это не считается как у вас РФ Ук ЛВ и тд . грубостью ..у нас когда мерин уступает порше не считается ....я вот бывает уступаю дорогу(гокда за мной нету машин ) даже пежо 106 и ладам всяким.....а про порше ..кхм скорее чаще они мне уступают
а в чем грубость,если ты обходишь порше:)
 
G

Goldberg007

Guest
Всем хорошего начала недели и Доброго утра)

Значит таких как я мало, для которых 200 л.с. на машине это уверенность на трассе и в городе но не использование их просто так и по максимому..

Мы пришли к очень острой проблеме, когда те у кого иномарки нормальные и которые спокойно ездят не понимают тех у кого отечественные тачки, ставят вёдра вместо глушаков и гоняют уже под 150 а потом не знают как тормозить, потому что сознание будоражит конкретно и уши заворачиваются...

Это я к тому, что всем известно что 400 на самом деле, если говорить честно в японии считается учебным мотом и те кто здесь говорят что купи 400 и ты будешь ездить без правил и крутить крутить.... значит не ездили ни на чём более серьёзном, а если когда нибудь поедут то мне лично страшно за последствия окружающим....

И ещё, если ты такой уверенный в себе мотоциклист и считаешь что мото для тебя всё и заваливать мот на высокой скорости доставляет тебе огромный адреналин, то чего ж ты не едешь на трек? или ты крут только когда один на трассе ночью среди машин? прошу прощения консерв...

Может я так рассуждаю потому что остепенился к такого роду ощущениям? может потому что понял что адреналин от скорости за 200, нарушениям и минимум безопасности можно получить с помощью других вещей более безопасных?

И вообще не понимаю, если все кто ездит на более дорогих байках и гораздо выше скорости чем на каких то 400, то почему они попадают в аварии, почему гибнут окружающие??? почему есть виновные среди обладателей порше, феррари да и даже бугатти вейрон? не понимаю как можно говорить о своём мастерстве если люди подготовленные влетают и погибают??? или вы считаете что вы лучше их водитель, пилот да как хотите так и называйте...

Больше всего я переживаю не за тех отморозков кто нарушает правила, да сколько влезет, а за тех кого они затрагивают... Хотя если я один в стране останусь который ездит по правилам то меня это тоже будет затрагивать, поэтому я считаю что бездействие это огромное действие...

Лично я как уже говорил соблюдаю почти все правила, кроме тонировки авто, и превышении скорости на 20 процентов примерно от разрешённой..

Да и есть правило, согласно которому занимать левый ряд, если правый свободен запрещено...

И вообще делайте выводы, эта тема и эти разговоры показывают адекватность людей, их мысли про жизнь и их статусность (400 - типа пуляет супер и надо гонять и пользоваться мощью).. и кстати скажу далее, есть люди для которых кубатура не важна, они будут крутить и крутить всё, а есть которым это даст просто уверенность в тот момент когда надо...

Другой вопрос что налог нет смысла платить на литр, если ездишь относительно спокойно. поэтому есть 600... да и налог в 2-3 тысячи рублей в год за 98 л.с. считаю совершенно адекватный, так как нормальная 600 стоит от 200 тыс, я не беру людей которые тратят деньги только на мот, а у самих дома нет и телек или еду...

Ах да забыл скзать, а может все эти разговоры потому что у людей нет девушки?))) поэтому мот их друг и товарисч?) если так, то я снимаю часть критики...))

спасибо за внимание, написал много как мне кажется. но опять же наболело... хорошо что мы держим людей вокруг нас по своему подобию, если ты спокоен то окружение спокойно и всё ровно и не надо никому что то доказывать и хоронить по причине безбашенности, а если ты отморозок, то хоронить безбашенных норма...

это всё моё личное мнение и спорить ни с кем не буду с пеной у рта...
да и в такой теме докзать ничего невозможно, один любит летать а другой хотел бы но думает о другом..) встретились два дурака называется)))
 
K

kageri2

Guest
Goldberg007 написал(а):
Другой вопрос что налог нет смысла платить на литр, если ездишь относительно спокойно. поэтому есть 600... да и налог в 2-3 тысячи рублей в год за 98 л.с. считаю совершенно адекватный, так как нормальная 600 стоит от 200 тыс
2 тыс получится за мою слабенькую XJ400S (купил за 65 тыс рублей): 50*42=2100 рублей. И я не понимаю, почему я должен платить больше владельца автомобиля в два раза большей мощности (расчёт для автомобиля 86 л.с. в СПб даёт 1892 рублей), и езжу я на мотоцикле 6-7 месяцев. Это получается, что мотоцикл как-бы роскошь? Мне не жалко 2 тысяч рублей, если-бы только от них реально улучшались дороги и тп.
 
P

Peat

Guest
Kam написал(а):
купи 400, покатайся и посмотрим что ты скажешь...
Я слишком азартен, поэтому что-то более кубатурное в ближайшее время покупать и не собираюсь
 
S

Serfer

Guest
Goldberg007 Послушать тебя, так все кто ездят в городе больше 60 км/ч - неадекватные нестатусные сексуально неудовлетворённые отморозки. ну как-то несерьёзно это. к чему такой категоризм. можно и на 30 км/ч так начудить...
я согласен с тем, что дурить не надо, но если к примеру пустая восьмиполоска с отбойником между встречками, то можно и 200 пульнуть.
 
G

Goldberg007

Guest
kageri2 написал(а):
2 тыс получится за мою слабенькую XJ400S (купил за 65 тыс рублей): 50*42=2100 рублей. И я не понимаю, почему я должен платить больше владельца автомобиля в два раза большей мощности (расчёт для автомобиля 86 л.с. в СПб даёт 1892 рублей), и езжу я на мотоцикле 6-7 месяцев. Это получается, что мотоцикл как-бы роскошь? Мне не жалко 2 тысяч рублей, если-бы только от них реально улучшались дороги и тп.
кстати в питере и москве на сколько мне помнится разные налоги и в мск они меньше..

а вообще для тех у кого мот как средство передвижение основное, то раз в год заплатить 2 тысячи не оч большая сумма, всё таки бензин он потребляет в разы меньше авто и стоит в пробках меньше тоже... да и зп меньше чем в авто стоят....

мне тоже жалко платить за машину налоги, потому как я не получаю ни лучше дороги ни работу дпс ни что то ещё, а получаю ремонт колёс из за грыж, ремонт подвески, больший расход из за пробок и уменьшение ресурса авто... ах да чаще приходится проходить ТО (смену масла) так как одно дело ЕХАТЬ и проехжать 20 тыс км, и совсем другое СТОЯТЬ когда пробег 10 тыс км, а мотор работал на холостых как будто 30 тыс км проехал...
 
G

Goldberg007

Guest
Serfer написал(а):
Goldberg007 Послушать тебя, так все кто ездят в городе больше 60 км/ч - неадекватные нестатусные сексуально неудовлетворённые отморозки. ну как-то несерьёзно это. к чему такой категоризм. можно и на 30 км/ч так начудить... я согласен с тем, что дурить не надо, но если к примеру пустая восьмиполоска с отбойником между встречками, то можно и 200 пульнуть.
на самом деле я не так категоричен как Вы поняли, я хотел этими словами сказать, что правила написаны кровью и помимо свободной дороги есть ещё техника на которой едешь... и что заклинить она тоже может, поэтому прострелы любят все, но некоторые с этого начинают и продолжают уже в пробках и на оживлённой дороге, поэтому я за то чтобы человек по дольше боялся скорости и давить его чувство совершенства, чтобы не возникало вседозволенности вначале на свободной дороге, потом с парой машин, а потом и с сотней....

заранее сорри что не так выразился....

а по поводу девушки... для некотрых это будет ощутимый способ осознание жизни, если не ради себя жить то ради неё хотя бы и родственников...другой вопрос что слова девушки иногда воспринимаешь куда серьёзнее так как с ней живёшь и она рядом...

это относится к мудрым девушкам прежде всего и которые рассматривают семью с человеком а не временное существование до лучшего варианта....

это всё ИМХО...
 
A

Arams

Guest
kascej написал(а):
а в чем грубость,если ты обходишь порше
ну это тип если едет большой жЫп то это означает что где бы он не двигался он всегда двигается по главной ..а остальные для него второстепенные :D
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Goldberg007 написал(а):
400 на самом деле, если говорить честно в японии считается учебным мотом и те кто здесь говорят что купи 400 и ты будешь ездить без правил и крутить крутить.... значит не ездили ни на чём более серьёзном, а если когда нибудь поедут то мне лично страшно за последствия окружающим....
400 - УГ. тут никто и не будет спорить, но крутануть до 170 то можно )))
и порвать 80% тазов со светофора

Goldberg007 написал(а):
Ах да забыл скзать, а может все эти разговоры потому что у людей нет девушки?))) поэтому мот их друг и товарисч?) если так, то я снимаю часть критики...))
Я осознанно в феврале сделал выбор между сожительством с барышней и возможной очень скорой женитьбой в пользу мотоцикла.
Ни капельки не жалею:)
 
Сверху