Город ожил! Обо всем

P

Peat

Guest
Вчера выдался первый день за 2 недели, в течении которого все дороги были сухими. Как следствие, вечером, когда ехал по делам на 2- колёсах, встретил множество скутов и байков. Прорвало!
Но поведение их на дороге, мягко говоря, не обрадовало. Тут и проезды "левее левого" и "правее правого", и обгоны по встречке через сплошную и скорость за 120 по городу. Неужели такой мототоксикоз за 2 недели и предчувствие окончания сезона? Как с цепи все посрывались.
 
G

Goldberg007

Guest
моё мнение, что люди не умеют себя держать в руках и не знают где им остановиться....и поэтому мы слышим что вроде бы 400 по началу с головой хватало а потом такими темпами доходим до литра а 400 уже не вставляют..

теперь по поводу мототоксикоза, у кого то ВОЗМОЖНО он и есть, но здравый человек мне кажется спокойно к этому относится, а вот те которые с помощью мота получают адреналин и им без него не жить то наверное есть этот токсикоз...
другой вопрос что есть те, которые говорят про него так как кажется что это круто, если ты скучаешь по моту, рассказывая про прострелы и т.д.
поэтому моё мнение что одни просто скучают по ощущению свободы, другие скучают так как это экономит их время по пробкам, а третьи хотят показать что они настоящие мотоциклисты и без мото не могут и жить и когда их спрашивают зачем ты ехал по городу 120, отвечают что скучают и таким образом восполняют жажду которая накопилась..

сорри что мога букав и не все наверное по теме...)

надеюсь мой смысл вам ясен))
 
P

Peat

Guest
Согласен. Просто вчера за час насчитал 4 ситуации, когда байкеру до 2-3 месяцев больницы, а то и до кладбища, не хватило 10 см. Или правильное поведение автомобилиста помогло.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Goldberg007 написал(а):
моё мнение, что люди не умеют себя держать в руках и не знают где им остановиться....и поэтому мы слышим что вроде бы 400 по началу с головой хватало а потом такими темпами доходим до литра а 400 уже не вставляют.. теперь по поводу мототоксикоза, у кого то ВОЗМОЖНО он и есть, но здравый человек мне кажется спокойно к этому относится, а вот те которые с помощью мота получают адреналин и им без него не жить то наверное есть этот токсикоз... другой вопрос что есть те, которые говорят про него так как кажется что это круто, если ты скучаешь по моту, рассказывая про прострелы и т.д. поэтому моё мнение что одни просто скучают по ощущению свободы, другие скучают так как это экономит их время по пробкам, а третьи хотят показать что они настоящие мотоциклисты и без мото не могут и жить и когда их спрашивают зачем ты ехал по городу 120, отвечают что скучают и таким образом восполняют жажду которая накопилась.. сорри что мога букав и не все наверное по теме...) надеюсь мой смысл вам ясен))
Абсолютно согласен со всем. кроме того, что мотоцикл дает ощущение свободы некоторым.:) Мотоцикл - это адская зависимость! Надо зарабатывать на него и экип, копить деньги, отказывать себе в другом и т.д. Человек садящийся на мот становится привязанным к диллерам с запами, к заправкам и некоторые к дорогам. Это разве свобода?:) Мечтаешь смотреть, как в даль уходит дорога и т.д. А в результате смотришь только по зеркалам и как бы тебя не сбил какой-нибудь даун на тонированной шестерке, как бы увернуться от фуры и т.д.

Свободным человек может быть только тогда, когда у него ничего нет.:)
Так что по большей части - всё это пиписькомерянье, а не романтика дороги.:)
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Peat написал(а):
и обгоны по встречке через сплошную и скорость за 120 по городу
купи 400, покатайся и посмотрим что ты скажешь...
 
M

Mortimer

Guest
Kam написал(а):
купи 400, покатайся и посмотрим что ты скажешь...
да, Кам у нас злобный нарушитель :)

насчет пострелять не согласен, мну нравиться поиграть в шашки, по выстреливать на моте, а на светофоре поднять мот на задние колесо
но, иногда. просто находит такое настроение :) и эт не цель выпендрится, а просто мне сейчас так хочется ездить.
хотя в большинстве случаев езжу спокойно
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Kam написал(а):
купи 400, покатайся и посмотрим что ты скажешь...
Наездил 1.5 тыщи на 400см куб. Через сплошную не обгонял, справа тоже, 120 по городу не летаю. И чо? :)
 
A

Arams

Guest
Kam написал(а):
купи 400, покатайся и посмотрим что ты скажешь...
+1 :)
для обгона на 400 сс на встречку норм если она пустая..точнее чуть чуть на встречку...+ у 400тки такая динамика что водила даже не заметит как ты уже перестроился .....не то что 124 сс которые пока раскочагарятся .......:D
МОТОТОКСИКОС - не у всех он выделяется тем что бы погонять 120 по встречке...бывают люди у которых он выделяется как спокойное медленное катание по лесу или по городу в пробочке .....
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
юный мотоциклист написал(а):
Наездил 1.5 тыщи на 400см куб. Через сплошную не обгонял, справа тоже, 120 по городу не летаю. И чо?
Чьо спрашиваеш... а вот чьо: Ты зря потратил деньги.

ЗЫ
Купи еще ауди R8, привари фаркоп, поцепи на него прицеп "фермер" и ездей фкалхоз за мешками с картошкой.
 
A

Arams

Guest
Kam написал(а):
Чьо спрашиваеш... а вот чьо: Ты зря потратил деньги. ЗЫ Купи еще ауди R8, привари фаркоп, поцепи на него прицеп "фермер" и ездей фкалхоз за мешками с картошкой.
Καμ жжёт :D чистая правда ....зачем брать 400тку ..если ты даже скоростной режим не нарушаешь ...50 по городу? тогда вообще лучше скутер купить ..заливать раз в год бензин и не парится ....
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
Arams написал(а):
Καμ жжёт чистая правда ....зачем брать 400тку ..если ты даже скоростной режим не нарушаешь ...50 по городу? тогда вообще лучше скутер купить ..заливать раз в год бензин и не парится ....
Сразу видно что ты поближе к олимпу находишся:D.
Истину глаголишЪ !!!
 
G

Goldberg007

Guest
Kam написал(а):
Сразу видно что ты поближе к олимпу находишся. Истину глаголишЪ !!!
это получается что если у меня у машины за 200 л.с. то я должен летать на ней?

вы ребят тоже меру знайте, а то если на 400 так летать, то что же должны все литры делать тогда? такими темпами мотоцклист не доживёт и до середины жизни своей...

а объём берётся для одних как для адреналина, для других как для того чтоб нагружать мот и он мог ехать более или менее, одно дело 400 нагрузить и другое юбр... и есть ещё такой показатель как плавность хода.. и не забывайте что малокубатурники например 125 всё таки по проще сделаны чем 400, например 2 дисковых тормоза спереди, один сзади и т.д.
мне вот например 400 хотелось бы не для скорости за 150, а для той же спокойной езды что и на юбре 100, но с возможностью обгона фуры до 130 и не более.... и в основном езжу вдвоём поэтому кубатура как для безопасности...

а всякие вставания на заднее колесо, игра в шашачки это всё из за того что не думаешь о жизни и играет желание адреналина...

а вообще у меня в глубине души есть подозрение что это всё делается на дороге потому, что на трассе человек просто не сможет ни с кем конкурировать, а тут типа круто, среди машин, девочку ещё если взять чтоб она описалась так вообще супер....

писи, когда мне было 18-19 лет и была машина 136 л.с. то ночью ездил и 210 км в час, сейчас машина 210 л.с. и езжу в городе превышая редко не выше 20 процентов от разрешённой скорости.. очень редко притапливаю на трассе до 140, но не более.... сейчас мне 23.. я знаю сколько она пойдёт и знаю что в этой машине я не получаю адреналина даже на таких скоростях так как она достаточно комфортная... вот помню когда едешь на девятке убитой и у неё двери открываются так на 110 км в час такой адреналин, что на моей на 200 такого никогда не будет))) это к тому что адреналин можно по разному получать)

ах да забыл сказать, мотоцикл для меня не для получения адреналина и не как основной вид транспорта, может поэтому я так рассуждаю, но в любом случае лично я бы не ездил даже на литре по городу выше 80...другие принципы и мысли.....

мотоцикл для меня прежде всего для того чтобы проехать там, где машина не проедет, через лес или ещё куда нибудь, на рыбалку, на купание, просто на приятную поездку с осмотром по сторонам.....
 
M

Mortimer

Guest
Goldberg007 написал(а):
а всякие вставания на заднее колесо, игра в шашачки это всё из за того что не думаешь о жизни и играет желание адреналина... а вообще у меня в глубине души есть подозрение что это всё делается на дороге потому, что на трассе человек просто не сможет ни с кем конкурировать, а тут типа круто, среди машин, девочку ещё если взять чтоб она описалась так вообще супер....
у каждого свое мнение.
только не могу понять, вам нравиться отдавать государству деньги? или зачем мощная машина если не пользоваться ее мощью?

"на трассе конкурировать" т.е. по прямой ехать сложней?

а вот при игре в шашки, никого брать с собой нельзя... даже если едешь на машине ИМХО
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Goldberg007 написал(а):
это получается что если у меня у машины за 200 л.с. то я должен летать на ней? вы ребят тоже меру знайте, а то если на 400 так летать, то что же должны все литры делать тогда? такими темпами мотоцклист не доживёт и до середины жизни своей... и тд..
спокойствие:) Уверен, что Кам и Арамс просто шутят:)
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Mortimer написал(а):
у каждого свое мнение. только не могу понять, вам нравиться отдавать государству деньги? или зачем мощная машина если не пользоваться ее мощью? "на трассе конкурировать" т.е. по прямой ехать сложней? а вот при игре в шашки, никого брать с собой нельзя... даже если едешь на машине ИМХО
Большое количество лошадей не для максималки нужно, а для динамики. Можно ехать со скоростью 100 км.ч но знать, что при необходимости хватит динамики для обгона или ухода от дебила на "тюненой" восьмерке.
 
A

Arams

Guest
Дмитрий ...не имеется ввиду тупые пуляния.....
но когда видишь человека ...профи в этом деле который чётко это делает никому не мешает при этом ...
который чётко знает что делать ...у которого всё отработано уже до автоматизма ..приятно ведь смотреть ....
повторюсь пуляния не как на магистрали ...ну до 100 ....в городе ....города тоже разные ...в моём городе есть дороги в центре практически ..на которых в час пик редко можно увидеть людей ...машины там ездят до 110 120 км\ч
Про литр в городе
вроде бы уже не раз говорилось что очень не конфортно тащится на 1ой передаче (это если не нарушать скоростной режим)
так же говорилось к чему приводят заниженные обороты двигла в городе .....
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
3,040
Мото
xt660x
юный мотоциклист написал(а):
спокойствие Уверен, что Кам и Арамс просто шутят
На полном серьезе. Ты покупал моц который едет 190 чтобы ехать в одном ритме с бабушками на полосах ?

Я - нет.

Если обстановка позволяют отжигать, зачем себе отказывать в бесплатном удовольствии ?:)
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Kam написал(а):
На полном серьезе. Ты покупал моц который едет 190 чтобы ехать в одном ритме с бабушками на полосах ? Я - нет. Если обстановка позволяют отжигать, зачем себе отказывать в бесплатном удовольствии ?
Позитивъ правильно сказал, куча кобыл для динамики. Речь была про город, а не про трассу. На трассе легко можно ехать 140 и обгонять справа, когда позволяет ситуация. Но в городе-то зачем летать? Ну под летать я имею ввиду 90 и более.
 
D

DogAugust

Guest
у нас в городе, много место где можно спокойно Ехать 90... :)
 
Сверху