evil_laugh
Тру байкер
- Регистрация
- 13 Фев 2012
- Сообщения
- 5,176
- Адрес
- Мос. обл. д. Коняшино
- Имя
- Артём Иванов
- Мото
- YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
70 рублей :)sergey_n написал(а):Недорого. А налог сколько?
70 рублей :)sergey_n написал(а):Недорого. А налог сколько?
Очень даже не дорого:)evil_laugh написал(а):70 рублей
Я тебе, вроде, уже называл эти цифры :)sergey_n написал(а):Очень даже не дорого Теперь можно думать ставить на учет или нет
Так и знал что где то подвох будет:) ну эт ж Россия.evil_laugh написал(а):Я тебе, вроде, уже называл эти цифры Единственное что - постановка на учёт с выдачей номеров 2350, что ли, рублей у нас стоит... без выдачи номеров, просто собственника в птс поменять и стс новый выдать - 850 рублей + комиссия банка. Обдиралово
в этом году чтоб катаь киви на полгода застраховал,в 7 евро страховка обошлась,если по общественным дорогам катать не собираюсь,страховка не нужна и даже регистрация мапедки не нужна катать по своим дорогам и полям,лесам.в колхозе множество китая даже не подлежит регистрации как не соответствующего современным нормам.,а вспахивать свой хутор и свои поля никто не запрещает:)evil_laugh написал(а):Ну мне вот на три месяца со скидкой 5% обошлась 820 рублей.
Сезон в нашем климате продолжается месяцев 5 в лучшем случае. Так почему страхуем на год? Переплачиваем такие бешеные деньги и мот не ползуем. М-даа... Не ту страну назвали гондурасом..Рэм написал(а):Прошёл первый техосмотр. Стоил 182 рубля. Даже ничего проверять не стали. Посмотрел, какой пробег и состояние шин, сказал: "Ямаха, 4700... можешь не заезжать, иди, документы забирай..." На Юпитере знакомого по полной пропустили: тормоза, свет, все включатели-выключатели. Теперь страховать нужно, 10-го сентября заканчивается страховка. Страхую на год, вдруг захочется бесснежным декабрём прокатить... Хотя рассматривается сейчас закон о запрете эксплуатации мото в зимний период.
С глушаком ничего не сделаешь, но сделать то можно но это будет колхоз. Проще с китая притощить глушак.Rus870 написал(а):Артем, поздравляю. И да, ты дико повернутый на ебрах Хорошо когда есть условия чтобы хранить 8 мотоциклов (и наверняка это не предел для твоих владений). Теперь наверное стоит поискать 250 ебра для коллекции Как ни странно, вчера я на своем ебре проходил ТО там же, часа в 3 дня примерно. Был тот же усатый дядя, единственное до чего докопался - отсутствие габарита - стоит Осваровская оптика в железной фаре от Ижа, но там отверстие под габарит слишком мелкое (надо было брать вообще без габарита). Не помню что я там ему ответил на это, но в принципе ему было насрать и он отстал. По поводу разбитого зеркала, немного нештатного крепления фары (фара крепится через доп. кронштейны чтобы отодвинуть фару от замка зажигания), как и у тебя просверленного глушака ни слова не сказал. Позабавило то что он переписал марки резины, но не писал размеров. Странные они Ну и не очень ему понравилось крепление номера стяжками (никак не доходят руки нормально закрепить). Жаль только что после ТО поехал в Жуковский делать страховку к проверенному агенту и попал на гайцов, итог 500р. - езда вне периода действия договора. И у агента поменялись условия, так что я остался без страховки. Тяжело купить страховку иногороднему в Москве С глушителем то что придумал? Я на своем тоже хочу избавится от сверловки, пока что в мыслях только выточить шайбу под углубление и приварить ее по кругу.
не могут 2 одинаковые мапедки от одного производителя с отличием кубатуры 2 раза в цене отличатся в 2,5 раза,даже если они из китая.максимум это в 1,5 раза.значит в чем то должна быть разница акромя кубатуры,технология изготовления,комплектация и другии мелочи такии как бюджетный или не бюджетный:)sergey_n написал(а):С глушаком ничего не сделаешь, но сделать то можно но это будет колхоз. Проще с китая притощить глушак. Юбр 250й уже не бюджетный и стоит как 2.5 125го...
Если у вас не могут, это ж не говорит за всех:)kascej написал(а):не могут 2 одинаковые мапедки от одного производителя с отличием кубатуры 2 раза в цене отличатся в 2,5 раза,даже если они из китая.максимум это в 1,5 раза.значит в чем то должна быть разница акромя кубатуры,технология изготовления,комплектация и другии мелочи такии как бюджетный или не бюджетный
я про свой колхоз не говорю,в нем еще как и у вас много совка,а в других колхозах картина такова.sergey_n написал(а):Если у вас не могут, это ж не говорит за всех
Живу на окраине города, в своём доме. В прошлом году ноябрь катал ещё: 2 км по дороге общего пользования - и я в лесу. Так на этих 2км можно ДПС попасться - на выезде из города часто стоят. В марте опять выезжал несколько раз. Разница между страховкой на год и полгода была 300 руб. Решил на год страховать.sergey_n написал(а):Сезон в нашем климате продолжается месяцев 5 в лучшем случае. Так почему страхуем на год? Переплачиваем такие бешеные деньги и мот не ползуем. М-даа... Не ту страну назвали гондурасом..
Кстати, есть новый комплект колодок старого образца, могу задарить.evil_laugh написал(а):Заметил, что передним колодкам уже скоро конец. Задние почти новые. Надо будет заменить. К сожалению, расходниками для трёхспицевых ёбров я не закупался, поэтому в наличии дома нету.
Здаров будь, дядько!Rus870 написал(а):С глушителем то что придумал? Я на своем тоже хочу избавится от сверловки, пока что в мыслях только выточить шайбу под углубление и приварить ее по кругу.
на мапедке все наклейки содрал чтоб не мешали катать,оставил токо наклейку и телефон продавца,чтоб знал когда его мапедка пойдет на переплавку:)evil_laugh написал(а):Сегодня наконец-то поставил на учёт мопед. Номера оставил Судя по информации в базе данных гайцов, у мота было три хозяина, первый купил в 2008 и продал в 2011, второй купил в 11 и продал в 14, и дальше уже им владела моя подруга. А теперь я На моте наклейка русского ёбрклуба, спрошу там, может, кто узнает свой мот...
а разве вакуумник не экономнее априори обычного карба?.. /images/smilies/rolleyes.gif Он же как-раз по этой самой причине беднит по умолчанию.evil_laugh написал(а):Так-то многовато, конечно. Но для вакуумного карба сойдёт.