В ..зду такую езду! Обо всем

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Научись ездить на балансе, на моменте инерции, и без тормозов. Привыкни к тому, что руль живет на льду своей жизнью. В общем это нужно прочувствовать.
все верно не оказывайте сопртивление рулю.безполезно,а иногда опасно и даже вредно:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
kascej написал(а):
все верно не оказывайте сопртивление рулю.безполезно,а иногда опасно и даже вредно
т.е. просто "держаться" за него ? /images/smilies/surrender.gif

стрёмно как-то...
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
т.е. просто "держаться" за него ? стрёмно как-то...
За прекрасную женщину держаться нежно ведь не стрёмно?:D
Вот так же нежно и за руль держись!:D
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
slonikus написал(а):
За прекрасную женщину держаться нежно ведь не стрёмно? Вот так же нежно и за руль держись!
за Женщину я по-разному держусь... /images/smilies/wink.gif
 
S

slonikus

Guest
Киевлянин написал(а):
за Женщину я по-разному держусь...
Вот и за руль по разному, в зависимости от обстановки.:D
Аналогично и с женщиной.:D
 
Р

Руль

Guest
slonikus написал(а):
Вот и за руль по разному, в зависимости от обстановки. Аналогично и с женщиной.
Не надо за меня держаться:D
подпись"Руль"
Там человек,который упал ,может рычаги на этом руле сильно жал:)
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
А мы сегодня с сестрой (Vera13) решили избавиться от мототоксикоза - взяли час занятий с инструктором на эндуро. /images/smilies/dance.gif Инструктор давал начальные азы мастерства управления на внедорожных мотоциклах. Сестра поехала на Yamaha Serow. Может сама расскажет свои впечатления, но она, без сомнения, молодец. Опыта бездорожья у нее на эндуро нет, и сразу так попасть. Вчера у нас был плюс и снегопад, все в лужах, а сегодня минус 6. Надо было проехать по дороге до поля метров триста, асфальт - чистый лед. Доехала нормально, разок только упала.
Мне достался Suzuki DR. В принципе, ничего непонятного, почти такой же как и мой Джебел. Вот только с предыдущего сеанса, или вообще (так как тот, кто до этого на нем проехал, жаловался на плохую управляемость), был свернут руль и, видимо, в траверсах. Переднее колесо все время норовило уехать в сторону. Я сказал, ничего страшного, упаду на другую сторону - руль выпрямится.
Сглазил. Уже на месте. Поляна, небольшой перелесок, рядом река. Только приноровился, уже не второй, на третьей передаче, подскользнулся, упал - местами был просто каток. Уронил мотоцикл очень жестко, сам улетел в сторону. Руль действительно выпрямился, но сломал совсем ручку сцепления, остался торчать только конец тросика. Расстроился. Но инструктор приехал и великодушно дал свой, совсем свежую Yamaha WR. Я начал было отнекиваться - жалко ронять такую красоту, но он был непреклонен.:)
И я был шокирован! Поначалу ехал медленно, но потом понял, насколько он устойчив и легко управляем. Можно было вытворять, что угодно. Под конец занятия уже проходил повороты с заносом, выставив ногу и поднимая кучу снежной пыли. До профессионализма, конечно, как до Луны, но я чувствовал себя уже заправским кроссменом!:D
Инструктор объяснил как проходить одно место - яма и сразу горка-траплин с подъемом. А когда прыгал обратно в это яму - все время как-то неудачно, приземлялся жестко на переднее колесо всем весом. Ни разу не пробило подвеску и управление не терялось.
Очень короткая ручка газа и взрывной мотор. Инструктор советовал идти на повышенной передаче, а когда скорость падает, работать сцеплением. Говорит, не бойся, не спалишь. Не очень получалось, постоянно переключался на первую, а там чуть газанешь на льду - сразу в букс срывается. Передачи перетыкаются вообще легко без сцепления. Я, конечно, знаю эту особенность эндуро, на джебеле так часто делаю, но на WR-ке это происходит абсолютно бесшумно и без рывков. Что вверх, что вниз.
Все-таки Джебел и WR - это разные мотоциклы. Недаром в типах мотоциклов WR называют enduro, а Джебел - offroad.
Когда ехали обратно по дороге, даже не было попытки потерять сцепление со льдом на асфальте. Я в восторге от этого мотика! Но джебел свой не поменяю, он более утилитарен и удобен для всего: дела, покатушки, оффроад, небольшой дальнячок.

И вот думаю, а чего я стесняюсь.:) Поставить на свой мягкую шипованную резину, купить кросовый шлем и вперед! Проползти пару километров до МКАДа и в лес, за город. Вот только проблема заводить его в холод. Советуют прогревать тепловой пушкой.
 
S

slonikus

Guest
Прочитал с интересом...:)
Задумался.:) Шипы хорошее дело...
Вспомнил как сам ездил за 100 км от города на дачу на мотороллере (естественно без шипов и на колёсиках в 10 дюймов), и последние 10 км по ухабистому снегу и льду.
Но мотороллер ниже (проще выставить "лыжи" ногами), и сцепление-автомат и вариатор дают возможность плавно "давать момент" на постоянно скользящее заднее колесо.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а почему то джебел тяжко заводить? интересно написано про правку рулей-патентуй свой метод и вперёд на поток ставь.странно почему защиту руля не ставят инструктора.а мотошлем кросс не обязательно.шипы-дорогое удовольствие.всё.высказался.спасибо за отчёт-чувствуется,что ещё под впечатлением писалось..
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
ЛЕКС написал(а):
а почему то джебел тяжко заводить? интересно написано про правку рулей-патентуй свой метод и вперёд на поток ставь.странно почему защиту руля не ставят инструктора.а мотошлем кросс не обязательно.шипы-дорогое удовольствие.всё.высказался.спасибо за отчёт-чувствуется,что ещё под впечатлением писалось..
У него странная особенность - чем дольше он стоит, тем дольше он потом заводится. Причем, с уменьшением температуры воздуха это время еще растет. Последний раз заводил его при плюс пяти, и стоял он пять дней. Дергал киком, чтоб не посадить аккумулятор, раз пятьдесят. И в какой-то момент заводится моментально.
Мож профи чего посоветуют. Подозреваю, что-то с подачей топлива в карбюратор, но оставляю краник открытым, тоже самое. Сейчас вот думаю, надо было просто проверить, отвернуть винт слива с поплавковой камеры - попадает ли туда сразу бензин.

Насчет защиты руля, тоже удивлияюсь, чего бы не поставить - ручки улетают только в путь.

Ездил в своем интеграле, не закрывал визор, так как запотевал сразу. Думаю, никакой пинлок не поможет. Не очень удобно.

Я даже не знаю, шипованная резина уже продается такая, или надо самому вкручивать шипы?
 
R

Rossomax

Guest
А у нас уже -40.
Жаль фотка не передает того замечательного морозного тумана.
mail.ru хотя и врет с прогнозом градусов на 5-7, порадовал своим замечанием про то, что в качестве осадков у нас "Ледяные Иглы" :)

Но сочетание цифр на дате и времени прикольное. :)
Технику даже не пытаюсь заводить.
 
Д

димон111

Guest
Rossomax написал(а):
жестяк!/images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif как вы живёте там?/images/smilies/surrender.gif

когда у нас рекордная тем-ра была минус 27 мы все помирали нах!/images/smilies/surrender.gif только выйдешь из подъезда сопли замерзают под носом!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/surrender.gif

пс.на тему шиповки резины:

http://freespirit.spb.ru/articles/article18.html :) :)
 
Д

димон111

Guest
красотища!!!/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
жестяк! как вы живёте там? когда у нас рекордная тем-ра была минус 27 мы все помирали нах! только выйдешь из подъезда сопли замерзают под носом!
у нас климат другой
ты когда нибуть на крещение купался? ну так вот
приехал как то к нам знаковый откудато с севера
ну давайте решили купатся пойдем
на улице было -2
он просто офигел
не смотря на то что у себя без проблем купался при -30
а дело все в ветре

а еще говорят на севере чаще на улице на друг друга смотрят:)
чтоб нос и уши не отморозить
по тому что мороз как таковой не сильно то и чувствуется
он там "сухой"
а у нас мокрый:D
 
Z

zambia64

Guest
Сегодня ночь уже второй раз за декабрь повстречал на 3-ем кольце мотоциклиста!:)
На улице было -12 !!! Паренёк на эндурике!Ехал стоя.
А первый был на колясочном Урале! При -20 !!!
 
A

Arams

Guest
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААА холодно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
у нас +3 +5 холодно ездить уже ..../images/smilies/mad.gif
а наш мотобат поставил байки на центральной улице и бастуют ))мол холодно им ездить :)
 
R

Rossomax

Guest
Роман Корнейко написал(а):
у нас климат другой ты когда нибуть на крещение купался? ну так вот [] а еще говорят на севере чаще на улице на друг друга смотрят чтоб нос и уши не отморозить по тому что мороз как таковой не сильно то и чувствуется он там "сухой" а у нас мокрый
Я не купаюсь в такой мороз, мне есть чем заняться. :)
Да и в христианстве я не состою.
С морозом у нас все плохо. "Мокрый" он у нас, за нос хватает так что мама не горуюй.
Енисей по центру города течет - не замерзает даже в -55 из-за ГЭС.
Зато туман шикарный.. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
у нас климат другой ты когда нибуть на крещение купался? ну так вот приехал как то к нам знаковый откудато с севера ну давайте решили купатся пойдем на улице было -2 он просто офигел не смотря на то что у себя без проблем купался при -30 а дело все в ветре а еще говорят на севере чаще на улице на друг друга смотрят чтоб нос и уши не отморозить по тому что мороз как таковой не сильно то и чувствуется он там "сухой" а у нас мокрый
так всем извесно,что сибирскии -30 человеком воспринимаются как приморскии -15,да эти -15 еще кажутся намного холодне,единственная разница при сибирских -30 быстрей происходит обезвоживание организма,много теряется воды при дыхании
 
Сверху