В ..зду такую езду! Обо всем

S

schwein

Guest
Мда...
а я уже строил планы аж до середины декабря месяца! А как хорошо все было в воскресенье, когда я прилетел из дома обратно в Германию - солнышко, теплыть, все зеленое, куча байкеров!

Сказать, что сегодня погода говеная - это значит, ничего не сказать, за бортом +5, но это еще не беда, а вот постоянный дождь откровенно говоря поднадоел... в общем, поездки на работу превращаются в сплошную нервотрепку. Может я, конечно, особо сильно нервничаю из-за того, что мне жалко новый мотоцикл. В общем, вчера чуть не подскользнулся, пока поворачивал на автобанном лепестке и решил.... х с ним, лучше стать пешеходом, но съэкономить нервы. И вообще, я в этом сезоне уже не мало покатался... Да, сегодня только 15 октября, но придется думать о зимовке для моего нового друга. А я как-нибудь переживу - должно же быть что-то в жизни кроме мотоцикла? /images/smilies/wink.gif

а может в ноябре все станет лучше!/images/smilies/rolleyes.gif
 
Д

Димончик

Guest
schwein написал(а):
за бортом +5, но это еще не беда, а вот постоянный дождь откровенно говоря поднадоел...
Как же быть с +1 и СНЕГОМ целый день /images/smilies/surrender.gif
Утром вышел во двор, а на машине слой снега!!! Вечером с работы - опять метёт!!!
Может через пару недель горки откроют?!!! :D
 
S

schwein

Guest
Димончик написал(а):
Утром вышел во двор, а на машине слой снега!!!
У вас там такие специальные стоянки есть, приятель показывал в Тампере, от машины провод в розетку и утром тебе по таймеру мотор прогревают... что-то в таком духе
 
N

npo100Erop

Guest
schwein написал(а):
Мда... а я уже строил планы аж до середины декабря месяца! А как хорошо все было в воскресенье, когда я прилетел из дома обратно в Германию - солнышко, теплыть, все зеленое, куча байкеров! Сказать, что сегодня погода говеная - это значит, ничего не сказать, за бортом +5, но это еще не беда, а вот постоянный дождь откровенно говоря поднадоел... в общем, поездки на работу превращаются в сплошную нервотрепку. Может я, конечно, особо сильно нервничаю из-за того, что мне жалко новый мотоцикл. В общем, вчера чуть не подскользнулся, пока поворачивал на автобанном лепестке и решил.... х с ним, лучше стать пешеходом, но съэкономить нервы. И вообще, я в этом сезоне уже не мало покатался... Да, сегодня только 15 октября, но придется думать о зимовке для моего нового друга. А я как-нибудь переживу - должно же быть что-то в жизни кроме мотоцикла? а может в ноябре все станет лучше!
Мдяя... Швейн есть по немецки много кушать=) как то уже привык катать в -1 + 3 градуса=) и в дождь попадал=) норм все=)
 
S

slonikus

Guest
Бравады тут неуместны. /images/smilies/wink.gif
Ситуации бывают разные, и всех их не просчитаешь.
По этой причине не стоит никого осуждать за то, что он поделился своими впечатлениями и мнением.:)
 
K

KillBurn

Guest
npo100Erop написал(а):
Мдяя... Швейн есть по немецки много кушать=) как то уже привык катать в -1 + 3 градуса=) и в дождь попадал=) норм все=)
И как по гололёду повороты проходятся, с коленочкой закладываешь? Чем руки греешь, или вдоль гаража катаешься?
 
Д

Димончик

Guest
schwein написал(а):
У вас там такие специальные стоянки есть, приятель показывал в Тампере, от машины провод в розетку и утром тебе по таймеру мотор прогревают... что-то в таком духе
Есть такие, подъехал, провод подсоединил, таймер включил, - утром теплая машина. Греет тосол, а в салоне розетка для печки.
Только у меня всего этого в машине нет!/images/smilies/surrender.gif Может установлю, очень удобная штука! :)
 
N

npo100Erop

Guest
KillBurn написал(а):
И как по гололёду повороты проходятся, с коленочкой закладываешь? Чем руки греешь, или вдоль гаража катаешься?
кил ты думаешь о чем пишешь? вааа.... бесишь.... подумай и найдешь ответ на свой супер умный вопрос... если ты умеешь конечно...:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Одно дело в гололед/холод и грязь кататься или ехать домой другое на работу/учебу
последнее требует чтоб ты приехал не поколено в грязи и не отморозил ничего
по этому чувствую сезон в ближайший месяц для поездок на учебу закрываю
а кататься все равно буду/images/smilies/tongue.gif
 
K

KillBurn

Guest
npo100Erop написал(а):
кил ты думаешь о чем пишешь? вааа.... бесишь.... подумай и найдешь ответ на свой супер умный вопрос... если ты умеешь конечно...
Думаю, мой юный друг. Что тебя смутило в моём вопросе? Из школьного курса физики известно, что вода переходит в твёрдое состояние при температуре 0 градусов по цельсию, ты же ездишь при -1. Не мгновенно, но за ночь на асфальте будет корка. Мотоцикл наклоняется в повороте, и на обледенелой дороге просто падает. Ледовый спидвей не берём - другие мотоциклы, другие шины, техника вождения другая, и опять же там падают. Езда на мотоцикле зимой теоретически возможна, но не быстрее 20 км/ч и с выставленными ногами. Это не езда. Если я выключу печку в машине при такой температуре, то начну замерзать, несмотря на крышу, двери и стёкла. На мотоцикле, открытом всем ветрам пилот замерзает очень быстро, начиная с пальцев рук на алюминиевых рычагах. Я пробовал кататься в понедельник, полностью укутанный. Свитер, черепаха, куртка, полный дождевик (верх и низ), его не продувает, толстый подшлемник, закрытый шлем. Рекорд - полтора часа, пальцы и переносица болели от переохлаждения. Льда не было, но температура была близко к нулю. Резину было просто невозможно прогреть, заднее колесо проворачивало при резком открывании газа. Научи меня, как ездить в минусовую погоду, а я внимательно послушаю. Вот все дураки какие - закрывают мотосезон, подумать страшно! Зачем, если можно кататься, может они тоже не знают?
 
N

npo100Erop

Guest
KillBurn написал(а):
Думаю, мой юный друг. Что тебя смутило в моём вопросе? Из школьного курса физики известно, что вода переходит в твёрдое состояние при температуре 0 градусов по цельсию, ты же ездишь при -1. Не мгновенно, но за ночь на асфальте будет корка. Мотоцикл наклоняется в повороте, и на обледенелой дороге просто падает. Ледовый спидвей не берём - другие мотоциклы, другие шины, техника вождения другая, и опять же там падают. Езда на мотоцикле зимой теоретически возможна, но не быстрее 20 км/ч и с выставленными ногами. Это не езда. Если я выключу печку в машине при такой температуре, то начну замерзать, несмотря на крышу, двери и стёкла. На мотоцикле, открытом всем ветрам пилот замерзает очень быстро, начиная с пальцев рук на алюминиевых рычагах. Я пробовал кататься в понедельник, полностью укутанный. Свитер, черепаха, куртка, полный дождевик (верх и низ), его не продувает, толстый подшлемник, закрытый шлем. Рекорд - полтора часа, пальцы и переносица болели от переохлаждения. Льда не было, но температура была близко к нулю. Резину было просто невозможно прогреть, заднее колесо проворачивало при резком открывании газа. Научи меня, ка ездить в минусовую погоду, а я внимательно послушаю.
если не дергаться то вполне все нормально получается... Я на стрит челендже в 0 катался.... ноги просто уже теряли чувства, а вот руки на каждом светофоре о целиндр грел... Я незнаю что у тебя за шлем но в моем шлеме только подбородок замерзал, да и то это лечится поднятым воротом куртки....

при -1 ездить вполне возможно. Я же не говорю что я вхожу в повороты под наклоном 45% при - 1 на скорости 100. + все гололеды на наших дорогах исчезают через 2 часа интенсивного движения. Я говорю что можно нормально ездить в такую температуру. Читай внимательней!
 
K

KillBurn

Guest
npo100Erop написал(а):
если не дергаться то вполне все нормально получается... я на стрит челендже в 0 катался.... ноги просто уже теряли чувства, а вот руки на каждом светофоре о целиндр грел... я незнаю что у тебя за шлем но в моем шлеме только подбородок замерзал, да и то это лечится поднятым воротом куртки.... при -1 ездить вполне возможно... я же не говорю что я вхожу в повороты по 45% при - 1 на скорости 100.... я говорю что можно нормально ездить в такую температуру. Читай внимательней!
>>ноги просто уже теряли чувства
>>подбородок замерзал
>>я говорю что можно нормально ездить
Сам себе противоречишь. Это не "нормально" ездить.
Ты пишешь, что Швайн зажрался, а ты ездишь. Ну ОК, тут процентов 90 зажрались.
>>незнаю что у тебя за шлем
AGV интеграл. Переносица мёрзнет, потому что приходится визор приоткрывать, иначе запотевает (одинарное стекло), отсекателя дыхания нету.
 
S

schwein

Guest
KillBurn написал(а):
Думаю, мой юный друг. Что тебя смутило в моём вопросе? Из школьного курса физики известно, что вода переходит в твёрдое состояние при температуре 0 градусов по цельсию, ты же ездишь при -1. Не мгновенно, но за ночь на асфальте будет корка. Мотоцикл наклоняется в повороте, и на обледенелой дороге просто падает. Ледовый спидвей не берём - другие мотоциклы, другие шины, техника вождения другая, и опять же там падают. Езда на мотоцикле зимой теоретически возможна, но не быстрее 20 км/ч и с выставленными ногами. Это не езда. Если я выключу печку в машине при такой температуре, то начну замерзать, несмотря на крышу, двери и стёкла. На мотоцикле, открытом всем ветрам пилот замерзает очень быстро, начиная с пальцев рук на алюминиевых рычагах. Я пробовал кататься в понедельник, полностью укутанный. Свитер, черепаха, куртка, полный дождевик (верх и низ), его не продувает, толстый подшлемник, закрытый шлем. Рекорд - полтора часа, пальцы и переносица болели от переохлаждения. Льда не было, но температура была близко к нулю. Резину было просто невозможно прогреть, заднее колесо проворачивало при резком открывании газа. Научи меня, как ездить в минусовую погоду, а я внимательно послушаю. Вот все дураки какие - закрывают мотосезон, подумать страшно! Зачем, если можно кататься, может они тоже не знают?
все верно, кроме замерзания. тут зависит от качества экипировки и температурной восприимчивости человека. Фашисты же как-то ездили зимой на колясочниках. Да и в нашем фильме "Ленинград" о блокаде главная героиня-милиционер в холодную блокадную зиму 41-42-ого носится по городу на моте. Думаю, так и было, режиссеры не стали бы выдумывать.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
м-да. а че говорить нам северянам?:) я седня поехал с дачи в город-к другу на именины. ночью было -3, утром солнышко вроде пригрело . пока по грунтовке ехал-вроде и ничего, а выехав на асфальт чуть занесло. списал все на то что после грунтовки колеса в глине, мол от этого. ну скорость 80-ехаваю.смотрю стоит велосипедист -колесами к верху-чет сломалось. помня что у лисапедистов обычно нет с собой инструмента решил остановится и спросить-помощь нужна? сбросил газ и тока коснулся тормоза----непередаваемые ощущения!!! мот медленно и плавно стал валится на бок!! и ведь ничего не сделать!! на плечах рюкзак весом 20 кг!.плавненько так падаем на бок и скользим, скользим по льду на асфальте. даже скрежета нет! мот скользит на дуге безопасности , чувствую что задница моя нагревается от трения. приблизительно метров 20 так проехались. хорошо дорога пустая. встал. на моте нет совершенно никаких повреждений, кроме содранной краски на дуге. у меня на локте и заднице небольшая потертость. дальше ехал по обочине со скоростью 30 км . все. сезон я закончил!! вывод. экип рулит, лучше раньше закрывать сезон.:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
schwein написал(а):
Да и в нашем фильме "Ленинград" о блокаде главная героиня-милиционер в холодную блокадную зиму 41-42-ого носится по городу на моте. Думаю, так и было, режиссеры не стали бы выдумывать.
Ну, зачем же такая ретроспектива... Есть примеры гораздо ближе. Еще в середине 90-х некоторые подразделения московской милиции на " Уралах " с коляской катались круглый год.
 
Р

Руль

Guest
кыся13 написал(а):
м-да. а че говорить нам северянам? я седня поехал с дачи в город-к другу на именины. ночью было -3, утром солнышко вроде пригрело . пока по грунтовке ехал-вроде и ничего, а выехав на асфальт чуть занесло. списал все на то что после грунтовки колеса в глине, мол от этого. ну скорость 80-ехаваю.смотрю стоит велосипедист -колесами к верху-чет сломалось. помня что у лисапедистов обычно нет с собой инструмента решил остановится и спросить-помощь нужна? сбросил газ и тока коснулся тормоза----непередаваемые ощущения!!! мот медленно и плавно стал валится на бок!! и ведь ничего не сделать!! на плечах рюкзак весом 20 кг!.плавненько так падаем на бок и скользим, скользим по льду на асфальте. даже скрежета нет! мот скользит на дуге безопасности , чувствую что задница моя нагревается от трения. приблизительно метров 20 так проехались. хорошо дорога пустая. встал. на моте нет совершенно никаких повреждений, кроме содранной краски на дуге. у меня на локте и заднице небольшая потертость. дальше ехал по обочине со скоростью 30 км . все. сезон я закончил!! вывод. экип рулит, лучше раньше закрывать сезон.
Н да,хорошо хоть так(т.с.-сезон закрыл).Ну вот и всё,чё уж действительно мучаться то.В больничке до след сезона располагаться-перспектива малорадужная.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Последний выезд 2009 года произвел утром 29 декабря - перегон на зимовку. После обеда пошел снег, и отступать стало просто некуда. Свою скромную максималку пробовал второго декабря на Новой Окружной, выдавил 180 по прямой. Докатывался сезон в кожаных варежках и с картонкой, прикрывавшей треть радиатора. Руки грел под пластиком на светофорах, морду мазал глицерином :) Тяжелый мотоцикл, относительно широкая резина, строго вертикальное прохождение поворотов, выставленая в нужный момент нога - залог успешной езды в зимний период.
 
С

стас-j87

Guest
В езде зимой по городу, обламывает только грязь.. этя мля каша из под колёс, ладно если на работу или домой, а надо и в магаз зайти или ещё куда. Вид апсолютно неприемлемый/images/smilies/thumbdown.gif . А так, возможнось езды на моте зимой, зависит тока от вашей подготовки, одежды и резины. Ну и скоростной режим поменьше. на цепях больше 70кмч не езжу .Как то раз мне надо было освободить гараж, в январе, морозец около 20-, я всерьёз подумывал одеть гидрокостюм (без ласт и маски конечно!:) ) ,но потом потеплело до -10 и нормально. Водилы тазов смотрят как на привидение:D
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
У нас пока нормально. Напрягает только запотевающий визор.
 
Сверху