В ..зду такую езду! Обо всем

Г

Горацио Нельсон

Guest
wolf написал(а):
По поводу минимальной температуры и езды на мотоцикле.
Году в 92-м, в разделе частных обьявлений журнала " Мото ", попалось мне обьявление, в котором перец из Якутии предлагал выслать всем желающим ( за деньги ! ) инструкцию о том, как эксплуатировать " Восход " ( интересно -- почему именно " Восход " ? ) при температурах до -50.
До сих пор мучаюсь любопытством -- а был ли в той инструкции ответ на главный вопрос -- НА ФИГА его при такой температуре эксплуатировать ?:D
И еще немного по теме... Вообще, я совсем не мерзлячий. К примеру, зимой куртка живет в машине, и надеваю я ее , только если долго хожу по улице ( ну, чтобы народ особо не оборачивался :) А так -- свитера хватает.
И вот, в позапрошлом году, примерно в середине октября, двинул я на аэродром километров за 150. Еще на YBRе.
На мне -- тонкий свитер и кожаная летная куртка. День был солнечный и теплый . Настолько теплый, что по пути куртку приходилось расстегивать.
Проторчал я на аэродроме долго, и домой двинул только с наступлением темноты. И тут -- ночной заморозок...
Парни, ей-богу -- думал, что не доеду. Визор шлема потеет -- приходится приоткрывать. При этом лоб леденеет до болевых ощущений. В наглухо застегнутой кожаной куртке продувается молния, и вместо грудины ощущается ледышка. Про руки и ноги -- вообще молчу. Ехать больше 60-ти -- просто нереально.
Остановился в придорожной кафешке, спросил, сколько до МКАД. Еще шестьдесят ? ! Значит, до дома -- все 90 !
Попытался выпить чаю -- и вылил его на себя. До такой степени закоченели пальцы. Спасся от воспаления легких старинным приемом БОМЖей ( еще у О~Генри описан ) -- засунул под куртку выпрошенный у продавщицы гламурный журнал с собчачками и прочими киркоровыми:)
Ну, и естественно -- горячая ванна и 250 перцовки по приезде.
Кстати, о применении алкоголя в целях обогрева. Не вздумайте делать этого в момент, когда вы на холоде. После " употребления " усиливается теплообмен с окружающей средой, и дуба вы дадите еще быстрее. А вот в условиях теплого помещения усиленный теплообмен поможет корректно отогреть промороженный организм.
Пару раз я таким образом спасся от воспаления легких, которое казалось неминуемым.
Ну и, разумеется, за рулем -- ни-ни :)
 
Б

бука

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
Году в 92-м, в разделе частных обьявлений журнала " Мото ", попалось мне обьявление, в котором перец из Якутии предлагал выслать всем желающим ( за деньги ! ) инструкцию о том, как эксплуатировать " Восход " ( интересно -- почему именно " Восход " ? ) при температурах до -50. До сих пор мучаюсь любопытством -- а был ли в той инструкции ответ на главный вопрос -- НА ФИГА его при такой температуре эксплуатировать ? И еще немного по теме... Вообще, я совсем не мерзлячий. К примеру, зимой куртка живет в машине, и надеваю я ее , только если долго хожу по улице ( ну, чтобы народ особо не оборачивался А так -- свитера хватает. И вот, в позапрошлом году, примерно в середине октября, двинул я на аэродром километров за 150. Еще на YBRе. На мне -- тонкий свитер и кожаная летная куртка. День был солнечный и теплый . Настолько теплый, что по пути куртку приходилось расстегивать. Проторчал я на аэродроме долго, и домой двинул только с наступлением темноты. И тут -- ночной заморозок... Парни, ей-богу -- думал, что не доеду. Визор шлема потеет -- приходится приоткрывать. При этом лоб леденеет до болевых ощущений. В наглухо застегнутой кожаной куртке продувается молния, и вместо грудины ощущается ледышка. Про руки и ноги -- вообще молчу. Ехать больше 60-ти -- просто нереально. Остановился в придорожной кафешке, спросил, сколько до МКАД. Еще шестьдесят ? ! Значит, до дома -- все 90 ! Попытался выпить чаю -- и вылил его на себя. До такой степени закоченели пальцы. Спасся от воспаления легких старинным приемом БОМЖей ( еще у О~Генри описан ) -- засунул под куртку выпрошенный у продавщицы гламурный журнал с собчачками и прочими киркоровыми Ну, и естественно -- горячая ванна и 250 перцовки по приезде. Кстати, о применении алкоголя в целях обогрева. Не вздумайте делать этого в момент, когда вы на холоде. После " употребления " усиливается теплообмен с окружающей средой, и дуба вы дадите еще быстрее. А вот в условиях теплого помещения усиленный теплообмен поможет корректно отогреть промороженный организм. Пару раз я таким образом спасся от воспаления легких, которое казалось неминуемым. Ну и, разумеется, за рулем -- ни-ни
хм..до ет озночает шо можешь поехать на рыбалку -5 а вернуться как уже писал -35. как раз попадает...:D

на счёт алкоголя .его действие на морозе 20 минут..а вот пиво пить не рекамендую.оно сужает сосуды..большая нагрузка на почки...и кайфа ни какого.а потом похмелье жуткое...замерзаешь быстрей....
можно легко одеться но подкладка если из нат.шёлка то нормально он не продуваем как большинство тканей.. и надо мазаться кремами иль жиром шоб не обморозится.....а то и не зааметишь как уши зазвенели...:D
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
бука написал(а):
на счёт алкоголя .его действие на морозе 20 минут..а вот пиво пить не рекамендую.оно сужает сосуды..большая нагрузка на почки...и кайфа ни какого.а потом похмелье жуткое...замерзаешь быстрей.... можно легко одеться но подкладка если из нат.шёлка то нормально он не продуваем как большинство тканей.. и надо мазаться кремами иль жиром шоб не обморозится.....а то и не зааметишь как уши зазвенели...
Как я уже писал выше, действие алкоголя на морозе -- только иллюзия тепла. Реально замерзаешь при этом быстрее. Про пиво -- совершенно верно, не годится.
Что же до натурального шелка... Согласись -- натуральная кожа в этом смысле ничем не хуже. Да и подкладка у летной куртки советского образца -- из чего-то шелкообразного. Тем не менее, при минусовых температурах это не спасает.
Разумеется, можно одеться так, чтобы не продуло и при -60 в открытой кабине ( пример -- пилоты 30-х годов ). Вот только -- получится ли в таком виде ездить на мотоцикле ?
Современная снаряга ( та же снегоходная ), этот вопрос частично решает, но остается другой -- а оно надо ? :)
Возвращаясь к описанной мной ситуации , надо признать -- знай я заранее о том, в какие условия попаду при возвращении , проблем было бы поменьше. В принципе, ездить при небольшом " минусе " вполне реально. Однако, при дальнейшем понижении температуры все описанные мной ощущения и впечатления становятся неизбежны.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Горацио Нельсон написал(а):
Парни, ей-богу -- думал, что не доеду. Визор шлема потеет -- приходится приоткрывать. При этом лоб леденеет до болевых ощущений. В наглухо застегнутой кожаной куртке продувается молния, и вместо грудины ощущается ледышка. Про руки и ноги -- вообще молчу. Ехать больше 60-ти -- просто нереально.
У меня туристическая длинная мотокуртка. Там двойная змейка и еще кнопки сверху, причем застегивая заворачиваешь змейку в излишек материи. Не продувает совсем. И не промокает тоже долго. На ноги одеваю лыжные штаны. Тоже ноль эмоций. Две проблемы досаждают - потеющий визор и руки мерзнут. Визор можно приоткрыть - до нуля можно терпеть спокойно, если с подшлемником, но глаза немного слезятся. На предыдущем шлеме пробовал применять спрей от запотевания, так от него визор помутнел. Поэтому боюсь - нынешний шлем мне шипко нравится - берегу. Ну а руки - надо зимние перчатки прикупить, пока жаба не дает.
В общем, до нуля градусов и по сухому ляпота... Вот если дождик добавится - это уже жопа.
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
Про руки... Раньше реально было достать или купить краги -- перчатки на меху с раструбами почти до локтей. Незаменимая вешш... только где ж теперь такие найдешь ?
Именно в таких еще не так давно ездили круглый год на " Уралах " с колясками уже поминавшиеся мной менты. Жалко, что поинтересоваться их впечатлениями и спросить совета по экипировке уже не получится.
 
Б

бука

Guest
Горацио Нельсон написал(а):
Как я уже писал выше, действие алкоголя на морозе -- только иллюзия тепла. Реально замерзаешь при этом быстрее. Про пиво -- совершенно верно, не годится. Что же до натурального шелка... Согласись -- натуральная кожа в этом смысле ничем не хуже. Да и подкладка у летной куртки советского образца -- из чего-то шелкообразного. Тем не менее, при минусовых температурах это не спасает. Разумеется, можно одеться так, чтобы не продуло и при -60 в открытой кабине ( пример -- пилоты 30-х годов ). Вот только -- получится ли в таком виде ездить на мотоцикле ? Современная снаряга ( та же снегоходная ), этот вопрос частично решает, но остается другой -- а оно надо ? Возвращаясь к описанной мной ситуации , надо признать -- знай я заранее о том, в какие условия попаду при возвращении , проблем было бы поменьше. В принципе, ездить при небольшом " минусе " вполне реально. Однако, при дальнейшем понижении температуры все описанные мной ощущения и впечатления становятся неизбежны.
иногда да надо:D сказу тож с ностальгией .раньше у нас была спцуха на подкладе из шёлка.. можно было спокойно ездить на рыбалку зимой ...
заматал голову.капюшон .лыжные хорошие очки и вперёд...
была у меня лётная кож.куртка могу сказать шо против бушлата на подкладе из шёлка. как майка против тельника с начёсом...:D

то шо щас лыжное обмундирование...не рядом не стояло...
щас по весне и осени гоняю в кож.куртке на меху .сверху кожа и внутри мех.... зашибись..../images/smilies/thumbup.gif

:D ага почти как лётчики 30... и на рыбалку .правда на совкоцыкле..убрку жалко.....
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Да. Не нужна такая езда. А с другой стороны... (вчерашняя картинка, 17-е октября)
 
D

Dark Lady

Guest
у нас днем сейчас около +5. ночью морозит.сухо. поставила вчера на зиму. ибо:
1. страховка юк
2. домашние запилили, что холодно уже, хотя по +5 еще терпимо
3. с кончервацией возиться при таком холоде..бррр, лучше уж сейчас...

визор потеет на скоростях до 30 км/ч примерно, приоткрываю его, разгоняюсь и закрываю. руки мерзнут жутко, мерзлячка я..ездила в зимних перчатках и все равно холодно..но что удивительно так и не заболела :)

зачем эти минусовые рекорды? здоровье дороже. товарищи у нас некоторые прошлым 31 декабря катались, но это была разорвая акция особо "горячих" парней :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Горацио Нельсон написал(а):
Году в 92-м, в разделе частных обьявлений журнала " Мото ", попалось мне обьявление, в котором перец из Якутии предлагал выслать всем желающим ( за деньги ! ) инструкцию о том, как эксплуатировать " Восход " ( интересно -- почему именно " Восход " ? ) при температурах до -50. До сих пор мучаюсь любопытством -- а был ли в той инструкции ответ на главный вопрос -- НА ФИГА его при такой температуре эксплуатировать ?
в 72 не мог совковый рынок предложить ни Х ни ХД:D приходилось при -30 катать ковровский восход:)

 
S

schwein

Guest
JurijL написал(а):
А с другой стороны... (вчерашняя картинка, 17-е октября)
Эх... Латвия... красота. Сразу вспоминаю апрель, Мадону и Кащея! /images/smilies/wink.gif
 
Г

Горацио Нельсон

Guest
kascej написал(а):
в 72 не мог совковый рынок предложить ни Х ни ХД приходилось при -30 катать ковровский восход
Про Х не скажу, ХД бэушных ( WLA-42 ) было , как грязи ( только они на фиг никому не были нужны ). Да и вообще -- ни в жисть не поверю, что в Советской Латвии в 72-м ни ИЖей, ни ЯВ, ни хотя бы Минсков не продавали :)
Это я к тому, что " Ковровец ", на мой взгляд, самый " кривой " из советских мотоциклов ( если Дегтяревский завод пулеметы делает с тем же качеством -- ими, наверное, из-за угла можно стрелять ).
Вот мне и непонятно -- а чегой-то якутский перец для зимней езды выбрал именно " Восход " ? " Минск " -- и тот сделан качественнее.
 
С

Стасян

Guest
17 октября катался, 40 км по асфальту и 40 км по грунтовке. Красота! Загородная дорога полупустая, воздух свежий, леса желтые! Замерз, конечно, хоть комбез на синтепоне спасает, а вот в демисезонных берцах холодно. Визор приходилось опускать только при медленной езде и остановках, уже на 40 км/час он неплохо вентилировался. Подбородок тоже малость подмерз, а в конце поездки сквозь комбез и зимнюю куртку стало холодить... По погоде - светило солнышко и термометр показывал что-то около плюс 4 - плюс 7.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Горацио Нельсон написал(а):
Про Х не скажу, ХД бэушных ( WLA-42 ) было , как грязи ( только они на фиг никому не были нужны ). Да и вообще -- ни в жисть не поверю, что в Советской Латвии в 72-м ни ИЖей, ни ЯВ, ни хотя бы Минсков не продавали Это я к тому, что " Ковровец ", на мой взгляд, самый " кривой " из советских мотоциклов ( если Дегтяревский завод пулеметы делает с тем же качеством -- ими, наверное, из-за угла можно стрелять ). Вот мне и непонятно -- а чегой-то якутский перец для зимней езды выбрал именно " Восход " ? " Минск " -- и тот сделан качественнее.
да всю совковую технику приходилось самому доделывать:)покупалась и привозилась сразу под ремонт:) на фото 200сс и 25лс,рвал явы и ижи и по гололеду управлялся намного легче чем 350сс тяжеловесы.был в колхозе один WLA сорок два с коляской от BMW.покрышки на него ставили от москвича:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Да. Не нужна такая езда. А с другой стороны... (вчерашняя картинка, 17-е октября)
надо было вчера работать и сегодня катать,снег растаял и солнышко как весной:)я вчера тоже по болотам блудил.еще сегодня отогреваюсь:D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Сегодня на работу на Хонде поехал. Лужи замёрзшие, но основные дороги сухие. Экстрима не было, но ожидание его несколько напрягало:D , хотя кайф от езды на двух колёсах всё равно был. Так что с темой не совсем согласен:D Но на работу на моте до следующего сезона ездить уже не буду. В воскресенье обещают +7 днём и без дождя. Вот тогда-то и оторвусь!:D Рано ещё зачехляться, рано!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JurijL написал(а):
Сегодня на работу на Хонде поехал. Лужи замёрзшие, но основные дороги сухие. Экстрима не было, но ожидание его несколько напрягало , хотя кайф от езды на двух колёсах всё равно был. Так что с темой не совсем согласен Но на работу на моте до следующего сезона ездить уже не буду. В воскресенье обещают +7 днём и без дождя. Вот тогда-то и оторвусь! Рано ещё зачехляться, рано!
да в риге стремновато по льду ездить.мало где есть место чтоб 100 метров свободно по льду проскользить и ни кому под колеса не угодить:)да еще на тяжелой хонде:)
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
На мой взгляд уж лучше в пешехода превратиться, чем ездить в +1+5. Этож самоубийство. Пришлось недавно мне мотоцикл домой отогнать на зимовку. Уличные термометры показывали +4. А мне ехать 200 км. На скорости хотя бы 80 км/ч это ж ещё холоднее! Резина задубела, масло в вилке подзамёрзло - все ямы прочувствовал известным местом. Таки доехал, но больше так не буду делать. Аццки холодно.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
юный мотоциклист написал(а):
На мой взгляд уж лучше в пешехода превратиться, чем ездить в +1+5. Этож самоубийство. Пришлось недавно мне мотоцикл домой отогнать на зимовку. Уличные термометры показывали +4. А мне ехать 200 км. На скорости хотя бы 80 км/ч это ж ещё холоднее! Резина задубела, масло в вилке подзамёрзло - все ямы прочувствовал известным местом. Таки доехал, но больше так не буду делать. Аццки холодно.
ну для перемещения тела есть теплые тазы,на них можно пилить по 200км.а для души хватает и 2 км при -30:) за всю зиму 200км и никакого мотоксикоза не наблюдается за 40 лет,2км 5 минут не успеешь замерзнуть:)
а то уже некоторые страдают:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=237450&postcount=1
 
A

Arams

Guest
сочувствую ...у нас всё шоколадно :D правда сейчас по некотрым причинам не катаю много /images/smilies/thumbdown.gif
 
Сверху