В ..зду такую езду! Обо всем

B

beerman

Guest
В Москве +3 и вполне сухо - кататься можно. Я пока не закрылся
Остаток октября ожидается стабильный плюс будем надеяться так оно и будет
 
N

Nchurmdaz

Guest
schwein написал(а):
Это оооочень медленно :) Понятно, что наклон есть в любом случае, но на первой в районе холостых им можно пренебречь.
 
A

Alex_B

Guest
в сугроб вместо сидения уже садился, где то я тут писал уже)
А так нормально все, даже на моей деревянной резине. Встретился с одним на фуре - говорит мол это кошмар, резина как камень, сцепление неважное. Я тогда и понял, отличный опыт у меня был в этом сезоне на своей резине + одно падение на ней. Даже сейчас выезжаю иногда и не парюсь о том, какое покрытие в данный момент, осторожность в кубе с безфанатичностью и внимательностью. А парни сейчас выезжают как слепые котята. Это отлично, когда ты подготовлен и имеешь представление о том как поведет себя мотоцикл на таком покрытии и на затвердевшей резине (хотя бы примерно) и тем самым неожиданностью это не считается.
/images/smilies/wink.gif
 
S

schwein

Guest
Еще забыл упомнять про такой неприятный момент: это огромное количество мокрых опавших листьев, которые явно не способствуют безопасной езде.. особенно напрягает их количество на парковке, с которой нужно выезжать в горку и возможно останавливаться на подъеме, пропуская транспорт на главной дороге.

ЗЫ, С утра было вроде сухо, думал в серсис скататься, опять сраный дождь зарядил... как надоело /images/smilies/thumbdown.gif
 
K

kesheme

Guest
Езда при температуре ниже 7-8 градусов лично мне уже не доставляет удовольствия. Родная резина на моём хью откровенно дубовая. Летом или тёплой осенью её ещё хватает, а в дубор настаёт жопа. Потеет визор, мёрзнут руки и ноги, несмотря на экип, долго греть мот надо, пока поедет... Короче это скорее напоминает борьбу с собой- я еду! Я в седле! Ладно неудобства, это мелочи... А вот разложиться где-то, себя покоцать, мот разбить... Ну на!
 
M

markmansory

Guest
Но когда очень хочется,пофиг на погоду,главное чтоб не дождь.Руки конечно мёрзнут сильно,остальным частям тела вроде не так холодно, ну и конечно очкуешь за то что асфальт и резина холодные, тошнишь в правом ряду, хотя на самом деле в большинстве случаев можно было бы ехать быстрее.Ещё потом хреново шлем снимать,сразу холодно становится, вообще как остановился,сразу мёрзнешь,едешь вроде ничего.Тут народ на скутерах без шлемов рассекает в такую погоду,вообще отмороженные)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
В полулицевике задувает сильно уже после 50 км/ч.
Да и с шеей не поймешь че делать... Эти утеплители, виндстоперы только раздрожают.../images/smilies/redface.gif
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,107
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Можете считать меня отмороженым, но я уже четвёртый год катаю без перерыва на зиму, ежедневно. Замена резины на зиму на шипастую, защита рук на рукоятки руля, снегоходный шлем, горнолыжный экип на себя и вперёд. -20 так -20. Дождь, снег по колено, туман, гололёд - всё бывало. Трудней всего ехать по серой каше выше 10см, которую намесят машины - носит сильно.
 
T

tehnik88

Guest
Тож думал повыпендриваться, покататься до самого снега, а то может и вовсе на зиму сотоцикл не ставить на прикол, однако...
Сегодня понадобилось подогнать мотоцикл на экзамен в ГАИ, так за 3 км пути пройденного с остановками на светофорах руки просто задубели, визор на шлеме запотел, а при попытке его приоткрыть лицо тоже стало моментально замерзать. И это всего-то при +3 и сухой погоде...
Что будет когда станет холодней и сырей после сегодняшней поездки меня уже мало интересует. Сегодня поставил мотоцикл в гараж до весны. Ну уж нафиг эти зимние покатушки.

PS На велосипеде однако катаюсь круглый год :)
 
Д

димон111

Guest
KillBurn написал(а):
Научи меня, как ездить в минусовую погоду, а я внимательно послушаю. Вот все дураки какие - закрывают мотосезон, подумать страшно! Зачем, если можно кататься, может они тоже не знают?
очень прост.садишся на мотоцикл и ездиешь.я катался и буду кататься в минус.если снега и льда нет,то всё отлично.а если даже и после дождя в минусовую температуру,то льда на дороге нет.в отличии от земли асфальт всегда сухой так как по нему ездят авто.

в минус кататься одна проблема- холод!всё остальное не беда!(опять же несчитая снега-дождя-бури-урагана и тд)
 
S

schwein

Guest
tehnik88 написал(а):
PS На велосипеде однако катаюсь круглый год
Вот я как раз только что 30тник прокатился на велике - очень приятно! едешь и не думаешь про этот скольский асфальта, листву и прочие гадости. Ну а даже если и упадешь - то ничего страшного! :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Ingvar2 написал(а):
Можете считать меня отмороженым, но я уже четвёртый год катаю без перерыва на зиму, ежедневно. Замена резины на зиму на шипастую, защита рук на рукоятки руля, снегоходный шлем, горнолыжный экип на себя и вперёд. -20 так -20. Дождь, снег по колено, туман, гололёд - всё бывало. Трудней всего ехать по серой каше выше 10см, которую намесят машины - носит сильно.
ничего выдающегося-раньше так по бедности пол-страны в 70 годы в деревнях катало на ижах.Это сейчас обуржуазились и в консервы позалазили
 
Б

бука

Guest
:D :D :D у нас ив -30 гоняют на совкоцыклах.... а если на рыбалке прижмёт то .дай бог шоб завёлся.....
утром поедешь -5 а возвернуться можно и в -35.....:D /images/smilies/wink.gif
 
W

wolf

Guest
ЛЕКС написал(а):
ничего выдающегося-раньше так по бедности пол-страны в 70 годы в деревнях катало на ижах.Это сейчас обуржуазились и в консервы позалазили
+1
Мои дед и бабка и при -30 катали. Правда на колясочнике.
Главной проблемой было мот завести, приходилось свечи над газовой плитой греть. Завели, прогрели, одели тулупы, валенки и в путь.
 
Б

бука

Guest
хм газовая плита ет хорошо когда она есть:D
а так есть способ получше ....выкручиваешь свечу.. немного бенза в цилиндрь. и пошёл работать киком...:D то не забыть зажигание включить... а то только зальёшь...... но разогреешся... тож плюс...:D
 
K

KillBurn

Guest
Может немного не в тему, но при какой температуре можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ ездить на мотоцикле? Читал что в Новосибе мужик на 99 жигулях поехал в минус 55 на работу. Если опустить подробности как он заводил технику, то он сломал амортизаторы - перепускные клапаны не успевали прогонять через себя застывшее масло. При -70, говорят, резиновые покрышки превращаются по консистенции в графит. Из зарегистрированных дальнобоев на моте мне известен случай езды на 8000 километров при температуре до -38. Кто-нибудь бил этот рекорд?
 
S

schwein

Guest
KillBurn написал(а):
Может немного не в тему, но при какой температуре можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ ездить на мотоцикле?
Ты имеешь ввиду при какой температуре может работать техника или при какой температуре может водить человек? во втором случае явно еще большое значение имеет влажность, сильно различающаяся по стране.
 
N

Nchurmdaz

Guest
KillBurn написал(а):
Может немного не в тему, но при какой температуре можно ТЕОРЕТИЧЕСКИ ездить на мотоцикле?
Теоретически - при 'жаре' в 20К и вакууме. Только мотоцикл будет электрическим на топливных ячейках, а райдер - в скафандре.

Это я как бы намекаю, что возможности механизмов и систем жизнеобеспечения зависят от уровня инженерии.
 
U

unge

Guest
у меня тоже рекорд -30. Снег доставал больше мороза, особенно спуски. Не на горбу же мешки возить, авто тогда было не по карману. Аккумулятор дома хранил. Завести если трудно то в свечное малость бензина и вперед. С современным так делать не нужно )
Кстати конями если верхом то холоднее. Каково нашим дедам было, и ничего :)
 
Б

бука

Guest
иной раз даж жарко если в намёт идёшь....:D даж при 30...мороза..
 
Сверху