В Африку на YBR125 через Прибалтику, Скандинавию, Европу, Балканы, п.Азию Международные путешествия

L

Lagonda

Guest
keisacukan написал(а):
Зачем вы заставляете портрет целовать?Это унижение человеческих достоинств!!!Или у вас там у всех крыша поехала? К СТЕНКЕ ТАКИХ СТАВИТЬ НУЖНО!
Ну не то чтобы совсем поехала, так, слегка накренилась. ;-)))
Это же сарказм был, никто никого не заставляет ничего целовать.

Ну вот я и доигрался, выведут в чисто поле, поставят к стенке и пустят пулю в лоб. Даже по памирскому тракту скататься не успел. ;-)))
 
K

keisacukan

Guest
Lagonda написал(а):
Ну не то чтобы совсем поехала, так, слегка накренилась. ;-))) Это же сарказм был, никто никого не заставляет ничего целовать. Ну вот я и доигрался, выведут в чисто поле, поставят к стенке и пустят пулю в лоб. Даже по памирскому тракту скататься не успел. ;-)))
Подумал,что Вы серьёзно об этом.
Извиняюсь за недопонимание.
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
VoFFkA написал(а):
Тут наверное не максималист или минималист, а что-то близкое к кинизму. На счет подогрева надо подумать. Но использовать его хочу во время движения в холодную погоду. А как спать на моте, вообще не предсталяю тебе, тем более на маленьком Юбрике. Я однажды поставил Юбр на централку и лег спиной на бак погрызть семечки. Свалился вместе с мотоциклом на стоящий рядом Урал Волк и об цилиндр этого же Урала погнул рычаг тормоза. После этого на мотоцикл стараюсь больше не ложиться
Вот это точное попадание)

Подогрев я и в холодную и ночное время включаю, вещь!
И в обычную погоду он ветер удерживает

Спать довольно удобно, но не на баке а спиной упор в кофр, ноги слева от зеркала, так попенс на подогреве, и упор хорош, и можно даже боком спать тело на седухе а голова на канистре, Я комплекцией не большой)
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Надо будет тогда по-конкретней подумать про подогрев. Пока есть мысли купить несколько элементов подогрева от десятки, проложить под обтяжкой сиденья и подвести питание от зажигания через двухрежимный тумблер тепло-жарко. Ну или просто взять автоподогрев накладной и прицеплять на сиденье, когда надо)
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
Друзья форумчане,нужен совет:
Не серьезные но не удобные.
1) Тахометр до 5 не показывает стрелка,лежит на нуле, когда обороты подымаешь выше 5 стрелка оживает.
Снижаешь ниже она на ноль падает

2) Со стартера не заводится,дня два назад еще какойто треск издавал, сейчас прлная тишина,
Аккум сдох или реле заряда?
Может релюха не выдержала, я недавно кипятильник включал,ну и зарядка на тел и навиг шла и можт подогрев был.
Что проверять сначала и как?

Прет то ок
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
rizznik написал(а):
Друзья форумчане,нужен совет: Не серьезные но не удобные. 1) Тахометр до 5 не показывает стрелка,лежит на нуле, когда обороты подымаешь выше 5 стрелка оживает. Снижаешь ниже она на ноль падает 2) Со стартера не заводится,дня два назад еще какойто треск издавал, сейчас прлная тишина, Аккум сдох или реле заряда? Может релюха не выдержала, я недавно кипятильник включал,ну и зарядка на тел и навиг шла и можт подогрев был. Что проверять сначала и как? Прет то ок
Тахометр электронный, поэтому предположу объединение 2-х вопросов в один.
Отдельно на заглушенном и на заведенном бросить на клемы аккума по проводку и попросить кого-нить "попробовать на язык":dance: , или на лампочку в конце-концов.
Проверить аккум. На заглушенном, но "включенном" габариты/повороты/подсветка горят? На заведенном моте, как вариант, тупо отключить всю доп. электронагрузку и ехать. за 100 км навигатор не сядет, а аккум, если остальное в поряде, зарядиться.
PS: По электрике Вы его грузите ой не по-детски, соотв. к режиму восстановления заряда надо отнестись ответственней. Весь лишак - нах(вплоть до света в дневное время). 3-4 ампера свет + 1А подзарядка навигатора это 4-5А из всего 7,5А генератора, как то так.
PPS: Судя по всему, на оборотах до 5000 генератора не хватает, чтобы держать "приблизительно" 12 вольт в сети.
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
Вот ночь простоял, и начал пробовать
Включил вентиляторы- крутят
Прикуривалка заряжает
Вставил ключ, нейтралка горит, стартер нажал ноль ни звука ничего.
С + клеммы все отсоединил, завтра буду ехать проверю.
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
юбрик кулл!
У всех вызывает удивление что на нем можно делать такие трэвэлы
На каждой заправке подойдут спросят неск чел вы на нем из россии приехали? Вау и тд фоткаются с ним как музейным экспонатом
Машины равняются водилы показывают показывают класс большой палец вверх.
А седня пака ковырялся с проводкой кореец подошел, расспрашивать начал и фоткаться, говорит хочу подарок сделать,думал сувенир взгреет,а он мне 30 евро сует, отказывался но нивкакую. Еще и на ужин позвал.
Путешествуйте на ёбриках, к ним с уважением относятся, на бэхи ноль внимания хоть они откуда
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
электрика на сегодняшних бюджетных китайцах неубиваема,она отлично справляется с поставленой задачей,ее нечего винить если подключаются дополнительные электроприборы на которые она не расчитана.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
электрика на сегодняшних бюджетных китайцах неубиваема,она отлично справляется с поставленой задачей,ее нечего винить если подключаются дополнительные электроприборы на которые она не расчитана.
Дядька Кащей. Похоже теперь уже мы на них рассчитаны. Раньше - не просто достопримечательности найди, а еще и карты изучи, а сейчас - ток вбтвай точки в навигатор, или сложи маршрут на компе, да в навигатор перекинь. И езжай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Дядька Кащей. Похоже теперь уже мы на них рассчитаны. Раньше - не просто достопримечательности найди, а еще и карты изучи, а сейчас - ток вбтвай точки в навигатор, или сложи маршрут на компе, да в навигатор перекинь. И езжай.
да вроде никто не запрещает приобретать китайца с более мощным генератором выдающим на 100 ват болше необходимой самому моту энергии и навигатор можно подключить и всю современную электронику необходимую сегодняшней прокладке:)
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
stasich написал(а):
Подскажи, а ты своим круизконтролем пользуешься? Как он себя ведет?
Пользуюсь, удобно по трассе, регулировать скорость легко за счет меток которые проставлены паяльником на фиксаторе
получается что можно ехать вот так
 
L

Lagonda

Guest
rizznik написал(а):
Пользуюсь, удобно по трассе, регулировать скорость легко за счет меток которые проставлены паяльником на фиксаторе получается что можно ехать вот так
Лихой у тебя кокпит получился! Фотки с разрешением побольше нет? ;-)
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Я один раз ехал на веле без рук и снимал на фотик, потом переднее колесо попало в мелкую ямку, вел неожиданно замотало и я свалился. Разбил фотик, ободрался по мелочи. Скорость не высокая была, тем более обидно за фотоаппарат.
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
Lagonda написал(а):
Лихой у тебя кокпит получился! Фотки с разрешением побольше нет? ;-)
вот грузанул большую ТУТ

Timm написал(а):
Ногами делаю упор в пластик , так что руль крепко держит курс, ногами даже подруливать можно в небольшие повороты. Но елси конечно дернется нога хз от чегонибудь то история будет как у тебя но плачевнее
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
А вот и по ЛЮКСЕМБУРГУ что успел написать


По отчетам если есть мысли скажите, например
=больше текста меньше фото
=меньше слов больше фото
= добавить инфу по какойто тематике, из быта и тд
= все норм как есть
и тд
 
L

Lagonda

Guest
rizznik написал(а):
По отчетам если есть мысли скажите, например =больше текста меньше фото =меньше слов больше фото = добавить инфу по какойто тематике, из быта и тд = все норм как есть и тд
Спасибо что продолжаешь постить впечатления и фотки!

Есть мысли по оформлению. Форматирование абзацев текста по центру - не айс для чтения. Глянь всякие ЖЖ и Фейсбуки, там форматирование по левому краю и не просто так это сделано. Миниатюры слишком маленькие, приходится кликать на каждой картинке чтобы посмотреть. Нет впечатления что читаешь цельную статью или блог, больше похоже на интернет-магазин, где после описания товара можно посмотреть его фотографии.
 

rizznik

Байкер
Регистрация
21 Июл 2014
Сообщения
370
RE: Проверить аккум. На заглушенном, но "включенном" габариты/повороты/подсветка горят? На заведенном моте, как вариант, тупо отключить всю доп. электронагрузку и ехать.

RE: Вот ночь простоял, и начал пробовать
Включил вентиляторы- крутят
Прикуривалка заряжает
Вставил ключ, нейтралка горит, стартер нажал ноль ни звука ничего.
С + клеммы все отсоединил, завтра буду ехать проверю.

Проехал 200 км, проверяю со стартера нихрена даже звука нету.
подсоединяю все примочки обратно к аккуму = все работает, заряд идет на телеофн и навиг.

Поворачиваю ключ на зажигание, нейтралка тухленько горит, поворотники нажимаешь = И КАКОЙТО ТРЕСТ справой стороны от аккума.

Если заводишь мот то поворотники работают ок.
 
V

Veis

Guest
rizznik написал(а):
RE: Проверить аккум. На заглушенном, но "включенном" габариты/повороты/подсветка горят? На заведенном моте, как вариант, тупо отключить всю доп. электронагрузку и ехать. RE: Вот ночь простоял, и начал пробовать Включил вентиляторы- крутят Прикуривалка заряжает Вставил ключ, нейтралка горит, стартер нажал ноль ни звука ничего. С + клеммы все отсоединил, завтра буду ехать проверю. Проехал 200 км, проверяю со стартера нихрена даже звука нету. подсоединяю все примочки обратно к аккуму = все работает, заряд идет на телеофн и навиг. Поворачиваю ключ на зажигание, нейтралка тухленько горит, поворотники нажимаешь = И КАКОЙТО ТРЕСТ справой стороны от аккума. Если заводишь мот то поворотники работают ок.
Аккум полудохлый, под нагрузкой напряжение сильно проседает. Трещит реле стартера - как ему и положено в таких случаях.

Дома можно было бы попробовать сменить электролит, в дороге - сменить аккум, или не париться. Риска обездвижить мот нет.
 
Сверху