Выбор Steed/VRX/Shadow - прошу совета Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

N

Nchurmdaz

Guest
Так все же, что планируется делать мотоциклом? Если далеко ездить по окружающей действительности - дуртур является приоритетом, во главе с дешевым и крайне сердитым ТА.
 
C

coopra

Guest
Хочу поделиться опытом в качестве владельца Shadow. У меня семья живёт за городом, пришлось к ёбру покупать коня помощнее. Уж очень муторно на ёбрике по трассе пились 150 км. туда и обратно каждые выходные. Сначала выбирал Драгу, 400 по-моему, привлёк именно кардан, о котором тут писали. Однако по случаю выпала данная машинка, чел срочно продавал. Имеем 2001 год, пробег 8000 миль (американец), 750 кубов, около 45 л.с. Что могу сказать, обгон фур, разгон в горку - легко. Разгонял его до 140, дальше не захотел. Однако 750 всё-таки маловато для загорода. Это чувствуется тогда, когда уходишь в левый ряд на скорости скажем 110, хочется поднажать, а прыть уже чуток не та. Сзади нагоняют тазоводы. Крейсерка около 100-110 км/ч для меня. У меня нет стекла, после 100 км начинает сдувать и нехило колотить по башке воздухом. Машинка очень устойчивая, но тяжёлая. Вчерась на мокрой разметке газанул, что зад завернуло. Еле удержал. Сам виноват. По пробкам говновато, поэтому мой удел в городе - широкие трассы типа Колец или проспектов, Бульварное кольцо порой берётся штурмом, на улицы типа Сретенок и Солянок в час-пик лучше уже не лезть. Поворот руля в разы меньше ёбрика, радиус разворота воистину широк. Толкать в зад тоже нехило, тяжёлый. Поэтому к парковке требований больше ёбриковских. Тем не менее вилять между стоящих машин получается. Поначалу было непривычны ширина руля и посадка - ноги вперёд. Но к хорошему привыкаешь быстро. В итоге ёбрик продаю, оставляю только Шадовку. Только ёбрик продавацца не хочет, см. мой пост про юридические тонкости и грёбаное угол дело на мой номер. Так и стоит, бедняжка с 3000 км. пробега. На следующий год планирую замену и скорее всего на аналогичный аппарат, но поновее. Через 2 недели собираюсь прокатить из Москвы до Печор через Новгород и Псков, обязательно напишу отчёт. Кстати я пока один в своём намерении, если кто захочет присоединится, буду рад. В целом ты повторяешь мои шаги с абсолютной точностью. Тем не менее я остался на этом форуме, тут как-то привычнее, на Шадовском форуме как-то грустно. Ездил на клубную встречу, понравилось, но на форуме не клеется. Так что по-любэ я с вами, пока не забаните. /images/smilies/rolleyes.gif
 
R

rus86

Guest
Кстати по поводу запаса хода на баке, это как оказалось, очень важный параметр, особенно для путешественников на большие расстояния и по диким местам. Я, честно говоря, раньше мало уделял этому внимания. Так вот у SLRа бак 13л (10л до резерва), при крейсере 120км/ч и обгонах до 140км/ч жрет 6л/100 и до резерва удается проехать порядка 170км. В режиме юбрика (максималка и крейсер 100км/ч и плавные обгоны не больше 100км/ч) - расход уже 4.5л/100.
После этого юбр с его огромным запасом хода кажется просто сказкой.
 
О

Оболенцев

Guest
Катал на Стиде - пафосно, но грустно.
Бак на 100 км пробега.
Низко, скучно, не заводит...
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Имя
Евгений
Мото
Yamaha XVS 1100/Kawasaki Er-6F
Езжу на Стиде 2-й сезон. Пока проехал около 18 тысяч. В прошлом году покатался по Украине, в субботу еду на нем на Урал. Говорить могут что угодно, но Стид хороший аппарат и безумно надежный. Для 2-их лучше 600-ку брать. Крейсер 100-120, максималка 140. Это предел. Со стеклом езжу. По трассе комфортно ехать 120. Дальше маленько напрягает. Бак 11 литров с 95-го года. Карбы отсинхронены. До резерва 200 км практически в любом режиме. Подвеска слабовата. В вилку просятся другие пружины.Моноаморт плохо справляется с плохими дорогами. В цепи нет никакого зла. Цепь поставил новую. Подтягивал пока один раз, через 6 тысяч, вместе с заменой масла. С запчастями тоже проблем вообще никаких!!! Пробираться на Стиде по бездорожью удобнее, чем на CB400 и BMW F650CS к примеру. Низкий центр тяжести + низкая посадка. У любого привода есть свои плюсы и минусы. Брать древнючий Интрудер или Вирагу на кардане я бы не стал. Чоп на ремне тоже, ибо в грязь путь заказан. Если в дороге порвется цепь-вопрос можно решить запасным замочком. С карданом проблемы редки, но мало ли как за ним смотрел японец за 20 лет жизни мопеда. А так, лучший советчик - это глаза и жопа. Выбери себе мот визуально и поедь в салон посиди.
 
R

REDANT

Guest
Спасибо за описания!

Для чего выбираю? Путешествия - главная цель. Кататься в Москве скучно и бесцельно. Основа - асфальт, иногда несложный грунт. Чтобы были понятны цели на ближайшие два года - Адриатика, Балканы, Средиземноморье, Грузия. Ярое бездорожье штурмовать не собираюсь, но относительная универсальность мота и запас хода был бы плюсом.
 
F

-=Falcon=-

Guest
REDANT написал(а):
Спасибо за описания! Для чего выбираю? Путешествия - главная цель. Кататься в Москве скучно и бесцельно. Основа - асфальт, иногда несложный грунт. Чтобы были понятны цели на ближайшие два года - Адриатика, Балканы, Средиземноморье, Грузия. Ярое бездорожье штурмовать не собираюсь, но относительная универсальность мота и запас хода был бы плюсом.
повторюсь - трансальп или африка.
 
А

Андрей11

Guest
ПозитивЪ написал(а):
Чоп на ремне тоже, ибо в грязь путь заказан.
:) Ты бы моему бывшему LS650 путь в грязь заказал. Пофиг ремню на грязь.
 
М

мелкий

Guest
Кстати у трансальпа та же фигня - бак маленький. Хватает ненамного.
 
P

prtsc

Guest
Первое. Для дальняков 400сс - это напряжно. По трассе с загрузкой и в одном и том же режиме расход у чесотки будет практически одинаков с шестисоткой.
Второе. В процессе дискуссии как я заметил класс мотика стал неопределенным (был изначально чопер).
Я бы посоветовал стид/шадов/драгстар/магна, трансальп/африка, девиль/паневропа.
Определяйся с классом мотика.
ЗЫ Я бы смотрел в сторону трансальп/девиль.
ИМХО.
 
F

-f-

Guest
400 в сравнении с 600 может и напряжно, но на сиби400 люди в какие только дальняки не ходили. а если у вр-х крейсер 100-120, то в сравнении с крейсером юбиэра в районе 90, по-моему не так уж и плохо. при недостатках финансовых средств сезончик можно и на 400 поездить. тем более, что вр-х - симпатяга
 
P

prtsc

Guest
Топикстартера 125 не устраивает для дальняков.
Скажу по стидам 400сс и 600сс. В одиночку там разница в динамике и максималке совсем небольшая, но когда садится еще нажопник плюс кофры прицепишь - сразу видно ху из ху.
А в дальняках намного приятней при комфортном крейсере пыхтеть движком вполсилы чем крутить его у красной зоны.
 
C

coopra

Guest
Действительно так. 2 недели назад пропылил на 750 кубовой Шадовке 850 км. за день из Печор в Москву. В моём случае это конечно не пол-силы, а меньше, но уверенно пёр от 90 до 110 км/ч всё время при сумках и кофрах и самом себе. При том остаётся запас мощности. Под конец дня зад не отваливался, но реальная усталость была... Думаю, на ёбрике не осилил бы.
 
R

REDANT

Guest
Душа всё больше склоняется в сторону Shadow Slasher 400 если денег будет мало или Shadow Spirit 750 если их будет побольше.
 
S

Sobol

Guest
Ну, моё мнение: лучше подкопить и 750 взять) Она не страшная и есть шанс, что больше уже аппарат менять не захочется)))
 
R

REDANT

Guest
А что о Drag Star 400 скажете? Кардан, все дела /images/smilies/redface.gif
 
S

Sobol

Guest
REDANT написал(а):
А что о Drag Star 400 скажете? Кардан, все дела
В своё время поинтересовался у одного продавца из Ямаха-Панавто о Драге о 650-ти кубах. Ответ был таков: это Урал, та же самая динамика, только не ломается. Драга в 400 кубиков, думаю, быстро надоест.
 
R

REDANT

Guest
Друзья, таки ДрагСтар 400 )) Отчеты позже.
 
Сверху