Выбор Steed/VRX/Shadow - прошу совета Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

R

REDANT

Guest
На днях решил просмотреть что имеется в продаже на мотоавтору и наткнулся на VRX 400 Roadster. Зацепило... Изначально есть мысль приобрести чоппер, вот и встала делема. Планирую для путешествий. 400сс за глаза. Ёбра продавать не собираюсь, но с подругой на нём не так комфортно ездить, поэтому хочу взять мот для двоих. Поделитесь отзывами и советами на чём лучше остановиться.

Как я понял у Стида и VRX одинаковые моторы. Поговаривают, что и на Трансальпы 400 они же ставятся, а так же весьма и весьма надежны. Значит с запами проблем не будет? А что с Шэдоу?

:)
 
А

Андрей11

Guest
Бери тот мотик, на который новые запчасти можно купить. А то будешь больше на форумах искать б.у. детали, чем ездить. Ну и мое мнение: "400-кубовые круизеры дохловаты"
 
R

rassasa

Guest
Лучше возьми вигор, почти чоппер, хром есть, есть вибрации. Все как положено. Да и покомфортней на нем чем на стиде будет колдоебины собирать.

Вообще 400 моторы слабоваты для аппаратов массы 200+
Бенз только жечь будешь зря ума, а динамика чуть лучше ебра будет.
Опять же в ходовке теряешь. Чоппера же пузотерки подвески неэнергоемкие.
Да и настоящий чоппер должен быть с карданом, а не с цепкой.
На стиды кстати чет жаловались по запам. Мол не везде есть.
Вообще самый непрактичный класс мотоциклов на мой взгляд. Круизеры еще куда ни шло. Кстати шадова круизер. Но Норм шадова это от 750сс. А так вообще лучше драгу от 1100.
Разок на стиде проехался, разок на вулкане. Так и не понял зачем людям эти мотоциклы.
 
R

rus86

Guest
А может что-нибудь приэндуринное? Типа Трансальпа, F650GS? На них комфортно и по дороге ехать и можно по твердым грунтам.
 
R

rassasa

Guest
Туристы высоковаты, ТА кстати поинтересней 650ГС будет. Министрель как истинный трансальподрочер может подтвердить.
В общем если ебрик остается, то встает вопрос куда ездить на втором мопеде. Дальняки или же лес. Раз выбор пал на стидов, то полагаю, в лесу красныймуравей может и на ебрике покатать. А на дальняк тогда ТА650 взять, и не париться. Поудобней чем на чопперке. Опять же можно рассмотреть максискутеры. Вон прапор катает в ус не дует.

Кстати в том году чуть не купил врх. Вовремя отговорили =)
 
M

ministrell

Guest
rassasa написал(а):
Туристы высоковаты, ТА кстати поинтересней 650ГС будет. Министрель как истинный трансальподрочер может подтвердить. В общем если ебрик остается, то встает вопрос куда ездить на втором мопеде. Дальняки или же лес. Раз выбор пал на стидов, то полагаю, в лесу красныймуравей может и на ебрике покатать. А на дальняк тогда ТА650 взять, и не париться. Поудобней чем на чопперке. Опять же можно рассмотреть максискутеры. Вон прапор катает в ус не дует. Кстати в том году чуть не купил врх. Вовремя отговорили =)
трансальподрочер вот отрансальпится, и подтердит тогда уж.
ща пока ничо не подтвержу, кроме того ,что 400ссм чопперы унылое гомно.
 
R

REDANT

Guest
rus86 написал(а):
А может что-нибудь приэндуринное? Типа Трансальпа, F650GS? На них комфортно и по дороге ехать и можно по твердым грунтам.
rassasa написал(а):
Лучше возьми вигор, почти чоппер, хром есть, есть вибрации. Все как положено. Да и покомфортней на нем чем на стиде будет колдоебины собирать.
Это второй вариант - турэндурки :) Я и SLR650 рассматриваю, уж больно колоритно смотрится у Руслана ) И Вигор можно включить в выбор (не одинаковые ли у него с SLRом моторы?), правда я смотрю он редкий какой-то, как с запчастями?

Если буду брать турэндуро, то вероятнее всего из Германии самостоятельно...

Андрей11 написал(а):
Бери тот мотик, на который новые запчасти можно купить. А то будешь больше на форумах искать б.у. детали, чем ездить. Ну и мое мнение: "400-кубовые круизеры дохловаты"
Спасибо, стоит задуматься... Новые запчасти подразумевают свежий мотор? Ну или год выпуска после 2005, к примеру?
 
А

Андрей11

Guest
REDANT написал(а):
Спасибо, стоит задуматься... Новые запчасти подразумевают свежий мотор? Ну или год выпуска после 2005, к примеру?
Год выпуска почти не имеет значения. Есть поставщики, которые продают детали на мотоциклы по каталогам производителя, ну вот к примеру:
http://www.ronayers.com/
https://www.powersportsplus.com/
http://www.megazip.ru/
Может еще какие знаешь?
Смотри, присутствует ли выбранная модель мотоцикла, в этих каталогах. А то знаешь-ли пусть не капиталка движка, а в карбюраторе понадобится мембрану заменить, или еще чего уникального, а запчастей негде взять.
 
R

rus86

Guest
REDANT, SLR для двоих неудобен. Особенно если водитель высоко роста. Завтра на встрече можешь примериться. А мотор у него такой же как у FX650 Vigor, FMX650 мотард, NX650 Dominator, XR650L эндурик. SLR и Vigor европейцы, поэтому все запы есть. Я заказываю расходники с Луиса и в МрМото. А запы в Экзисте по партнамберу, есть все. XR650L до сих пор производится и продается на американском рынке.
 
А

Андрей11

Guest
И еще.
REDANT
Если круизер выбираешь, посмотри на KAWASAKI WN800 VULCAN. Мне понравился: 1 карбюратор, 1 воздушный фильтр, регулировка клапанов шайбами, гильзованные цилиндры, большое сидение, по отзывам совсем не проблемный мотик.
 
С

Стасян

Guest
rassasa написал(а):
Кстати в том году чуть не купил врх. Вовремя отговорили =)
Можно подробней чуток - почему отговорили? Какие были аргументы у отговорщиков?
 
S

Sobol

Guest
Напишу тебе как владелец VRX.

Однозначно VRX аппарат конечно интересный, с запчастями проблем нет-это миф. Мотор у него от стида, действительно все запчасти подходят, к ходовой расходники подходят от CB400. Единственный проблемный расходник - воздушный фильтр, долго искал, нашёл только оригинал за 2400р. и то только у одного импортёра.

Насчёт туристических поездок на нём - вопрос неоднозначный. В прошлом году гонял в Минск и обратно. Если бы ехал в одиночку или с людьми на нескоростных мотах и не думал бы его менять на что-нибудь, а так ехал с женой у которой Кава ER6n. Банально не успевал.
Крейсерская скорость-100-120, дальше сильно увеличивается расход топлива, да и разгоняется он до 140 и почти потолок(до 160-ти разгонял лишь однажды, тяжело это даётся)

По Врыксу могу сказать, что это отличный городской аппарат:узкий, довольно динамичный, с хорошей тягой на низах и действительно классической посадкой. В городе на нём очень приятно передвигаться, но вот на трассе есть некоторые сложности.

P.S: картеры унифицированы со стидом, шадовой, трансальпом, бросом, и если не ошибаюсь с пацифик коаст. Так что в принципе в эту ходовую можно пихать любой движок от этих мотов. Кроме пацифика - у него головки чересчур большие, в раму не войдут. Бросовские с небольшими доработками.

Тот, что на фото -мой)))
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
661
Топикстартер, не слушай никого! Каждый свое говно хвалит! Кто на Трансальп дрочит, кто на Вигор не налюбуется... :)
Бери то, что больше понравится и все.

Теперь моя очередь хвалить свое говно. :)
Скутер это удобно, не тыкать передачи это удобно, не надевать дождевик и быть сухим это удобно, багажники/бардачки это удобно, большой скутер на виде спереди весь в пластике такой и с фарами смотрится в зеркалах круто и многие пропускают и это удобно, в потоке с музыкой тоже удобно, т.к. всем интересно "что это за идиот едет" и меня замечают.
Теперь о грустном, нет штатного подстаканника, это пипец как неудобно.

Извините, нафлудил.
 
F

-=Falcon=-

Guest
скажу одно )
на чоппере/круизере на клубных поездках выходного дня тебе будет тяжко )

ну и про SLR - тебе маловат он будет. трансальп или африка.
тем более ты для двоих рассматриваешь.
недавно подвозил парня, он сам на каком-то дорожнике ездит - так он всю дорогу мне дифирамбы пел, что не ожидал что на Трансальпе так удобно, мягко и просторно сзади едется ) ну и плюс вибрации необычные )
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
REDANT написал(а):
На днях решил просмотреть что имеется в продаже на мотоавтору и наткнулся на VRX 400 Roadster. Зацепило... Изначально есть мысль приобрести чоппер, вот и встала делема. Планирую для путешествий. 400сс за глаза. Ёбра продавать не собираюсь, но с подругой на нём не так комфортно ездить, поэтому хочу взять мот для двоих. Поделитесь отзывами и советами на чём лучше остановиться. Как я понял у Стида и VRX одинаковые моторы. Поговаривают, что и на Трансальпы 400 они же ставятся, а так же весьма и весьма надежны. Значит с запами проблем не будет? А что с Шэдоу?
Не бери этот мотолом цепной. Потому что цепь на круизере-это зло!
Смотри в сторону карданных мотоциклов.
Хотя бы тот же Интрудер или на худой конец Драга..
 
R

rassasa

Guest
Почему не взял врх? Старый, тяжелый. Классическая задняя подвеска.
Вигор в этом плане мне больше подуше. Хоть и тоже не новье.
Вообще мот нужно по размерам еще выбирать. Как у великов ростовки бывают. Понятное дело, что на ебриках всем всегда удобно, но когда берешь мотоцикл для чего-то, хочется, чтобы все подходило и все смотрелось целостно.
Так что если ты не 173см/60кг, то можно и врх рассмотреть, но вон ребята говорят слабоват. К тому же опять же. Не важно какогй там дед путешествует, люди и на пилотах 2т наматывают асфальт мама не горюй.
Определись с тем, что ты хочешь конкретно(тип, вес, мощность, объем, расход, ходовка), и уверяю тебя, у тебя останется на выбор не так много мотов.
 
P

Pers

Guest
VRX для путешествий не очень советую (бак у него маловат) а так вполне нормальный пепелац
 
Сверху