Выбор ежедневной рабочей лошадки, зимняя езда. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
megabot написал(а):
да и вероятность того что зимой машина в тебя въедет - тоже гораздо выше.
...в которой водитель то же первую зиму ездит, начитавшись советов с форумов, но как и летом - сильно спешаший.
Для правильности экипировки надо за собой постоянно скорую возить, вдруг что-нибудь успеют сделать. Грустно, но вероятность того, что все будет в порядке гораздо ниже, чем в разной степени плохо.
Не нравится водить машину - езди на такси, или посади за руль водителя. Живой будешь.
 
M

megabot

Guest
Palermo написал(а):
...в которой водитель то же первую зиму ездит, начитавшись советов с форумов, но как и летом - сильно спешаший.
а ещё есть культ любителей летней резины. они как топикстартер уверены что зимой дороги чистят и даже почищеный асфальт прям такой же самый как и летом :D
а если и попадут прямо в дороге в снегопад и гололёд (который не убирают в ту же секунду) то с ними всё равно ничего не произойдёт
людям свойственен самообман
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
Макарыч написал(а):
Стекло нужно с подогревом. Не запотевает и не обмерзает, лицо не мёрзнет в связи с тем что вентиляция забивается испарениями и замерзает, соответственно в шлеме нет сквозняка. Тёплый подшлемник и "морской шарф". Самые незащищенные места - пальцы рук (варежки на руль могут помочь) и ног (стельки-грелки можно поставить). По факту за пару часов по трассе при -25 подмерзали только пальцы рук в зимних перчатках. А в городе от жары открывал шлем и куртку расстёгивал. Зимой катать комфортно в любую погоду, а летом в дождь промокаешь.
О, самый адекватный ответ в теме. Я буду ездить по городу, дистанция между точками 1-5 километров, за это время замерзнуть не успею, заходить буду в помещение минут на 10, уж точно отогреюсь.

megabot написал(а):
а ради чего такой риск и жертва комфортом ? да и быстрее чем машина ездить не получится. как уже писали - можно разложиться, можно простудиться (особенно когда нереально тепло одет - заходишь в помещение и через 5-10 минут начинаешь потеть а потом опять на холод), да и вероятность того что зимой машина в тебя въедет - тоже гораздо выше. а дороги становятся уже из-за снега счищеного в правую сторону. а при ежедневной езде вероятность вышеперечисленного 99.9% и не нужно себя обманывать
Чувак, ты походу не мотоциклист и мотоцикл в профиле у тебя для вида) Я писал, что не хочу стоять в пробке. Машины стоят в пробке, мотоцикл в пробке едет => на мотоцикле быстрее или ты так не считаеш?

Gakker написал(а):
Пару попробовал зимнюю езду во время гололёда и во время хорошего снегопада. Понятно, что эксперимент проводился около гаража. При гололёде можно передвигаться со скоростью 3км.час с выставленными ногами. При снегопаде удаётся успешно толкать через сугробы мот со скростью 2 км.час. Вот такие грустные результаты у измерений
Товарищ, поставьте зацепистую резину с шипами и результаты резко улучшаться в положительную сторону, поверьте на слово.

Palermo написал(а):
...в к оторой водитель то же первую зиму ездит, начитавшись советов с форумов, но как и летом - сильно спешаший. Для правильности экипировки надо за собой постоянно скорую возить, вдруг что-нибудь успеют сделать. Грустно, но вероятность того, что все будет в порядке гораздо ниже, чем в разной степени плохо. Не нравится водить машину - езди на такси, или посади за руль водителя. Живой будешь.
Че ж вы люди стереотипные такие, а? Я катался на скутере зимой по городу, накатывал днем 80-100 километров, прошивал длинющие пробки, водилы консерв думаю были удивлены моему появлению:)

megabot написал(а):
а ещё есть культ любителей летней резины. они как топикстартер уверены что зимой дороги чистят и даже почищеный асфальт прям такой же самый как и летом а если и попадут прямо в дороге в снегопад и гололёд (который не убирают в ту же секунду) то с ними всё равно ничего не произойдёт людям свойственен самообман
Наверное, если я написал про дороги, я знаю, что говорю, и зачем мне вам врать? В городе машины колесами сушат дороги, в мегаполисе тем более.


Народ, давайте пишите адекватные ответы, такие как Макарыч написал. Я знаю опасности зимней езды, человек взрослый.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
VoFFkA написал(а):
Сам купишь, я даже твой любимый цвет не знаю :D
Видал такую штуку bmw c1. Посмотри. Сейчас у нас таких и китайцы предлагают.
А предостережения в адресс твоего выбора - не беспочвенны. Много пострадавших в зимних авариях спокойно двигались в своем ряду, или вообще стояли на месте, но в них влетел дэбил, либо в них влетело/отбросило транспортное средство, в которое влетел дэбил. А на мотике ты в таких ситуациях, по степени повреждений приравниваешься к пешеходу, который постоянно находится в потоке машин.
Посмотри видео зимних аварий и еще много раз подумай. Даже лопнувшее у хз кого в хз каком ряду колесо может стоит тебе жизни.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
VoFFkA написал(а):
Я знаю опасности зимней езды, человек взрослый.
Не похоже. Ни первое, ни второе. Жизнь твоя, тебе люди ответили. Чё докапываешься, рас уш фсё решил? Аль по сути за...бистый такой?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
megabot написал(а):
а ещё есть культ любителей летней резины. они как топикстартер уверены что зимой дороги чистят и даже почищеный асфальт прям такой же самый как и летом
какой асфальт колхозной зимой в 60 годы:) осенью по дождям разбитые,замерзшии и сугробами завеяны:) а кататься то хочется пацану.когда стали чистить дороги в 70 годы зимой можно было уже под сотню летать в гололед.все осеннии ямы запресовывались снегом дождем поливались и замерзали:) сеейчас зимой катать в кайф ни ям ни гололеда.местами чистый асфальт,местами химическая кашица,только отжигай:)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
какой асфальт колхозной зимой в 60 годы осенью по дождям разбитые,замерзшии и сугробами завеяны а кататься то хочется пацану.когда стали чистить дороги в 70 годы зимой можно было уже под сотню летать в гололед.все осеннии ямы запресовывались снегом дождем поливались и замерзали сеейчас зимой катать в кайф ни ям ни гололеда.местами чистый асфальт,местами химическая кашица,только отжигай
Кащеюшка! В 60-е годы машин было примерно в 100 раз меньше. Человек писал о "в мегаполисе".
 
M

megabot

Guest
VoFFkA написал(а):
Чувак, ты походу не мотоциклист и мотоцикл в профиле у тебя для вида) Я писал, что не хочу стоять в пробке. Машины стоят в пробке, мотоцикл в пробке едет => на мотоцикле быстрее или ты так не считаеш?
не в каждой пробке мотоцикл проедет это раз. по среднестатистической зимней дороге на машине можно ехать в 2-3 раза быстрее чем на мотоцикле (тоесть 60-70 км) - потому на машине - быстрее. я не мотоциклист но я знаю что такое дорога, в том числе и зимняя... а ты вобще не с нашего мира и даже не учитываешь что ты можешь ехать по сухой дороге а потом идёт снег и на ней уже гололёд :D
 
M

megabot

Guest
kascej написал(а):
какой асфальт колхозной зимой в 60 годы осенью по дождям разбитые,замерзшии и сугробами завеяны а кататься то хочется пацану.когда стали чистить дороги в 70 годы зимой можно было уже под сотню летать в гололед.все осеннии ямы запресовывались снегом дождем поливались и замерзали сеейчас зимой катать в кайф ни ям ни гололеда.местами чистый асфальт,местами химическая кашица,только отжигай
в колхозе - может быть. а в городе с кучей дибилами и дорогами которая может казаться вся сухая а на определённом участке быть лёд которого в темноте вобще не видно
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Кащеюшка! В 60-е годы машин было примерно в 100 раз меньше. Человек писал о "в мегаполисе".
в мегаполисе трамваи,тролейбусы,маршрутки,метро,такси и автобусы:) при таком изобилии ни тазы ни йобры не нужны,а в колхозе одна дохлая кляча у директора колхоза которую он тащит за собой под узцы :D
 
R

Rodion

Guest
Для зимней езды эндурочекушку, резину зашиповать или взять сразу шипованную. Скутер может от грязи защищает лучше но по льду и снегу наверное лучше мот. А вообще экстремальная это затея, что в Самаре такие пробки адские что на машине никак? Все время утепляться раз в 5 сильнее чем просто для выхода на улицу, все время весь в говне, экип носить, водители отвыкли от двухколесных и не замечают в принципе, скользко, грязно, везде сугробы, дороги в два раза уже чем летом, обочин нет.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
595
JurijL написал(а):
Не похоже. Ни первое, ни второе. Жизнь твоя, тебе люди ответили. Чё докапываешься, рас уш фсё решил? Аль по сути за...бистый такой?
Я и ггворю, хватит про опасности мусолить, мне интересно по теме читать.

megabot написал(а):
не в каждой пробке мотоцикл проедет это раз. по среднестатистической зимней дороге на машине можно ехать в 2-3 раза быстрее чем на мотоцикле (тоесть 60-70 км) - потому на машине - быстрее. я не мотоциклист но я знаю что такое дорога, в том числе и зимняя... а ты вобще не с нашего мира и даже не учитываешь что ты можешь ехать по сухой дороге а потом идёт снег и на ней уже гололёд
Бу га га га га аг. Я мотоциклист и знаю, как ебр и маленький скутер ездит по пробке и скажу тебе - оху**но, обиженные водители машин сидят в своих тазах, больших и маленьких, дешовых и дорогих, за сто тысяч рублей и за 7 миллионов, сидят и грустно смотрят тебе в след, а ты просто едеш на технике, которая стоит 60 тысяч рублей и думаеш о том, какие же они все неудачники.

То есть по твоему, на машине можно ездить в три раза быстрее, а я буду ездить 20 км в час?) Это полнейшая ересь, я ездил на скутере спокойно по городу 60 км в час.

На случай гололеда и снега и будет стоять шипованная резина.

Rodion написал(а):
Для зимней езды эндурочекушку, резину зашиповать или взять сразу шипованную. Скутер может от грязи защищает лучше но по льду и снегу наверное лучше мот. А вообще экстремальная это затея, что в Самаре такие пробки адские что на машине никак? Все время утепляться раз в 5 сильнее чем просто для выхода на улицу, все время весь в говне, экип носить, водители отвыкли от двухколесных и не замечают в принципе, скользко, грязно, везде сугробы, дороги в два раза уже чем летом, обочин нет.
Эндурочекушка стоит от ста и выше, скутер можно и за 15 тысяч купить. Скутером на льду и снегу легче управлять, у него меньше вес и ниже высота по седлу, это все уже проверено.

Утепляться в пять раз не нужно. Я буду раз в 1-3, максимум в 5 километров заходить в теплое помещение на десять минит, замерзнуть просто не успею. Куплю себе толстый непродуваемый костюм на меху для полиции, думаю спасет от холода.


Ребята, давайте правда уже по теме, хватит флудить об опасностях.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
в мегаполисе трамваи,тролейбусы,маршрутки,метро,такси и автобусы при таком изобилии ни тазы ни йобры не нужны,а в колхозе одна дохлая кляча у директора колхоза которую он тащит за собой под узцы
Это так кажется. Основные маршруты проложены по основным улицам, на параллельные через 2-3 квартала топать можно, но на 5-й раз за день облом, да и ботинки стираются /images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Palermo написал(а):
Это так кажется. Основные маршруты проложены по основным улицам, на параллельные через 2-3 квартала топать можно, но на 5-й раз за день облом, да и ботинки стираются
да просто зажрались и растолстели столичники.потопали бы каждое утро 10км по сугробам по другому запели бы:D жаль слоникуса нет. а то он рассказвл бы как нужно зимой крутить педали по сугробам:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
kascej написал(а):
да просто зажрались и растолстели столичники.потопали бы каждое утро 10км по сугробам по другому запели бы жаль слоникуса нет. а то он рассказвл бы как нужно зимой крутить педали по сугробам
Это не только от зажрались. Я например и на моте не везде езжу, по причине того, что оставить его без присмотра надолго не всегда есть где(Уедет, слюушай). С велом - также. Приходится места работы выбирать так, чтоб возле маршруток.
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Gakker написал(а):
Пару попробовал зимнюю езду во время гололёда и во время хорошего снегопада. Понятно, что эксперимент проводился около гаража. При гололёде можно передвигаться со скоростью 3км.час с выставленными ногами. При снегопаде удаётся успешно толкать через сугробы мот со скростью 2 км.час. Вот такие грустные результаты у измерений
Катался в гололёд около дома. О гололёде узнал только после полной остановки, когда ноги на льду разъехались и мопед упал.
На лысой сакуре преодолевает снег в тех местах, где легковушки давно "сидят", да и W Crafter с антипробуксовочной системой начинает закапываться, в городе такое количество снега встречал только во дворах.

Лёд стоит ожидать на спуске (особенно с мостов) и перед перекрёстками (там тормозят, а потом стартуют и накатывают снег в лёд). При движении лучше держаться второго ряда, в первом ряду обычно снег, песок и глыбы льда.

Для движения по снежным брустверам (если снег не вовремя убирают или когда в конце зимы его скидывают на дорогу, чтобы он таял и его не нужно было убирать), мопед предпочтительней из-за большего диаметра колёс.

Ширина колеса особо не влияет (в снег проваливается и мопед и скутер). Площадь контакта тоже примерно одинаковая.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
в мегаполисе трамваи,тролейбусы,маршрутки,метро,такси и автобусы при таком изобилии ни тазы ни йобры не нужны,а в колхозе одна дохлая кляча у директора колхоза которую он тащит за собой под узцы
Вранье! Председателю в 70-е полагался УАЗ, а до этого - урал с коляской.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Вранье! Председателю в 70-е полагался УАЗ, а до этого - урал с коляской.
это в показных колхозах,которые сталину и хрущеву показывали:D
 
Сверху