Выбор ежедневной рабочей лошадки, зимняя езда. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Нужно выбрать рабочую лошадку для поездок по городу. Устраиваюсь на работу с разьездным характером. Нужно ездить по городу по точкам. Есть Трансальп 700, но он великоват для комфортной езды через пробки, хотя и не сильно широк. Да и оставлять его на улице, хоть и на небольшое время , как то страшновато. Также решил, что брать отцовскую машину для работы зимой не хочу, ибо пробки, да и машины не люблю. Так что выбираю технику для езды по городу зимой. Дороги у нас после каждого снегопада очень оперативно расчищают и проблем движению не вижу, к тому же дороги зимой сухие. Так как мне нужно ездить по разным местам в городе, замерзнуть я просто не успею. Но все равно, для защиты от холода куплю толстый зимний костюм для полиции на меху. Для техники буду искать специальные зимние шины, либо зашипую маленькими автомобильными шипами в шиномонтаже. Постоянно будет работать подогрев ручек, естественно будет стоять защита рук от ветра или даже теплые "валенки" на руль.

Выбор разделился на покупку Юбр, даже есть возможность взять свой старый, и на бэушный маленький японский скутер, типа хонды дио, такт и подобные. У Ебра больше плюсов и он один из моих любимых мотоциклов, также он подойдет для езды по бездорожью. Очень экономичен.
Хонда дио расходует больше топлива, имеет гораздо меньший ресурс двухтактного двигателя, дороже Юбра в содержании. Легче управляется на заснеженной дороге из-за низкого центра тяжести. Менее универсальна, чем Ебр. Прошивает пробки гораздо лучше Юбиэра.

Также меня интерисует опыт и советы тех, кто ездит зимой. Может особенности есть какие-то. Зимой катался только на своем бывшем китайском скутере, впечатления положительные.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
VoFFkA написал(а):
Нужно выбрать рабочую лошадку для поездок по городу. Устраиваюсь на работу с разьездным характером. Нужно ездить по городу по точкам. Есть Трансальп 700, но он великоват для комфортной езды через пробки, хотя и не сильно широк. Да и оставлять его на улице, хоть и на небольшое время , как то страшновато. Также решил, что брать отцовскую машину для работы зимой не хочу, ибо пробки, да и машины не люблю. Так что выбираю технику для езды по городу зимой. Дороги у нас после каждого снегопада очень оперативно расчищают и проблем движению не вижу, к тому же дороги зимой сухие. Так как мне нужно ездить по разным местам в городе, замерзнуть я просто не успею. Но все равно, для защиты от холода куплю толстый зимний костюм для полиции на меху. Для техники буду искать специальные зимние шины, либо зашипую маленькими автомобильными шипами в шиномонтаже. Постоянно будет работать подогрев ручек, естественно будет стоять защита рук от ветра или даже теплые "валенки" на руль. Выбор разделился на покупку Юбр, даже есть возможность взять свой старый, и на бэушный маленький японский скутер, типа хонды дио, такт и подобные. У Ебра больше плюсов и он один из моих любимых мотоциклов, также он подойдет для езды по бездорожью. Очень экономичен. Хонда дио расходует больше топлива, имеет гораздо меньший ресурс двухтактного двигателя, дороже Юбра в содержании. Легче управляется на заснеженной дороге из-за низкого центра тяжести. Менее универсальна, чем Ебр. Прошивает пробки гораздо лучше Юбиэра. Также меня интерисует опыт и советы тех, кто ездит зимой. Может особенности есть какие-то. Зимой катался только на своем бывшем китайском скутере, впечатления положительные.
китай катай:D 6 лет без прогреву по зимнему колхозу катал,даже тапочки мне не заморал,после 35 тысяч км за пол цены продал:)он мне иглу с яйцом от холода защищал:)
http://www.videosostav.ru/video/afde...94c36bd90a7af/
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
VoFFkA написал(а):
Также меня интерисует опыт и советы тех, кто ездит зимой. Может особенности есть какие-то. Зимой катался только на своем бывшем китайском скутере, впечатления положительные.
1. На моте ноги мёрзнут об бак - желательно наклеить пенополиэтилен.
2. Резину можно отечественную + ошиповать (планирую уже второй год), сейчас езжу на лысой родной сакуре.
3. Желательно зимняя синтетика (минералка может загустевать до состояния солидола)
4. Ноги не защищены от грязи (на скутере закрыты)
 
K

KettlePRO

Guest
скутер, мне думается
можно японца, можно и 4т хорошего китайца/корейца/тайваньца поискать - в эксплуатации удобнее
на ноги какашка не летит, зимняя резина имеется в продаже
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Масло просто буду лить Мотюль 7100 синтетика. Скутер интересен. И стоит дешевле и платить ничего за него не надо. Но китайцы отталкивают, а корейцы дороги, остаются бэушные полтинники двухтактные, но мал ресурс и высокие затраты. В общем выбор уперся в юбр.

А чтобы грязь не летела на ноги, могу поставить щитки, как на этом фото:

 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,132
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Если как на фото - то только часть грязи лететь не будет. Ботинки заляпаны будут однозначно. То, что выше щитков - наверное то же.
Скутер, или макси-скутер с высоким ветровиком еще и исключит поток встречного воздуха(зимой он холодный). Наверное такой вариант предпочтительнее.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Мне никто не мешает в случае надобности доработать щитки путем удлиннения их где надо кусками, вырезанными из автомобильной подкрылки. С колеса грязь лететь точно не будет, поставлю свое супер крыло, оно очень глубокое и в передней части длинее стандартного.
 
O

Olegator

Guest
Могу конечно и ошибаться, но на мой взгляд ебр зимой - серьезная ошибка, в первую очередь из-за ширины резины

Было бы наивно полагать, что любые дороги всегда будут сухими и чистыми - так или иначе ты попадешь на лед или снег, а при таком маленьком пятне контакта никакие шипы или ламели просто могут не сработать, их может в пятне даже не оказаться

Кроме того, у резины очень маленький радиус закругления, поэтому даже при небольших углах наклона она выходит на нерабочую поверхность - здравствуй лоусайд.

В связи с вышесказанным следует брать только скутер на широких катках, плюс для них выпускается специальнаяя широкая зимняя резина

Вообще подумай еще 10 раз. Мотоцикл и летом небезопасен, а зимой он незебопасен втройне. Зимой темно, холодно, кругом клубы пара, обмерзают стекла (в том числе и шлема) - тебя никто не будет видеть. На дорогах бывает интенсивное движение, тебе может потребоваться очень резко маневрировать или тормозить. Ничего этого ты сделать не сможешь, ебр и летом плохо тормозит. Если не дай бог что случиться, ты там вылетишь с дороги и будешь раненый валяться в мороз в сугробе в темноте, тебя даже не заметит никто.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,132
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Olegator написал(а):
Могу конечно и ошибаться, но на мой взгляд ебр зимой - серьезная ошибка, в первую очередь из-за ширины резины Было бы наивно полагать, что любые дороги всегда будут сухими и чистыми - так или иначе ты попадешь на лед или снег, а при таком маленьком пятне контакта никакие шипы или ламели просто могут не сработать, их может в пятне даже не оказаться Кроме того, у резины очень маленький радиус закругления, поэтому даже при небольших углах наклона она выходит на нерабочую поверхность - здравствуй лоусайд. В связи с вышесказанным следует брать только скутер на широких катках, плюс для них выпускается специальнаяя широкая зимняя резина Вообще подумай еще 10 раз. Мотоцикл и летом небезопасен, а зимой он незебопасен втройне. Зимой темно, холодно, кругом клубы пара, обмерзают стекла (в том числе и шлема) - тебя никто не будет видеть. На дорогах бывает интенсивное движение, тебе может потребоваться очень резко маневрировать или тормозить. Ничего этого ты сделать не сможешь, ебр и летом плохо тормозит. Если не дай бог что случиться, ты там вылетишь с дороги и будешь раненый валяться в мороз в сугробе в темноте, тебя даже не заметит никто.
Ну не надо так категорично. Если хочет человек зимой ездить по-работе - работа должна быть в местах, где тепло, асфальт сухой и длительность зимнего светового дня больше: Италия, Греция, Испания и т.д.
 
M

megabot

Guest
бери лучше машину. матиз какой-нибудь. будет гораздо комфортнее и гораздо безопаснее
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Olegator написал(а):
Могу конечно и ошибаться, но на мой взгляд ебр зимой - серьезная ошибка, в первую очередь из-за ширины резины Было бы наивно полагать, что любые дороги всегда будут сухими и чистыми - так или иначе ты попадешь на лед или снег, а при таком маленьком пятне контакта никакие шипы или ламели просто могут не сработать, их может в пятне даже не оказаться Кроме того, у резины очень маленький радиус закругления, поэтому даже при небольших углах наклона она выходит на нерабочую поверхность - здравствуй лоусайд. В связи с вышесказанным следует брать только скутер на широких катках, плюс для них выпускается специальнаяя широкая зимняя резина Вообще подумай еще 10 раз. Мотоцикл и летом небезопасен, а зимой он незебопасен втройне. Зимой темно, холодно, кругом клубы пара, обмерзают стекла (в том числе и шлема) - тебя никто не будет видеть. На дорогах бывает интенсивное движение, тебе может потребоваться очень резко маневрировать или тормозить. Ничего этого ты сделать не сможешь, ебр и летом плохо тормозит. Если не дай бог что случиться, ты там вылетишь с дороги и будешь раненый валяться в мороз в сугробе в темноте, тебя даже не заметит никто.
Какой ты пессимист)

Вот чувак ездит по Москве круглый год и ничего. И в -10 и в -25 ездит и не думает о клубах пара, о том что темно/images/smilies/wink.gif



Кстати, продаются визоры с подогревом, которые не запотевают.


Palermo написал(а):
Ну не надо так категорично. Если хочет человек зимой ездить по-работе - работа должна быть в местах, где тепло, асфальт сухой и длительность зимнего светового дня больше: Италия, Греция, Испания и т.д.
Увы и ах, я живу в России:D

megabot написал(а):
бери лучше машину. матиз какой-нибудь. будет гораздо комфортнее и гораздо безопаснее
Как бы я написал, что на машине ездить не хочу.
 
R

RunneR

Guest
Olegator написал(а):
Могу конечно и ошибаться, но на мой взгляд ебр зимой - серьезная ошибка, в первую очередь из-за ширины резины Было бы наивно полагать, что любые дороги всегда будут сухими и чистыми - так или иначе ты попадешь на лед или снег, а при таком маленьком пятне контакта никакие шипы или ламели просто могут не сработать, их может в пятне даже не оказаться Кроме того, у резины очень маленький радиус закругления, поэтому даже при небольших углах наклона она выходит на нерабочую поверхность - здравствуй лоусайд. В связи с вышесказанным следует брать только скутер на широких катках, плюс для них выпускается специальнаяя широкая зимняя резина Вообще подумай еще 10 раз. Мотоцикл и летом небезопасен, а зимой он незебопасен втройне. Зимой темно, холодно, кругом клубы пара, обмерзают стекла (в том числе и шлема) - тебя никто не будет видеть. На дорогах бывает интенсивное движение, тебе может потребоваться очень резко маневрировать или тормозить. Ничего этого ты сделать не сможешь, ебр и летом плохо тормозит. Если не дай бог что случиться, ты там вылетишь с дороги и будешь раненый валяться в мороз в сугробе в темноте, тебя даже не заметит никто.
Как по мне, так вполне трезвый и адекватный подход. Присоединяюсь. Хочу напомнить, что организмы и переносимость холода, в частности, у всех разная. Не стоит, вследствие этого, забывать о том, что артрит, например, это не простуда и приходит не сразу. То же самое можно сказать о гайморите. Это не выдумка моя - это то, что я видел и слышал лично.

VoFFkA написал(а):
Какой ты пессимист)
Я бы не был так категоричен. Одно дело, если это просто желание ездить зимой, другое - это вызванная обстоятельствами необходимость. Если эта необходимость вызвана возможностью заработка, то нужно принять во внимание экономическую целесообразность, в противовес ущерба для здоровья.
Ближе к делу: зимой катал на скутере Honda Dio af27 c шоссейной резиной dunlop - очень опасно! Очень! Катал по колхозу, в город не выезжал. Последние выезды были в первых числах января. Потом зашиповал резину. Можно так, но я насверлил отверстий ( около 160 на двух колесах), поставил винты через шайбы, не помню, по-моему 4х15 законтрил и сварочкой поприхватывал гаечки. Наподобие вот этого. Так пока не испытал.:) Жаль нет фотоаппарата, так бы сфоткал и выложил.
 
O

Olegator

Guest
VoFFkA написал(а):
Какой ты пессимист) Вот чувак ездит по Москве круглый год и ничего. И в -10 и в -25 ездит и не думает о клубах пара, о том что темно
Я же не говорю, что ездить нельзя, я просто говорю, что это должно быть обдуманное решение, а не "вон чувак ездит и я буду". Чуваки некоторые чего только не делают, но стоит ли это просто так повторять в надежде на то, что ты тоже чувак?
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Я понял вас:)

Я на скутере и по городу катался, не скажу, что это сильно опасно. Даже на обледенелой дороге он ехал нормально и прогнозируемо. Что интересно, резина стояла дорожная гладкая, подтертая и он на ней хорошо ехал даже по снегу. Естественно скорость до 60ти километров и на ебре ездить быстрее зимой я не хочу.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
зимой очень медленно надо.Не советую более 30 км час.В темноте езжу20-30 км и готов всегда упасть морально...Этой зимой мот на льду выскальзывал из под меня 3 раза-я не падал и мот успевал за руль удержать от удара.Но это на скорости 5-10 км час было.Чуть быстрее,чем пешком.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
ЛЕКС написал(а):
зимой очень медленно надо.Не советую более 30 км час.В темноте езжу20-30 км и готов всегда упасть морально...Этой зимой мот на льду выскальзывал из под меня 3 раза-я не падал и мот успевал за руль удержать от удара.Но это на скорости 5-10 км час было.Чуть быстрее,чем пешком.
Резина специальная зимняя стоит?
 

Прапор

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
675
Чтоб зимой относительно безопасно передвигаться на мотоцикле, мотоцикл должен быть с коляской. Шансов разложиться по тупому в повороте слишком много. А так, решай сам, но, по мне зимой нужен автомобиль. Это про безопасность и комфорт.

Про технику, а именно про Ябр:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=5976
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
Olegator написал(а):
кругом клубы пара, обмерзают стекла (в том числе и шлема)
Стекло нужно с подогревом.
Не запотевает и не обмерзает, лицо не мёрзнет в связи с тем что вентиляция забивается испарениями и замерзает, соответственно в шлеме нет сквозняка. Тёплый подшлемник и "морской шарф". Самые незащищенные места - пальцы рук (варежки на руль могут помочь) и ног (стельки-грелки можно поставить). По факту за пару часов по трассе при -25 подмерзали только пальцы рук в зимних перчатках. А в городе от жары открывал шлем и куртку расстёгивал.
Зимой катать комфортно в любую погоду, а летом в дождь промокаешь.
 
M

megabot

Guest
VoFFkA написал(а):
Как бы я написал, что на машине ездить не хочу.
а ради чего такой риск и жертва комфортом ? да и быстрее чем машина ездить не получится.
как уже писали - можно разложиться, можно простудиться (особенно когда нереально тепло одет - заходишь в помещение и через 5-10 минут начинаешь потеть а потом опять на холод), да и вероятность того что зимой машина в тебя въедет - тоже гораздо выше. а дороги становятся уже из-за снега счищеного в правую сторону. а при ежедневной езде вероятность вышеперечисленного 99.9% и не нужно себя обманывать
 
G

Gakker

Guest
Пару попробовал зимнюю езду во время гололёда и во время хорошего снегопада. Понятно, что эксперимент проводился около гаража.
При гололёде можно передвигаться со скоростью 3км.час с выставленными ногами. При снегопаде удаётся успешно толкать через сугробы мот со скростью 2 км.час. Вот такие грустные результаты у измерений /images/smilies/wink.gif
 
Сверху