VoFFkA
Тру байкер
- Регистрация
- 11 Апр 2019
- Сообщения
- 595
Нужно выбрать рабочую лошадку для поездок по городу. Устраиваюсь на работу с разьездным характером. Нужно ездить по городу по точкам. Есть Трансальп 700, но он великоват для комфортной езды через пробки, хотя и не сильно широк. Да и оставлять его на улице, хоть и на небольшое время , как то страшновато. Также решил, что брать отцовскую машину для работы зимой не хочу, ибо пробки, да и машины не люблю. Так что выбираю технику для езды по городу зимой. Дороги у нас после каждого снегопада очень оперативно расчищают и проблем движению не вижу, к тому же дороги зимой сухие. Так как мне нужно ездить по разным местам в городе, замерзнуть я просто не успею. Но все равно, для защиты от холода куплю толстый зимний костюм для полиции на меху. Для техники буду искать специальные зимние шины, либо зашипую маленькими автомобильными шипами в шиномонтаже. Постоянно будет работать подогрев ручек, естественно будет стоять защита рук от ветра или даже теплые "валенки" на руль.
Выбор разделился на покупку Юбр, даже есть возможность взять свой старый, и на бэушный маленький японский скутер, типа хонды дио, такт и подобные. У Ебра больше плюсов и он один из моих любимых мотоциклов, также он подойдет для езды по бездорожью. Очень экономичен.
Хонда дио расходует больше топлива, имеет гораздо меньший ресурс двухтактного двигателя, дороже Юбра в содержании. Легче управляется на заснеженной дороге из-за низкого центра тяжести. Менее универсальна, чем Ебр. Прошивает пробки гораздо лучше Юбиэра.
Также меня интерисует опыт и советы тех, кто ездит зимой. Может особенности есть какие-то. Зимой катался только на своем бывшем китайском скутере, впечатления положительные.
Выбор разделился на покупку Юбр, даже есть возможность взять свой старый, и на бэушный маленький японский скутер, типа хонды дио, такт и подобные. У Ебра больше плюсов и он один из моих любимых мотоциклов, также он подойдет для езды по бездорожью. Очень экономичен.
Хонда дио расходует больше топлива, имеет гораздо меньший ресурс двухтактного двигателя, дороже Юбра в содержании. Легче управляется на заснеженной дороге из-за низкого центра тяжести. Менее универсальна, чем Ебр. Прошивает пробки гораздо лучше Юбиэра.
Также меня интерисует опыт и советы тех, кто ездит зимой. Может особенности есть какие-то. Зимой катался только на своем бывшем китайском скутере, впечатления положительные.