Выбор авто 2 :) Автопарк

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
keicy написал(а):
а что значит серьезная поломка любого авто? например стуканул мотор, и неважно буханки или крузака... минимальным набором ключей в луже ты не починишь ни один мотор... не знаю, срезало какие нить шестеренки в кпп или трансмиссии... тоже не починишь... ну и так далее... а главное что вероятность серьезной поломки, да вообще любой, у крузака в тысячи раз меньше...
Вот как раз в уазике все ремонтируется штатным набором ключей. Разве что кувалда еще нужна, без нее тяжко.

Ни разу не слышал, чтобы на уазе заклинило коробку или раздатку из-за срезанной шестеренки. Могут не включаться какие-либо передачи или заклинивать на 4-й. Но чтобы намертво. Неа.

Насчет вероятности поломки в тысячу раз меньше - это ты преувеличиваешь. Иначе бы такое количество сервисов с названиями "ремонт иномарок" все бы разорились!:)

УАЗ - это детище оборонной промышленности. Какой нафиг комфорт на войне? Главное - это выполнить поставленную задачу! Там все проектировалось так, чтобы любое повреждение устранялось минимальными средствами в любых условиях. Поэтому он в любом случае доедет. С одной заклинившей четвертой передачей. Со срезанной полуосью. С соляркой вместо моторного масла. На трех цилиндрах, и т.д. Но обязательно доедет!:D

Поэтому на крайний север один я бы поехал только на нем. Даже однотысячная вероятность неисправимой поломки комфортного джипа, если это вопрос жизни и смерти, - очень много.

Мне много пришлось ездить на них и в армии, и на гражданке. Ни разу они меня не подводили. Я тоже прусь от комфорта и эргономики многих иномарок. Но назвать уаз гумном советского автопрома никак не могу.
 
K

keicy

Guest
Мур

мой друг год служил водителем УАЗика... тоже детище оборонной промышленности, обязанное доехать хоть на одном цилиндре-колесе-передаче и даже без водителя... знаю я как оно ездит и ломается-чинится... и ударом кувалды заклинивший поршень не починить нигде...
конечно при минус 50 обогрев зеркал ничтожен перед серьезной поломкой - считай гибелью... но туда по одиночке никто не ездит... а вероятность что разом сломаются 3-4 машины очень мала...
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
купите тайоту фанкарго и не парьтесь.эксплуатирую с 2005 года.за 5 лет ничего не менял и никогда не буду ничего менять... в первый месяц покупки вот только вода перестала брызгать на дворники-но я приспособился брызгать спереди из бутылочки и тряпкой протирать..как капот открывать мне продавец не показал-но мне это и не надо,нафиг туда вообще лазить, париться.пробег у машины 120 000 км-но за этот пробег ничего и никогда не менялось.только свежий бензин заливаю каждый сезон.
авто давно себя окупило,можно просто взять и выкинуть...но ...жду когда хоть что-нибудь сломается.....а вспомнил-я аккомулятор менял!за 5 лет вложений-1800руб!это идеальное авто на сегодняшний день.один недостаток-постоянно кончается бензин.мне приятели советуют заливать сразу 10-20 литров и не париться...но ведь это дорого!...а за 2 литра я отдаю всего-то 50 рублей!
 
П

Просто Дмитрий

Guest
Лекс, какого на праворукой?:) в своё время чуть не купил тойоту чайзера. праворукость смутила:)
 
Z

ZaKi

Guest
все читать не стал, прочел только список желаемых авто

Lada Priora хетчбек (новая)
Mitsubishi Lancer IX 2006
Nissan Almera Classic 2006
Chevrolet Lacetti 2006

учитывая, что ты житель Москвы, то брать приору это полнейший бред ... ну просто наиполнейший!
Если подходить с практической токи зрения, то остальные машины достаточно угоняемы, поэтому потратишься на страховку и\или на хорошую сигналку.

Из того, что тут есть взял бы наверно Альмеру. А вообще посмотри в сторону Октавия\Октавия Тур, но тут чисто моя любовь к немецким авто и к Шкоде в частности =)
ЗЫ только не надо кричать, что мол а дурень, а шкода это чехи, я все знаю =)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Просто Дмитрий написал(а):
Лекс, какого на праворукой? в своё время чуть не купил тойоту чайзера. праворукость смутила
1 преимущество праворукой-выходите из авто на тротуар,а не под колёса машинам
2-девчёнок удобно уговаривать подвезти идущих рядом по тратуару
3-таксистам удобно с места торговаться
4-при лобовом вы меньше пострадаете
5-ученика легче обучать сидучи рядом
6-можно ездить без прав-садите рядом жену с правами и она выходит к инспектору разбираться после остановки подальше от него
я если и куплю когда новую леворукую машину-буду переделывать её на праворукую
а ещё прикалываться на ней можно-говоришь девушке или тётеньке-садитесь вперёд-они устраиваются за руль а потом долго соображают,что что-то не так....таким образом баб можно на интеллект тестировать и на время реакции....
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
забыл написать о недостатках-их нет! только не говорите мне за обгон!!!!голову влево на пол-метра на 2 секунды-и вы экономите 100 000руб
 
P

Pers

Guest
ЛЕКС написал(а):
забыл написать о недостатках-их нет! только не говорите мне за обгон!!!!голову влево на пол-метра на 2 секунды-и вы экономите 100 000руб
тебе как владельцу виднее плюсы и минусы.
но я бы праворульку не взял, тем более, что цены по сравнению с леворульными не сильно отличаются.
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
фанкарго леворукая (Версо) дороже на 70-100 000.
мой школьный друг купил митсубиси кольт леворукий только по одной причине-статус леворукой повыше и ликвиднее.
 
P

Pers

Guest
ЛЕКС написал(а):
фанкарго леворукая (Версо) дороже на 70-100 000. мой школьный друг купил митсубиси кольт леворукий только по одной причине-статус леворукой повыше и ликвиднее.
при стоимости машины за 800 тр 70-100 не такая уж и существенная разница
 
G

Goldberg007

Guest
единсвенное преимущество праворуких это их комплектация.

про то что пишет Лекс считаю не совсем корректно.
то что в машину не надо лазить считаю вполне нормально для такого пробега. у меня есть опыт эксплуатации мазды(150 тысяч км, не оч качественная машина), форда фокуса (80тысяч км прошёл на тот момент, ничего не ломалось, испанская сборка), сааб 93 (110 тысяч км, полёт нормальный) и т.д.

у любой марки машине есть косяки от мало до велика.

но то что легче с таксистами и тётками общаться считаю не плюс далеко, а то что в лобовую меньше страдаешь ещё вопрос... лучше тогда или на камазе ездить или вообще не ездить с таким подходом... и уж явно не на легковушке тогда а как минимум на крузаке..
а если уж что сломается, так на праворукие обычно толькопод заказ всё.
 
P

Pers

Guest
Goldberg007 написал(а):
единсвенное преимущество праворуких это их комплектация. а если уж что сломается, так на праворукие обычно толькопод заказ всё.
ты знаком с комплектациями американцев?:)

у знакомого дайхатсу праворульная 2000 какого то года. колодки передние под заказ вез.
 
M

megabot

Guest
Lada Priora хетчбек (новая)
Mitsubishi Lancer IX 2006
Nissan Almera Classic 2006
Chevrolet Lacetti 2006

именно из этого я б взял лачетти. почему - ? потому что он у меня был новый - проездил 50 тык без единой даже мелкой поломки и продал знакомому который проездил ещё 50 и только потом поменял 1 шаровую. ещё поменял стойки и суппорта но не потому что очень нужно было а просто что б улучшить. за то время что у меня была лачетти у друга был ланцер-9 и траблы у него были. направляющие суппортов надо смазывать иначе гремят и портятся, менял катушку зажигания,через несколько лет начало греметь рулевое а оно не ремонтопригодно и стоит не дёшего... ещё были какие-то вопросы но я уже не вспомню т.к. и я и он продали эти авто ещё 3 года назад.
альмеру классик брать не стоит а ладу приору - тем более. если не смотреть список то я б советовал хонду сивик или шкоду октавию а5 или тойоту короллу (самая скучная но самая надёжная, главное не на роботе брать)
 
O

Oni-Neko

Guest
Подозреваю, что автор темы машину уже купил, продал и возможно купил следующую /images/smilies/wink.gif Тема-то аж 2009 года
 
N

Naphy

Guest
Ну да, давно, ща у меня уже как год трешка 2011 )))


Ща вот жду этот концепт - обещают в 2014 )


 
Сверху