G
Gosha
Guest
Моим вторым мото стала именно 600-ка. Кто-то сразу садится на 600ссм и вкатывается в течение пары-тройки недель! А кто-то даже сразу садится на литр и спокойно и уверенно ездит на нём :) Не понимаю, откуда такое нежелание и страх перед литровыми мотоциклами? Научиться плавно управлять подачей мощности можно без проблем, если нет психических отклонений с конвульсивными движениями в конечностях. Провоцирует к быстрой езде? Ну так надо научиться контролировать себя, прежде чем садиться на мотоцикл вообще. Причем есть люди со спокойным складом характера и не ушатанной нервной системой, которых не спровоцируешь на "дрэг" со светофоров, шахматному перестроению в потоке и гонкам на скорости под 300кмч.Brigante написал(а):ну вот, опять обсуждение скатилось к 600сс спортам и литровым монстрам. ИМХО это не мотоциклы для новичка, который пересаживается со 125 кубиков на свой второй мот. Надо мыслить трезво и постепенно увеличивать кубатуру, недаром в забугорье это законодательно закреплено. 250-400 считаю оптимумом для себя на 2 сезон. К увеличению лошадок в 2 раза легче и разумнее привыкать чем к увеличению оных в 10 раз.