Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

S

slonikus

Guest
leonid64 написал(а):
:D Так и всех финнов можно в извращенцы записать. :D
В Финляндии зимой и стар и млад ездят на двух колёсах по ледяным дорогам. :) Для них это норма...
 
L

leonid64

Guest
Это для Вас норма -30-40,а здесь юг,на улицах фрукты растут летом,а в место цветов в клумбах картошка/images/smilies/tongue.gif
 
S

slonikus

Guest
Не всем выпало удовольствие жить в тропиках... :D

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
когда то в такой маске и катал:) эту зиму не одевал,лень было искать где она в шкафу,5км докатил без проблем при -30,даже не успел звмерзнуть,у сестры отогрелся у печки и обратно.а в молодости при -20 часто приходилось катить на рыбалку.по темноте 50км прокатишь.день у лунки отсидишь и обратно по темноте:)иногда даже жарко было пока через сугробы прорвешься:)
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
kascej написал(а):
а какии проблеиы могут быть с обкаткой если 2 йобра пообкатал 2 часа,залез на второй и отвел душу
Через полчаса душа этого и требовала, но когда уже добрался домой и решил перепрыгнуть на старый, пришли гости и пришлось отогреваться за чашкой чая, а после уже пошел снег и похолодало.

YakovD написал(а):
терпи казак, атаманом будешь з.ы. сам обкатку прошёл за одни выходные кажись, это не проблема, если дорога в кайф и дзен познан
Терплю.:) Тоже думал пройти за один выходной, было бы чуть теплей... Дзен только познаю:) Ябрик учит.

slonikus написал(а):
Magrohman`у желаю удачи в обкатке нового мотоцикла, ибо сам новые аппараты обкатывал - это труд.
Спасибо!

leonid64 написал(а):
При нулевой температуре много не покатаешь.
Во-во.:) Погода холодала по мере моей езды:) Я катал на старом при -15, на скорости выше 60 км/ч и мне даже жарко бывало, а вчера при -2 замерз. Думаю из-за влажности.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Во-во. Погода холодала по мере моей езды Я катал на старом при -15, на скорости выше 60 км/ч и мне даже жарко бывало, а вчера при -2 замерз. Думаю из-за влажности.
я уже писал об этом что при -5 теплей катать чем при +5:) ну это как на мотах с жидкосным охлаждением,жидкость тепло лучше отводит чем воздух:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
YakovD написал(а):
терпи казак, атаманом будешь хотя, с одной стороны, техника сделана для нас, а не мы для неё. но, с другой стороны, если грамотно и терпеливо пройти обкатку, можно и 117тыс.км горя не знать (а может и дольше, больше я пока не проверял ) з.ы. сам обкатку прошёл за одни выходные кажись, это не проблема, если дорога в кайф и дзен познан
замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?
ты не понял юмора.йобрик может 10 милионов км пробежать.главное половинку блока с номером и раму не потерять,а все осталное к номерам приклеивается:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
kascej написал(а):
ты не понял юмора.йобрик может 10 милионов км пробежать.главное половинку блока с номером и раму не потерять,а все осталное к номерам приклеивается
это то я как раз понял, Яков утверждает что мотоцикл пробежал 100++ткм благодаря обкатке, но половина из деталей что он обкатывал на новом мотоцикле давно заменены
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Роман Корнейко написал(а):
замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?
Ну если все эти замены предстоят только на 50 тысячах, то я буду рад.:) А вообще, прикольно как-то получается - в одних мануалах написано "от 0 до 150 км не больше 4000","от 150 до 500 км не больше 5000", "от 500 до 1000км не больше 6000", а в том что дали мне с новым написано просто "от 0 до 500 км не больше 6000","от 500 до 1000 км не больше 7500 оборотов". Надо его на беговую дорожку поставить и пущай сам обкатывается до 1000 км.:)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Роман Корнейко написал(а):
замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?
тебе не кажется, что ты что-то придумал?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
slonikus написал(а):
Обкатывал я Kawasaki Ninja 250R упорно и терпеливо, и на синтетике категории SM.
Вот тут интересный момент.

Как уже писал, у меня новый "салонный" ёбр'11. В мане написано так: 0-500 км не выше 6000, 500-1000 км не выше 7000, дальше крути как хочешь и поменяй масло после 1000.

Я думаю обкатывать так.

0-150 км не выше 4000, поменять масло на 300V или аналогичное.
150-500 км не выше 5000, поменять масло.
500-1000 км не выше 6000, поменять масло.
1000-2000 км не выше 7000, поменять масло.

Обкатка затянется, учитывая то, что всё время придётся ездить к официалам, чтобы масло менять (я хочу сохранить гарантию). Обычно я 2000 км проезжаю за выходные, тупо не слезая с седла. А тут... Ещё неизвестно, позволят ли официалы масло менять таким макаром.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
И кстати, по поводу "обкатки на синтетике SM". Я что-то не встречал мото-масла с такой категорией. Это какое, если не секрет? :)
 
S

slonikus

Guest
evil_laugh написал(а):
И кстати, по поводу "обкатки на синтетике SM". Я что-то не встречал мото-масла с такой категорией. Это какое, если не секрет?
Какой секрет? Секрета нет! :D
Второй год пошел, как сидим на этом масле - http://ybrclub.com/showthread.php?t=12615. :)

Motul уже почти не в ходу после подозрительного на аутсорсинг масла 7100 MA2.

Дело в том, что Motul 7100 MA обладал "первичными признаками" - запах парфюма и красный цвет.
А вот Motul 7100 MA2 уже выглядит как обычное моторное масло.

Есть подозрение, что Motul просто начал заниматься аутсорсингом - заказывает партии масла у других производителей. :)

А если некоторые масла Motul - возможно "совсем не Motul", а аутсорсинг, то зачем платить значительно дороже? Только за этикетку Motul?

Теперь платим только за наивысшую категорию SM у Statoil, и почти вдвое дешевле. :D
 
M

modest

Guest
evil_laugh написал(а):
Вот тут интересный момент. Как уже писал, у меня новый "салонный" ёбр'11. В мане написано так: 0-500 км не выше 6000, 500-1000 км не выше 7000, дальше крути как хочешь и поменяй масло после 1000. Я думаю обкатывать так. 0-150 км не выше 4000, поменять масло на 300V или аналогичное. 150-500 км не выше 5000, поменять масло. 500-1000 км не выше 6000, поменять масло. 1000-2000 км не выше 7000, поменять масло. Обкатка затянется, учитывая то, что всё время придётся ездить к официалам, чтобы масло менять (я хочу сохранить гарантию). Обычно я 2000 км проезжаю за выходные, тупо не слезая с седла. А тут... Ещё неизвестно, позволят ли официалы масло менять таким макаром.
Обсуждалось тут где-то, что в мануалах к ёбрам разных годов рекомендуются разные обороты обкатки. Свой пятиспицевый(тип,07) честно обкатывал 1500км. на max.4500-5000 об. Это ппц./images/smilies/rolleyes.gif По маслу: вычитал на просторах нета мысль, что большинство старых воздушных яповских движков родом оттуда, где современных масел не было. Типа мотюль 5100 для ёбра вполне...
 
S

slonikus

Guest
А ещё точнее - любое качественное неподдельное масло без переплаты за бренд (без переплаты за наклейку Motul) с нормальным соотношением цена/качество.
 
M

modest

Guest
leonid64 написал(а):
При нулевой температуре много не покатаешь.
ИМХО: лично меня ОЧЕНЬ спасают в маленькие минуса простые пластиковые лопухи-ветрозащита на руле. До ~-5-8 55км.до работы выдерживаю в термобелье, косухе на свитер, джинсах, утеплённых перчах Richa и ботах на тёплый носок. Безовсяких подогревов. Главное от бензобака отодвинуться, а то "мчится тройка с бубенцами..".:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
А ещё точнее - любое качественное неподдельное масло без переплаты за бренд (без переплаты за наклейку Motul) с нормальным соотношением цена/качество.
да всяких хороших дешевых мотомасел хватает и про них подделщик еще не знает:)для супер спорта йобрика можно подороже

для дорожного китайца сгодится и подешевле:)
 
M

modest

Guest
kascej написал(а):
да всяких хороших дешевых мотомасел хватает и про них подделщик еще не знаетдля супер спорта йобрика можно подороже для дорожного китайца сгодится и подешевле
Вот только у меня на селе этой гадости поискать ещо надо, а мотюль аж двух сортов и в шаговой доступности. А если конкретно про Йобырь, то Яков К-В-К вроде и на автомасле катал, и дешевше и доступней.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
YakovD написал(а):
тебе не кажется, что ты что-то придумал?
Перед К-В-К с твоих слов Панавто взялись поменять в моторе твоего юбра все подшибники, сальники, шестерню 5 передачи (ошибка цементации, вой при опредеделенных оборотах), залегшего маслосъемного кольца (не думаю что им могло хватить ума поменять кольца не комплектом) и если не ошибаюсь маятника (но это к разговору не относится
итого в твоем мотоцикле остаются 2 не менянных подшибника - шеек шатуна


относительно сцепления и правда ошибся, сейчас нашел что оно у тебя меняно после КВК

http://ybrclub.com/showpost.php?p=206275&postcount=60
 
Сверху