Второй мот после Йобрика - новый Йобрик Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Сегодня наконец-то все складывалось для покатушек на новом Ябрике. Погода 0 -1, дороги сухие, снег только на проселочных. Залил бенз, погрел движок световым прибором (в мастерской холодно было), завел со стартера влегкую.
Первое впечатление по приезду домой через полтора часа - нелегкое это дело обкатка! Решил ездить как в мануле: 0-150 км не выше 4000, после часа езды 5-10 мин перекур . На практике это 40-45 км/ч на пятой! Охренеть, проехал 45 км почти за полтора часа! Это откуда ж столько терпения взять?:) Резина чисто дорожная, для хорошего и теплого асфальта. Грубая, думаю, из-за холодной дороги. Почему-то мне показалось, что вибрации сильнее чем на старом. На холостых работает приятно и ровно. Пришлось чуть поднять лапку КПП, потому что не возможно было просунуть башмак под лапку для переключения на повышенные.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Magrohman написал(а):
Это откуда ж столько терпения взять?
Это одна из причин, по которой покупка ёбра в салоне является неоднозначным мероприятием.
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
Да. Но при покупке с салона весь смысл в том, что ты сам знаешь КАК был обкатан твой мот, с первых километров.
Теперь мне как-то странно видеть в объявлениях продажу мотоциклов с пробегом 500-600 км, в комментах к которым написано "обкатка была бережной". Бережно обкатывается мот для того, чтобы остальные тысячи км ездить и ездить, а тут как только его уже можно более менее поднапряч - его продают. Как-то бессмыслено. (Ну если не только форс мажор, семейные проблемы)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Magrohman написал(а):
Да. Но при покупке с салона весь смысл в том, что ты сам знаешь КАК был обкатан твой мот, с первых километров.
Когда берешь ёбра с пробегом 2000+ с рук, об обкатке остаётся думать следующее:

 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Magrohman написал(а):
Сегодня наконец-то все складывалось для покатушек на новом Ябрике. Погода 0 -1, дороги сухие, снег только на проселочных. Залил бенз, погрел движок световым прибором (в мастерской холодно было), завел со стартера влегкую. Первое впечатление по приезду домой через полтора часа - нелегкое это дело обкатка! Решил ездить как в мануле: 0-150 км не выше 4000, после часа езды 5-10 мин перекур . На практике это 40-45 км/ч на пятой! Охренеть, проехал 45 км почти за полтора часа! Это откуда ж столько терпения взять? Резина чисто дорожная, для хорошего и теплого асфальта. Грубая, думаю, из-за холодной дороги. Почему-то мне показалось, что вибрации сильнее чем на старом. На холостых работает приятно и ровно. Пришлось чуть поднять лапку КПП, потому что не возможно было просунуть башмак под лапку для переключения на повышенные.
а какии проблеиы могут быть с обкаткой если 2 йобра :) пообкатал 2 часа,залез на второй и отвел душу:)
 
S

slonikus

Guest
Когда на форуме реплики подает Nchurmdaz, то бОльшая часть форума либо не видит его реплики (ибо заранее его заблокировала), либо реагирует на его высказывание такой гримасой - реакцией на его очередную "умность журналиста-провокатора":

 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
а какии проблеиы могут быть с обкаткой...
У некоторых всегда проблемы, ибо их выгнали с одной работы, а на другой они неспособны заработать даже на Yamaha YBR125 с пробегом в 2000 км. И не могут оценить "разумление" продавца в обкатке техники ("пацан он изголодавшийся", или удовлетворённый разумный мужчина). :D
 
S

slonikus

Guest
Magrohman`у желаю удачи в обкатке нового мотоцикла, ибо сам новые аппараты обкатывал - это труд.

Но некоторые неспособны новое купить, и про обкатку завсегда готовы коряво попытаться юморить... :D
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Magrohman написал(а):
... Первое впечатление по приезду домой через полтора часа - нелегкое это дело обкатка! Решил ездить как в мануле: 0-150 км не выше 4000, после часа езды 5-10 мин перекур . На практике это 40-45 км/ч на пятой! Охренеть, проехал 45 км почти за полтора часа! Это откуда ж столько терпения взять? ...
терпи казак, атаманом будешь :D

хотя, с одной стороны, техника сделана для нас, а не мы для неё.
но, с другой стороны, если грамотно и терпеливо пройти обкатку, можно и 117тыс.км горя не знать (а может и дольше, больше я пока не проверял :D )

з.ы. сам обкатку прошёл за одни выходные кажись, это не проблема, если дорога в кайф и дзен познан :)
 
S

slonikus

Guest
Обкатывал я Kawasaki Ninja 250R упорно и терпеливо, и на синтетике категории SM.

Теперь Маняша на нем ездит с крейсерской скоростью 150 км/час, и запас на ручке газа ещё остаётся (от моего Yamaha FZ6-N не отстает на трассе на обгонах и прямиках).
А некоторые владельцы Kawasaki Ninja 250R считают по своей практике что 150 км/час по GPS (160 км/час по собственному спидометру Kawasaki Ninja 250R) это предел. :D

Покупал свой первый Yamaha YBR125 я у взрослого спокойного мужика, который ухаживал за мотоциклом, поставил много "допов" на него, и обкатывал аккуратно.
Мой Yamaha YBR125 ездил заметно быстрее мотоциклов коллег, и это несмотря на мой вес свыше 100 кг, боковые кофры, дуги, и даже пассажира. :)
Правда я масло тоже лил качественное, а не самое дешёвое.

Есть ради чего терпеть... /images/smilies/wink.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
а чего терпеть,когда то даже подрабатывал на обкатке,день отоспишся,вечером в седло и вперед,в темноте скорость 60 кажется больше,никому на дороге не мешаешь и движок прохладным и сырым воздухом лучше охлаждается,за ночь круг сделаешь в 400 верст,часть обкатки есть:)
 
S

slonikus

Guest
Так и катал - по ночам... /images/smilies/thumbup.gif
Мысли всякие разные обдумываешь о бытии своём кратком в мире этом, красота ночи (закат/рассвет), полевые мыши на шоссе пригородном бегают, чайки за ними охотятся. :)
 
L

leonid64

Guest
При нулевой температуре много не покатаешь.
 
S

slonikus

Guest
В -5 катался без тёплого мотоэкипа (даже мотошлема не было!) в пригород за 100 км (продубел сильно, но потом почти полгода ни разу не чихнул - закалка!:D).
С хорошей экипировкой можно ещё дальше уехать, а с подогревом рук и задницы в разы больше. :)
Это от желания зависит... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
leonid64 написал(а):
При нулевой температуре много не покатаешь.
у природы нет плохой погоды:) фины даже при -30 перегоняют оленей на снегоходах,правда водку из алюминевых кружек больше не пьют:D
 
S

slonikus

Guest
Они её из стеклянной тары в России (в Питере) большими глотками пьют.
И с оленями не делятся! :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
YakovD написал(а):
терпи казак, атаманом будешь хотя, с одной стороны, техника сделана для нас, а не мы для неё. но, с другой стороны, если грамотно и терпеливо пройти обкатку, можно и 117тыс.км горя не знать (а может и дольше, больше я пока не проверял )
Уверен, что в случае ёбра обкатка по мануалу и 117 тыкм настолько тесно связаны? Мудрый мануал ведь хочет, чтобы масло менялось каждые три тысячи километров, и что?

Возникает другой вопрос: что делать тем, кто изначально знает, что 117 тыкм на ёбре им не светит? Есть ли реальный смысл корячиться ради десятка тысяч в первом сезоне?
 
L

leonid64

Guest
Извращенцы/images/smilies/tongue.gif /images/smilies/dance.gif :D
Вам молоко за вредность давать надо.
 
Сверху