S
slonikus
Guest
:D Так и всех финнов можно в извращенцы записать. :Dleonid64 написал(а):Извращенцы
В Финляндии зимой и стар и млад ездят на двух колёсах по ледяным дорогам. :) Для них это норма...
:D Так и всех финнов можно в извращенцы записать. :Dleonid64 написал(а):Извращенцы
Через полчаса душа этого и требовала, но когда уже добрался домой и решил перепрыгнуть на старый, пришли гости и пришлось отогреваться за чашкой чая, а после уже пошел снег и похолодало.kascej написал(а):а какии проблеиы могут быть с обкаткой если 2 йобра пообкатал 2 часа,залез на второй и отвел душу
Терплю.:) Тоже думал пройти за один выходной, было бы чуть теплей... Дзен только познаю:) Ябрик учит.YakovD написал(а):терпи казак, атаманом будешь з.ы. сам обкатку прошёл за одни выходные кажись, это не проблема, если дорога в кайф и дзен познан
Спасибо!slonikus написал(а):Magrohman`у желаю удачи в обкатке нового мотоцикла, ибо сам новые аппараты обкатывал - это труд.
Во-во.:) Погода холодала по мере моей езды:) Я катал на старом при -15, на скорости выше 60 км/ч и мне даже жарко бывало, а вчера при -2 замерз. Думаю из-за влажности.leonid64 написал(а):При нулевой температуре много не покатаешь.
я уже писал об этом что при -5 теплей катать чем при +5:) ну это как на мотах с жидкосным охлаждением,жидкость тепло лучше отводит чем воздух:)Magrohman написал(а):Во-во. Погода холодала по мере моей езды Я катал на старом при -15, на скорости выше 60 км/ч и мне даже жарко бывало, а вчера при -2 замерз. Думаю из-за влажности.
замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?YakovD написал(а):терпи казак, атаманом будешь хотя, с одной стороны, техника сделана для нас, а не мы для неё. но, с другой стороны, если грамотно и терпеливо пройти обкатку, можно и 117тыс.км горя не знать (а может и дольше, больше я пока не проверял ) з.ы. сам обкатку прошёл за одни выходные кажись, это не проблема, если дорога в кайф и дзен познан
ты не понял юмора.йобрик может 10 милионов км пробежать.главное половинку блока с номером и раму не потерять,а все осталное к номерам приклеивается:)Роман Корнейко написал(а):замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?
это то я как раз понял, Яков утверждает что мотоцикл пробежал 100++ткм благодаря обкатке, но половина из деталей что он обкатывал на новом мотоцикле давно замененыkascej написал(а):ты не понял юмора.йобрик может 10 милионов км пробежать.главное половинку блока с номером и раму не потерять,а все осталное к номерам приклеивается
Ну если все эти замены предстоят только на 50 тысячах, то я буду рад.:) А вообще, прикольно как-то получается - в одних мануалах написано "от 0 до 150 км не больше 4000","от 150 до 500 км не больше 5000", "от 500 до 1000км не больше 6000", а в том что дали мне с новым написано просто "от 0 до 500 км не больше 6000","от 500 до 1000 км не больше 7500 оборотов". Надо его на беговую дорожку поставить и пущай сам обкатывается до 1000 км.:)Роман Корнейко написал(а):замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?
тебе не кажется, что ты что-то придумал?Роман Корнейко написал(а):замена 90% подшибников, поршневых колец, куска коробки и сцепления на 50тысячах в счет не идут?
Вот тут интересный момент.slonikus написал(а):Обкатывал я Kawasaki Ninja 250R упорно и терпеливо, и на синтетике категории SM.
Какой секрет? Секрета нет! :Devil_laugh написал(а):И кстати, по поводу "обкатки на синтетике SM". Я что-то не встречал мото-масла с такой категорией. Это какое, если не секрет?
Обсуждалось тут где-то, что в мануалах к ёбрам разных годов рекомендуются разные обороты обкатки. Свой пятиспицевый(тип,07) честно обкатывал 1500км. на max.4500-5000 об. Это ппц./images/smilies/rolleyes.gif По маслу: вычитал на просторах нета мысль, что большинство старых воздушных яповских движков родом оттуда, где современных масел не было. Типа мотюль 5100 для ёбра вполне...evil_laugh написал(а):Вот тут интересный момент. Как уже писал, у меня новый "салонный" ёбр'11. В мане написано так: 0-500 км не выше 6000, 500-1000 км не выше 7000, дальше крути как хочешь и поменяй масло после 1000. Я думаю обкатывать так. 0-150 км не выше 4000, поменять масло на 300V или аналогичное. 150-500 км не выше 5000, поменять масло. 500-1000 км не выше 6000, поменять масло. 1000-2000 км не выше 7000, поменять масло. Обкатка затянется, учитывая то, что всё время придётся ездить к официалам, чтобы масло менять (я хочу сохранить гарантию). Обычно я 2000 км проезжаю за выходные, тупо не слезая с седла. А тут... Ещё неизвестно, позволят ли официалы масло менять таким макаром.
ИМХО: лично меня ОЧЕНЬ спасают в маленькие минуса простые пластиковые лопухи-ветрозащита на руле. До ~-5-8 55км.до работы выдерживаю в термобелье, косухе на свитер, джинсах, утеплённых перчах Richa и ботах на тёплый носок. Безовсяких подогревов. Главное от бензобака отодвинуться, а то "мчится тройка с бубенцами..".:)leonid64 написал(а):При нулевой температуре много не покатаешь.
да всяких хороших дешевых мотомасел хватает и про них подделщик еще не знает:)для супер спорта йобрика можно подорожеslonikus написал(а):А ещё точнее - любое качественное неподдельное масло без переплаты за бренд (без переплаты за наклейку Motul) с нормальным соотношением цена/качество.
Вот только у меня на селе этой гадости поискать ещо надо, а мотюль аж двух сортов и в шаговой доступности. А если конкретно про Йобырь, то Яков К-В-К вроде и на автомасле катал, и дешевше и доступней.kascej написал(а):да всяких хороших дешевых мотомасел хватает и про них подделщик еще не знаетдля супер спорта йобрика можно подороже для дорожного китайца сгодится и подешевле
Перед К-В-К с твоих слов Панавто взялись поменять в моторе твоего юбра все подшибники, сальники, шестерню 5 передачи (ошибка цементации, вой при опредеделенных оборотах), залегшего маслосъемного кольца (не думаю что им могло хватить ума поменять кольца не комплектом) и если не ошибаюсь маятника (но это к разговору не относитсяYakovD написал(а):тебе не кажется, что ты что-то придумал?