S
slonikus
Guest
Моё мнение - единственное оправдание минералки, залитой на заводе, и предназначаемой производителем для первичной обкатки - простая арифметика. :)
Во-первых дёшево для производителя массово заливать такое масло на конвейере.
Во-вторых оправдано, поскольку малый ресурс минералки не успевает выработаться за 500 км первичной обкатки.
Вроде всё отлично. :) И нет вопросов. :)
Далее только для "перфекционистов", а остальные могут не читать, или даже меня обругать. :D
Тут мы вспоминаем про элементарную физику, вспоминаем, что на обкатке двигатель греется заметно больше обкатанного, вспоминаем про повышенный расход топлива на обкатке, вспоминаем про то, что после некоторой обкатки обороты на холостом ходу очень заметно возрастают (до 30-50% от начала обкатки, и их даже во время обкатки приходится всё время уменьшать).
Тут мы вспоминаем про трение необкатанного двигателя, и про качество масла (качество СОЖ, при металлообработке, несомненно влияет на чистоту обработанных поверхностей:D).
Ну, это для перфекционистов. :D
Всё ИМХО! /images/smilies/surrender.gif
Во-первых дёшево для производителя массово заливать такое масло на конвейере.
Во-вторых оправдано, поскольку малый ресурс минералки не успевает выработаться за 500 км первичной обкатки.
Вроде всё отлично. :) И нет вопросов. :)
Далее только для "перфекционистов", а остальные могут не читать, или даже меня обругать. :D
Тут мы вспоминаем про элементарную физику, вспоминаем, что на обкатке двигатель греется заметно больше обкатанного, вспоминаем про повышенный расход топлива на обкатке, вспоминаем про то, что после некоторой обкатки обороты на холостом ходу очень заметно возрастают (до 30-50% от начала обкатки, и их даже во время обкатки приходится всё время уменьшать).
Тут мы вспоминаем про трение необкатанного двигателя, и про качество масла (качество СОЖ, при металлообработке, несомненно влияет на чистоту обработанных поверхностей:D).
Ну, это для перфекционистов. :D
Всё ИМХО! /images/smilies/surrender.gif